Раздел: Родительский опыт (1. Тем, у кого деть спит или резвится на взрослой кровати - что делаете, дабы он не свалился?)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопросики

1. Тем, у кого деть спит или резвится на взрослой кровати - что делаете, дабы он не свалился? Что-то Юлька у меня уже второй раз выпрыгивает :( Слава Богу, высота маленькая, но крику....
2. Юлька уже встает в кроватке. Я бы радовалась, да не может же устоять :( И бахается все время назад башкой, отпуская руки. Я уже набила всю кроватку подушками - так ей же теперь места мало резвиться :( Что можно сделать, чтобы она не вставала? Или теперь уже все? Но ведь ей рано! :(((
3. У детки на голове очень близко к коже расположены венки (или сосуды? я не разбираюсь). Стоит ей чуть-чуть напрячься (например, потужиться), как вылезают бордовые полосы. правда, и проходят быстро, но зрелище не радует :( А вокруг рта иногда образуются полопавшиеся сосудики :( С этим можно как-нибудь бороться? Или это навсегда? :(
4. Юльку потихоньку начинают мучить зубки, точнее пока только десны чешутся. Пару раз пробовала намазать их Калгелем, но не успеваю - она все слизывает прям с пальца и до десны, скорее всего, ничего не доходит... Поделитесь, как вы это делаете?
5. По поводу "речи". Очень много разных звуков говорит,засунув что-нибудь в рот: с пустышкой, папиным/маминым пальцем, с игрушкой и т.п. А вот с "пустым" ртом - только "агу", "гы", "га" - с разными интонациями... Это нам чем-нибудь "грозит"? Нужно ли обратиться по этому поводу к врачу?

Заранее спасибо за ответы :)
ОФФ. Пока писАла, муж обнаружил, что мы выиграли конкурс фотографий "Веселый обед". Спасибо всем, кто за нас проголосовал!!! :)))
21.07.2001 17:29:23, Galka

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail: