Раздел: Медицинские вопросы

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Трехдневный жар или зубы???

Со вчерашнего дня у Кирюхи температура от 38 до 39. Внизу лезут 9 и 10 зубы (третья пара внизу). Десны не особо опухшие, но видно, что зубы проклевываются. Больше никаких симптомов нет. Чуть подкашливает, но изредка и скорее из-за слюны. горло худо-бедно посмотрела - не красное, может, чуть розовое. Это ТОЧНО температура от зубов? У Даши все вылезли без проблем, поэтому у меня совсем нет опыта.

Катерина Кузовкина, Даша (15.01.1994) и Кирюша (12.05.2000).

01.04.2001 09:30:44, Катерина Кузовкина

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас тоже так было:в течении трёх дней держалась температура,а др.симптомов не было...Через 3 дня всё бесследно прошло.Наш педиатор сказала,что у маленьких деток так проходит ОРВИ...Я ставила жаропонижающие свечки на ночь...Не волнуйтесь!ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!Удачи вам и выздоровливайте скорей! 01.04.2001 12:28:07, Элен
По-моему, неважно, от зубов это или нет. Все равно надо наблюдать за ребенком и принимать меры в зависимости от его состояния, не смотря на зубы. Т.е. если ребенок чувствует себя ОК, т-ру сбивать не надо, если она ниже 38.5-39, а если нет - другая история. 01.04.2001 11:54:08, Радость
у моей пять дней температура была, я с педиатром разговаривала, та призналась, что по правилам детских лечебных учреждений после трех дней устойчиво повышенной температуры положено назначать антибиотики. Я отказалась - на следующий день два зуба вылезло и все прошло...все температурки, кашли(это может и от слюны быть - сглатывать не успевает). 01.04.2001 10:41:38, гусеничка