Раздел: Образование, развитие (в ком году дети переходили через класс)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Переход через класс

Девочки, у кого-то детки переходили через класс? Наппример, из 1-го в 3-й или с середины 2-го в середину 3-го? Насколько сложно это осуществить в плане комиссий-экзаменов? Если что-то сдаст на тройку, это послужит причиной для отказа в переводе?
Как перенесли нагрузки дети?
23.10.2012 23:06:31, вы меня не знаете

53 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не по теме, потому что у нас не получилось
Я пыталась своего перепрыгнут из начала 1го класса во 2й.
Было слишком легко, ребенок не любил школу, потому что все знал, ему было совершенно скучно и окружающие дети действительно отставали в развитии. Многие пошли в школу в 6,5лет сын в 7,5- были причины.
То есть по возрасту было бы ок.
Но не осилил.
Прекрасно читал, математику знал до конца 2го класса, но писать учиться нам не советовали. Вернее, советовали до школы НЕ писать.
И вот мы первую четверть в авральном режиме пытались пройти 1й и догнать 2й класс- все эти звуки, буквы осилил, а слитно писать не успел научиться за одну четверть((((
И на Новый год, когда уже догнали, директор нам отказала.
НЕ ЖАЛЕЮ.
Потому что в следующем классе он был бы мелким и младшим или таким же.
Сейчас он - та самая звезда, причем никаких четверок- ни по музыки, ни по чему.
Есть друзья, замечательно дерутся вовсю, маленькая проблемка будет с девочками- когда они еще не дорастут, а он уже начинает интересоваться... но для этого есть старшие подруги в дружественных семьях...
Имхо, я для себя решила, что девочку можно двигать- девочке нормально быть маленькой, младшенькой и при этом умненькой или наоборот- гениальненькой.
А мальчик таки должен быть сильным и по возможности вожаком своей "стаи". Иначе кака получится- ботаник или забитый додик, а не мальчик(((
И это при том, что оценки мне были неважны. Я готова была к двойкам во втором классе, да и в остальных тоже. Просто покончить с "системой" побыстрее и все.
А теперь даже нравится- грамоты, пятерки, победы и тд.
Уверена ,что если бы перескочили было бы проще и напряжнее
25.10.2012 21:28:10, Дина (Джума)
Я в свое время перевела- потом пожалела.. школу закончили в 16 ну детский сад еще... 25.10.2012 18:39:34, СHARMANT
Моя прыгала через класс. Приспособилась к новой программе и коллективу довольно быстро, и там, и там - отличница. Когда снова стало слишком легко учиться, сменили школу. 24.10.2012 20:29:00, И.П.
А зачем? Неужели Ваш ребенок знает ВСЕ предметы на 5+ ? 24.10.2012 17:53:50, lovecats
Девочки, спасибо за мнения, полезно, вычленила актуальное для нас, буду еще думать. 24.10.2012 14:16:46, вы меня не знаете
В моем классе мальчик переходил через класс. Из 3го в 5й, правда. В нашем классе был почти круглый отличник (пара 4к по физкультуре и музыке). Сильнее всех по математике. Хороший, спокойный, усидчивый мальчик. Переводили родители, чтобы год до армии выиграть. Программу подготовили,сдал. Не на пятерки, на 3-4, но перевели. И превратился он из уверенного в себе ребенка и забитого троечника. Присохогически было сложно. Во-первых, не принимали его новом классе в компании, т.к. "маленький". Хотя год разницы всего-то, но тем не менее. Да и были там дети его возраста, но они как бы с начала учебы вместе шли, заняли свою нишу. А вот к мальчику прилепили ярлык "маленький" и всё. Во-вторых, тяжело ему было. Программу-то тянул, оценки средние получал, но уже не звезда, не лучший и не лидер. Новый статус как бы. Но доучился нормально в итоге,средненько, в институт поступил на год раньше, как родители и хотели. Друзей в школе так и не появилось в новом классе, а прежние приятели тоже отошли. Как общаться, когда классы разные и продленки даже общей нет... 24.10.2012 14:00:29, ЗАЮшка
