Никогда не любила осень. Помню, нравилась мне весна, когда все оживает, расцветает… Потом любила лето: шумное, веселое, с посиделками у костра и песнями… А сейчас мне по душе именно осень. С ее размеренностью, упорядоченностью, умиротворенность…
Утро. Первой просыпается Анюта. «Ты чего так рано, дежурите?» «Нет, просто…» Видимо, она соскучилась по учебе. Ей нравится учиться, напрягать свою головку. А давно ли она выгреблась из беспросветных троек в ДД? Сейчас только русский между 3 и 4 , остальные предметы- твердая 4, а то и 5. Пока так и не могу поверить, что и правда бывают такие вот, совершенно беспроблемные, дети. Аккуратная, обязательная, трудолюбивая…
Потом выкатывает старшая. Она тоже умничка. Очень талантливый, глубокий, много знающий и понимающий Человек. Правда, поросюшка тА еще… Вечно у нее что-то падает, не опрятна…
Девченки накормлены и отправлены на занятия. Пора будить младшего, ему ко 2-му уроку.
Глаза открыты, но вставать и не думает. Чешу спинку, глажу по головке…Слышу: «Я заболел!» Провожу короткий медосмотр, объявляю: «Ты совершенно здоров!!» В ответ: «Да? Ну ладно, я еще посплю…» Ну это уже наглость. Провожу короткую потасовку и отправляю под холодный душ для укрепления здоровья:)
Наконец, сын тоже отправлен в школу. В доме тихо. Тикает будильник. Кошка пытается лапой зацепить Зайку, сидящую в клетке- зовет играть. Они очень хорошо играют. Кошка у нас молодая, а Зайка веселая и любопытная. И совершенно не пугливая. Может запросто проскакать прямо по спящей Веське, а та, обалдевшая, не может понять кто посмел нарушить ее сон??
На днях я звонила насчет Сережи. Сказали: «Да мальчишка он еще. Курочки, кролики, коровки…Играется…Вчера хвастался какая у него замечательная семья, как его все любят и как он вас всех любит…» Ну вот, а я надеялась, что вернется Сережа возмужавшим, повзрослевшим. Всерьез думала не пора ли его отселять, чтобы не стеснять его свободу? Видимо, не пора. Тем более, что обещанного ему в этом году жилья мы, похоже, не дождемся. Из 12 запланированных квартир пока не куплено ни одной… Ну и слава Богу. Значит будет еще время побыть со всеми нашими детьми ВМЕСТЕ.
Конференция "Усыновление""Усыновление"
Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Галя, как здорово, спокойно, уютно.... как будто на коленках у мамы посидела))))
Спасибо богу, что нам так повезло с детьми... 10.09.2010 00:21:10, Анннет
Спасибо богу, что нам так повезло с детьми... 10.09.2010 00:21:10, Анннет
Да, нам с Вами ОЧЕНЬ повезло. Это правда. У меня золотые дети. И Ваш Сашка тоже чудо.
10.09.2010 01:12:29, Находка
И у меня золотые дети. В этом есть и Ваше, Галя, участие, за что я Вам безмерно благодарна.
С радостью прочитала Ваш тихий пост, хорошо-то как, Господи... 10.09.2010 09:03:49, мамаВера
С радостью прочитала Ваш тихий пост, хорошо-то как, Господи... 10.09.2010 09:03:49, мамаВера
Лена, это вы молодцы и умнички, я тут не более как одна из советующей толпы, а Вам было решать кого слушать:) Еще Вы ОЧЕНЬ большие молодцы что на папу не давили, а дождались когда он созрел:)) У меня вот такого терпения не было, прости Господи... Теперь вспоминаю- мужа жалко, ведь можно было потихоньку, спокойно. Сама ненавижу прямое давление, а вот же...
13.09.2010 03:23:25, Находка
Галя, напишите письмо президенту, да хоть эту тему подкорректируйте и пошлите. Очень правильно и проникновенно написано. Хуже не будет.
