Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Математический кружок

По некоторым слухам 29 сентября в 15-30 пройдет собеседование для тех, кто хочет ходить на математический кружок Ивановой для начальных классов (1-4) во Второй школе. Для надежности стоит проверить слух в школе.

А ровно через неделю пройдет вступительная олимпиада для тех, кто желает в кружок 5 класса.

Если кто-нить знает поточнее, пожалуйста, напишите.
04.09.2007 20:40:34,

69 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
http://www.sch2.ru/ - сайт школы. Только сейчас он работает не корректно, но надеюсь что скоро все исправят, и там можно будет посмотреть всю информацию 05.09.2007 21:19:57, Лиcи
А какой слух о школе вы хотите проверить?
Насколько я понимаю все лучшие учителя сейчас перекачели в 192 школу. Во второй теперь работают только те, кто поддерживат старосоветскую методику обучения. А так же тепрь туда набирают очень много детей по блату, а не по способносям (как 10-15 лет назад).
Сама заканчивала вторую, но свою дочь я туда отдавать не буду.
05.09.2007 11:07:44, Лиcи
Интересно, а чем отличается старосоветская методика от "новороссийской"? Вы ощущаете разницу? Если верить вашим словам, то в школу берут много детей по блату, а можно ли в этой школе научить таких детей? Априори известно, что их знания и способности должны быть хуже, соответственно, им учиться тяжело или вовсе невозможно?
Методика одна - сначала кружки, а потом серьезная учеба. Никакого изменения не произошло, лучше не придумали. А вот в последние лет пять успехи школы в математике заметны, в 90-х годах школа сильно сдала.
Нельзя незаслуженно поливать грязью советскую методику обучения математике. Объективно советская математическая школа была сильнейшей и крупнейшей в мире. Рядом никто не стоял.
05.09.2007 11:44:47, Viera
Когда я говорила про методику, я имела в виду не программу, а отношения к людям.
В 90 школа не сдала, а возрадилась. Статус лицея был присвоен школе в 92 году. В тот же год в школу пришел новый директор и команда сильнейших учителей.
Позднее директора сменили, по причине того что человеку не хватило опыта административной работы. А вот новый директор как раз и стал набирать очень много блатников, из-за этого и случился конфликт. Учителей стали обвинять, чо они слишком много требуют от детей, слишком асто ставят двойки. Учителям это не понравилось - учитель дал морду директору, директор укусил учителя а палец :)
Соответсвенно сменился уровень обучения детей в школе. Например из школы ушел Зильберман, надеюсь эта фамилия вам что-то говорит.
05.09.2007 11:59:58, Лиcи
"Все смешалось - кони, люди."
Так и пишите точнее, а то советскую методику пристегнули к внутришкольному конфликту учителей. А в какой школе нет конфликтов?
По поводу "статуса" (лицей), Вы и впрямь придаете большое значение статусности? Но у нас полно академий, которые в советское время были техникумами. Смотреть необходимо на результаты учебы, а не на слова. А школа до девяностых была посильнее, чем ваша в 90-е.
05.09.2007 12:16:21, Viera
Просто в тот же год, как школа получила статус лицея, произошла большая смена коллектива, поэтому я и назвала этот момент знаковым.
До этого она была обычной районной школой с несколькими мат. классами. И соответсвенно детей она учила самых обычных районных - а среди них были и двоечники, и отличника, как в обычной школе.
Школа была сильнее, но в 70 годы. А потом ее разогнали, и реально сильной она стала уже в 90.
05.09.2007 15:00:06, Лиcи
Дубравка я
под словами про советскую математику подпишусь.
05.09.2007 11:51:13, Дубравка я
Дубравка я
