Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прогулка по кругу....... Про кошек

В прошлом году я вняв мобльбам дочки взяла котенка (обычного, белого ну почти, девочку)., это киска обгвдила мнек всю квартиру , а я не любитель сильный кошек (собачница я), терпеть от кошки такого не готовва. От собаки - пожалуйста!
теперь дочка тянет нас навыставку кошек на ВВЦ (бы там ко нибуди?) и просит породистого котенка, кот. приучен куда положено и не гадит где попало................... Мне в принцепе не влом крмить-чесать-убирать лоток, но вот запах по кв. для меня мука.
Аребенок обнылся, а уж какие рыданья год назад (почти) были.............. Папа занимаетмчя ремонтом машины и нечего не слышит, но вроде машину он отремонтировал и сегодня его уши будут свободны..... Дите этого не упустит...
Что скажете?
02.09.2007 14:44:25,

34 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Liporella
У нас кот, взяли год назад, британец, был приучин к горшку, в одном месте обои подрал, любое животное пахнет, собака пахнет сильнее, чем кастрированный кот, если 2р в день мыть лоток запаха особого нет (практически нет никакого). Меня вот только шерсть напрягает. Кота я лично не хотела, муж оочень хотел и дочка, естественно кроме меня им никто не занимается. Но зверь забавный, характерный, еду ест с лапы, окунает лапу в творог и слизывает, мясо тоже с лапы ест 03.09.2007 00:03:21, Liporella
Сашка просит собачку. Я в принципе собачница, но считаю, что дочь еще слишком мала, поэтому держусь как скала. Лет в 7-8 куплю, думаю.
Кошку бы не завела (не симпатизирую, да и у бабушки сильнейшая аллергия)
02.09.2007 22:52:27, Florence