Раздел: (У меня такая проблема. Ребенку 3 месяца и 10 дней. С рождения кормлю только груью, но)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У меня такая проблема. Ребенку 3 месяца

У меня такая проблема. Ребенку 3 месяца и 10 дней. С рождения кормлю только груью, но сейчас нужно выходить на занятия (учусь на 4 курсе ). Что делать? Если сцеживать, то хватит только на одно кормление, а я буду уезжать в 7 часов, а возврвщаться около 15. А это как минимум два кормления. а где я возьму столько молока?
Подкажите что делать?
Может есть такие смеси, которые максимально приближены к грулному молоку.
Спасибо.
6/09/99
07.09.1999 08:22:30, Анастасия

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Можно на один раз сцеживаться и докармливать смесью - это будет смешанное вскармливание. Спросите врача. Ну а если молока много, и всякие чаи для увелечения лактации помогают, то можно сцеживаться один раз днем, один вечером и держать в холодильники (морозильнике прокипяченное). 07.09.1999 16:46:57, Маша Чулова
да, спасибо большое. Мне сказали такие, как вы написали(по телефону в ЖЭК). А в самом ЖЭКе написано, что нужна еще и выписка из домовой книги.
Схожу в ЖЭК и поточнее узнаю тогда:)
07.10.2005 18:34:40, Maxi
Молока хватает. А как его замораживать и сколько можно хранить в морозилке? Если я вечером сцежу оно к утру и обеду следущего дня не пропадет. Ведь в морозилке оно замерзает. Это не отражается на качестве молока?
Спасибо.
09.09.1999 05:19:45, насти
А что это за чаи? Да и вообще, кто знает как можно увеличить количество молока?
Увы, кроме "солодового кваса" больше ничего не знаю.
08.09.1999 13:54:55, Поля
Чай Хипп для кормящих матерей мне помогал.