Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МАРГО

Как учить читать?

Никите на днях стукнуло 5:) Кирюхе в мае будет 4. Развиты они абсолютно одинаково. Весь алфавит знают, буквы писать под диктовку умеют и читать, собственно, по одной букве тоже умеют. Кирилл даже некоторые слоги.
Решила я тут на днях заняться их образованием:))) Честно - выдержала 2 вечера.:))) Начали с банального Букваря (тот самый который у нас был). Все что касается букв - без проблем...но слоги...уууу... ну никак не получается. ну например написано МА, Никитос читает - М, А. Объясняю что это МАААА - без мазы. Я понимаю, что я не профессионал, все равно будем ходить на какие нибудь курсы..но мне чет так захотелось с ними позаниматься чемнить полезным, а не получается.
А как это у вас?
16.03.2006 17:49:59,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Есть очень много разных методик обучения чтению - Никитины, Глен Доман. Все они разумные. И кстати, никакая не основана на буквах. В никитиных минимальная единица - слог, у домана - слово.