Прошу советов и комментов:
Нужно сделать выбор в покупке первой машины.Бюджет 350 т.р.
Авто будет эксплуатироваться для езды на раб.(трасса)-поэтому автомат.Если автомат,то не меньше 1,6.
Но! Есть ещё и дача и город (с ужаснейшими дорогами).-поэтому клиренс д.б достойный и подвеска нормальная.
Внимание привлекли:Мицубиси Ланцер 9, Опель Астра H, Фольц Гольф 4.(К сожалению,получается, 2004-г.в)
Судя по отзывам:
ГОЛЬФ- неубиваемое авто+более менее возможен самостоятельный ремон,но вот внутри как-то уж бедновато сделан.
ЛАНЦЕР- как "рабочая лошадка" для девушки пойдёт.Но! Плохая шумоизоляция колесных арок и плохой пластик во внутр.отделке.
АСТРА- внешне всё нра, но сомнения в кач-ве автомата (изитроник),проходимости.Многие грят,что после 80 000 летит автомат,обдирается внешний хром.
С кач-м пластика и др.мелочей смириться конечно,можно. Так как "не до жира",но всё равно ведь,симпатишное хочется :).
Но вот певый тупиковый вопрос: Какой автомат? на какой машине? лучше и какой выбрать? Испытала на себе "провалы" изитроника (1,6,102 л.с Зафира)действительно, не очень приятно. Особенно, когда едишь по бетонке с множеств закрытыми поворатами, и перед тобой фура. Обгон возможен только по встречке,поэтому не хотелось бы, чтобы он в этот момент провалился или тупанул.У всех изитроников/типроников так?
Может быть у кого-нибудь есть опыт использ.данных машин? Помогите,а?
Конференция "Автомобиль""Автомобиль"
Раздел: Выбор машины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Выбор авто. Но не "маленькая красненькая", а ЦЕНА / КАЧЕСТВО!
31.03.2009 13:23:31, fcuk83 комментария
У Лансера слабовата подвеска для бездорожья и никакого клиренса нет.
Гольф - да, неубиваем, прост, неприхотлив, чинится за копейки. Только у меня 2 и ему 21 год :-) Старые гольфы делали лучше, чем сейчас.
Астра осыпется моментально, если не жалко брать года на полтора и потом менять - можно.
Я присматривалась к фьюжикам - но не то это все-таки. У меня те же задачи, мои фавориты - SX4, grand vitara (дороговато), предыдущий кузов Sportage (новый дороговат), Pinin. 02.04.2009 18:13:01, Nanik
Гольф - да, неубиваем, прост, неприхотлив, чинится за копейки. Только у меня 2 и ему 21 год :-) Старые гольфы делали лучше, чем сейчас.
Астра осыпется моментально, если не жалко брать года на полтора и потом менять - можно.
Я присматривалась к фьюжикам - но не то это все-таки. У меня те же задачи, мои фавориты - SX4, grand vitara (дороговато), предыдущий кузов Sportage (новый дороговат), Pinin. 02.04.2009 18:13:01, Nanik
SX4 - rклассная, я очень довольна. Одно "но" - багажник мелкий, но сиденья задние раскладываются по всякому, так что может быть весьма вместительной.
03.04.2009 01:51:17, Иртим
А мне он не нужен. Вот сейчас он у меня вовсе не открывается, например :-)
03.04.2009 17:23:55, Nanik
Не надо на лансера наговаривать. Это именно рабочая лошадка, с которой у меня не было проблем вообще никаких. По бездорожью (не по лесам и болотам конечно))), но по раздолбанной проселочной колее) ездила абсолютно нормально, да и не низкая она...
02.04.2009 20:49:07, Земноводная (ex. LenOK)
Не знаю, меня соотношение цена-качество не устраивает, правда, сейчас она, вроде, подешевела.
03.04.2009 17:24:36, Nanik
у меня папа три года ездит по жуткому бездорожью на лансере и хоть бы хны) И клиренс в 16 см - вполне нормальный, зачем наговаривать)?