09.09.2010 16:22:07, Рината
Галя, когда у меня были проблемы с директором ДД от куда моя мелкая
то мне помог МК, позвонила, рассказала приехала вполне адекватная журналистка
все записала под диктофон потом поехала в ДД пообщалась с директором
и потом недели через две вышла вполне адекватная ни чего не искажающая статья
в газете ,
потом месяцев через восемь из МК мне позвонили , спросили как у нас дела
и снова написали как здорово что они сумели нам помочьдиректора ДД сняли с работы
Потом мне помогла команда Лаховой- это депутат Гос думы , они мое письмо ей положили на стол
Еще помогает, я слышала, команда Жириновского
сам Жириновский очень вменяемый чел. не смотря вот на такой имидж
Помогает доктор Рошаль, помог моей очень близкой знакомой получить квартиру в Москве
совершенно бесплатно знакомая на очереди не стояла
она писала во все инстанции в том числе и Рошалю вот он и помог
но у знакомой очень больной ребенок
инвалид 1 группы
Я бы отправила в газету Комсомольская правда ну и за компанию в МК
Ну и не знаю кто сейчас у нас по защите детей туда бы тоже отправила
когда я туда пришла то мне сказали "мы про Вас уже знаем "
и их юристы тоже помогают
Через интернет надо побольше отправить хотя бы в газеты центральые-
главная цель побольше шума
еще можно в Общественную палату ИМХО
09.09.2010 20:52:59, Tosya
то мне помог МК, позвонила, рассказала приехала вполне адекватная журналистка
все записала под диктофон потом поехала в ДД пообщалась с директором
и потом недели через две вышла вполне адекватная ни чего не искажающая статья
в газете ,
потом месяцев через восемь из МК мне позвонили , спросили как у нас дела
и снова написали как здорово что они сумели нам помочьдиректора ДД сняли с работы
Потом мне помогла команда Лаховой- это депутат Гос думы , они мое письмо ей положили на стол
Еще помогает, я слышала, команда Жириновского
сам Жириновский очень вменяемый чел. не смотря вот на такой имидж
Помогает доктор Рошаль, помог моей очень близкой знакомой получить квартиру в Москве
совершенно бесплатно знакомая на очереди не стояла
она писала во все инстанции в том числе и Рошалю вот он и помог
но у знакомой очень больной ребенок
инвалид 1 группы
Я бы отправила в газету Комсомольская правда ну и за компанию в МК
Ну и не знаю кто сейчас у нас по защите детей туда бы тоже отправила
когда я туда пришла то мне сказали "мы про Вас уже знаем "
и их юристы тоже помогают
Через интернет надо побольше отправить хотя бы в газеты центральые-
главная цель побольше шума
еще можно в Общественную палату ИМХО
09.09.2010 20:52:59, Tosya
Нет, Люба, шум я поднимать не буду, только конструктивные предложения. Шумом я смогу добиться только того, что погонят нас из ДД и коррекции, а там ничего не изменится. Почему-то мне кажется, что ситуация назрела, только подтолкнуть нужно, и должно дело с места сдвинуться. Я еще проконсультируюсь с дефектологом по поводу тонкостей преподавания детям УО и детям с ЗПР, постараюсь поглубже в тему войти, и напишу в несколько инстанций сразу, пометив в конце, что копия направлена президенту и ... Думаю, что мимо пройти тот же Астахов и Минобраз не смогут, побоявшись, что президент-то заинтересуется;))
Ну это мечты, конечно, возможно и не будет никакого толку:( Если что интересное ответят- напишу здесь.
OFF. Люба, девочки у вас- ягодки-и-и:))) 13.09.2010 03:34:32, Находка
Ну это мечты, конечно, возможно и не будет никакого толку:( Если что интересное ответят- напишу здесь.
OFF. Люба, девочки у вас- ягодки-и-и:))) 13.09.2010 03:34:32, Находка
Вчера крутила заготовки. Терпеть раньше не могла это дело- целый день в жаркой кухне… А теперь хочется и того заготовить, и этого… Потому как домашние заготовки- это как бы одна из примет счастливой, стабильной семейной жизни…
На днях на почту получила сообщение: «…по вашим глазам видно вы счастливы». Я не просто счастлива. Я ОЧЕНЬ, БЕЗУМНО, СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО счастлива…Я люблю мужа, обожаю моих четверых деточек, а также 13 крестников и крестниц, гостевых и пошефных детей… Я люблю свою работу, которая позволяет мне достаточно времени уделять детям, а также Интернету;)) Я люблю свою Находку и свою больную страну…
Вечер. Звонит подруга. Она ведет уроки «Истоки» в Детдоме. Рассказывает, что завтра большая группа детей идет на ПМПК. Дети прямо на ее уроке плакали, жаловались, что не хотят переходить в «дебилку», просили молиться за них…Это не УО дети. Просто учителя перестраховываются, ведь честь их будет запятнана, если ребенок «НЕ СДАСТ ЕГЭ!!!»
