Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ЛУЧИК

Смысл?

Вчера сходила к нейропсихологу. Все замечательно. Слегка снижен фонетический слух (именно слегка, все в пределах нормы). Сходила к логопеду- все норма. Но почему же он делает столько ошибок? Я тоже безграмотный товарищ. Наследственность?
03.10.2012 08:30:18,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У дочки та же ситуация. Ходили у дефектологу. Несколько параметров чуть-чуть снижены. Каждый дпже не по самой нижней границе нормы. Но в условиях шума в классе, ограниченного времени и тп все эти "мелочи" складываются и дают очень много ошибок.
Причем лечить тут нечего, задания каждое по отдельности дочка выполняет очень прилично.
03.10.2012 10:53:04, Шоша
У моих детей первая учительница- просто чудесная была. Но грамотно она писала не интуитивно, а используя правила. Потому и проблемы безграмотных детей она понимала, как никто другой.
И никакие тонны прочитанных книг ей не помогли.
Домашние задания давала небольшие, но основное задание было- разобрать ВСЕ орфограммы. Чтобы дошло до автоматизма: сначала думаю, вспоминаю правило, потом пишу.
Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом- дивный материал.
03.10.2012 08:55:29, Tortillka
<Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом- дивный материал>
плюс много
Узнала о книге, кстати, в этой конфе :) Купила, не пожалела
03.10.2012 09:27:58, зачем-то снесла регу
УникаЛьнаЯ
Ага, аналогично почти. Логопед проблему не увидела, ошибок воз и тележка.
Занимаемся, учимся писать _внимательно_, учимся использовать ту память, которая у ребенка работает неплохо )))
Вы только ребенку не говорите про "наследственность" и "я сама так и не научилась" )))
03.10.2012 08:52:35, УникаЛьнаЯ
LOO
Я бы сказала, что нет пока чувства языка (что естественно). Читать надо побольше. 03.10.2012 08:42:48, LOO
Не связано. Чувство языка - это совсем другое понятие, никак не связанное с орфографией, пунктуацией, вниманием и тп. Более того бывают нечитающие дети с прекрасным чувством языка... 03.10.2012 10:54:25, Шоша
ЛУЧИК
Много он читает! Много. 03.10.2012 08:44:14, ЛУЧИК
Попробуйте зрительную память и внимание потренировать. Едете в метро - сколько пуговиц у сидящих напротив, сколько деталей одежды красного цвета, на улице - сколько машин с цифрой 5 в номере. Мемори поиграйте, позапоминайте зрительно вперемежку абракадабру и реальные слова (на столе несколько карточек, надо посмотреть и воспроизвести). В виселицу поиграть полезно. Вообщем, любые игрушки на целостный зрительный образ слова. Без гарантии, но может и помочь. 03.10.2012 13:37:16, ЮлияС
LOO
Тогда придет обязательно :) 03.10.2012 08:50:42, LOO
Может и не прийти. Ко мне так и не пришло. И многих знаю, к которым не приходит.

Не от количества прочитанного зависит грамотность, а от мозговой деятельности. У каждого мозги работают по-своему. Кому-то достаточно раз прочитать и на всю жизнь запомнил. А другому и прочитать и прописать мульОн раз бесполезно.
03.10.2012 10:13:54, Lussi01
в начальной школе все делают кучу ошибок. 03.10.2012 08:35:52, Кетчуп


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!