02.04.2009 19:37:04, Oker
Ах да, если надо дешево и сердито, но "проходимо" - можно китайцев посмотреть. Очень даже монструозные авто, внутри - совок, зато и чинится все за копейки и самостоятельно.
02.04.2009 18:14:17, Nanik
Кто будет выбирать подержанную машину? Судя по вопросам, которые вы задаете, вы вряд ли сможете увидеть какие-то неисправности. Не боитесь влететь на деньги. ИМХО лучше новая.
У меня Гетс, езжу уже 5 лет, в том числе на дачу по трассе, механика, клиренс действительно низковатый, но разницы с лансером в этом отношении ИМХО нет. Для проходимости нужен внедорожник, по крайней мере кроссовер.
Сейчас собираюсь продавать, 2004 года, но прошла всего 34тыс., все ТО пройдены, проблем нет, хотите? 01.04.2009 15:57:51, ooo
У меня Гетс, езжу уже 5 лет, в том числе на дачу по трассе, механика, клиренс действительно низковатый, но разницы с лансером в этом отношении ИМХО нет. Для проходимости нужен внедорожник, по крайней мере кроссовер.
Сейчас собираюсь продавать, 2004 года, но прошла всего 34тыс., все ТО пройдены, проблем нет, хотите? 01.04.2009 15:57:51, ooo
Свежие иномарки палюбому бесполезно кем-то выбирать, надо на специализированный сервиз гнать.
01.04.2009 16:10:08, Пуляющий Peter
Посмотрите Короллу 1.6 на автомате-там автомат пятиступка стоял,года этак 2003-2004г.Машины в нормальном состоянии и ездят долго,и потом мало в цене потеряете,если не понравится.Робот это уж очень на любителя,дерганые они,но и на автомате реакция на газ происходит замедленно,так что для обгона такого рода не рекомендую.Гольф будет сильно убит за такие деньги,если брать немца-то нового.С Лансером я бы не связывалась,там много косяков в машинке было.
31.03.2009 18:13:54, аксинья
Когда я в сентябре прошлого года лансер покупала, мне тоже наперебой все говорили "да ты что, ни в коем случае не покупай, не будешь из сервисов вылезать". Когда я просила конкретно сказать, какие с машиной могут быть проблемы, никто толком ничего не сказал... Все на уровне "одна бабка сказала"...
02.04.2009 12:38:52, Polett
Я бы посмотрела, что предлагается за эти деньги в салонах) Ибо глубоко убеждена, что лучшая машина - новая)
На автомате бы как раз сэкономила) ибо из вашего топика ообой нужды в нем не увидела.
Клиренс - у перечисленных вами машин, не "достойный", а самый что ни есть стандартный) То есть и тут ограничений нет)
Из перечисленных вами машин чуть-чуть ездила на Лансере с автоматом и двигателем 1,6 - вполне нормально, если не гоняться. Но по мне - багажник у него маловат)
Посмотрите еще Элантру - до сих пор ее нежно люблю) 31.03.2009 18:02:33, Oker
На автомате бы как раз сэкономила) ибо из вашего топика ообой нужды в нем не увидела.
Клиренс - у перечисленных вами машин, не "достойный", а самый что ни есть стандартный) То есть и тут ограничений нет)
Из перечисленных вами машин чуть-чуть ездила на Лансере с автоматом и двигателем 1,6 - вполне нормально, если не гоняться. Но по мне - багажник у него маловат)
Посмотрите еще Элантру - до сих пор ее нежно люблю) 31.03.2009 18:02:33, Oker
+ 10000000 новая машина-это да!
У митцу и гольфа клиренс 165мм.(по крайней мере так указано).
Вот тоже думаю,может отказаться от идеи с автоматом:(. Правда в горку я не очень трогаюсь ))
Но,сейчас, если покупают авто, то без вариантов на автомате.Меня чуть помидорами не закидали! 31.03.2009 18:18:52, fcuk
У митцу и гольфа клиренс 165мм.(по крайней мере так указано).