За 5 минут разговора из совершенно счастливого человека я превращаюсь в совершенно несчастного:(( Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ:((( Я НЕ ЗНАЮ КАК ИМ ПОМОЧЬ:(((( Наша коррекция не корректирует детей. Она их приводит к деградации:((( Через год ребенка с ЗПР фактически не отличишь от УО ребенка. У них впереди только одна профессия- строитель… А строят в нашем Приморье, в основном, китайцы:(( У них НЕТ БУДУЩЕГО…Будь проклята эта система так называемой «коррекции". Она не подкорректировала и не вернула в "норму" пока НИ ОДНОГО РЕБЕНКА :(((
Быть может, ВЫ знаете, как помочь этим детям????
В коррекцию уходят Максим, Рина, близнецы Данил и Никита, Сергей Т., Танечка, Вовка, Руслан (не с этой страницы), Оля …И в самой коррекции уже 150 чел. :(((((((( 09.09.2010 07:50:53, Находка
Наверное Вы действительно большой паникер "И что если этот год не даст прогресса, то дорога нам в коррекционку"
не правильно это, мальчики развиваются очень медленно главное что бы переводили и не оставляли на второй год
второй год ни чего не дает только комплексы лишние
Коррекционки не должно быть вообще всех детей обучать вместе
сегодня ребенок тянет на коррекционку а через год или два может пойти на золотую медаль
А главное надо всеми силами отделываться от дурацких мыслей
надо твердо знать что все будет хорошо , наши мысли материальны
А по поводу темы Гали, может Гали письмо президенту послать через интернет
да и не только президенту , отправить и в Гос думу на TV например РЕН TV
главная цель сделать побольше шуму
как губят наших детей сажая вполне сохранных детей в коррекционку
Как дети плачут и просят за них молиться
может после такого письма хоть меньше детей туда попадут
Все как всегда ИМХО
09.09.2010 14:41:11, Tosya
На днях на почту получила сообщение: «…по вашим глазам видно вы счастливы». Я не просто счастлива. Я ОЧЕНЬ, БЕЗУМНО, СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО счастлива…Я люблю мужа, обожаю моих четверых деточек, а также 13 крестников и крестниц, гостевых и пошефных детей… Я люблю свою работу, которая позволяет мне достаточно времени уделять детям, а также Интернету;)) Я люблю свою Находку и свою больную страну…
Вечер. Звонит подруга. Она ведет уроки «Истоки» в Детдоме. Рассказывает, что завтра большая группа детей идет на ПМПК. Дети прямо на ее уроке плакали, жаловались, что не хотят переходить в «дебилку», просили молиться за них…Это не УО дети. Просто учителя перестраховываются, ведь честь их будет запятнана, если ребенок «НЕ СДАСТ ЕГЭ!!!»
За 5 минут разговора из совершенно счастливого человека я превращаюсь в совершенно несчастного:(( Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ:((( Я НЕ ЗНАЮ КАК ИМ ПОМОЧЬ:(((( Наша коррекция не корректирует детей. Она их приводит к деградации:((( Через год ребенка с ЗПР фактически не отличишь от УО ребенка. У них впереди только одна профессия- строитель… А строят в нашем Приморье, в основном, китайцы:(( У них НЕТ БУДУЩЕГО…Будь проклята эта система так называемой «коррекции". Она не подкорректировала и не вернула в "норму" пока НИ ОДНОГО РЕБЕНКА :(((
Быть может, ВЫ знаете, как помочь этим детям????
В коррекцию уходят Максим, Рина, близнецы Данил и Никита, Сергей Т., Танечка, Вовка, Руслан (не с этой страницы), Оля …И в самой коррекции уже 150 чел. :(((((((( 09.09.2010 07:50:53, Находка
Ох, сложная тема.
Я пока никаких реальных выходов не вижу :(
Вот с одной стороны - да, коррекция ничего не корректирует. Дети там только дальше деградируют.
