Спасибо, рассказываю продолжение. Был разговор с мамой Л и самим Л. пока встречали детей. Сначала я поговорила без претензий с мамой типа знает ли она про вчерашнюю стычку наших детей и чем все закончилось, потом ее позвала учитель, там та мама спросила у учителя про вчерашнее. Учитель сказала, что ничего страшного, типа дети не пострадали и т.п.
Потом вышли наши дети и мы их спросили, чтоже вчера было. По словам Л., он хотел чтобы ЛЕша за ним побежал, хотел стукнуть по портфелю чуть чуть, а получилось сильно. А ЛЕша вместо того, чтобы побежать,
за ним, толкнул его вбок. Вообще Л. и мама извинились за портфель, мы с Лешей за применение физ.силы. Конфликт исчерпан;-)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Воспитание
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Представьте, что виновником какой-то ситуации, стал Ваш сын. Как бы Вы хотели, чтоб отреагировали родители обиженного: подошли к учителю, к Вам или к Вашему ребенку. Выбирайте.
11.01.2013 12:18:18, Акелла
в принципе, хотела бы чтобы подошли ко мне. Но к учителю хотела подойти, чтобы уточнить слова сына
11.01.2013 12:26:29, Ма-Тари-Кари
Вот я тоже предпочла бы, чтоб ко мне подошли. Но если Вы не уверены в ситуации, конечно, лучше уточнить у учителя.
11.01.2013 12:36:55, Акелла
Ну и пусть разок разнесет, раз другие методы не помогают. Может, мама с папой, наконец, начнут свое чадо воспитывать.
11.01.2013 09:08:16, Здешняя
не, муж уже остыл, да и с работы придет только завтра, разговаривать по-любому мне:)
11.01.2013 09:46:38, Ма-Тари-Кари
+1.
...А моя дочь такого мальчика просто периодически бьет. После чего он на недельку-две резко умнеет и становится адекватным. Ибо никаких других аргументов он не понимает в принципе, ни со стороны учителя, ни стороны своих родителей, ни тем более от одноклассников... 11.01.2013 09:22:53, Нэко
...А моя дочь такого мальчика просто периодически бьет. После чего он на недельку-две резко умнеет и становится адекватным. Ибо никаких других аргументов он не понимает в принципе, ни со стороны учителя, ни стороны своих родителей, ни тем более от одноклассников... 11.01.2013 09:22:53, Нэко
Лёша после того как ему портфель сломали тоже двинул Л., а потом пожаловался учителю.
Зато после уроков, вместо того, что рассказывать мне сразу про ситуацию с портфелем, носился играл с Л. по школьному двору:) а рядом стояла мама Л. - можно было по горячим следам вопрос решить:)
Вот еще вопрос возник - а хорошо ли, что вот Мальчик тебе периодически пакостит, сейчас уже сломан портфель, а Леша с ним же все забыв и простив продолжает играть как ни в чем не бывало? 11.01.2013 09:44:46, Ма-Тари-Кари
Зато после уроков, вместо того, что рассказывать мне сразу про ситуацию с портфелем, носился играл с Л. по школьному двору:) а рядом стояла мама Л. - можно было по горячим следам вопрос решить:)
Вот еще вопрос возник - а хорошо ли, что вот Мальчик тебе периодически пакостит, сейчас уже сломан портфель, а Леша с ним же все забыв и простив продолжает играть как ни в чем не бывало? 11.01.2013 09:44:46, Ма-Тари-Кари
Это нормально. Моя дочь как в очередной раз того мальчика отлупит, он резко перестает быть агрессивным, так они сразу типа дружат. А как он опять с цепи сорвется - так сразу "ах он гад". Потом она его опять отлупит, он опять перестает нарываться, они опять нормально общаются, ну и далее по кругу.
11.01.2013 14:11:32, Нэко
Это дети - у них все так. Только что смертельные враги, а потом уже вместе играют через 5 минут. Возраст. Он не в состоянии по-взрослому смотреть на ситуацию. Так что лучше решать вопросы вам с его мамой.
11.01.2013 11:01:49, Здешняя
я наверное не правильно выразилась - не двинул, а сильно оттолкнул Л. от портфеля.
11.01.2013 10:31:54, Ма-Тари-Кари
Так у них все симметрично - Л. пнул портфель, Ваш ребенок стукнул Л. Еще кто кому жаловаться должен, вопрос :)
Ребенок не "простил и забыл", просто для них инцидент исчерпан, 1:1. 11.01.2013 09:58:11, УникаЛьнаЯ
Ребенок не "простил и забыл", просто для них инцидент исчерпан, 1:1. 11.01.2013 09:58:11, УникаЛьнаЯ
т.е. я правильно поняла - раз мой ребенок в ответ дал сдачи, чтобы предотвратить дальнейшую порчу портфеля, мне уже не стоит разговаривать с мамой, чтобы та была в курсе ситуации?
11.01.2013 10:25:51, Ма-Тари-Кари
Эээ.. его портфель пнули, а он стукнул Л. - это он ему "сдачи дал" называется?
11.01.2013 12:33:56, Nessie
он не стукнул а оттолкнул я наверху написала. Должен был разрешить пнуть еще раз, чтобы еще что-нибудь сломалось, например мобильник, который лежал в наруж.кармашке под замком?