Вот тоже думаю,может отказаться от идеи с автоматом:(. Правда в горку я не очень трогаюсь ))
Но,сейчас, если покупают авто, то без вариантов на автомате.Меня чуть помидорами не закидали! 31.03.2009 18:18:52, fcuk
А как же я без машины-то научусь? ))Практика ведь нужна!Вот я и пытаюсь осознанно подойти к этому вопросу!
03.04.2009 11:34:25, fcuk
Значит смотрите, учу:)
съезжаете со мкада, как правило эти съезды в горку, стараетесь поймать момент таким образом, чтобы позади вас был оооочень дорогой автомобиль. Одна мысль, что вы можете скатиться назад, научит;)
У меня была такая ситуация: в аккурат прижался к бамперу мерс, а слева пытался влезть крайслер. мляяяя, меня аж в жар бросило:) Зато с тех пор даже на очень крутом подъеме трогаюсь без отката назад. 03.04.2009 14:46:52, gera
съезжаете со мкада, как правило эти съезды в горку, стараетесь поймать момент таким образом, чтобы позади вас был оооочень дорогой автомобиль. Одна мысль, что вы можете скатиться назад, научит;)
У меня была такая ситуация: в аккурат прижался к бамперу мерс, а слева пытался влезть крайслер. мляяяя, меня аж в жар бросило:) Зато с тех пор даже на очень крутом подъеме трогаюсь без отката назад. 03.04.2009 14:46:52, gera
Ерунда какая-то про автомат :)
Я новую Астру прошлой весной покупала сознательно на ручке. (Тоже для поездок дом/работа и по трассе + дача) Даже и тени мысли нет, что зря на автомате съэкономила.
А уж если б/у смотреть, то вообще не стоит на коробке зацикливаться, а искать что лучше в техническом состоянии.
А научиться в горку трогаться совсем не сложно. Тем более, я так понимаю, что опыт пока только на учебной машине? На нормальных машинках это обычно проще. 01.04.2009 09:46:23, kateD
Я новую Астру прошлой весной покупала сознательно на ручке. (Тоже для поездок дом/работа и по трассе + дача) Даже и тени мысли нет, что зря на автомате съэкономила.
А уж если б/у смотреть, то вообще не стоит на коробке зацикливаться, а искать что лучше в техническом состоянии.
А научиться в горку трогаться совсем не сложно. Тем более, я так понимаю, что опыт пока только на учебной машине? На нормальных машинках это обычно проще. 01.04.2009 09:46:23, kateD
Автомат покупают в основном только по медицинским показаниям, когда проблемы либо с ногами, либо с головой.
31.03.2009 21:24:30, Пуляющий Peter
31.03.2009 21:24:30, Пуляющий Peter
3 раза ХА!:))
Это просто удобно. И рассуждать о медицинских проблемах даже не серьёзно. 01.04.2009 21:42:59, Marynika
Это просто удобно. И рассуждать о медицинских проблемах даже не серьёзно. 01.04.2009 21:42:59, Marynika
О таком удобстве можно думать когда недостатка в деньгах нету ни разу...
