Раздел: (Письмо от чокнутой мамаши о детских криках, плохом сосании и прочем)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Письмо от чокнутой мамаши :)

Письмо от чокнутой мамаши о детских криках, плохом сосании и прочем. Девочки, простите меня если я влезаю не по делу. Я здесь бываю к сожалению не так часто как хотелось бы:), и не всегда полностью в курсе происходящего. Возможно, я пишу то, что вы и без меня знаете и только "сыплю соль на раны". Простите еще раз. Но когда я читаю про детский крик, плохой сон и вялое сосание, первый вопрос, который у меня возникает - а к невропатологу ходили?! У нас были многие проблемы, и не все мы еще расхлебали, но проблемы сна и криков снялись после определенного лечения. Я не могу рекомендовать лечение (я не врач), и даже своего врача (не хочется чтобы обвиняли в рекламе :)), ну только если в личной переписке). Я понимаю, что для многих традиционная лекарственная терапия неприемлема по разным причинам (вот чокнутой мамашей меня в реале обозвали, когда я только спросила о враче).