Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Какая программа в школе хорошая?

Я тут часто вижу топики, где обсуждаются разные программы для начальной школы, вот, например - гармонию чуть ниже ругают, в основном. А какие программы хорошие и сильные, подскажиииите! У меня ребенок через год в школу пойдет, сейчас занимаемся подготовкой, заодно и школу выбираем. По мозгам - он, я думаю, любую потянет, преподаватели его хвалят.
29.05.2007 09:58:18,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я в программах не разбираюсь. Старший уился математика - Гейдман, русский - Рамзаева. Я результатом довольна. + Шклярова была дополнительно. 29.05.2007 16:48:32, Кетчуп
ГЫ:) понятия не имею:) четвертый класс закончили. Если ребенок - умничка, то без разницы ИМХО.
Мы искали свою школу, своих учителей:) Мой с 6 лет 2 года за границей учился - все только по-английски. Вернулись, за 2 месяца освоили (он и я:) русские прописи и кое-какие правила орфографии. Учился год по Рамзаевой. Потом в др. школе по Соловейчик рус. яз. Итог: поступал в гимназию, написал диктант и сочинение на 5:))))))
Главное - способности ребенка, профессионализм учителей и комфортное пребывание ребенка в классе\школе.
29.05.2007 16:17:59, *Katherine*
Смотря что для вас - хорошее. Для кого-то не напряжная и понятная, для кого - слрожная, для кого - развивающая, для кого - мало, но прочно. У всех своя правда. :) 29.05.2007 14:18:35, ЮлияС
офф написала Вам в почту 29.05.2007 16:12:12, *Katherine*
Мать его
а я Гармонию похвалю. 29.05.2007 14:05:52, Мать его
Серьезно?! И русский язык? Поделитесь, плиз 29.05.2007 14:50:24, Анела
Мать его