Мой прыгал через класс. Через 4-ый. Сейчас в 11 лет - в 7-ом. У нас выбора почти не было. Вдаваться в подробности не буду. Есть и плюсы и минусы. При таком переходе важно: коммуникабельность ребенка, желательно немаленький рост и некоторый уровень общей спортивности. Для учебы: общая скорость работы, навык быстрого и разборчивого письма. Важно, к какому взрослому попадает ребенок после перехода. Этот взрослый должен быть готов помочь при адаптации в новом классе. Так что сначала решить, к кому вы хотите попасть, потом договориться с этим человеком, а потом уже все остальное. 24.10.2012 12:30:43, ЮлияС
но можно просто попробовать-получится-отлично,нет,переходите в экстернат с зимы,весной сдадите все за 2-3 класс и пойдете в 4-й,и не нервничайте,ничего страшного в этом нет,делайте,что вам нужно,будьте увереннее,окружающие подтянутся)если есть возможность-можно в платный экстернат,там идут на встречу,ен противодействуют 24.10.2012 09:32:08, ,,,,,,,,,,,,,,
Только из-за того,что неинтересно и вертится,переводить не стоит. Найдете хорошего учителя,готового взять ребенка,который поговорит,протеститует и во всем будет понимание-тогда да. у меня ребенок переходил из 3 в 5 в новую школу,никаких проблем не было,потому что в ребенке с самого первого разговора разглядели то,что им нужно и сами предложили,мы не отказались. Экзамены разрешили сдать вступительные в 5 кл вместе с четвероклашками,сдал на 5,их и зачли как учебу за 4 класс и ничего не заставили сдавать официально,только еще с директором и завучем собеседовались и все.Сложностей не было никаких. По учебе можно было еще раз перескочить,но пошли в школу и так в 6,5. Но ребенок в прогимназии в 1-3 классе был круглым отличником,когда становилось невмоготу -часто пропускали школу,занимался дома тем,чем хотел,книжки читал,задачки сам решал нешкольные и т.д. Вам же хочется от скуки убежать,но скучно ли ему только оттого,что все идеально понимает,а не наоборот? 24.10.2012 09:24:03, ,,,,,,,,,,,
но можно просто попробовать-получится-отлично,нет,переходите в экстернат с зимы,весной сдадите все за 2-3 класс и пойдете в 4-й,и не нервничайте,ничего страшного в этом нет,делайте,что вам нужно,будьте увереннее,окружающие подтянутся) 24.10.2012 09:29:36, ,,,,,,,,,,,,,
Мы рассматривали эту возможность (нам предложили в школе перевести сына из 2-го в 4-й). Проводили много тестов, в результате мы не стали и я ОЧЕНЬ рада этому. Сын был готов интеллектуально, но абсолютно не готов психологически.

Сейчас смотрю на него и мальчишек-его одноклассников , на все эти появляющиеся признаки предпубертата, представляю себе его же , но на год младше...хорошо, что не перевели. Он ещё абсолютным ребёнком был, в человечков лего играл в то время :))
24.10.2012 09:17:56, Birke
Для начала я бы посмотрела а к кому переводить, может быть поговорила с той учительницей, попросила посмотреть ребенка, а от этого уже и отталкивалась. Не будет опять контакта в учителем - толку от такого перевода тоже не будет, а если учительница попадется с хорошим настроем, то и ребенок хорошо приживется, даже при каких-то огрехах в знаниях - подтянут.
