Раздел: Состояние мамы (У кого есть кассеты с комплексом Синди Кроуфорд с гимнастикой родов (или как она там называется?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос к девушкам-спортсменкам

У кого есть кассеты с комплексом Синди Кроуфорд с гимнастикой после родов (или как она там называется?) Как они вам?
Если будете отвечать, напишите, плз, стаж занятий и первый ли это ваш комплекс.
Я сама занимаюсь аэробикой 10 лет у своего детского тренера по спортивной гимнастике. Занятия у нас ничего себе... (Правда, глядя на меня, такого не скажешь, увы!) Жалко только, что в летние месяцы тренировок нет. А я только успела втянуться. Обидно осенью сново-здорово начинать...
09.05.2001 00:28:41, Ежик

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насть, я тебя видела, тебе не надо! :))) 09.05.2001 00:34:54, aaw
Ну да уж... А 6 кг (она ведь еще и поправляется!) круглосуточно на ручках как тогда таскать? 09.05.2001 18:49:59, Ежик
Настик, плюнь ты на Синди. Если тебе нужно руки укрепить : отжимайся! Сначала от стены, если есть силы - от пола. А еще берешь бутылки с водой от полулитра до литра - и шуруй на здоровье. Я думала. что тебе похудеть надо.... Синди - это ж не силовая нагрузка, это так.... баловство. 09.05.2001 20:54:15, oh3harriette
Ха, бутылки!!! Я ужо на гантели 3,5 перешла... Отжимания, конечно, - весчь, но а остальные мышицы хочется тоже, чтоб задействованы были. Я, конечно, свой комплекс наизусть знаю, но такая лентяйка, что быстренько все сокращать начну. И потом, а музычка?
А похудеть мне тоже не помешает.
Ань, если у тебя есть СК - поделись впечатлениями. Раньше у меня был простой ее комплекс - ничего так, если не обращать внимания на ее махи кривыми ногами...