Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смысл?
Вчера сходила к нейропсихологу. Все замечательно. Слегка снижен фонетический слух (именно слегка, все в пределах нормы). Сходила к логопеду- все норма. Но почему же он делает столько ошибок? Я тоже безграмотный товарищ. Наследственность?
03.10.2012 08:30:18, ЛУЧИК
11 комментариев
У дочки та же ситуация. Ходили у дефектологу. Несколько параметров чуть-чуть снижены. Каждый дпже не по самой нижней границе нормы. Но в условиях шума в классе, ограниченного времени и тп все эти "мелочи" складываются и дают очень много ошибок.
Причем лечить тут нечего, задания каждое по отдельности дочка выполняет очень прилично. 03.10.2012 10:53:04, Шоша
Причем лечить тут нечего, задания каждое по отдельности дочка выполняет очень прилично. 03.10.2012 10:53:04, Шоша
У моих детей первая учительница- просто чудесная была. Но грамотно она писала не интуитивно, а используя правила. Потому и проблемы безграмотных детей она понимала, как никто другой.
И никакие тонны прочитанных книг ей не помогли.
Домашние задания давала небольшие, но основное задание было- разобрать ВСЕ орфограммы. Чтобы дошло до автоматизма: сначала думаю, вспоминаю правило, потом пишу.
Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом- дивный материал. 03.10.2012 08:55:29, Tortillka
И никакие тонны прочитанных книг ей не помогли.
Домашние задания давала небольшие, но основное задание было- разобрать ВСЕ орфограммы. Чтобы дошло до автоматизма: сначала думаю, вспоминаю правило, потом пишу.
Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом- дивный материал. 03.10.2012 08:55:29, Tortillka
<Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом- дивный материал>
плюс много
Узнала о книге, кстати, в этой конфе :) Купила, не пожалела 03.10.2012 09:27:58, зачем-то снесла регу
плюс много
Узнала о книге, кстати, в этой конфе :) Купила, не пожалела 03.10.2012 09:27:58, зачем-то снесла регу
Ага, аналогично почти. Логопед проблему не увидела, ошибок воз и тележка.
Занимаемся, учимся писать _внимательно_, учимся использовать ту память, которая у ребенка работает неплохо )))
Вы только ребенку не говорите про "наследственность" и "я сама так и не научилась" ))) 03.10.2012 08:52:35, УникаЛьнаЯ
Занимаемся, учимся писать _внимательно_, учимся использовать ту память, которая у ребенка работает неплохо )))
Вы только ребенку не говорите про "наследственность" и "я сама так и не научилась" ))) 03.10.2012 08:52:35, УникаЛьнаЯ
Я бы сказала, что нет пока чувства языка (что естественно). Читать надо побольше.
03.10.2012 08:42:48, LOO
Не связано. Чувство языка - это совсем другое понятие, никак не связанное с орфографией, пунктуацией, вниманием и тп. Более того бывают нечитающие дети с прекрасным чувством языка...
03.10.2012 10:54:25, Шоша
Попробуйте зрительную память и внимание потренировать. Едете в метро - сколько пуговиц у сидящих напротив, сколько деталей одежды красного цвета, на улице - сколько машин с цифрой 5 в номере. Мемори поиграйте, позапоминайте зрительно вперемежку абракадабру и реальные слова (на столе несколько карточек, надо посмотреть и воспроизвести). В виселицу поиграть полезно. Вообщем, любые игрушки на целостный зрительный образ слова. Без гарантии, но может и помочь.
03.10.2012 13:37:16, ЮлияС
Может и не прийти. Ко мне так и не пришло. И многих знаю, к которым не приходит.
Не от количества прочитанного зависит грамотность, а от мозговой деятельности. У каждого мозги работают по-своему. Кому-то достаточно раз прочитать и на всю жизнь запомнил. А другому и прочитать и прописать мульОн раз бесполезно. 03.10.2012 10:13:54, Lussi01
Не от количества прочитанного зависит грамотность, а от мозговой деятельности. У каждого мозги работают по-своему. Кому-то достаточно раз прочитать и на всю жизнь запомнил. А другому и прочитать и прописать мульОн раз бесполезно. 03.10.2012 10:13:54, Lussi01
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?