Раздел: Собаки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про собачьи выставки

Готовимся к выставке. Порода - короткошерстная чихуа. Возраст - год. Ставлю на стол. Бегаю с ринговкой. Учу показывать зубы.
На что обратить внимание? Чему научить? Как подготовиться?
Может кто-то что-то порекомендует.
Я полный чайник.
По внешности - помою, причешу щеткой.
Что еще?
Может есть нюансы?
09.03.2015 00:00:56,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот. Удачи. 10.03.2015 07:45:36, без реги
Поводите на выставки потусоваться. Поощряйте мелкими кусочками сыра за храбрость и хорошее поведение. Подготовьте ветпаспорт, проверьте сроки прививок. Возьмите с собой тряпочку, поилку, воду, расческу, влажные салфетки, мешочки для фекалий. Переноску для отдыха собаки.
Непосредственно перед выставкой вам нужно будет зарегистрировать собаку. Вам выдадут номер собаки и каталог и узнаете на регистрации номер ринга. Идете к этому рингу, устраиваетесь к нему поближе на складном стульчике (который вы возьмете с собой), устроите удобно собаку рядом. И внимательно отслеживаете очередность экспонентов входа в ринг. Слушаете кого вызывает ринговая бригада на сравнение. Вовремя и не тормозя выводите красиво собаку. Ставите всегда в стойку. Всегда в ринге, даже если вам кажется что судья на вас не смотрит - ставите собаку в стойку. Судья все видит и сравнивает. Показывая зубы сами их не разглядываете, а смотрите на судью. Зубы вы итак видели сто раз, а реакцию судьи и его указания вам важнее на тот момент. Улыбайтесь. И удачи вам!
09.03.2015 21:56:46, Светлая***