11.01.2013 12:39:37, Ма-Тари-Кари
Да, я всегда учу сыновей, что отпор никогда не должен превышать нападение, ибо не дай б-г кого-то неудачно толкнуть и сам окажешься виноват.
Я вообще не считаю возможными разборки между родителями и все решаю только через школу. И поэтому мне совершенно непонятно ваше желание пообщаться с родителями. Для данной ситуации вполне нормальным будет заявление на имя директора с просьбой помочь в нормализации обстановки в классе, ограждении вашего ребенка и т.п. с детальным описанием всех ситуаций. 11.01.2013 14:52:50, Nessie
Я вообще не считаю возможными разборки между родителями и все решаю только через школу. И поэтому мне совершенно непонятно ваше желание пообщаться с родителями. Для данной ситуации вполне нормальным будет заявление на имя директора с просьбой помочь в нормализации обстановки в классе, ограждении вашего ребенка и т.п. с детальным описанием всех ситуаций. 11.01.2013 14:52:50, Nessie
Да, теперь сказала сыну ,что на будущее надо выводить портфель из-под удара, а не толкать Л.
11.01.2013 22:37:20, Ма-Тари-Кари
Я бы, если честно, во-первых, не связывала порчу портфеля со злым умыслом, соответственно, темы для беседы с мамой именно с этой стороны как бы нет.
Во-вторых, я бы побеседовала с той же мамой и классной с целью обратить их внимание что сейчас мы имеем вялотекущий конфликт с периодическими обострениями между детьми. Л. пристает, и все это может закончиться весьма плачевно - серьезной дракой или травмой.
Обычно в школах просят ставить учителей в известность о таких противостояниях именно с целью контроля, предотвращения и решения возникающих ситуаций. Опять же, маме Л. полезно знать, что если ее чадо пожалуется на моего ребенка, то "сам виноват" :) 11.01.2013 10:47:09, УникаЛьнаЯ
Во-вторых, я бы побеседовала с той же мамой и классной с целью обратить их внимание что сейчас мы имеем вялотекущий конфликт с периодическими обострениями между детьми. Л. пристает, и все это может закончиться весьма плачевно - серьезной дракой или травмой.
Обычно в школах просят ставить учителей в известность о таких противостояниях именно с целью контроля, предотвращения и решения возникающих ситуаций. Опять же, маме Л. полезно знать, что если ее чадо пожалуется на моего ребенка, то "сам виноват" :) 11.01.2013 10:47:09, УникаЛьнаЯ
Поняла теперь, спасибо:)
Не, я про злой умысел не говорю, просто у Л. ноги всегда "чесались":). Видела пару раз, ведут их с физ-ры, кто-то идет парами, кто-то по-одиночке, но спокойно. А у Л. ноги кренделя выписывают так, что кеды с ног слетают и видно, что он делает это специально, на публику чтобы все смотрели и смеялись. Вот и тут наверное просто не знал куда их деть:)
А противостояние с Л. получается у половины класса.
И кстати я слышала , как мама Л. другой родительнице рассказывала, что мой Леша лучший друг ее сына:) Мой так не считает и рассказывает совершенно про другого мальчика...
Наверное, я ее сегодня очень удивлю:) 11.01.2013 11:06:38, Ма-Тари-Кари
Не, я про злой умысел не говорю, просто у Л. ноги всегда "чесались":). Видела пару раз, ведут их с физ-ры, кто-то идет парами, кто-то по-одиночке, но спокойно. А у Л. ноги кренделя выписывают так, что кеды с ног слетают и видно, что он делает это специально, на публику чтобы все смотрели и смеялись. Вот и тут наверное просто не знал куда их деть:)
А противостояние с Л. получается у половины класса.
И кстати я слышала , как мама Л. другой родительнице рассказывала, что мой Леша лучший друг ее сына:) Мой так не считает и рассказывает совершенно про другого мальчика...
Наверное, я ее сегодня очень удивлю:) 11.01.2013 11:06:38, Ма-Тари-Кари
<Так у них все симметрично - Л. пнул портфель, Ваш ребенок стукнул Л.> Леша сказал, что если бы он Л. не оттолкнул, тот бы продолжал бить портфель ногой.
Так Леша и про себя тоже учителю рассказал:) тоже получил свою порцию за сдачу:)
Но он никому никогда ничего не ломал специально
И еще ситуация была - Л., когда учитель вышла, стал методично стучать Леше по голове пеналом, Леша сначала не обращал внимания, как учила учитель, потом дал сдачу. Как в прочем и пара других детей, которым досталось также. Началась беготня, вошла учитель и поставила всем бегающим пары. А что надо было сидеть и ждать пока Л. таким способом наиграется или придет учитель и тогда жаловаться? 11.01.2013 10:14:52, Ма-Тари-Кари
Так Леша и про себя тоже учителю рассказал:) тоже получил свою порцию за сдачу:)
Но он никому никогда ничего не ломал специально
И еще ситуация была - Л., когда учитель вышла, стал методично стучать Леше по голове пеналом, Леша сначала не обращал внимания, как учила учитель, потом дал сдачу. Как в прочем и пара других детей, которым досталось также. Началась беготня, вошла учитель и поставила всем бегающим пары. А что надо было сидеть и ждать пока Л. таким способом наиграется или придет учитель и тогда жаловаться? 11.01.2013 10:14:52, Ма-Тари-Кари
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?