Раздел: (Мы просим Вас представиться, кто здесь кто)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Кто здесь кто? Представьтесь пож

Мы просим Вас представиться, кто здесь кто. Как вас зовут, где живете, возраст, чем питаетесь, кем работает (работала) мама. Да, еще мой номер аськи: 47558844.
О нас:
Аня и Богдан (Даня)
живем в г.Одессе
родились 6 декабря 2000 года. экстренное кесарево, воды отошли 5 декабря в 19.30, схватки не начались, стимулировали 8 часов, а раскрытия и схваток не добились
питаемся с 3 недель искусственно "НАН"ом
весим сейчас около 5800 (грубо) и рост у нас около 60 см в два месяца (в месяц - 5100 и 58 см, при рождении 4100 и 55 см)
Я сижу дома и буду сидеть как минимум до 6 мес. А вообще-то я - юрист.
Расскажите о себе, пожалуйста
Аня
28.01.2001 07:19:03, oh3harriette

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок