Раздел: (Дке 2 с небольшим месяца. Молоко у меня есть. Но Сонечка отказывается брать грудь. Сосу)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сонечка отказывается от груди!

Доченьке 2 с небольшим месяца. Молоко у меня есть. Но Сонечка отказывается брать грудь. Сосу давайте! Все что угодно оттуда съем и выпью в любом количестве! Как снова приучить к груди? Вроде где-то проскакивала информация, и кто-то делился своим опытом?
19.09.2000 15:55:19, Наташа

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня такого опыта нет, но моя мама рассказывала, что я у нею отказалась от груди в 2,5 месяца, потому что до этого она лежала в больнице, а меня бабушка кормила из бутылочки. Мама пошла на радикальную меру: ничего, кроме груди мне не предлагала. А я выплевывала и кричала от голода. Промучались всю ночь, а наутро я взяла грудь.
Но тогда было нормально оставлять ребенка кричать. Я же согласна с Дашей: надо сперва осмотреть, нет ли какой-то причины, кроме каприза.
21.09.2000 14:12:30, ЛенаО
Ни в коем случае не давайте соски!!! И побольше держите у груди.. Если все Ваши старания тщетны, попробуйте кампнуть глубже... Сходите к врачу, посоветуйтесь... Читала, что причиной раннего отказа от груди может быть маленькая уздечка... А у меня Темка отказывался брать грудь при молочнице (соску при этом брал). Осмотрите внимательно ротик, может там что мешает... Главное не поникуйте и сцеживайте молочко, чтобы не пропало из-за детских капризулек:) Не волнуйтесь у Вас все нормализуется, главное в это поверить! 19.09.2000 19:54:59, Даша