Раздел: (Привет всем!Мы, что новенькие. До этого читали конференцию, но время от времени (проблемы)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Привет!

Привет всем!
Мы, можно сказать, что новенькие. До этого читали конференцию, но время от времени (проблемы с компьютером), теперь собираюсь бывать чаще.
Живем в Москве. Дочка Катюшка родилась 18 августа 2000. Битва за молоко проиграна в 3 месяца. Катюшка родилась 54 сантиметра и 3700кг, молока ей не хватала и она так плакала бедненькая :(((. Несмотря на все старания увеличить количество молока пришлось докармливать. Рожала я сама, но не совсем хорошо. Схватки были, а потуг совсем не было. Пришлось рожать на силе воли. Но сейчас у нас все хорошо. Начали прикармливаться кашками и пюрешками.
По образованию я юрист. 26 лет. Сидеть с дочкой мне придется только до 1 года (столько согласны ждать на работе), что меня очень огорчает. Так что скоро нам будет актуальна проблема няни.
29.01.2001 12:44:16, Светлана

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А моя доченька старше Вашей на 1 день. Родилась 17 августа. Тоже Лев-Дракон. Так что мы с Вами совсем ровестники. 30.01.2001 02:25:00, Алена
Waw!а мы на 4 дня младше!! 29.01.2001 20:04:27, Nana
Приятно познакомиться. Сейчас вот как раз веду битву за молоко. Та же самая история. Моя мама ищет работу няни, где нибудь рядом со своим домом, на Кутузовском проспекте. Она уже давно няней работает, а сейчас ищет новую семью, только не на полную неделю, поскольку пару дней в неделю она у меня. 29.01.2001 19:43:51, Тюлена
Здравствуйте! Еще один львеночек рожденный в августе :)) ( мы в том числе ). Здорово! 29.01.2001 13:25:49, LubaM