Раздел: Увеличение лактации (Сегодня ходила к врачу, и он прописал антибиотики нистатин и эритромицин)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Антибиотики

Сегодня ходила к врачу, и он прописал антибиотики нистатин и эритромицин. Сказал, что при кормлении их пить можно, а я боюсь. Грудь покраснела и побаливает, но не смертельно. Нужно ли пить, уж очень не хочется детенку навредить?
08.05.2001 17:20:21, Зок

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все-таки!?!? Как жалко вас... Если не совсем отваливается, может не пить пока???? А еще взгляни здесь: http://www.antibiotic.ru/ab/pregnant.shtml
Я как-то предлагала букмаркнуть этот сайт.
08.05.2001 17:38:35, oh3harriette
Спасибо! 09.05.2001 00:20:47, Зок
А от чего эти лекарсва? 08.05.2001 17:24:21, Уточка
От воспаления. 08.05.2001 19:31:05, По







Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.12.2017 03:32:12

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!