Раздел: -- посиделки (Я чуть не поседела :((( Рассказываю по порядку:Посадила я Оксану в стульчик на кухне)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Триллер Ж-\

Я сегодня чуть не поседела :((( Рассказываю по порядку:
Посадила я Оксану в стульчик на кухне, пристегнула, как обычно, ну и потопала (пардон) в туалет. Сижу там себе спокойно, вдруг слышу - звук чего-то падающего, причем сразу понятно, что это что-то тяжелое упало. Я в ужасе подскакиваю... несусь на кухню... за те несколько шагов, что разделяет туалет и кухню я успела передумать кучу всего... Как же так? Она же пристегнута была! Да и не встает она ещё, и столик очень близко к груди, даже непристёгнутой ей не вылезти... И... почему же она не плачет??????!!!!! Ж-(((
Влетаю в кухню, и что я вижу.... Сидит эта кнопка в стульчике, улыбка до ушей, а в руках - провод от чайника, а сам чайник на полу валяется, уж не знаю как она дотянулась до провода....
А я стою, сердце колотится, как бешеное... и ничего даже сказать не могу....
Вот такая вот история, хорошо то, что хорошо кончается :)
03.06.2001 21:32:55, Барбосик

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мне тоже понятно - один раз Катерина упала с кровати, теперь я тоже на все стуки и звуки реагирую, даже когда знаю, что она в кроватке лежит. Еще у нас соседи сверху очень шумные, вечно у них что-то стучит, падает, дети на роликах ездят (по крайней мере больше нечему вроде так звучать), и их шумы меня часто и пугают.
Но зато какой рассказик чудный получился, я смеялась так, и написан здорово...
04.06.2001 12:57:31, ika