Раздел: Родительский опыт (Значит, так, новостей - завались)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чё делать-то? Наших бьют!

Значит, так, новостей - завались... Поздравления принимаю, конечно, но...
Короче, нас с Марком взяли на
работу в детский сад (там только белые американцы - от 9 мес до 3 лет,
семеро кроме нас, а я учитель за 150 долларов в неделю плюс кормят, зато
всегда при Марке (и стала очч хорошо понимать, почему мои родители всегда ездили вожатыми), сам садик в частном доме со двором и у Марка своя спальня - мечта! Только у меня проблема - там мальчик есть 2 года, Марка невзлюбил что-ли, но я его поймала как он сильно наступил на его ножки, потом на ручку (ползаем же, не ходим) ногой в ботинке, посмотрел, как тот заплакал и еще раз наступил, ЧУТЬ НЕ УБИИИИЛАААААА!!!!!!!! НО! Я не имею права по контракту его наказывать, только "дисциплинировать"... ёлки... ЧЁ
ДЕЛАТЬ-ТО?? Авторитет же должен быть. Рывкнула. Лишила качелей и
общественных игр "за невежливое отношение к другим", отправила одного в дом
когда все во дворе играли, но он теперь пока я не вижу пытается гадость
сделать и одним глазом за мной смотрит. Три раза его дверью стукнул (те резко открывал дверь, когда Марк рядом проползал). А я не имею права за Марком больше
остальных присматривать... Вообще исключение, что нас так взяли, вообще-то
не берут со своим ребенком, чтоб не было искушения с ним больше других
нянчиться. С мамами такие дела стараются здесь не обсуждать, так и деньги потерять можно. Вот. Вопрос файнали: как бы вы посоветовали его приструнить чтоб подействовало, но синяков не оставило? Жду..
25.07.2001 09:39:21, Белка

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок