Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Потница? аллергия? у новорожденного

Нам неделя. Покрылись красной сыпью. На шее, боках, под коленками - сплошные красные пятна. Остальные места - сыпь разной интенсивности, в складках кожи сильнее. Лицо и ладшки чистые. Ребенок ведет себя как обычно, температруы нет, аппетит нормальный.

У меня нет опыта диатезов, но, по-моему, так реакция на мою еду выглядеть не может.

На стиральный порошок? Но под памперсом сыпь не хуже и не лучше...

Остаются косметика и потница. Косметику отменю...

Потница? За ёто говорят чистая мордочка и верхние лапы. В принципе дома лежим в одном комбезике, накрываю максимум пеленкой. Правда сегодня муж на ночь 21 градус выставил - может заяц так бытсро ореагировал, что ночью было теплее обычного :((? Сейчас постараюсь голеньким погулять, искупаю в ромашке.


Что еще??

03.05.2002 18:29:31,

18 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
Ой! Вы родились!!! Ура!
И почему я все пропустила? Хотелось бы поздравить, а не знаю с кем...Но все равно очень поздравляю!
04.05.2002 00:52:00, =СветА™=
Точно потница, а диатез обычно с щек начинается. Купайте в череде, и главное лекарство - воздух и легкая пеленочка сверху - если боитесь что простынет, можно присыпкой - только не переусердствуйте! Удачи! У меня со старшим такое было и через пару недель прошло! 03.05.2002 21:34:12, rijik
У нас ножки со внутренней стороны бедра обсыпает на всякие неполезности :( хотя один раз и целиком покраснели - даже грешили на какую-нибудь дитячью болезнь. 04.05.2002 08:44:44, Аля
У нас диатез с ног начинался. 04.05.2002 00:47:24, Наташа Апреликова
Stesha