а как это на кружки влияет?
и можно чуть подробнее? в чем конкретно выражается старосоветская методика?
05.09.2007 11:23:01, Дубравка я
Когда я училась, нас были совершенно великолепные преподаватели. Они видили в нас людей, и это было приятно. Обучение там я вспоминаю как лучшие годы своей жизни, в МГУ поступила потом легко.
Сейчас же их от туда выперли, оказывается с детьми нужно обращатся сухим старосоветским языком. Стало много блатников, которым нельзя ставить плохие оценки, соответсенно разное отношение к денежным детям и обычным. Большинсво нормальных учителей такой подход к обучению не устроил, и из школы ушли учителя. А так же вместе с ними ули сразу несколько классов (у которых они тогда вели), а это я считаю показательно. Некоторых учителей ыпирали очень грязными средствами, распусская про них совершенно чудовищные слухи, и даже заводя уголовные дела (которые впрочем были закрыты сразу как только учителя шли)
Так остались нормальные люди, но к сожалению не по профелирующим предметам. Если моя дочка когда-нибудь решит сменить школу, я ей то я ей вторую не посоветую.
05.09.2007 11:36:17, Лиcи
Дубравка я
я абсолютно не в курсе всех этих дрязг. могу лишь сказать, что в этом году я наблюдала в костромском мат. лагере несколько учителей второй школы. могу только восхищаться ими. 05.09.2007 11:53:19, Дубравка я
А вы не могли бы назвать фамилии, действтельно очень интересно кто сейчас еще нормально работает с детьми.
Мне просто больно видеть что сейчас происходит с школой.
05.09.2007 12:03:04, Лиcи
Светлана
Во Второй школе, действительно, происходят всякие малоприятные вещи, но боюсь, что это сейчас общий процесс - увы, матшколы портятся в целом ;-(. Из тех, кто сейчас работает могу в самом положительном смысле назвать А.А.Бронникова,Е.Ю.Иванову, Д.Калинина и Зильберман, кстати, там по-прежнему. 05.09.2007 13:34:42, Светлана
Вы ошибаетесь Зильберман работает теперь в 192 школе. Это я знаю от его коллег, можете зайти на сайт 192 школы,и вы увидите его в списке учителей 05.09.2007 15:01:22, Лиcи
Светлана
Возможно, он работает и там, и там, честно говоря, никогда не интересовалась. Но 3-го сентября он, по моим сведениям, вел уроки в Л2Ш. Правда, не уверена, что у него большая нагрузка в Л2Ш. 05.09.2007 15:23:15, Светлана
Зильберман кажется еще и кружок ведет для 8-11, но вам уже можно и попробовать :)) Точно не знаю. 05.09.2007 14:01:47, Viera
Светлана
Не-не, физики нам, к счастью, хватает, вот с маткружком у меня сейчас головная боль нешуточная ;-( 05.09.2007 14:55:36, Светлана
А как вы это видите? Поясните пожалуйста, только с фактами, а не слухами. 05.09.2007 12:21:31, Viera
Если вы уход половины учителей вместе с учениками считаете слухами, то я не знаю какие факты еще можно привести. Для меня лично, это все факты.
Ученики могли сами выбрать остаться им в школе, или перейти в другую школу. И то что перешли ученики говорит о том, что они ценят и любят своих учителей. А значит не настолько плохими людьми являются эти учителя, раз за ними уходили целыми классами.
05.09.2007 15:13:37, Лиcи
Время идет, "поезд движется". Стоит говорить только о сегодняшнем дне, а не вспоминать дела минувшие. Вам Светлана в пример привела хороших учителей, которые на собственном энтузиазме ведут кружки и проводят олимпиады. Вернемся к теме. Вы найдете в Москве кружки по математике для началки? 05.09.2007 15:43:44, Viera
А что дают кружки по математике в начальной школе? Честно говоря, я плохо себе вообще представляю какая от этих кружков может быть реальная польза в начальной школе.
Для развития мозгов, уж лучше в шахматный кружок ходить.

