Раздел: -- посиделки (попыталась загрузить фотографию, а получилось какое-то фиолетовое чудовище, помогите, плиз - что я сделала не так?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

фотография

попыталась загрузить фотографию, а получилось какое-то фиолетовое чудовище, помогите, плиз - что я сделала не так? только, если можно, без использования специальных терминов:( - я чайник:(
12.06.2001 22:19:50, Sleepy

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
одолела - правда 24 разрядный bmp пошел, а jpg у меня нету:((. так как сканировали в другом месте - качество не очень:(, надеюсь в следующий раз будет лучше:)))
здесь нам три с днями:) а сейчас пять с половиной:)
12.06.2001 23:00:43, Sleepy
Просто JPG меньше кушает ресурсов. Ты можешь просто открыть у себя на компе фотку в формате bmp и сохранить ее как jpg, при этом она у тебя станет раза в два меньше объемом. Просто файл - сохранить как - и выбираешь в окошке формат jpg. 12.06.2001 23:28:42, Инчик
не - у меня почему-то даже не предлагает такой вариант (выбор стоит только разной разрядностью-цветностью bmp или tif, jpg - даже не упоминается:(( - пробовала 13.06.2001 00:15:31, Sleepy
Для начала, фото должно быть в формате JPG. Нажимаешь в регистрации "Загрузка..", появляется окошко,слева написано Browse, нажимаешь на эту кнопку и указываешь путь в свем компе (т.е. находишь свою фотографию в папке или где еще там она у тебя. 12.06.2001 22:32:46, Инчик

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.12.2017 23:27:03