С другой стороны, согласна с бабойЯгой, другого-то выхода вроде бы и нет :( Я раньше тоже возмущалась, что мою довольно сохранную Свету "списали" в ДД в "восьмерку". А сейчас прекрасно вижу, что без поддержки семьи держать ее в массовой школе было бы совершенно бессмысленно. Она не взяла бы там ничего. Вообще ничего :(
Эх, если бы "восьмерка" давала тот минимум, который она должна давать по программе - было бы все не так плохо. Программа там вполне приличная - для нормальной повседневной жизни за глаза хватит! Но она же, чаще всего, не дает. Обучение превращается в передержку для сложных детей. По крайней мере, так в "восьмерке" для сирот. Интересно, как работает эта коррекция на нетематических детях? 09.09.2010 10:27:28, Лёка_
Я пока никаких реальных выходов не вижу :(
Вот с одной стороны - да, коррекция ничего не корректирует. Дети там только дальше деградируют.
С другой стороны, согласна с бабойЯгой, другого-то выхода вроде бы и нет :( Я раньше тоже возмущалась, что мою довольно сохранную Свету "списали" в ДД в "восьмерку". А сейчас прекрасно вижу, что без поддержки семьи держать ее в массовой школе было бы совершенно бессмысленно. Она не взяла бы там ничего. Вообще ничего :(
Эх, если бы "восьмерка" давала тот минимум, который она должна давать по программе - было бы все не так плохо. Программа там вполне приличная - для нормальной повседневной жизни за глаза хватит! Но она же, чаще всего, не дает. Обучение превращается в передержку для сложных детей. По крайней мере, так в "восьмерке" для сирот. Интересно, как работает эта коррекция на нетематических детях? 09.09.2010 10:27:28, Лёка_
Директор нашей корр. школы при приеме нашего заявления сказала, что их учителя внимательно следят за учебей детей и бывает предлагают родителям перейти в 7 вид и даже в норму. Родители - НЕ ХОТЯТ. Видимо, пенсию хотят продолжать получать (зло думаю я). Очень хочу посмотреть на родителей, пока видела троих, ну ...не очень так скажем. В этой школе нет детей из ДД, только домашние. с виду не очень нормален один-два, а так обычные дети.
А программа хорошая, мне нравится. Ежедневно контролирую все уроки, для Паши это внове, и он явно рад, тетрадки тащит показывать.
На днях он познакомился с мальчиком из параллельного класса, говорит что тот живет в коттедже, записался с ним на акробатику. Может, с его родителями удастся познакомиться, спросить есть ли хоть мало-мальская коррекция?
Жду собрания родительского короче. 10.09.2010 10:59:25, мамаВера
А программа хорошая, мне нравится. Ежедневно контролирую все уроки, для Паши это внове, и он явно рад, тетрадки тащит показывать.
На днях он познакомился с мальчиком из параллельного класса, говорит что тот живет в коттедже, записался с ним на акробатику. Может, с его родителями удастся познакомиться, спросить есть ли хоть мало-мальская коррекция?
Жду собрания родительского короче. 10.09.2010 10:59:25, мамаВера
"внимательно следят за учебей детей и бывает предлагают родителям перейти в 7 вид и даже в норму". Эх, в нашей коррекции бы такое...:)
Вот мне еще не понятно почему в нашей корр-и только нескольким детям пенсия идет (оформлена инвалидность), а в Вашей коррекции, получается, всем? 13.09.2010 03:38:47, Находка
Вот мне еще не понятно почему в нашей корр-и только нескольким детям пенсия идет (оформлена инвалидность), а в Вашей коррекции, получается, всем? 13.09.2010 03:38:47, Находка
Не знаю еще точно, только догадываюсь. В школе, где сейчас Паша учится, только домашние дети. В интернате и ДД, где он был раньше, да - всем оформляли, там установка такая - чтобы у детей были деньги на счете. Знаю от Паши про 3 семьи, там еще братья-сестры, а родители не работают! понятно что живут на детские пенсии.
13.09.2010 08:53:36, мамаВера
Похоже, детскому дому лень готовить и подавать мед.документы для комиссий по инвалидности.
Или у местной комиссии не в правилах давать инвалидность по таким основаниям. 13.09.2010 06:57:48, Марина (.)
Или у местной комиссии не в правилах давать инвалидность по таким основаниям. 13.09.2010 06:57:48, Марина (.)
Марина, год назад Вове (18 лет, развитие лет на 8) инвалидность даже СНЯЛИ!! Кристине хотели инвалидность поставить (заключение психиатра готовили о средней УО), но только для того, чтобы перевести ее в ДИ. Я думала, что при легкой УО не дают инвалидность вообще. Оказывается, дают?