Вам нужно налаживать контакт с учителем (с любым), тогда и здесь, возможно, ребенку будет интересно. Мы тоже подумывали о переходе из 3 в 5(но в другую школу), решили в итоге оставить все как есть. Но у нас возможная школа для перехода была с конкурсом и своими особенностями, 5 класс я там наблюдала на примере класса старшего, как много проблем было только оттого, что дети просто маленькие и не зрелые, моему среднему этот вариант бы не подошел. Но ему и здесь нормально, учительница постоянно дает ему дополнительные задания, или, когда все заняты чем-то другим, он может достать свою книжку и спокойно читать, не мешая остальным. Работайте с учителем, можно принести ей сборнички задач, дополнительную литературу по предметам (у нас фанат окружайки, и она часто просит его подготовить дополнительное сообщение по каким-то темам)
24.10.2012 08:45:10, Посторонним В
Мы хотели-хотели. И передумали. Это очень сложно для ребенка. Если он тем более не тянет на пятерки ВТОРОЙ класс, вообще незачем. И да, ниже почитала - поведение В ЛУЧШУЮ сторону в процессе такого стресса НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Только в худшую. Ищите другие методы. 23.10.2012 23:33:30, ДраКошка
На пятерки сейчас все сдает, но боюсь, что разволнуется перед комиссией и в чем-то ошибется, там очень большой список того, что нужно сдать. 23.10.2012 23:39:21, а вы меня знаете :)
Если очень хочется, а школа не идет навстречу, то разумнее перевести на экстернат, сдать, и вернуться в школу. Может быть, уже в другую. В этой у ребенка уже есть ярлык. Трудно будет отвязаться. 23.10.2012 23:53:00, Красно Солнышко
Какой ярлык? 24.10.2012 00:25:28, вы меня не знаете
Думаете, только вы замечаете, что ребенок вертится и отвлекается? 24.10.2012 00:31:44, Красно Солнышко
Не знаю, что вы себе представили)) Да, не сидит как истукан, когда нет дела, но его поведение не служит поводом для навешивания ярлыков) В классе есть ребята, которые встают на уроках, скачут, ходят, залазят под парты, дергают соседей, и те без ярлыков как-то, у нас это не принято. 24.10.2012 01:13:18, вы меня не знаете
в экстернате началке запретили прыгать через класс
да и вместо экстерната в чистом виде теперь - заочное обучение
23.10.2012 23:55:34, Татуня
Откуда у вас такая информация? 23.10.2012 23:57:24, Красно Солнышко
из экстерната школы, в которой учится мой ребенок 24.10.2012 23:16:01, Татуня
Это могут быть их личные заморочки. 25.10.2012 00:13:51, Красно Солнышко
не думаю :) с чего бы старейшему в городе экстернату такие заморочки? :)))) 25.10.2012 00:18:06, Татуня
Ну кто же их знает? На чем они основывались? На каких законодательных актах? 25.10.2012 00:19:26, Красно Солнышко
честно - мне пофиг было, я даже не вслушивалась :) мы все равно ненадолго туда зашли и будем прыгать своим способом :)))))))))) 25.10.2012 00:53:41, Татуня
Разумеется, это послужит причиной отказа. Школа очень консервативна. Для перевода им нужны даже не пятерки, а пятерки с плюсом. Хотя все индивидуально, конечно, и сильно зависит от того, кто и по какой причине стал инициатором перевода.
А какова цель вашего перевода?
23.10.2012 23:15:59, Красно Солнышко
Ребенок поздновато пошел в школу - почти в 8 лет. Сейчас, во 2 классе, теряет интерес к учебе, так как ему все очень легко и понятно, хочется идти вперед, а учитель вынуждена подтягивать отстающих, класс слабенький. Поведение сына на уроках испортилось - вертится, поет, отвлекается. Думаю, если учиться станет потруднее, в нем проснется интерес и азарт. 23.10.2012 23:24:02, вы меня не знаете
Воспитание хромает, причем с Вашей стороны. Поет он на уроках, видите ли. 24.10.2012 17:55:41, lovecats
Отдайте на кружки :), изучайте предметы углубленно :)
А школу проходите фоном, так многие делают, у кого уже определилась специализация...К чему торопиться закончить школу? Раньше срока поступить в институт - так его в коллектив не примут, не созреет еще для взрослых отношений :) Заканчивайте школу по возрасту, но углубленно изучайте то, что ребенку интересно, сверх программы - это самое полезно в плане дальнейшей профориентации, по-моему...
