Раздел: (мульти табс малыш может быть ли от диарея)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Мульти-табс" и понос.

Начала давать ребенку витамины (4 месяца) и в тот же день стул стал водянистым и частым. Есть ли тут связь или искать другие причины?
28.02.2000 16:19:04, Янина

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вполне может быть и высыпания тоже. Нас врач предупреждала. 01.03.2000 23:33:54, Аленчик
Лучше проверить на дисбактериоз. Выявят или не выявят инфекции и дисбактериоз и Вы будете спокойны.
29.02.2000 02:09:54, Кэт












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.12.2017 11:17:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!