Раздел: Усыновление

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Россия - Киргизстан.... Депортация?...

Девочки, похоже, я нашла свою кнопу.

Её мама - киргизка, в графе "отец" - пропуск. Но, судя по тому, что волосы русые - кто-то из европейцев. Но, дело не в этом. Я вообще не разбираюсь в азиатских национальностях, даже не могу сказать симпатичная она или нет, просто она такая смешная! Такая серьёзная! Такая доверчивая! Такой блинчик счастья!

Вопрос вот в чём: Гражданства у неё нет. Пока можно взять только под опеку. Я хочу удочерить. Есть ли вероятность того, что её депортируют в Киргизстан? Или как-то можно успеть её "прибрать к рукам"?
02.11.2013 18:38:50,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
то, что волосы светлые ни о чем не говорит. у киргизов много светловолосых. Даже при обоих родителях с темными волосами. 03.11.2013 07:40:26, сары чач
Да, всё равно! 03.11.2013 17:33:58, Tina2702
Опека или Департамент должны запросить консульство Киргизии, чтобы они дали согласие на устройство этого ребенка в семью. Как ответить Киргизия - неизвестно. Знаю что Украина, Молдавия стали забирать своих детей. А вот про эту страну -неизвестно.Но судя по ситуации в стране вряд ли они заберут ребенка. 02.11.2013 19:30:48, Галина_К
а возраст кнопки какой? посмотрите Минскую конвенцию, если ребенку до 6 мес и страна подписала соглашение (скорее всего подписала) , то вероятность репатриации (детей не депортируют)- очень большая((( 02.11.2013 19:16:13, mirania
Её 24 октября - 6 месяцев было. 02.11.2013 20:01:54, Tina2702
значит ее можно усыновить! по 130 статье. и не могут уже забрать, пол года у страны на репатриацию. добивайтесь!! 02.11.2013 20:14:28, mirania