13.09.2010 08:06:40, Находка
Дают, точно, наш случай. Оформили после первой же ПМК, в 10 лет, переосвидетельствовали через 2 года - до 18 лет.
13.09.2010 09:02:04, мамаВера
Лена, а для оформления инвалидности в психушку не ложили Пашу?
У нас пареньку из ДД оформили инвалидность, но для этого его 3 недели в ПНД взрослом продержали (обследование). Сказали, что ради пенсии:( 13.09.2010 13:35:28, Находка
У нас пареньку из ДД оформили инвалидность, но для этого его 3 недели в ПНД взрослом продержали (обследование). Сказали, что ради пенсии:( 13.09.2010 13:35:28, Находка
[пусто]
09.09.2010 09:44:47
Как раз таким детям очень важно уходить из ДД в семью. Потому что домашний ребенок после освоения программы в восьмерке пойдет в ПТУ, а некоторые и в вечернюю школу - за обычным средним образованием, а потом в колледж. И вырастет из него достойный взрослый человек, и никто никогда не подумает о том, что в детстве он был малость туповат. А останься он в детдоме - у него вообще нет будущего, страшно даже представить, что их ждет.
09.09.2010 17:06:24, atusik31
а КОМУ платят? покажите что ли...
09.09.2010 15:53:23, недоумеваю
Наверное Вы действительно большой паникер "И что если этот год не даст прогресса, то дорога нам в коррекционку"
не правильно это, мальчики развиваются очень медленно главное что бы переводили и не оставляли на второй год
второй год ни чего не дает только комплексы лишние
Коррекционки не должно быть вообще всех детей обучать вместе
сегодня ребенок тянет на коррекционку а через год или два может пойти на золотую медаль
А главное надо всеми силами отделываться от дурацких мыслей
надо твердо знать что все будет хорошо , наши мысли материальны
А по поводу темы Гали, может Гали письмо президенту послать через интернет
да и не только президенту , отправить и в Гос думу на TV например РЕН TV
главная цель сделать побольше шуму
как губят наших детей сажая вполне сохранных детей в коррекционку
Как дети плачут и просят за них молиться
может после такого письма хоть меньше детей туда попадут
Все как всегда ИМХО
09.09.2010 14:41:11, Tosya
Нарисую письма президенту и Астахову, вдруг...
Если кто знает куда Астахову писать (сайт, адрес?) киньте плиз. 09.09.2010 16:35:52, Находка
Если кто знает куда Астахову писать (сайт, адрес?) киньте плиз. 09.09.2010 16:35:52, Находка
Уполномоченный по правам человека (детский отдел) [ссылка-1]
и Астахов [ссылка-2] 09.09.2010 22:42:14, Работящая
и Астахов [ссылка-2] 09.09.2010 22:42:14, Работящая
[пусто]
09.09.2010 15:03:23
ну это. Не знаю, усопкоит ли это вас, но моя бабушка, мамина мама, так до смерти и не освоила, что такое предложения. Какие точки? Какие заглавные буквы? Все письмо - одно предложение, поток сознания. Вот. Всяко бывает. Главное, чтобы человек был хороший.
10.09.2010 04:45:44, химчанка
Конечно Вам виднее , Вы лучше знаете своего ребенка
я сына отдала с 6-ти ровно лет по программе вместе с 7-ми летками
вместе с сестрой учиться в один класс
надо заметить домашнего кровного без всяких там ЗПР
рост у сына был очень очень маленький был как 4-х летка
Читать не умел и научить было не возможно писать тем более
не умел.
Какие точки какие заглавные буквы ?!:)
конечно я потом поняла что рановато ему было в 1 класс
Нагнал он одноклассников примерно в 6-7 классе
Но главная моя задача всегда была и сейчас есть с мелкой
что бы учитель очень хорошо относился к ребенку
и не унижал его перед всем классом, а наоборот пусть лучше завышает оценки
В младших классах дети относятся к одноклассникам так как учитель
если учитель хорошо то и дети так же
и главное знать что все будет хорошо, что это ребенок
а ребенки развиваются ну очень не равномерно и не паниковать ИМХО
09.09.2010 15:17:46, Tosya
я сына отдала с 6-ти ровно лет по программе вместе с 7-ми летками
вместе с сестрой учиться в один класс
надо заметить домашнего кровного без всяких там ЗПР
рост у сына был очень очень маленький был как 4-х летка
Читать не умел и научить было не возможно писать тем более
не умел.