02.04.2009 12:08:51, Пуляющий Peter
Заметь: ты сам заговорил о деньгах. :)
И потом не надо говорить, что ручку выбирают из идеологических соображений и соображений удобства управления при обгоне. :) 02.04.2009 16:25:05, ЕК настоящая
И потом не надо говорить, что ручку выбирают из идеологических соображений и соображений удобства управления при обгоне. :) 02.04.2009 16:25:05, ЕК настоящая
а я скажу) Я специально купила машину с МККП, ибо МНЕ - нравится) Экономия была абсолютно несущественная) Плюс машина с механикой была в наличии) И это вторая машина с механикой после автомата)))
зы. Все машины быди новыми, к автомату - никаких претензий) 02.04.2009 19:33:00, Oker
зы. Все машины быди новыми, к автомату - никаких претензий) 02.04.2009 19:33:00, Oker
Может, от мааааааленькой ремарочки "была в наличии" и надо плясать?:)
Говорю так не случайно, т.к. муж когда-то именно из-за "была в наличии" и купил механику. :) 02.04.2009 19:44:49, ЕК настоящая
Говорю так не случайно, т.к. муж когда-то именно из-за "была в наличии" и купил механику. :) 02.04.2009 19:44:49, ЕК настоящая
не-а) Я хотела механику, но если б ее не было в наличии, купила б автомат) То есть с точностью до наоборот)
02.04.2009 23:27:17, Oker
Потому что мне нравится самой контролировать процесс, а не доверять электронным мозгам))) Торможение двигателем, разгон на пониженной - что-то в этом есть)
02.04.2009 23:46:20, Oker
Согласна.:) Это - аргумент.
Аргумент в пользу выбора. Но никак не вердикт "это - лучше!" 02.04.2009 23:55:01, ЕК настоящая
Аргумент в пользу выбора. Но никак не вердикт "это - лучше!" 02.04.2009 23:55:01, ЕК настоящая
ой, а я и не говорю, что лучше) Просто написала, что не всегда дело в деньгах)
02.04.2009 23:59:25, Oker
Конечно.
Но когда человек сначала пишет: "Автомат покупают в основном только по медицинским показаниям, когда проблемы либо с ногами, либо с головой", а потом выясняется, что: "О таком удобстве можно думать когда недостатка в деньгах нету ни разу...",
то этому есть вполне устоявшееся в психологии название. Писать не буду, т.к. за этот термин, хоть он научный, а не обзывальческий, меня модераторы уже просили выйти вон.:) 03.04.2009 09:19:41, ЕК настоящая
Но когда человек сначала пишет: "Автомат покупают в основном только по медицинским показаниям, когда проблемы либо с ногами, либо с головой", а потом выясняется, что: "О таком удобстве можно думать когда недостатка в деньгах нету ни разу...",
то этому есть вполне устоявшееся в психологии название. Писать не буду, т.к. за этот термин, хоть он научный, а не обзывальческий, меня модераторы уже просили выйти вон.:) 03.04.2009 09:19:41, ЕК настоящая
Ты не совсем тонко уловила мою мюсль. Тут я скорее имел ввиду, что если денег всё равно сколько потратить, машина заведомо с толстым мотором и в топовой комплектацыйи, тогда можно и аффтомат до кучи -- типа удобнее кому-то может быть, да. А когда количество ден-знаков ограничено, скрипя сердцем приходится соглашаться на более старый год и т.п., какой тут нафик оффтомат...
02.04.2009 17:07:01, Пуляющий Peter
Нету разницы в цене покупки из бачка, зато есть разница в секундах до 100, стоимости ремонта и т.д.
02.04.2009 23:03:55, Пуляющий Peter
02.04.2009 23:03:55, Пуляющий Peter
Не в секундах, а в десятых долях секунды.
Все остальное - мешанина из теплого и мягкого. 02.04.2009 23:23:46, ЕК настоящая
Все остальное - мешанина из теплого и мягкого. 02.04.2009 23:23:46, ЕК настоящая
В среднем секунда, но бывает и 2.5 при беглом осмотре. Хотя под секундами я подразумевал лишь единицу измерения. Факты излажай, без них унижение аффтара не будет серьёзным.
03.04.2009 11:21:04, Пуляющий Peter
От 0,1 до 0,7 сек для автомобилей одинаковой комплектации. И при одинаковом двигателе.
В среднем. :) 03.04.2009 17:20:30, ЕК настоящая
В среднем. :) 03.04.2009 17:20:30, ЕК настоящая
Не такая уж и огромная разница в цене между ручкой и автоматом, чтобы не подумать об удобстве.
02.04.2009 15:45:02, Marynika
Да, а из бачка машины вообще одинаково стоят при прочих равных. Но едет-то оно хуже в результате...