Во всяком случае свою дочь я в такой кружок не отправлю. А в будущем, скорее всего не отправлю во вторую школу. Это при том что сама я там училась, и вспоминаю с теплотой и нежностью. И после нее я легко поступила МГУ.
05.09.2007 15:53:31, Лиcи
Дубравка я
ну это кому что нравится, я вот математику люблю, а вот в шахматы играть мне скучно. 05.09.2007 16:04:26, Дубравка я
Я тоже люблю. Но тратить время на кружок, я бы не стала. Хотя всегда с удовольствием читала всякие книжки с логическими задачками и в олимпиадах побеждала.
Этот кружок реально не оставит в жизни ни навыков ни умений, а интересные задачки и дома можно решать. Ребенок или догадается или нет - научить догадываться невозможно.

А вообще изначально мне было интересно какой слух о второй хочет проверить человек.
05.09.2007 16:13:17, Лиcи
"А вообще изначально мне было интересно какой слух о второй хочет проверить человек."

Там вроде понятно: слух о собеседовании 29 сентября в 15-30.
05.09.2007 20:00:59, Viera
Дубравка я
любое централизованное занятие мобилизует, и у многих детей групповые занятия идут на порядки лучше индивидуальных.
вот скажем в нашей семье 2 физтеха, но у нас очень мало времени на занятия с детьми - направлять и консультировать мы можем, а вот постоянно заниматься нет, к сожалению. у меня младшая хвостом ходит - придумать ей задачку, сама постоянно что-то изобретает и я понимаю, что вот именно ей кружок очень пошел бы на пользу. но по близости ничего похожего нет, тем более для таких вот мелких.

решение задач, в том числе и олимпиадных, дело практики, конечно мозги однозначно нужны, но в основном все-таки практика.
05.09.2007 16:28:19, Дубравка я
а вы сами ходили на подобный кружок, или свом умом дошли? Думаю что своим. Я угадала?
А натаскивание на олимпиадные задачи это вообще не самое лучшее. Лучше как раз не решение олимпиадных задач, а умение находить решение в нестандартных условиях. А натаскивание нужно уже в более старших классах, когда есть и олимпады, и к поступлению готовится нужно. А в началке можно мобилизовываться на более полезных для детей занятиях.
А данный кружок конечно будет готовить олимпиадников, но выбирать они будут лучших из лучших. Но, туда больше шансев попасть ребенку который уже раньше встречался с предложенными задачками, а не тем кто умнее и талантливее. Мне кажется что такой отбор в кружок для начальной школы, это не верный ход.
05.09.2007 17:01:37, Лиcи
Дубравка я
меня ЗФТШ натаскала, других возможностей не было себя в этом плане образовывать.

что более полезно для ребенка определяет сам ребенок кому-то акулы и динозавры интересны, кому-то математика. кружковые занятия расширяют горизонты, дают понять ребенку, что математика это не то что в школе преподают.

мой старший ребенок после костромского лагеря проникся процессом, готова решать задачи в любых количествах. и я рада, т.к. наконец-то она чем-то увлеклась.
05.09.2007 17:19:15, Дубравка я
в начальной школе чаще всего родители решают чем ребенку зниматься, как правило музыкальная школа или танцы, это выбор родителей. Как раз для того чтобы ребенок получал какие-то жизненные навыки.
Вы ведь в ЗФТШ начали заниматься не в начальной школе, а когда поняли что вам это нужно. А чем, если не секрет вы занимались в начальной школе? Я рисовала (этим занималась долго), занималась фигурным катанием, пела, занималась в театрально студии. А потом все бросила и поступила во вторую школу.
05.09.2007 17:30:50, Лиcи
А откуда вы узнали о школе и решили в нее поступить? Исключительно сами? Родители не посоветовали? И в этом возрасте родители многое определяют, только одни с "кувалдой" подходят, а другие более тонко, в этом и вся разница. 05.09.2007 18:58:07, Viera
Узнала случайно, из газеты , съездила на олимпиаду в эту школу. Тогда он еще позиционироваась как школа при физтехе.
Потом стало интересно потупить. Тогда я уже училась в матклассе в родной школе. Поступила. Родитеи не определяли и не направляли. Наоброт говорили подумать хорошо, час дороги на другой конец москвы, это могло быть напряжно.
Может родители и определяли, но я этого не заметила. Поскольку решающее слово быо за мной.
Но это мне былонужно для постпления в универ. К сожалению в родной школе нас сразу предупредили что для института районной школы мало. Но лично я думаю, что не потеряла ничего от того что не училась в матшколе раньше.
05.09.2007 19:46:31, Лиcи
Дубравка я
худ. гимнастикой, танцами, лыж. гонками

