Раздел: Ситуация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МурМурчанка и ОбъЕгорыч

старт со второй передачи

такой вот вопрос - я иногда (зачастую) начинаю двигаться со виторой передачи - особенно если под горку, коробка "короткая", машина вообщем то без напрягов двигаеться начинает - а вот с технической стороны не задумывалась (( не вредно ли это ?
25.04.2004 14:20:42,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Andrjusha
нравится - стартуйте со второй. Если для этого не нужно сильно раскручивать двигатель - то ничего страшного я в этом не вижу. 27.04.2004 11:13:16, Andrjusha
В принципе для сцепления и двигателя это не очень приятно. Но уметь это делать надо обязательно - сильно полезно зимой на ледке или на снегу. 26.04.2004 22:22:59, male
По большому счету это дело вкуса и более (или менее) бережливого отношения к машине. На Жигуле можно без особых проблем тронуться в небольшую горку на 3-ей передаче ;), но сцепление завоняет.
А на грузовиках троганье со второй вообще норма.
Для легковой машины трогаться со второй - легкое насилие, но ничего сверхкриминального в этом нет.
26.04.2004 14:45:20, Gr
Ну мы ж обсуждаем ситуацию не когда машина стоит и трогается из положения покоя, а когда немножко катится. Это уже строго говоря не троганье даже. Имхо тут нет никакого насилия над машиной. 26.04.2004 16:12:11, millimetr
Философский вопрос - что такое "немножко катится"? В км/час это сколько? 26.04.2004 16:45:38, Gr
Не знаю, у меня спидометр от 20 км/час, на глазок сказать слабо. Скажем, со скоростью небыстро идущего человека (наверное, 2-3 км/час) 26.04.2004 17:56:53, millimetr
а для чего? чтобы не перегазовывать что-ли?? что-то я не понимаю( 26.04.2004 13:34:16, Витаминка
Из лени - чтобы не включать сначала первую, потом вторую. При переезде через полицейских, например - машинка катится, но медленно. Я трогаюсь на полицейских со второй. Или при троганье под горочку с хорошим уклоном. Сначала отпускаю тормоз, машинка набират какую-то минимальную скорость на нейтралке (или на выжатом сцеплении), потом сразу вторую и газ, без первой. Или если не успеваю затормозить до полной остановки на светофоре - тоже понижаю до второй и газ, без первой.
Муж сказал, на этой машине можно, т.к. тут вторую нужно включать на очень маленькой скорости, так передаточные числа подобраны.
26.04.2004 14:31:43, millimetr
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
вот правильно сказано - из лени )))) лень - двигатель прогресса )))) не знаю почему, так удобней ))) 26.04.2004 14:41:43, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
+ получается сцеплении чуть-чуть бережётся, у женщин, говорят, это основная беда...

у меня вот тоже - нога с него не убирается, уже регулировать нужно(
26.04.2004 16:28:38, Витаминка
Меня муж сумел-таки отучить от этой вредной привычки - ногу ставлю на коврик, как мужчины :) Теперь он пытается отучить меня на тормоз на светофоре не жать. Вообще, мне в автошколе привили столько вредных привычек, ужас, сама знаю, что так-то и так-то делать нельзя, но машинально делаю, не могу себя переучить :(
А сцепление бережется только если нажать на газ, когда машину уже катится. Если когда она в полном покое - поучится совсем наоборот, можно поджечь сцепление.
26.04.2004 16:32:20, millimetr
мы тут не поняли! что значит - "сцепление бережется только если нажать на газ, когда машину уже катится. Если когда она в полном покое - поучится совсем наоборот, можно поджечь сцепление"???

то есть когда трогаешься, то сцеплни/газ не одновременно, а сначала отпускаешь сцепление, потом прибавляешь газ???

и почему в покое поджечь????
26.04.2004 17:45:50, Витаминка
Если двигаешься из состояния покоя на второй скорости (мы ж о троганьи на второй говорим). Тогда либо сцепление подожжется, либо машина заглохнет.
Для трогания из состояния покоя есть первая - там все в порядке. А на второй только когда машинка катится.
26.04.2004 17:59:16, millimetr
"на тормоз на светофоре не жать" - это в смысле когда? Когда зеленый загорелся или... вообще??? 26.04.2004 16:51:32, kateD
Когда стоишь себе спокойненько на светофоре, ждешь зеленого. Логика подсказывает, что если нет уклона, зачем держать тормоз ? Но в автошколе так приучили. 26.04.2004 17:57:44, millimetr
Жать НАДО. тк если в Вас въедут сзади - то Вы вылетите ровненько под поперечный поток. Если на тормозе не будете стоять. 28.04.2004 19:35:59, male
Ну и правильно приучили. Во-первых, если уклон совсем слабенький, то машина не сразу и не поедет, во-вторых, лучше иметь такой рефлекс, чем заниматься ловлей машины, которая неожиданно поехала.
Я всегда ногу на тормозе держу, если ручник не поднят. Другой вопрос, что давить на педальку сильно не надо.
26.04.2004 18:29:57, kateD
Что правильно ? Все время под напругой гидравлическую систему держать ? Имхо жать на тормоз нужно только тогда, когда нужно тормозить. Головой понимаю, а нога сама жмет :( 27.04.2004 11:11:11, millimetr
+ от дураков взади спасает, которые вруг затормозить не успеют - на встречный поток не вынесет, ТТТР((((((((( 26.04.2004 20:57:21, Витаминка
Andrjusha
По личному опыту - выносит и с тормозом - будьте-нати !! :(( 27.04.2004 10:19:02, Andrjusha
на ниссане не рекомендуют очень. Вредно.
На жигулях советских - под горку рекомендовали, т.е. не запретили, а сказали, что можно. И во время гололеда на жигулях же рекомендовали трогаться со второй, независимо от горки.
Наверно, зависит очень сильно от машины. Какая у вас? Спросить у спецов по вашей именно машине.
26.04.2004 10:36:19, Miril
МурМурчанка и ОбъЕгорыч
99-я )) 26.04.2004 13:04:02, МурМурчанка и ОбъЕгорыч
Я тоже так делаю, если под горочку стою или когда по инерции немножко качусь. У меня на очень маленькой скорости надо 2ю включать. Муж одобрил, сказал нормально, ничего двигателю не будет. Немножко сцепление подтирается только. 25.04.2004 21:10:16, millimetr
Ну, когда катится это вообще нормально. Насколько я помню, основное назначение первой - тронуться. Раз тронулись, можно перетыкать. Хотя мы иногда на первой и ездим. У нас она больно шустрая...
С отпущенным сцеплением на ровном месте на ХХ до 7...8 км в час разгоняется...
25.04.2004 22:05:17, Кукушонок в капюшоне
а у меня, если на разогнаться строго до 20, а перейти с первой на вторую где-то на 6-12 км/ч она начинает подёргиваться и рычать, что ей не нравиться. Интересно, от чего это все зависит? 26.04.2004 10:26:19, Анонимка
Слишком низкие обороты - двигатель на таких хреново работает. 26.04.2004 18:11:14, millimetr
От мощности мотора. Точнее даже от его крутящего момента...
А вообще, странно. Может, Ваш моторчик нуждается в диагностике? Мне кажется, в любой машине мотор тянет на 2-й передаче от 3 км в час...
26.04.2004 13:48:21, Кукушонок в капюшоне
Вредно, но не слишком. Как я понимаю, немного прижигаете сцепление? Плавнее, чем на первой отпускаете?
Получается на полусцеплении.
25.04.2004 20:54:00, Кукушонок в капюшоне


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!