Какие точки какие заглавные буквы ?!:)
конечно я потом поняла что рановато ему было в 1 класс
Нагнал он одноклассников примерно в 6-7 классе
Но главная моя задача всегда была и сейчас есть с мелкой
что бы учитель очень хорошо относился к ребенку
и не унижал его перед всем классом, а наоборот пусть лучше завышает оценки
В младших классах дети относятся к одноклассникам так как учитель
если учитель хорошо то и дети так же
и главное знать что все будет хорошо, что это ребенок
а ребенки развиваются ну очень не равномерно и не паниковать ИМХО
09.09.2010 15:17:46, Tosya
"эти дети платят за грехи родителей". Рина по ссылке- из нормальной семьи, мама была хорошая, умерла. У девочки, видимо, стресс после ее смерти еще не прошел. Максим очень домашний ребенок, очень похоже что тоже из хорошей семьи. Бабушка есть у него. Возможно, не забрала, т.к. вытянуть не сможет... Он всеми силами души сопротивлялся процессу нивелирования его в Детдомовца, старался остаться собой. Видимо, сил у него не так много, чтобы еще и учебу тянуть...
09.09.2010 11:54:49, Находка
Вот тут да, соглашусь. Есть такое - проще сбагрить. Но это все-таки из серии лес рубят- щепки летят. Причем даже при устройстве в семью ребенок, переживший стресс, может уйти в такой расколбас, что мама не горюй. Понимаете, церковь же не даром молится за начальствующих и учащих. Их решения очень сильно по судьбам едут. Вот и остается - молиться, чтобы Господь вразумил, чтобы решения принимали по совести. Но тут что сделать? Вы себя на место этих людей поставьте, возьмите их ответственность, их заботы и попытайтесь устоять от профессиональной деформации, в силу которой и летят дети под одну гребенку. (
09.09.2010 13:06:17, Яхонтовая
Я многое понимаю. И я сама молюсь каждый день за руководство ДД и корр-ки. И все равно я понимаю, что вся эта система ненормальна.
Прочитала книгу Кэтти Гласс "Будь моей мамой". Совсем другой подход, идет борьба за каждого ребенка. Понятно, что и там не все просто. Но у нас в коррекции и ДИ бОльшая часть детей-сирот, а такое впечатление, что этих учреждений почти нет. Усыновители заглядывают туда ОЧЕНЬ редко, проблемы этих учреждений почти не освещаются в СМИ (вроде как и проблем нет), да и выпускников этих учреждений в реальной жизни как-то не видно. У нас в ДД 60-80 детей, в коррекции 150. В этом году из 37 выпускников корр-и "благонадежными" (т.е. такими, которые не продадут, не потеряют, не выбросят собранные им предметы гигиены и одежду) назвали пятерых. Только у этих пятерых есть шанс выкарабкаться в этой жизни. Если они еще и не сопьются, отучатся и найдут работу и кров:(
Т.е. тут борьбой за личность даже не пахнет, тут даже нет хоть какой-то заботы-интереса о бОльшей части детей-сирот:((
Нужно каким-то образом добиваться хотя бы расширения сети училищ, принимающих корр-х детей, а лучше вообще пересмотра всей системы их обучения и сопровождения.
Только вот куда бечь и куда обращаться чтобы хоть какой-то эффект был?? 09.09.2010 14:30:42, Находка
Прочитала книгу Кэтти Гласс "Будь моей мамой". Совсем другой подход, идет борьба за каждого ребенка. Понятно, что и там не все просто. Но у нас в коррекции и ДИ бОльшая часть детей-сирот, а такое впечатление, что этих учреждений почти нет. Усыновители заглядывают туда ОЧЕНЬ редко, проблемы этих учреждений почти не освещаются в СМИ (вроде как и проблем нет), да и выпускников этих учреждений в реальной жизни как-то не видно. У нас в ДД 60-80 детей, в коррекции 150. В этом году из 37 выпускников корр-и "благонадежными" (т.е. такими, которые не продадут, не потеряют, не выбросят собранные им предметы гигиены и одежду) назвали пятерых. Только у этих пятерых есть шанс выкарабкаться в этой жизни. Если они еще и не сопьются, отучатся и найдут работу и кров:(
Т.е. тут борьбой за личность даже не пахнет, тут даже нет хоть какой-то заботы-интереса о бОльшей части детей-сирот:((
Нужно каким-то образом добиваться хотя бы расширения сети училищ, принимающих корр-х детей, а лучше вообще пересмотра всей системы их обучения и сопровождения.