предложил бы мне кто пойти в мат. кружок в нач. школе пошла бы, мне это лет с 4 было интересно. в 7мом увидела приглашение в ЗФТШ. вот и все собственно.
05.09.2007 17:46:08, Дубравка я
Светлана
Видите ли в чем дело, Viera, хорошие учителя, заслуживающие уважения, это, к сожалению, отдельно, а куда движется поезд - это отдельно ;-(. Горькая правда состоит в том, что в нынешних матшколах поезд движется в каком-то нетрадиционном направлении, хотя и по разным причинам. 05.09.2007 15:50:28, Светлана
У всех у нас "поезда" движутся только в наших головах, с разной скоростью и в разных направлениях. Лично мне кажется, что "мой поезд" набирает обороты, сейчас лучше, чем 10-15 лет назад. Не вижу повода для пессимизма, не считаю, что образование и, в частности, в матшколах движется в пропасть. Проблемы только в психологии, каждое поколение считает, что во времена их молодости "яблоки были слаще". 05.09.2007 16:52:19, Viera
Светлана
Мммм, это все совсем не про то, ну да ладно, ввязываться в долгую дискуссию сейчас не хочу, а ваш оптимизм мне нравится ;-), наверное, у меня был такой же, когда ребенок был в 4-м классе... 05.09.2007 17:19:22, Светлана
Он никак не связан с возрастом ребенка, а чего ему меняться :))? 05.09.2007 18:47:55, Viera
А если не секрет, что вас связывает сейчас со второй школой и связывало 10-15 лет назад? 05.09.2007 17:08:01, Лиcи
Ничего не связывает, кроме того, что рассматриваем школу как будущее потенциальное место учебы. 05.09.2007 18:49:37, Viera
А почеу вы тогда так уверенно говорите что 10-15 лет назад было лучше?
Откуда у вас инфомация?
05.09.2007 19:30:52, Лиcи
Я написала по-другому: сейчас лучше, чем 10-15 лет назад. Рассуждения касались не конкретно 2-й школы, а ситуации в стране и образования в целом. 05.09.2007 19:44:46, Viera
Извините, я просчитала правильно, просто неправильно задала вопрос.
Но с вашим подходом не согасна категорически. Ситуация в стране может быть великолепной, а ситуация в конкретной школе может оказаться росто плачевной. По второй школе судите сами, может вам та ситуация которая там сейчас покажется идеальной.
Для меня она неприемлема, наверное, потому что у меня есть с чем сравнивать. И если требования моих учителей текущим учителям кажутся слишком завышенными, значит уровень образования снизился.
05.09.2007 19:52:48, Лиcи
"Для меня она неприемлема, наверное, потому что у меня есть с чем сравнивать. И если требования моих учителей текущим учителям кажутся слишком завышенными, значит уровень образования снизился."

Повторюсь, во времена ваших учителей, скорее всего, "яблоки были слаще". Смотрите фактам в лицо.
Давайте порассуждаем. Вы писали, что часто бывали на олимпиадах и любили это занятие. Можно ли использовать факт участия и победы в олимпиаде как критерий качества образования? Попробуем. Назовите мне хотя бы одного победителя международной олимпиады по математике из вашей школы 90-х? В последние два года есть (Девятов, Илюхина). Посмотрим на Московскую математическую олимпиаду.

http://olympiads.mccme.ru/mmo/2007/nagr.htm

В числе победителей олимпиады этого года 87 учеников из Л2Ш. ТРИ КЛАССА. Кстати, в 57-й - 86, хотя школа больше.
Достойное выступление. Неужели это свидетельствует о снижении уровня?
05.09.2007 20:31:28, Viera
Извините, не правильно прочитала показалось что 87 году куча победителей олимпиад :) (закрутилась и болею)
Выше человек уже хорошо сказал - решение олимпиадных задач,это навык. Да, на них натаскивают сейчас во второй школе хорошо. Собственно и кружок для начальной школы создан для натаскивания на олимпиадные задачки. Т.е. просто выработка навыка, а не обучение детей думать и решать нестандартные задачи.
Да, они сейчас гонятся за показателями олимпиад, я это знаю.
05.09.2007 21:16:38, Лиcи
"Выше человек уже хорошо сказал - решение олимпиадных задач,это навык."

Ага, особенно на международную... Складывается впечатление, что на олимпиадах исключительно стандартные задачи, как на контрольной. Я с вами не соглашусь, прежде всего это годы занятий и труд.

"Да, на них натаскивают сейчас во второй школе хорошо."
Сомневаюсь.

"Собственно и кружок для начальной школы создан для натаскивания на олимпиадные задачки."
А вы спросите у родителей детей из кружка, что они об этом думают? Кружок началки существовал лет 15 на мехмате, а всего лишь с прошлого года во Второй.

