Мой первоклашка при чтении делает много ошибок: начало слова прочитает, а конец сам придумывает, так ему проще :) Подскажите, как в этом случае измеряется скорость чтения? Я пока вижу 3 варианта:
1. После каждой ошибки я говорю "нет", это означает остановись и прочитай заново 1-2 предыдущих слова. На каждом сложном слове он будет "буксовать" 5-10 сек.
2. Не перебиваю, но запоминаю, где были ошибки. Потом слова, прочитанные неправильно, не засчитываю.
3. Засчитываю все слова.
В школе на время еще ни разу не читали.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Можно я вас поддержу?:))
Моему ребенку нравится, когда она читает на скорость, и результаты ее интересуют. И собранней она при этом при чтении. Вообще вслух читать то еще удовольтсвие. так что "на скорость" или не "на скорость", большого значения не имеет... Замеряйте, на здоровье, не останавливайте, только поправляйте ошибки... 13.11.2012 09:02:08, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Моему ребенку нравится, когда она читает на скорость, и результаты ее интересуют. И собранней она при этом при чтении. Вообще вслух читать то еще удовольтсвие. так что "на скорость" или не "на скорость", большого значения не имеет... Замеряйте, на здоровье, не останавливайте, только поправляйте ошибки... 13.11.2012 09:02:08, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
а зачем вам ее измерять саму по себе?
12.11.2012 23:10:13, Шерлок
Для интереса. Укладываемся ли мы в норматив, заданный учительницей - 40 слов в минуту.
13.11.2012 08:17:22, Оранжевое настроение
О, боже! Вам это подсказал кто-то или сами додумались???
12.11.2012 22:04:52, ДраКошка
Сама :)
А что страшного?
Скорость чтения замеряли всего 2 раза (оба раза дома). Месяц назад 26 слов в минуту, а позавчера - 42 (не считая несколько слов с ошибками). Вот я и задумалась: если бы я к ошибкам придралась и заставила бы сразу же их исправлять - было бы опять 20 слов с небольшим за минуту.
После 2го замера я похвалила ребёнка, и он тут же захотел опять читать на время :) 12.11.2012 23:01:48, Оранжевое настроение
А что страшного?
Скорость чтения замеряли всего 2 раза (оба раза дома). Месяц назад 26 слов в минуту, а позавчера - 42 (не считая несколько слов с ошибками). Вот я и задумалась: если бы я к ошибкам придралась и заставила бы сразу же их исправлять - было бы опять 20 слов с небольшим за минуту.
После 2го замера я похвалила ребёнка, и он тут же захотел опять читать на время :) 12.11.2012 23:01:48, Оранжевое настроение
Не знаю :) Главное, чтобы ребенку нравилось, конечно :) Просто я всегда считала, что чтение имеет несколько другую смысловую нагрузку :)
12.11.2012 23:10:52, ДраКошка
Вы занимаетесь бессмысленным занятием.
Если будете читать интересные, специально подобранные книги с ребенком вместе ежевечерне (большую часть вы, какие-то отдельные кусочки - ребенок или по ролям и только в удовольствие) - эффект будет гораздо быстрее и лучше. 12.11.2012 20:16:49, Красно Солнышко
Если будете читать интересные, специально подобранные книги с ребенком вместе ежевечерне (большую часть вы, какие-то отдельные кусочки - ребенок или по ролям и только в удовольствие) - эффект будет гораздо быстрее и лучше. 12.11.2012 20:16:49, Красно Солнышко
Мы только что "Золотой ключик" осилили. Его нам задали прочитать в каникулы. От начала до конца сын читал сам. Вслух. И пересказывал каждую главу (я считаю, так надо). Теперь отдыхаем, т.е. не читаем ничего кроме ежедневного небольшого д/з. А по ролям... сложновато это организовать. По вечерам дети играют друг с другом, так весело, не хочется разгонять их по разным комнатам.
Книги дома есть. Недавно записались в библиотеку, с интересом туда ходит, выбирает книги, дома пролистает, картинки посмотрит, чуть-чуть почитает, и сдаёт обратно. Считаю, что это уже хорошо. 12.11.2012 23:16:19, Оранжевое настроение
Книги дома есть. Недавно записались в библиотеку, с интересом туда ходит, выбирает книги, дома пролистает, картинки посмотрит, чуть-чуть почитает, и сдаёт обратно. Считаю, что это уже хорошо. 12.11.2012 23:16:19, Оранжевое настроение
Вы опять путаете домашнее совместное чтение для удовольствия, со школьными заданиями.
Учить читать надо исключительно на позитиве. Никакого "домучили". В противном случае у вас будет навык, но читать ребенок так и не полюбит. А главное, все-таки, не в навыке. 13.11.2012 01:11:21, Красно Солнышко
Учить читать надо исключительно на позитиве. Никакого "домучили". В противном случае у вас будет навык, но читать ребенок так и не полюбит. А главное, все-таки, не в навыке. 13.11.2012 01:11:21, Красно Солнышко
Я вообще против подсчета количества слов в минуту. ДЛя них гораздо важнее научиться понимать и пересказывать текст. Моей, например, скорость мешает. Поэтому я теперь в основном останавливаю.
13.11.2012 11:46:11, Gloria
Ключевое ОСИЛИЛИ. ИМХО, но чтение должно быть радостью, а не утомительным и упорным трудом :)
12.11.2012 23:22:16, ДраКошка
зачем читать на скорость? при обучении.
Цель: прочитать правильно и понять текст. время не ограничивать.
Когда научиться, потом сам быстрее начнет читать. 12.11.2012 12:44:03, Не овен
Цель: прочитать правильно и понять текст. время не ограничивать.
Когда научиться, потом сам быстрее начнет читать. 12.11.2012 12:44:03, Не овен
Для вычисления скорости чтения считаются все слова, в т.ч. и с ошибками. Ошибки в чтении снижают оценку. У меня второклассник, в первом классе оценок не ставили, просто отмечали - скорость такая-то, ошибки! В начале второго оценивали, в нашем случае получилось - скорость высокая (86 сл/м, но ошибки, поэтому оценка - 4)Но у нас еще задают вопросы по тексту, если не может ребенок ответить, т.е. понимание текста не полное - снижают оч. сильно. Выше 3 не ставят при любой скорости.
12.11.2012 11:05:38, Иния
Вообще-то сейчас не должны проверять скорость чтения, тем более на оценку, а уж тем более в 1 классе. Учитель может проверить, но чисто для себя.
12.11.2012 09:43:28, Акелла
У нас и не проверяли. По крайней мере, не говорили, что была проверка. Учитель на собрании сказала, что скорость чтения должна быть не менее 40 слов в минуту. Вот я и пытаюсь понять, как измерять эту скорость.
12.11.2012 10:14:23, Оранжевое настроение
Я проверяла, но ребенку не говорила об этом. Запоминала просто где начал, где закончил. Незаметно смотрела на часы с секундной стрелкой, которые всегда в комнате были. Считала слова уже потом, когда ребенок этого не видел. Чисто для себя.
13.11.2012 01:29:29, Красно Солнышко
измеряйте ее ДЛЯ СЕБЯ,
не останавливайте ребенка, не отбивайте у него желение читать в принципе. 12.11.2012 11:17:57, СиреневаяЛеди
не останавливайте ребенка, не отбивайте у него желение читать в принципе. 12.11.2012 11:17:57, СиреневаяЛеди
За каждый повтор слова и неверное прочтение снижается оценка. Считаются все слова.
12.11.2012 08:34:40, Текила
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности