Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Помогите с заданием по сольфеджио.
Не дайте с ума сойти! Конец четверти, дочь плачет, не поняла домашние задание. Кто разбирается помогите. Задания у меня в фотоальбоме. В № 14 не понятно от какой ноты "до", почему начало не нужно переписывать??? в №15 мы не поняли от чего на пять ступень вниз и как это вообще.
25.10.2012 10:06:09, Eleha
19 комментариев
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Получила 5 за д/з и соответственно 5 в четверти!!! Дочка рада и мне хорошо!
27.10.2012 10:48:08, Eleha
Загрузила сделанный 14, гляньте, пожалуйста, так?
25.10.2012 19:46:49, Eleha
В первой строчке седьмая нотка - соль - должна быть четвертной, а не восьмой.
И последние две ноты на этой строчке, и на второй - тоже четвертные.
А так вы молодцы))! 26.10.2012 16:15:19, Лингва
И последние две ноты на этой строчке, и на второй - тоже четвертные.
А так вы молодцы))! 26.10.2012 16:15:19, Лингва
Длительности проверьте - точно как в оригинале должно быть!
А 15? :) 26.10.2012 14:56:36, культурный шок
А 15? :) 26.10.2012 14:56:36, культурный шок
А разве не нужно ставить тактовые черты и размер? У нас это считается ошибкой
26.10.2012 16:50:13, Gloria
Там четко написано задание, что непонятно?
Почерк нечеткий?
Номер 14: От ноты до (вместо фа в оригинале) записать в тетрадь (если есть пианино - прямо 4 клавиши отсчитывайте вниз,включая оригинал (фа превращается вниз 4 в до, ми - вниз 4 = си) , т.е. фа-ми-ре превращается в до-си-ля и т.д., слушайте на фо-но, чтобы мотивчик тот же был, и потом запишите). Задали от до, потому что без знаков только от до получится, от остальных клавиш будут диезы, это трудно :)
от любой ноты до, раз не уточняли, какую ребенок сможет спеть - от той и пишите.
И правее вверху написано, задали петь 2 куплета (второй куплет написаны слова ниже под нотами, а ноты те же).
Номер 15 - тоже самое, он в оригинале от соль, а вам надо на 5 ступень ниже (отсчитывают 5, включая оригинал), т.е. снова от до, потому что только от до будет без знаков, так проще. Только уже не с 4й, как в 14 номере, а с 5й клавиши вниз играйте - и слушайте, чтобы мотивчик тот же на фо-но получался.
Это чистая математика, ребенку со временем самому понравится, главное - понять принцип и не обсчитаться (если слух хороший - то считаем только первую ноту, а остальные подбираем на слух мотивчик )..
И тоже, как и номер 14, 15 номер задали петь 2 куплета.
Как сделаете - покажите :), проверим. 25.10.2012 13:07:16, культурный шок
Почерк нечеткий?
Номер 14: От ноты до (вместо фа в оригинале) записать в тетрадь (если есть пианино - прямо 4 клавиши отсчитывайте вниз,включая оригинал (фа превращается вниз 4 в до, ми - вниз 4 = си) , т.е. фа-ми-ре превращается в до-си-ля и т.д., слушайте на фо-но, чтобы мотивчик тот же был, и потом запишите). Задали от до, потому что без знаков только от до получится, от остальных клавиш будут диезы, это трудно :)
от любой ноты до, раз не уточняли, какую ребенок сможет спеть - от той и пишите.
И правее вверху написано, задали петь 2 куплета (второй куплет написаны слова ниже под нотами, а ноты те же).
Номер 15 - тоже самое, он в оригинале от соль, а вам надо на 5 ступень ниже (отсчитывают 5, включая оригинал), т.е. снова от до, потому что только от до будет без знаков, так проще. Только уже не с 4й, как в 14 номере, а с 5й клавиши вниз играйте - и слушайте, чтобы мотивчик тот же на фо-но получался.
Это чистая математика, ребенку со временем самому понравится, главное - понять принцип и не обсчитаться (если слух хороший - то считаем только первую ноту, а остальные подбираем на слух мотивчик )..
И тоже, как и номер 14, 15 номер задали петь 2 куплета.
Как сделаете - покажите :), проверим. 25.10.2012 13:07:16, культурный шок
Тут подпишусь, механизм понятно описан. Мои считают первую ноту, а дальше следят за движением - в верх или вниз от нее. Со временем добавиться осмысленности в выполнении задания, конечно:)
25.10.2012 14:44:21, Иртим
Интересниые задания в первом классе.Я даже не поняла что это транспонирование...мы во втором только начали это изучать.
25.10.2012 14:23:17, Gloria
В № 14 надо написать в том же размере от ноты до. То есть соблюдая ритм как в первом куплете. А в 15 в чем смысл задания? я не очень хорошо рассмотрела?
25.10.2012 12:57:12, Gloria
Похоже да, дали задание транспонировать, т.е. написать эту песенку, начиная не с фа, как здесь в №14, а с до. Получится так: до-си-ля-соль-ля-ля-сооль... Понимаете?
25.10.2012 11:22:23, Лингва
а почему так: до-си-ля-соль-ля-ля-сооль, там вроде написано до-ре-ре-до-фа-ми и т.д
25.10.2012 11:39:15, Eleha
первая нота в первом такте - фа, потом ми, соответсвенно спустившись от фа на до, мы получаем последовательность до-си... и так далее. То же самое в №15 на 5 ступеней вниз. Т.е там, где, например, была "соль", будет нота до.
Странно, коенчно, транспонирование для 1 класса... 25.10.2012 13:14:59, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
Странно, коенчно, транспонирование для 1 класса... 25.10.2012 13:14:59, AtypicalBLONDE (в системе ЮлияЛ)
эээ...где "там" написано? в 14 номере?
Там мелодия идет последовательно вниз, на четыре "ха-ха-ха-ха". От фа получается "фа-ми-ре-до", а от до эта же последовательность ступеней будет выглядеть как "до-си-ля-соль". И на слова "Что за шум" будет вместо "ре-ре-доо" то, что я написала "ля-ля-сооль"...
Но если ваша дочь СОВСЕМ не понимает, о чем речь, надо бы вам вместе подойти к учителю, разобраться. 25.10.2012 12:16:46, Лингва
Там мелодия идет последовательно вниз, на четыре "ха-ха-ха-ха". От фа получается "фа-ми-ре-до", а от до эта же последовательность ступеней будет выглядеть как "до-си-ля-соль". И на слова "Что за шум" будет вместо "ре-ре-доо" то, что я написала "ля-ля-сооль"...
Но если ваша дочь СОВСЕМ не понимает, о чем речь, надо бы вам вместе подойти к учителю, разобраться. 25.10.2012 12:16:46, Лингва
В каком классе ребенок в МШ? Похоже, как будто задали транспонировать, но это не для первого класса задание.
25.10.2012 10:13:11, Ольга Оводова
Наши транспонируют с первого класса как раз, но задание сначала звучит - сыграть от "до". например. И в классе они это предварительно неоднократно проделывают.
25.10.2012 14:40:52, Иртим
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?