02.04.2009 17:02:29, Пуляющий Peter
Новые машины с автоматом дороже чем аналогичные на ручке. При их старении цена сравнивается.
03.04.2009 11:08:43, Пуляющий Peter
Хорошо, что ты наконец-то купил посудомойку: хоть про какие-то достижения технической мысли стал думать хорошо... :) Попробовал устриц, что называется.:)))
02.04.2009 19:45:25, ЕК настоящая
оправдываться, что ты и множество адекватных людей со стажем, головой и ногами не верблюды?
увольте. 01.04.2009 17:43:43, Безобразная Эльза
увольте. 01.04.2009 17:43:43, Безобразная Эльза
))) Ну, посмотрите на меня) Я осенью купила НЕ автомат)))) При этом не в целях экономии)))
31.03.2009 18:39:06, Oker
я - за Гольф.
Вот Вы пишете про недостатки бэушных машин, и все верно пишете. Что покупать такие - аки кота в мешке.
Что ж тогда мешает Вам взять новый Гетц (не красненький:) и не выпендриваться? :-)))) 31.03.2009 17:20:58, Голубоглазка
Вот Вы пишете про недостатки бэушных машин, и все верно пишете. Что покупать такие - аки кота в мешке.
Что ж тогда мешает Вам взять новый Гетц (не красненький:) и не выпендриваться? :-)))) 31.03.2009 17:20:58, Голубоглазка
Гетц,не смотря на короткую базу авто, всё же по клиренсу не подходит.(140 мм) против 165 у Мицу и Гольфа).Да и цена!, в реальные 300-350,вообще не уложусь,даже 2006-2007г.в, про новые,вообще морчу!
31.03.2009 17:56:51, fcuk
я тут пыталась в 300000-350000 втиснуться на маленькую-красненькую не автомат, кхе-кхе, из 10 объявлений выписанных по авто,ру первые 4 , которые я объехала были перекупщики , которые восстановили машины , чтобы сбагрить и даже шпаклевку не потрудились отмыть ...хотя по объявлению отвечали деушки да, это моя машина, да ТО 40000 прошла, да конечно приезжайте посмотрите, приезжаешь, а там во дворе гора чурок с горой машин , а девушка , которой звонишь высказаться ,трубку не берет... так что из проверенного, объявления, где написано , звонить с 10-00 до 21 (22) -00 оказались все фуфельными, но с приятными ценами . Итог+доплата и РОльф.
PS- а ниссан и форд не смотрели? 31.03.2009 17:02:00, МамаДД
PS- а ниссан и форд не смотрели? 31.03.2009 17:02:00, МамаДД
Примерно это я и думала. Представляю,что после того как я всё-таки определюсь,что меня ожидает...дааа!переспективка!!
Форд фокус 2 смотрела, но отпал по причине низкого клиренса и особенно низких порогов, после дачных поездок они у меня все мятые будут!
Про Ниссан Альмеру,грят "погремушка"чистой воды, неустойчива на дороге и т.д (Эт не лично моё мнение!,т.к сама не ездила,но всё же этих отзывов большинство) (((( 31.03.2009 18:04:47, fcuk
Форд фокус 2 смотрела, но отпал по причине низкого клиренса и особенно низких порогов, после дачных поездок они у меня все мятые будут!
Про Ниссан Альмеру,грят "погремушка"чистой воды, неустойчива на дороге и т.д (Эт не лично моё мнение!,т.к сама не ездила,но всё же этих отзывов большинство) (((( 31.03.2009 18:04:47, fcuk
у меня была альмера англицкой сборки -вау, но низкая, я про ноут говорю-он повыше и подруга на нем ездит нравитсяяяя... (хотя чисто внешне фигня), а про форд - это фьюжен Просто в окно глянула, у нас в нашей деревне зимой снег не убирается , во двор токо внедорожники забираются и вот нисанчик с фордом и гец , цузуки , хонды даже близко ко двору подъехать не могут , щас даж 1,5 часа наблюдала как Газель выталкивали :) так что тест-драйв под окном.