Только вот куда бечь и куда обращаться чтобы хоть какой-то эффект был?? 09.09.2010 14:30:42, Находка
Ох, это моя больная тема, спасибо, Галя. У нас в городе одно училище (бывшее ПТУ. теперь назвали техникум), в котором детей после восьмерки берут на 4 профессии (строительные). Чтобы стать к примеру поваром, надо идти в вечернюю школу.
Кстати, сама программа 8 вида мне неожиднно понравилась. я имею в виду учебники. Как там хорошо и понятно все написано, не примитивно ни разу, а именно то, что нужно. Объем информации приятно удивил. Просмотрела все Пашины учебники с удовольствием. Поняла по первой неделе обучения его в новой школе, что выполнение домашнего задания требуется, но если не сделаешь - ничего страшного. Повезло нам, паерь у нас ответственный, аккуратный, все без напоминаний делает сам.
Галя, под Вашим письмом хочу подписаться! 10.09.2010 10:24:06, мамаВера
Кстати, сама программа 8 вида мне неожиднно понравилась. я имею в виду учебники. Как там хорошо и понятно все написано, не примитивно ни разу, а именно то, что нужно. Объем информации приятно удивил. Просмотрела все Пашины учебники с удовольствием. Поняла по первой неделе обучения его в новой школе, что выполнение домашнего задания требуется, но если не сделаешь - ничего страшного. Повезло нам, паерь у нас ответственный, аккуратный, все без напоминаний делает сам.
Галя, под Вашим письмом хочу подписаться! 10.09.2010 10:24:06, мамаВера
А мы забросили,перешли опять на Гейдмана по математике.Я покупала во 2 классе своей учебник математике 8 вида,для 3 класса правда.Сначала очень понравилось-хорошо написан,все понятно.Отзанимались с полгода,потом до меня дошло почему мне кажется он странным-он именно что примитивный.Весь материал построен на натаскивании,как я это называю.То есть дается ситуация-и много раз повторяется в решениях как это надо делать.Обыгрывались в основном бытовые ситуации.Очень много было помню тем про деньги и магазин-это 3 класс 8-ки.Короче,дальше не стали,математика все-таки голову развивать должна,это ее основная задача.Но именно для детей у которых это невозможно-очень хороший и понятный учебник.И готовит их к реальной жизни,так сказать.
10.09.2010 11:20:35, бабаЯга
"Весь материал построен на натаскивании,как я это называю". Вот именно этот момент меня напрягает. Детей с УО именно так учат, натаскиванием. Но если ребенка с ЗПР так натаскивать, то он вообще может думать разучиться, только зубрить будет (что и происходит, как мне кажется). Хотя я тут не спец, нужно по этому поводу проконсультироваться.
13.09.2010 03:42:43, Находка
Кажется Эр))) Там очень короткая фамилия была-типа того.
Посмотрю дома сегодня-может не выкинули.Заказывала я его помню по инету,my-shop.ru магазин,там целый раздел был коррекционной литературы для школ-не только 8 вида,вообще для разных типов можно посмотреть.Но учебник реально хорош для простых детей-моя его хорошо так осваивала))),в отличие от того же Моро в школе. 10.09.2010 12:05:01, бабаЯга
Посмотрю дома сегодня-может не выкинули.Заказывала я его помню по инету,my-shop.ru магазин,там целый раздел был коррекционной литературы для школ-не только 8 вида,вообще для разных типов можно посмотреть.Но учебник реально хорош для простых детей-моя его хорошо так осваивала))),в отличие от того же Моро в школе. 10.09.2010 12:05:01, бабаЯга
Да, Вы правы, но даже у Кэтти Гласс звучит тема, что соцработнику ребенок был не важен(
09.09.2010 23:46:35, gur
Поэтому и написала что и там все не просто. Но там 1 ребенком занимаются сразу 2 службы: и соцработник, и патронатный воспитатель. Есть надежда, что хоть один из двух будет искренне в ребенке заинтересован...
