Раздел: (Девочки, подскажите ! Я полный профан во всяких там медицинских штучках)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Группа крови

Девочки, подскажите ! Я полный профан во всяких там медицинских штучках. А подруге прямо беда разогрылась ! Она вот только родила чудного мальчика. У нее группа крови 4, у мужа тоже 4, а у ребеночка 3. Муж уперся, что у ребенка должна быть группа крови как у одного из родителей. Объвиняет в измене даже ! Вот дурак !! А спросит у знающих людей не может ! Придурок !!!
Разъясните.
Прямо вот распечатку ему под нос суну !!! :-((((
26.12.2000 18:53:56, Веруня

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Папе надо к генетику обратиться. 30.12.2000 10:38:35, Ося
А еще можете ему рассказать, что у моей мамы 4, у папы 4, у меня 4, а у брата 3:)) Вот так, а мы точно родные брат и сестра, у нас даж родинки одинаковые:)) 27.12.2000 00:50:11, Катена
:)) Вот и суньте ему мои объяснения прямо под нос.
Значит так: группы крови обозначаются как:
1- ОО
2-АО, или АА
3-ВО, или ВВ
4-АВ
Каждая группа обозначается двумя буквами, так как за группу отвечают 2 гена.
В результате сочетаний групп родителей у ребенка проявляется своя, одна их 4 групп.
У ваши друзей происходит вот так:

Мать АВ х Отец АВ

Гены, которые попадают в половые клетки:А, В, А, В.

Возможные сочетания у их деток-
АА ( вторая группа)- 25%,
АВ (четвертая группа)- 50%,
ВВ ( третья группа)- 25%

Вот и у них ребеночек вписался в 25% детишек с 3 группой.

Всего вам и им хорошего!

Если что не понятно, пусть пишет на мейл, я ему подробнее генетику распишу :)).
Элина
26.12.2000 19:30:11, Эля
Зля, Вы врач? Если да, то плохо учились. 30.12.2000 10:37:55, Ося