31.03.2009 18:20:57, МамаДД
У Опеля не только изитроник, у них и обычный автомат есть...
У меня Опель Зафира 1,8 140 лошадей, изя. Таких проблем с изитроником, о которых Вы пишете, нет. 31.03.2009 16:01:55, Ирина
У меня Опель Зафира 1,8 140 лошадей, изя. Таких проблем с изитроником, о которых Вы пишете, нет. 31.03.2009 16:01:55, Ирина
Т.е при наборе скорости не чувствовали "провалы"? Может в моём случае просто что-ниб,не отрегулировано в нём?
А в каких ситуациях вы перекл. в ручн? Пытаюсь понять что лучше изя или автомат? 31.03.2009 16:39:55, fcuk
А в каких ситуациях вы перекл. в ручн? Пытаюсь понять что лучше изя или автомат? 31.03.2009 16:39:55, fcuk
Провалы лечатся на изе спорт-режимом - я тут попробовала недавно - как пуля полетела. Очень удобно как раз на трассе при обгоне тошнящего грузовика или дедульки на копейке.
Я сама плакала поначалу от изи - сейчас подружилась с ней и очень нравится. В пробках на ручке езжу, чтобы с 1 на 2 и обратно не переключалась постоянно, при нормальном движении на автомате, если надо резко разогнаться - или на понижающую - при оборотах 3,5-4,5 тыс очень резво берет, - или на спорт-режим.
Да, изя не обслуживается и не ремонтируется - в случае чего сразу замена. Но по стоимости замена дешевле, чем классического автомата. 01.04.2009 15:34:24, MeDyZa
Я сама плакала поначалу от изи - сейчас подружилась с ней и очень нравится. В пробках на ручке езжу, чтобы с 1 на 2 и обратно не переключалась постоянно, при нормальном движении на автомате, если надо резко разогнаться - или на понижающую - при оборотах 3,5-4,5 тыс очень резво берет, - или на спорт-режим.
Да, изя не обслуживается и не ремонтируется - в случае чего сразу замена. Но по стоимости замена дешевле, чем классического автомата. 01.04.2009 15:34:24, MeDyZa
Сие извращению подобает... Автомат покупают как раз чтобы в пробках постоянно ручку не дрыгать, на трассе же переключения редки, и ручка предсказуемее.
01.04.2009 18:00:02, Пуляющий Peter
Я думаю, Екатерина (MeDyZa) о другом немного писала (про ручной режим в пробке). Изитроник переключается с 1 на 2-ую в обычном неспортивном режиме примерно на 15-20 км/ч (топливо он экономит, понимаешь :-) ). А поскольку, изя- это робот (обычная механика с программно-выжимаемым сцеплением), то момент переключения ощутим и в пробке раздражает. Поэтому в вяло-едущей пробке включаешь ручной режим (М1) и спокойно себе ползешь без рывков,ничего больше не переключая руками.
И любая коробка становится предсказуемой, когда понимаешь, как она работает -)) 01.04.2009 18:30:23, Ирина
И любая коробка становится предсказуемой, когда понимаешь, как она работает -)) 01.04.2009 18:30:23, Ирина
Спасибо, именно это я и хотела пояснить. Я ежедневно еду по пр. Мира от Северянина до Садового, до Рижской ползет со скоростью 5 км в час - как на ВДНХ 1-ю включила, так на ней на Рижский мост и въехала :)))
01.04.2009 19:17:13, MeDyZa
Возможно, у Вас старая прошивка? Я читала на MyZafira про такие проблемы у народа ("лечат" перепрошивкой обычно), но у меня не было. Хотя, специально на разных скоростях втапливала педаль газа в пол с разной интенсивностью. -) Рывки при переключении передач (как на механике), конечно, чувствуются, но провалов (зависаний) нет.
