Раздел: (Привет! Кто со мной еще не знаком - тем сообщаю, что я из беременной конфы перебралась)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наше фото

Привет! Кто со мной еще не знаком - тем сообщаю, что я из "беременной" конфы перебралась сюда в связи с рождением дочки! Наше фото можно посмотреть в "Участниках".
Здесь столько всего интересного и полезного можно узнать! Надеюсь, и мой скромный опыт кому-нибудь пригодится... :)
14.01.2001 20:12:27, Ксения

9 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Поздравляю от всей души! Мы ровесники - Гриша родился 30 декабря 2000. 15.01.2001 16:51:57, Тюлена
Этож надо умудриться родить в первый день нового века! Да еще такую чудесную дочурку! От всей души поздравляю! Здоровья маме и деткам. 15.01.2001 16:39:29, Маринка
Привет Ксеня, как назвали. А лучше расскажи, как рожали??? Мне интересно. У нас дочка Дашка. Ходите дальше в соцветие, если захочешь поболтать, дам свою аську, пиши. Или адрес. Только скажи!!!!! 15.01.2001 16:17:00, Тата
Тата, пиши мне на "мыло", очень хочется пообщаться - мы ведь ничего о вас не знаем с декабря. А дочку мы назвали Анастасией. 15.01.2001 17:02:30, Ксения
Вау :) 14.01.2001 22:26:01, Доставалова
Ксюша, очень приятно познакомиться с вашей страничкой уже побывали с сыном и почитали обо всем.Спасибки.
Раскажите, как старший брат относится к малышке и как у вас получается справлятся с двуми детками.
14.01.2001 20:50:28, Пчелка