Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Что лучше Nissan Pathfinder или вольво СХ-90?
Ищу вместительную (семья большая) и чтоб на зимних дорогах не застревать, с учетом поездок на дачу и зимой. Или наведите еще на варианты.
01.07.2012 02:02:30, выбираю
38 комментариев
Прадо. пустую. за 1,7млн.
ведь патфайндер выходит в 1,8 млн?
надо чтобы было обязательно 7 мест?
тойота Хайлендер.
у патфайндера рама. у Вольво тоже рама?
или это кроссовер? 03.07.2012 00:49:05, tushino_man
ведь патфайндер выходит в 1,8 млн?
надо чтобы было обязательно 7 мест?
тойота Хайлендер.
у патфайндера рама. у Вольво тоже рама?
или это кроссовер? 03.07.2012 00:49:05, tushino_man
А зачем она нужна пустая? Мы же не в каменном веке живем. Все таки приятно, когда у тебя удобная машина, а не с кассетной декой на палке и на веслах.
03.07.2012 02:06:08, ПчЁлКа
"а не с кассетной декой на палке и на веслах" - Вы комплектацию смотрели?
нет ксенона, нет экрана, нет направляющих на крыше и нет кожи в салоне.
это если говорим о цене 1,9 и дизельном двигателе 3 литра.
но у Патфайндера за 1,8 всего этого тоже нет.
конечно, за 3млн с пневмоподвеской, ксеноном и 7 сидений будет получше.
но у нас есть предложенные автором условия. 03.07.2012 08:45:07, tushino_man
нет ксенона, нет экрана, нет направляющих на крыше и нет кожи в салоне.
это если говорим о цене 1,9 и дизельном двигателе 3 литра.
но у Патфайндера за 1,8 всего этого тоже нет.
конечно, за 3млн с пневмоподвеской, ксеноном и 7 сидений будет получше.
но у нас есть предложенные автором условия. 03.07.2012 08:45:07, tushino_man
Но вот Вам не нужна кожа, а мне нужна, у меня дети маленькие и я люблю когда в салоне чисто с наименьшими временными затратами, вам нравится ездить на механика, а мне не нравится, я люблю, чтобы у пня руки были свободны, еще мне музыку нравится в хорошем качестве слушать и т.д Конечно без всего без этого можно обойтись, но глобально и без машины можно обойтись. А покупать голую Тойоту ради того, чтобы обладать Тойотой глупость несусветная. В Тойоте на мой взгляд есть только одна стоящая внимания машина- это 200-ый кукурузер, вот это достойный агрегат, но и денеХ на него надо прилично.
03.07.2012 12:45:25, ПчЁлКа
И? понял, что Вам нужно. но не понял - вывод какой?
брать 200? или патфайндер? или Вольво?
"Вам не нужна кожа" - не нужна
"вам нравится ездить на механика" - с 1993 года на автомате.
"покупать голую Тойоту ради того, чтобы обладать Тойотой глупость несусветная."
- то есть за стоимость "нафаршированной Вольво" можно взять только пустую Тойоту?
цена "нафаршированного" Патфайндера равна цене пустого Прадо?
Патфайндер в коже на миллион дешевле Прадо в коже?
"одна стоящая внимания машина- это 200-ый кукурузер," - ну ещё есть Лексус.
там салон будет побогаче. есть Кровн (опять же Лексус с 6-литровым гибридным). 04.07.2012 01:40:22, tushino_man
брать 200? или патфайндер? или Вольво?
"Вам не нужна кожа" - не нужна
"вам нравится ездить на механика" - с 1993 года на автомате.
"покупать голую Тойоту ради того, чтобы обладать Тойотой глупость несусветная."
- то есть за стоимость "нафаршированной Вольво" можно взять только пустую Тойоту?
цена "нафаршированного" Патфайндера равна цене пустого Прадо?
Патфайндер в коже на миллион дешевле Прадо в коже?
"одна стоящая внимания машина- это 200-ый кукурузер," - ну ещё есть Лексус.
там салон будет побогаче. есть Кровн (опять же Лексус с 6-литровым гибридным). 04.07.2012 01:40:22, tushino_man
Я не Автор топика, поэтому брать Пасфайндер или вольво будет решать только автор. 200-ый брать однозначно и даже не думать, только он в предложеном выборе не значится.
Разница между максималкой Пасфайндера и максималкой Тойоты 400-500 тыс. И соот-но комплектации Прадо за 1900 совсем не равна комплектации Пасфайндера за 1900, в Пасфайндере будет все, а в Праде не будет много чего (лениво все перечислять).