24.10.2012 10:10:12, культурный шок
Ну да, в школе ребенок проводит много времени. Вы вот смогли бы в фоновом режиме просто сидеть каждый день по 5-7 часов? Понимаете, как правило дети, которым требуется дифференциация и переводы через класс, особенно страдают от безделия. У них повышенный аппетит, если так можно выразиться, а им есть не дают. Сиди себе рядом с тарелкой, нюхай и воспитывай дисциплину, а есть будешь после школы. Плюс к этому элементарно времени жалко на то, чтобы просто сидеть в фоновом режиме. Они точно также имеют право учиться. 24.10.2012 16:57:43, Rive Gauche
Поет на уроке в голос? Боюсь, что это не только от скуки. Для очень немаленькой части детей на уроках нет постоянных открытий и все достаточно просто. Но при этом мало кто поет. И принципиально труднее в следующем классе не будет, разве что первые несколько недель во время принятия новых правил. А вот более взрослое поведение пригодится.
Предполагаю, что в этой школе будет непросто договориться о перепрыгивании.

По теме. У подруги сын перепрыгивал, договаривались в школе с завучем и учителем класса, куда хотели прыгнуть. Летом ребенок почитал программу следующего класса, сдал символические экзамены. Но при этом сам ребенок спокойный как танк.
24.10.2012 00:18:02, Вероятность
Не, в голос не поет, просто пару раз, сделав задание первым, и ожидая в безделье отстальных, настолько замечтался, что напевал какой-то мотивчик под нос)
У нас за последние контрольные у половины класса двойки, троек много. Учительница пытается тянуть этих деток.
24.10.2012 00:24:47, вы меня не знаете
А что ей помешало дать сыну дополнительное задание, если он раньше всех справился или даже вообще свой, более сложный вариант? 24.10.2012 00:32:50, Красно Солнышко
Да НИЧЕГО не мешает! абсолютно ничего! Но не дает, ___, не дает и все! Моя сидит, от скуки изводится вся! Не дает! И книжку читать НИЗЗЯ, и два варианта контрольной НЕЛЬЗЯ! И поменять учительницу не вариант, потому как класс наполовину из друзей по саду. И через класс не перескочили (ну это я правильно сделала). Ждем теперь, когда в профильную школу можно будет поступить (в пятый класс).
Но почему дополнительно не дает - загадка.
24.10.2012 01:41:03, ДраКошка
А почему не дает не обьясняет? Вот какой глубинный смысл в том, чтобы ребенок зря маялся? Я все пытаюсь понять, в чем причина отказа от дифференциации. Не в необходимости доп. трудозатрат - это уже точно, особенно в младших классах можно организовать дифференциацию очень небольшими усилиями. Тогда в чем? У нас в Канаде тоже такое случается, кстати. Нас, слава Богу, миновала эта напасть. Моему сыну учительница, дай ей Бог здоровья, дает столько возможностей, что хоть ложкой их ешь. В такой обстановке, как у вас, мой и месяца бы не протянул. 24.10.2012 16:34:23, Rive Gauche
Книжку читать нельзя - чтобы от общего течения урока не отвлекалась :) Дополнительно не дает - потому что некогда подобрать. То, что я предлагаю - не годится. Методика не та ((( 25.10.2012 01:02:32, ДраКошка
Мне это знакомо. Учительница дочери искренне хотела что-то давать. Но давала она все в том же духе. Только все решали примеры, скажем, в пределах 10, а дочери она еще давала примеры в пределах 20. Понятно, что это не выход, но объяснить было невозможно, и я и не пыталась, ценила, что есть хотя бы желание что-то сделать. Кстати, на профильную школу я бы тоже особо не рассчитывала. С ними свои проблемы. 24.10.2012 10:45:14, Красно Солнышко
Хоть что-то. Я тоже очень ценю любыe попытки. Мне кажется, из всех предметов сложнее всего дифференцировать задания по математике, разве что совсем отпустить ребенка в свободное плавание, т.е. решает он свои собственные задачи, не связанные с тем, что делают в классе, и пусть решает. Я сдалась в отношении математики в школе. Сын, мне кажется, понимает и в последнее время на матем. не жалуется, но ему на математике разрешают читать книжки :) Математикой он занимается вне школы. 24.10.2012 16:52:26, Rive Gauche
Я про проблемы профильных школ в курсе :) И как раз сейчас собрала всю инфу про ту, куда дочку хочу отдать (2007ю) - у меня там в разных классах дети знакомых учатся.
Проблемы есть в любой школе. Просто они разного уровня и разного плана. В этой те проблемы, которые хотя бы теоретически меня устраивают.