В ручной режим за год эксплуатации переключалась всего пару-тройку раз - на горке на скользкой дороге в пробке. При обгонах вполне хватает изи. -) Но у меня лошадей побольше - возможно дело в этом.
Автомата у меня не было- не могу ничего подсказать, увы. Пересела на изю с механики. 31.03.2009 17:30:47, Ирина
В ручной режим за год эксплуатации переключалась всего пару-тройку раз - на горке на скользкой дороге в пробке. При обгонах вполне хватает изи. -) Но у меня лошадей побольше - возможно дело в этом.
Автомата у меня не было- не могу ничего подсказать, увы. Пересела на изю с механики. 31.03.2009 17:30:47, Ирина
Прошивка? Не зависнет вдруг в самый неподходящий момент между двумя фурами?
01.04.2009 16:56:38, Пуляющий Peter
ровно с той же вероятностью, с которой на механике между фурами вдруг начнет проскальзывать диск сцепления, например...ИМХО
01.04.2009 17:07:49, Ирина
Сразу реска вдруг проскальзывать он не начнёт: дохнет постепенно.
01.04.2009 17:36:24, Пуляющий Peter
угу, но только пока он "постепенно дохнет" - это практически невозможно диагностировать обычному автолюбителю...Все становится очевидным именно в самый неподходящий момент...
Изя тоже ни с того ни с сего вдруг зависать не начинает... 01.04.2009 18:24:30, Ирина
Изя тоже ни с того ни с сего вдруг зависать не начинает... 01.04.2009 18:24:30, Ирина
Ссори,я обшиблась, это была мерива! но всё равно проблема есть, машина новая 4 месяца.
31.03.2009 18:07:16, fcuk
Ну разницы-то особой нет с точки зрения изи- Мерива или Зафира... Коробка одна и та же вроде... ИМХО, к дилеру стоит заехать- пожаловаться -)
31.03.2009 18:10:32, Ирина
Мне кажется, надо смотреть все отобранные вами машины подряд и брать ту, у которой меньше пробег и лучше внешнее состояние.
31.03.2009 14:49:51, Зеленоглазая Коза
Непонятно, на работу или трасса, и причём тут оффтомат? Чтобы обгонять фуры на бетонке, оффтомат должен быть от 3 литров.
А так, Б00мир 10-летний. Кстати у соседки такой, уже лет 5 наверное ездит. Блондинка что ващще.
31.03.2009 14:25:32, Пуляющий Peter
А так, Б00мир 10-летний. Кстати у соседки такой, уже лет 5 наверное ездит. Блондинка что ващще.
31.03.2009 14:25:32, Пуляющий Peter
Наверно путанно написала,сссорри.
Поясню:
Предполагается езда по трассе, поэтому не рассматриваю совсем маленькие машинки-малолитражки.
Согласна, что 2-3л это было б хорошо, Но, к сожалению не позволительная роскошь(((.
Вот и хочу узнать мнения по автоматам в машинах.Знаю,что в фольце с ним проблем нет.А вот опель и мицубиси грешны...
10-ти летнюю машину не особо хоцца,её тока на свалку потом,вообще! 31.03.2009 15:06:21, fcuk
Поясню:
Предполагается езда по трассе, поэтому не рассматриваю совсем маленькие машинки-малолитражки.
Согласна, что 2-3л это было б хорошо, Но, к сожалению не позволительная роскошь(((.
Вот и хочу узнать мнения по автоматам в машинах.Знаю,что в фольце с ним проблем нет.А вот опель и мицубиси грешны...
10-ти летнюю машину не особо хоцца,её тока на свалку потом,вообще! 31.03.2009 15:06:21, fcuk
На трассе автомат -- зл0.
А более современные К/Б через 2..3 года на свалку уже... :(
31.03.2009 16:00:42, Пуляющий Peter
А более современные К/Б через 2..3 года на свалку уже... :(
31.03.2009 16:00:42, Пуляющий Peter
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"