"Да, они сейчас гонятся за показателями олимпиад, я это знаю."
Кто именно гонится? Во Второй поход на олимпиаду дело сугубо добровольное, "бейсбольной битой" не загоняют.
05.09.2007 21:47:27, Viera
в 87 году не существовало Л2Ш, он появился только 92 году. То что в 80 было много победителей из второй школы, обусловлено тем что вообще бло мало хороших математических школ. А вторая в то время была школой при физтехе.

Нет, как качество образования я воспринимаю реплики учителей которые остались работать в школе. Они осуждали одного из моих учителей (в гостевой выпускников второй школы)за то то он дает слишком сложные задачи, за то что детям сложно у него учится и он часто ставит двойки. Если теперешним детям задачки которые мы решали кажутся сложными,значит уровень снизился.
Кстати, этот человек продолжает преподавать в физтехе, и отзывы о нем от студентов очень хорошие.

Да мои яболки были слаще, и своему ребенку, я не предложу всякую кислятину. Для вас главное победы в олимпиадах, а для меня главное чтобы ребенку было комфортно учится. Мне было комфортно, и я хочу чтобы моему ребенку было хорошо. Что реально дают олимпиады в жизни? Да ровным счетом ничего. Ребнок после школы будет на равне со всеми учится в ВУЗе. И олимпиадные задачки ему мало чем помогут. Я имею высшее образование и без олимпиад, без репетиторов, без блата и взяток. А вот когда школьная жизнь интересна, когда из школы не хочется уходить, когда чвствуешь что со своими учителями ты можешь говорить не только предмете, но и о куче других тем, и при этом к тебе относятся как к равному. Это многого стоит.

Вам нравятся эти яблоки?!! слава богу!!! Ешьте их!!! Я свое мение высказала, вы можете считать его глупыми слухами - это ваше право. Ваше мнение - ваше личное дело. Я лишь рассказала то что я знаю, знаю от тех кто ушел, от тех кто остался, от тех кто там учился не так давно.
05.09.2007 21:07:24, Лиcи
"Если теперешним детям задачки которые мы решали кажутся сложными,значит уровень снизился."
Ну это все философия. Неужели можно помнить свои впечатления о задачках и сравнивать впечатления ребенка и взрослого человека?

"Для вас главное победы в олимпиадах, а для меня главное чтобы ребенку было комфортно учится."

Я не предлагала такой подход определения качества образования как единственно правильный, а только придерживалась идеи, использованной при составлении рейтинга школ.

http://school.edu.ru/news.asp?ob_no=29297
05.09.2007 21:34:04, Viera
Спасибо за идею.

Заметьте, что в этом году рейтинг «Известий» не появился, почему?
А давайте по их методике посчитаем его для лидеров: Лицея «Вторая школа» и 57-й.

Методика такова.

Берем в расчет:
1) 4-й этап Всероссийской олимпиады по математике (Московскую математическую олимпиаду, ММО),
2) 5-й заключительный этап и
3) Международную математическую олимпиаду (IMO).

Баллы за победу в ММО возьмем такие же, как и в рейтинге "Известий".
1-е место - 5,
2-е - 3,
3-е - 2,
ПГ - 0.5,
за победу в 5-м заключительном этапе баллы удвоим, а за победу в IMO удвоим еще раз.

По результатам
ММО получается Л2Ш : 57 = 119,5 : 147,
5-го этапа - Л2Ш : 57 = 34 : 22,
IMO - Л2Ш : 57 = 20 : 0.

Итого: Л2Ш : 57 = 173,5 : 169.

Источники:
http://olympiads.mccme.ru/mmo/2007/nagr.htm
http://math.rusolymp.ru/default.asp?trID=4055
http://www.imo2007.edu.vn/index.php?module=ViewRank
http://math.rusolymp.ru/default.asp?trID=4278

Итак, в честной борьбе со счетом 173,5 : 169 победила Л2Ш и заняла 1-е командное место в Москве.