Кроме Лексуса есть еще масса достойных марок авто. 04.07.2012 02:51:58, ПчЁлКа
Разница между максималкой Пасфайндера и максималкой Тойоты 400-500 тыс. И соот-но комплектации Прадо за 1900 совсем не равна комплектации Пасфайндера за 1900, в Пасфайндере будет все, а в Праде не будет много чего (лениво все перечислять).
Кроме Лексуса есть еще масса достойных марок авто. 04.07.2012 02:51:58, ПчЁлКа
<но у нас есть предложенные автором условия.>
но вы их не прочитали ;)
[ссылка-1] 03.07.2012 10:34:57, Oker
но вы их не прочитали ;)
[ссылка-1] 03.07.2012 10:34:57, Oker
"прадо меньше пасфайндера" - на дороге у меня другое ощущение. надо посмотреть размеры.
"Хайлендер дороже, но меньше" - возможно и так. надо смотреть цены и размеры.
я бы из этих двух взял Тойоту. 03.07.2012 08:39:33, tushino_man
"Хайлендер дороже, но меньше" - возможно и так. надо смотреть цены и размеры.
я бы из этих двух взял Тойоту. 03.07.2012 08:39:33, tushino_man
спасибо за подсказку.
я думал иначе. в выходные полезу изучать матчасть. 04.07.2012 01:30:31, tushino_man
я думал иначе. в выходные полезу изучать матчасть. 04.07.2012 01:30:31, tushino_man
От тойоты отговаривают все спецы и не спецы -самая угоняемая марка. КАСКО меня спасет, но нервы тоже жалко.
03.07.2012 01:58:38, выбираю
пасфайндер имхо
Он значительно более вместильный, да и внедорожные качества получше.
Хотя я и на ХС-90 нигде не застревала, хотя март проездила на летней резине)
зы. Лично мне по совокупности качеств больше нравится Вольво))) 01.07.2012 13:51:25, Oker
Он значительно более вместильный, да и внедорожные качества получше.
Хотя я и на ХС-90 нигде не застревала, хотя март проездила на летней резине)
зы. Лично мне по совокупности качеств больше нравится Вольво))) 01.07.2012 13:51:25, Oker
Была сегодня на тест-драйве пасфайндера дизель. Вообще-то неплохо, непривычно только автомат( я 15 лет на механике) и дизель шумноват. Менеджер склонял купить немедленно, заманивая скидками -я предупредила, что завтра еду тестить вольво. Сошлись что завтра на созвоне. На вольво ездила только в качестве пассажира, потому нет внятного мнения. Пока менежер аргументировал что запчасти на вольво только оригинал с дикими расценками, ТО по бешеной цене. А какова ваша совокупность качеств в пользу вольво?
01.07.2012 20:52:55, выбираю
по мне - управляемость вольво и пасфайндера сравнивать просто нельзя, вольво офигенно держит дорогу. Плюс внешне она мне гораздо больше нравится. Если лично для меня :) Динамика у нее тоже лучше ( но тут я сравниваю вольво-бензин и пасфайндер-дизель). Еще пасфайндер - заднеприводной. Мне непривычно и неудобно.
Но по объему выигрывает однозначно пасфайндер. Даже и сравнивать нечего. Семь полноценных мест и при этом багажник остается. А при сложенных задних - вообще грузовик.
Но в Вольво багажник удобнее имхо. Я после аутлендера искала именно такой, из двух частей, чтоб полочка откидывалась. 01.07.2012 22:40:29, Oker
Но по объему выигрывает однозначно пасфайндер. Даже и сравнивать нечего. Семь полноценных мест и при этом багажник остается. А при сложенных задних - вообще грузовик.
Но в Вольво багажник удобнее имхо. Я после аутлендера искала именно такой, из двух частей, чтоб полочка откидывалась. 01.07.2012 22:40:29, Oker
Мицубиси Паджеро:) Вместительный, проходимость отличная, но топор-топором и в плане дизайна и в плане оформления салона.
01.07.2012 03:41:02, ПчЁлКа
подтверждаю )) топором рубленный и кондишен безумный )) а всё равно люблю ;-)
09.07.2012 17:05:49, согласна
Тоже включала в список вариантов,но что он меньше -это существенный минус для меня.
01.07.2012 20:54:28, выбираю
Ну по мне так Пасфайндер меньше в салоне, а багажники у них примерно одинаковые.