Я бы вообще детей с удовольствием домой забрала учиться. Но не хотят. Младшая вообще не может долго вне коллектива находиться. Так что ищем...
24.10.2012 12:21:26, ДраКошка
Честно говоря, я просто счастлива что младший захотел на СО. Потому что с дочерью вот на все это было смотреть тяжело, перепрыгивать через класс мы не решились (и правильно!), но и на экстернат она не хотела. Так и пришлось удовлетворяться тем, что есть. А могла бы горы своротить :) 24.10.2012 17:38:45, Красно Солнышко
Я могу представить, как ты счастлива! Свобода полная. Но с другой стороны, социализация все-таки где? 25.10.2012 01:03:18, ДраКошка
Спорт.школа и еще 5-7 разных кружков. 25.10.2012 10:42:27, Красно Солнышко
Ну, кружки к социализации очень малое отношение имеют, а спортшкола - да, при правильной ее организации. Моим никому такое не светит ) Так что нечем заменить пока. 25.10.2012 12:12:06, ДраКошка
Среди кружков шахматы, театр. Вполне социализация, имхо. Хотя, конечно, и несколько иная, чем в школе. Но мне не нравилось по какому сценарию шла социализация в школе последнее время. Не в связи с ребенком, а в связи с системой. И я как раз рада, что ребенка пока вытащила из этой ситуации. Тем более, что он же накушался уже социализации. С трех лет в саду, два года в школе, да и в дальнейшем я все-таки рассчитываю его в школу вернуть, когда выбор школ будет побольше и варианты будут разнообразнее. 25.10.2012 18:09:08, Красно Солнышко
Ты надеешься на что-то :)? Что вариантов прибавится? Тоже буду надеяться, вместе с тобой :) 25.10.2012 22:45:10, ДраКошка
Ну дочь то учится. И все в целом то неплохо.

Но стоящих вариантов раньше 5, а скорее даже 7-8 класса я, увы, не вижу в принципе.
25.10.2012 23:14:50, Красно Солнышко
А можешь поподробнее? Можно в личку. 25.10.2012 23:24:40, ДраКошка
Написала. 26.10.2012 00:11:22, Красно Солнышко
Я просила ее об этом, она соглашается, но дает очень редко. Чаще хочет, чтобы выполнившие задание дети сидели ровно и молча. 24.10.2012 01:06:26, вы меня не знаете
Какое то вредительство, честное слово. Так же просто все.
Может все-таки попробовать договориться? Купить самой какой-нибудь задачник или книжку давать и просить учительницу, чтобы парень занимался если все сделал, что по ее плану положено.
24.10.2012 10:43:11, Красно Солнышко
У нее строго свой материал. Сын всегда носит с собой художественные книги, читает на переменах, на уроках она запрещает 24.10.2012 14:13:47, вы меня не знаете
Может тогда есть смысл подыскать более лояльного учителя? В принципе, это может быть и школа с минимальной нагрузкой. Тогда упор можно сделать на дополнительных занятиях. Дочь занималась английским три раза в неделю на курсах по полтора часа, училась в музыкальной школе и занималась плаванием. В принципе, гармонии мы достигли. 24.10.2012 17:40:35, Красно Солнышко
И по своему материалу можно усложнить задание - вот даже ничего дополнительно готовить не надо. К примеру, всем задание написать рассказ по картинкам, а моему сыну велят дополнительно подчеркнуть все существительные в единственном числе, или в множ. числе, или все имена собственные и т.п. Или, к примеру, мой сын вдруг решил завести себе читательский дневник: взял тетрадку дома и строчит в ней по прочитанному в свободное время, раз в неделю сдает учительнице на проверку. Она отмечает грамматические ошибки, что-то ему обьясняет, отсылает смотреть в словаре. С ее стороны на проверку уходит минут 15 в неделю, идея и расходные материалы наши.

Это я так, идеи возможные даю на случай, если не удастся перевестись в след. класс. Может, что-то вам пригодится.
24.10.2012 16:42:06, Rive Gauche












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.01.2018 11:56:56

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!