Лицей «Вторая школа» – лучшая школа Москвы по математике.
СЛАВА ТРУЖЕНИКАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТРУДА!!!
06.09.2007 00:05:33, Интересно получается
Я рада з вас и за школу. только ведь на одной математике даеко не уедешь. Математика лишь инструмент, который сам по себе никому не нужен. А Л2Ш - физико-математическая школа. А вот самые сильные физики ее кинули. И если ничего не изменится ее и математики кинут. 06.09.2007 09:14:19, Лиcи
"А Л2Ш - физико-математическая школа."
Правильно.

Давайте по такой же схеме посчитаем физику за этот год?

Используем:
1) Московскую региональную олимпиаду школьников по физике. Городской этап.
http://genphys.phys.msu.ru/ol/2007/
2) Заключительный этап Всероссийской олимпиады.
http://phys.rusolymp.ru/default.asp?trID=3749
3) Международную олимпиаду.
http://phys.rusolymp.ru/default.asp?trID=4274

Образовалась тройка лидеров: 57-я, СУНЦ, Л2Ш.

Счет следующий:
57-я - 135,
СУНЦ - 106,
Л2Ш - 97.

Лицей "Вторая школа" занял третье место в Москве по Физике.

Можно считать это плохим результатом?

06.09.2007 10:21:06, Интересно вдвойне
Считайте как вам нравится (только учтите, что учителя продолжают разбегаться). Такая тройка по москве уже не первый год.
Но есливы читали что я писала, то говорила я еще и о том то отншение к детям сейчас совершенно другое.
Выбирайте что вам нравится, я свое мнение сказала. Мне не нужны олимпийске рекорды - ни в математике, ни в спорте. Профессиональные спортсмены очень часто с возрастом становятся инвалидами. То что упертые математики попадают в кащенко, тоже не секрет (статистика по мехмату).
Мне нужно хорошее образование, а так же чтобы ребенку было хорошо и интересно в школе. Моим требованиям сейчас вторая школа не удовлетворяет. Вам нравитя, ну и слава богу.
06.09.2007 10:40:30, Лиcи
=Мне не нужны олимпийске рекорды - ни в математике, ни в спорте.=

Дело не только в рекордах, а в том, что по результатам московской городской олимпиады поступают в ВУЗЫ, особенно, в МГУ, вот и идут одиннадцатиклаcсники полным составом на олимпиаду. Олимпиада = поступление.

Вы бы не пошли?
06.09.2007 14:59:43, Argenta
Мы поступали и без олимпиад, совершено спокойно в МГУ, в физтех. Пойти можно, но исключитеьно ради развлечения. А кроме подготовки к олимпиадам есть куча других интересных дел. 06.09.2007 16:09:53, Лиcи
Дубравка я
мне кажется, у вас несколько идиллические представления в целом об образовании. возможно, вам повезло с выбором школы ребенку, а может быть ребенок еще не дорос до средней школы, где собственно и всплывают все проблемы. я сейчас пытаюсь как бы резюмировать эту дискуссию. ваше отношение ко 2-ой школе предвзято. и родители, которые определяют туда своих детей на первоначальном этапе выбора школы плохо понимают и то, что говорит светлана, и то, что говорите вы. чтобы согласиться или опровергнуть надо самому повариться во всем этом какое-то время. и никто никому ничего не докажет.
вторая - замечательная возможность практически гарантированно оказаться в универе или на физтехе. так почему бы этим не воспользоваться? профильность это все-таки профильность. естественно за счет огромного кол-ва технических дисциплин будут страдать предметы гуманитарной направленности.

а при поступлении, по-моему, проще сходить на олимпиаду нежели выдерживать полумесячный марафон под названием абитурв.
офф. а в каком году вы кончали. я сейчас вдруг вычислила, что две мои физтешные подруги именно 2-ую заканчивали. тогда это еще называлось школой при физтехе. но вы наверное позже немного, они в 90 и 91 году.
06.09.2007 16:56:17, Дубравка я
Да немного позже, я застала и при физтехе, и лицей :)
Она конечно гарантирует поступление, в чем я не буду 100% уверена, поскольку к сожалению администрация школы сейчас делает все чтобы энтузиасты в школе не задерживались. Выше я привеа в качестве примера Зильбермана, не знаю ушел ли он совсем, но сейчас он стал работать в обычной школе, хотя этот человек может выбрать себе любую школу для работу, и для школы это будет честью. И процесс разбегания учителей продолжается ,они сейчас там не задерживаются (отслеживаю ситуацию последних 6 лет).
По поводу принесения в жертву гуманитарных предметов - это веенье последних лет. Раньше школа давала хорошее всестороннее образавание. Например в 70-х годах (при том же самом директоре что и сейчас) вторую школу в шутку называли физико-математическая-литературно-физкультурная.
например СУНЦ при МГУ дает возможность детям спокойно выбирать хотят ли они идти на биофак или на мехмат. У меня подруга так выбирала, а ее однокласники пошли на физфак.