03.07.2012 00:23:17, ПчЁлКа
про 4-й, конечно. У него багажник по высоте гораздо меньше, чем у Пасфайндера. И высота салона в задней части. И их не выпускают семиместных, а те, что раньше были - это слезы, раскладушки какие-то
03.07.2012 01:53:34, Oker
Да я уже характеристики посмотрела, действительно Пасфайндер везде на 1-5 см больше в размере. Полезный объем багажника я строго до шторки оцениваю, а до шторки мне он не показался принципиально большим, вот у кукурузера 200 там да принципиально большой багажник:)
Насчет семи мест нафиг они нужны, если на них сидеть невозможно:), если нужна семи местная машина, то нужно брать мультивэн и т.п. 03.07.2012 02:03:34, ПчЁлКа
Насчет семи мест нафиг они нужны, если на них сидеть невозможно:), если нужна семи местная машина, то нужно брать мультивэн и т.п. 03.07.2012 02:03:34, ПчЁлКа
Вот в пасфайндере, в отличии от паджеро, на третьем ряду можно сидеть достаточно комфортно. Моя старшая проехала на нем в прошлом 1,5 тыс км туда и столько же обратно, и ни за что не хотела переезжать на второй ряд :)
А объем багажника - да, именно до шторки он в пасфайндере больше, за счет того, что пол в нем ниже, чем в паджеро.
А вены не могу полюбить :( 03.07.2012 02:12:18, Oker
А объем багажника - да, именно до шторки он в пасфайндере больше, за счет того, что пол в нем ниже, чем в паджеро.
А вены не могу полюбить :( 03.07.2012 02:12:18, Oker
Шесто и седьмое место в Паджеро я даже не обсуждаю, неудобно. Мы за семь лет ни разу их не пользовали:). Ну дочке может и удобно, детки они очень терпеливые, а вот мне было бы неудобно.
Ну не знаю в мерседесе р-класса очень душевно:)). 03.07.2012 12:39:20, ПчЁлКа
Ну не знаю в мерседесе р-класса очень душевно:)). 03.07.2012 12:39:20, ПчЁлКа
Не, его не хочу. Покаталась сегодня на вольво, ездить -сказка- по ходовым качествам и управляемости, но дизайн внутри- "пенсия на горизонте". Еще и жаба душит -почти 300 тыщ разницы.
02.07.2012 23:08:02, выбираю.
Объясню: вчера в пасфайндеер каталась -аж оробела, внутри "полный фарш" -напихано столько кнопок электроники,что изучать неделю надо, встроенный навигатор с картами до минимальных грунтовых дорог не только по россии но и по европе, хорошая камера для парковки задом и желтой-линией траекторией верной или неверной парковки. В вольво села -внутри консервативно как в волге и как в моем кроссовере 5-летней давности. Но главное это деньги. пасфайндер предлагают по спецусловиям полный набор опций за 1млн650тыщ. А почти голая вольво за миллион900тыщ, про скидки туманно и вообще фигней типа "ковриков" и скидочными картами.
03.07.2012 01:09:19, выбираю
Так вы сели в Вольво с такой комплектацией )
Там есть и камеры переднего и заднего вида, и навигатор, и BLIS, hands-free.
А зачем лишние кнопк - не понимаю.
А вспомнила, что мне понравилось в пасфайндере, и чего нет у меня в вольво - это автоматическое опускание зеркал при движении задним ходом.
Но я не знаю, как, поездив на Вольво, можно выбрать пасфайндер :) 03.07.2012 01:14:17, Oker
Там есть и камеры переднего и заднего вида, и навигатор, и BLIS, hands-free.
А зачем лишние кнопк - не понимаю.
А вспомнила, что мне понравилось в пасфайндере, и чего нет у меня в вольво - это автоматическое опускание зеркал при движении задним ходом.
Но я не знаю, как, поездив на Вольво, можно выбрать пасфайндер :) 03.07.2012 01:14:17, Oker
Да только стоить на фаршированная Вольва будет уже гораздо выше 2-х млн:)
03.07.2012 01:58:04, ПчЁлКа
Деньги не с неба в неограниченном кол-ве)))) Чтоб добить комплектацию вольво до того пасфайндера нужно к 1 млдн 900 еще порядка 500-600 ( доп ряд кресел 350-400тыс, мультимедийное устройство -сам менеджер сказал хрень, но стоит 115 тыс и т.д). Оттого на перепутье брать марку пожиже, но побогаче начинкой, или ту вольво что едет аки птица, но без опций.
03.07.2012 01:56:22, выбираю
мне, правда, куча опций(но не все) по акции досталась, в т.ч. и нежелательные, типа кожаного салона
03.07.2012 02:08:22, Oker
Спасибо всем за мнения, очень полезно посоветоваться. Надо ночь переспать и принять решение)
03.07.2012 02:11:42, выбираю
Вот-вот мне когда за дизельную Вольву объявили цену в 2200, то меня тоже посетили такие мысли, что лучше за два взять Паджеро,. Хотя меня жаба не душит, просто падежной я уже который год довольна, а Вольва мне не настолько понравилась, чтобы за нее даже 50 тыс платить.
03.07.2012 00:27:33, ПчЁлКа
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?