Раздел: --- юмор (Ну какая же я идиотка!!!!! Сижу жду писем из конфы - а их нет! Ну думаю, наверное я никому не)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Моя почта (или я - чайник)

Ну какая же я идиотка!!!!! Сижу жду писем из конфы - а их нет! Ну думаю, наверное я никому не нравлюсь (даже Шане, хотя она вроде со мной разговаривала), все меня игнорируют. В общем пришла к мысли что пора срочно работать над собой :-))! И вдруг О, радость!Мышь Соня письмо мне отправила - а я не получила. Ну и сегодня с утра, включив комп, решила добиться правды и найти мои письма. Причем пропадают они уже не в первый раз(Lena знает!)В этот раз решила начать с себя (спасибо aaw!)! Влезла в почту и как обычно методом тыка начала искать неполадки. И нашла!!!!!! В сортировщике сообщений стояло: "ВСЕ сообщения не загружать с сервера!" Кто эту опцию установил - науке не известно. Но я получила кучу сообщений за прошедший месяц!!! И сижу отвечаю!!!!!! Тяжело быть неграмотной :-))!
23.06.2001 09:09:10, Софико

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
а у меня не работает почта уже почти неделю:(((
Наташ, а ты не видела мое сообщение где я говорю, что у меня нет телефона, может по почте поболтаем (на неделе обещают починить)?
24.06.2001 22:01:16, Sleepy
поздравляю! :) это здорово получать много писем, а сейчас еще куча ответов посыпется :))) 23.06.2001 13:55:28, aaw
Не реви бывает , в соседней конфе знаешь как парня облаили , что он явился на форум и задал вопрос , который обсуждали 10 дней назад , а он оказывается первый раз зашел и не знал как этим всем пользоваться :)) 23.06.2001 09:23:19, Юша