Отношусь к школене предвзято. Наоборот, я очень люблю свою школу, и чень хочу чтобы она расцветала. Просто я вижу реальность, при теперешней администрации улучшения пока ждать не приходится.
07.09.2007 11:21:35, Лиcи
Зильберман по-прежнему ведет занятия в Л2Ш. Это видно из блога мальчика, который поступил в этом году в школу
http://lafa-l2sh.blogspot.com/2007/09/blog-post_03.html

А мне кажется, что вы слишком большое значение придаете слову "администрация", нужно смотреть, как дети воспринимают школу и нравится ли им в ней. Почитайте блог.
07.09.2007 19:33:18, Интересно втройне
Да, у моей подруги двоюрные брат и сестра кончили эту школу - один 2 года назад, другой год назад. Так что как воспринимают школу дети, я тоже знаю. Причем знаю то от живых людей, а не от непонятно кем написаной статьи.

Сава богу, что Зильберман еще не полностью бросил вторую школу. Но то что он параллельно стал работать в другой школе, говорит не в пользу второй.
08.09.2007 10:05:05, Лиcи
"Но то что он параллельно стал работать в другой школе, говорит не в пользу второй."
Например, Спивак тоже работает в нескольких местах. Ничего в этом удивительного нет, причины у каждого свои. Для справки: Спивак ведет известный кружок малого мехмата в МГУ, в свое время, в 1982, участвовал вместе с Г. Перельманом от СССР в международной олимпиаде (серебро).
Ну куда не посмотри - многие известные математики прошли через кружки и олимпиады.
Знаете, вам что ни пиши, вы всегда отыщите негатив. Веселее живите!
08.09.2007 11:16:35, Интересно
Дубравка я
я могу сказать, что во времена моего немосковского детства, таких возможностей в плане мат. образования и близко не было.
05.09.2007 17:02:22, Дубравка я
Дубравка я
Бронников А.А., Фисенко Е.М. (она вела у моего ребенка занятия), остальных не знаю по фамилиям, только в лицо. 05.09.2007 12:06:17, Дубравка я
Это и есть малый мехмат для 1-4классов или это совсем другой кружок? 05.09.2007 11:03:59, Kirina
Irkin
А занятия для 1-4 по выходным или по будням тоже ? 04.09.2007 23:21:00, Irkin
6 октября в 16-00 - втупительная работа в кружок. Телефон для справок: (095)-729-98-99
04.09.2007 21:12:06, Argenta
Красно Солнышко
Спасибо за информацию. Но почему опыть все без регистрации? 05.09.2007 09:03:40, Красно Солнышко
Зачем тратить время и разбираться в порядке регистрации из-за нескольких сообщений о кружке и олимпиаде? Долго. 05.09.2007 09:21:03, Argenta
Дубравка я
ну хотя бы для того, чтобы обращаться за консультацией. т.к. вы, видимо, в этих кругах крутитесь и информацией обладаете. да и приятнее при общении, так сказать, знать собеседника в лицо.

а за сообщения ваши огромное спасибо. ребенок мой загорелся олимпиадой 23 сент. будем участвовть.
05.09.2007 10:18:28, Дубравка я
А прозевавшим можно про олимпиаду? :) Она для каких классов? 05.09.2007 21:08:07, ЮлияС
Дубравка я
23 сентября для 6-ых в Доме пионеров на лен. горах. 06.09.2007 09:32:39, Дубравка я
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=6788 05.09.2007 21:51:12, Viera
Это в какой кружок? Для 1-4 класса или тех, кто постарше? 04.09.2007 22:31:56, собираемся поступать
Для 5-го, а для 1-4 - 29 сентября 04.09.2007 22:42:59, Argenta
Извиняюсь, код не 095, а 495 04.09.2007 21:52:45, Argenta

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!