10.09.2010 01:20:25, Находка
[пусто]
09.09.2010 15:02:52
Он маленький ещё, научится считать, пусть и без интегралов с логарифмами. У нас мальчики после коррекции 8 вида учатся на столяров-плотников, работают на заводе, зарабатывают в несколько раз больше меня, например. Вот с девочками сложнее, их обучают в основном шить, им работу труднее найти, но тоже кто хочет, тот работу всегда найдет.
09.09.2010 17:18:49, atusik31
[пусто]
09.09.2010 15:10:15
На повара в нашем регионе не берут из корр-ки (а вдруг что в еду подсыпет по своей УО??) :(( Если только родители есть,то устраивают. У меня знакомая домашняя девочка закончила после корр-и училище на кондитера.
09.09.2010 16:06:19, Находка
Галя, у девочки был 7 вид или 8? Неужели после восьмерки взяли? Родители ходили к директору училища? Очень интересуюсь, Паше нравится готовить, на днях сказал, что хотел бы стать поваром.
10.09.2010 11:11:17, мамаВера
Лена, у нас 1 коррекционка на город для домашних- 8 вида. Родители наверняка ходили к директору. Но точно не знаю, спрошу при случае.
13.09.2010 02:48:37, Находка
Как зачем уходить из дд? Чтобы не пропасть поодиночке и скопом. Чтобы мама была. Он привязан к Вам как к матери?
09.09.2010 11:32:58, Corgik
Проклинать коррекцию мало смысла. Она делает то, что может. Если у этих детей нет индивидуально курирующих их взрослых, то дети реально выращиваются на погибель.
09.09.2010 07:55:55, Офигения
Нет, она не делает то, что должна. Она должна подтянуть ребенка (ЗПР)и отправить его в нормальную школу. На то она и коррекция. И оставить у себя детей действительно УО.
Я спрашивала, были ли в нашей коррекции случаи возврата подтянутых детей в "норму". Ответили: "Нет". Машина работает только в одном направлении:(((
Ставить детям с ЗПР клеймо УО,резать им в будущем возможность получить интересную профессию, вдалбливать что они "дебилы", "все больные"- это преступление. ИМХО.
Ниже писали о функциях ПМПК: "Задачи Службы:
- психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию..."
У нашей ПМПК только 1 функция- отправлять детей в коррекцию. Назад почему-то нет. 09.09.2010 09:26:18, Находка
Я спрашивала, были ли в нашей коррекции случаи возврата подтянутых детей в "норму". Ответили: "Нет". Машина работает только в одном направлении:(((
Ставить детям с ЗПР клеймо УО,резать им в будущем возможность получить интересную профессию, вдалбливать что они "дебилы", "все больные"- это преступление. ИМХО.
Ниже писали о функциях ПМПК: "Задачи Службы:
- психологический анализ социальной ситуации развития в образовательных учреждениях, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
- содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности;
- формирование у обучающихся, воспитанников способности к самоопределению и саморазвитию..."
У нашей ПМПК только 1 функция- отправлять детей в коррекцию. Назад почему-то нет. 09.09.2010 09:26:18, Находка
Мне кажется, что коррекционная школа так называется потому, что она занимается по скорректированной программе. Для тех, кто общеобразовательную не тянет.
09.09.2010 18:13:34, Офигения
Коррекция = изоляция. Чтобы показатели не портить. Всё для удобства жизнедеятельности Системы. Фарух рассказывал, как панически боятся ребята, что их переведут в коррекционный дд. Он, кстати, был туда кандидат.
Есть дети, которые попав в неблагоприятные условия, "замораживаются", перестают развиваться, впадая в такой анабиоз, чтобы без потерь пережить неблагоприятную ситуацию. Соответственно, показатели их развития низкие - комиссия - будьте добры в коррекционку. Или умные дети, но с проблемным поведением - туда же, на перевоспитание.
Мерзко:((( А что делать? В идеале, забирать детей. 09.09.2010 11:42:53, Corgik
Есть дети, которые попав в неблагоприятные условия, "замораживаются", перестают развиваться, впадая в такой анабиоз, чтобы без потерь пережить неблагоприятную ситуацию. Соответственно, показатели их развития низкие - комиссия - будьте добры в коррекционку. Или умные дети, но с проблемным поведением - туда же, на перевоспитание.
Мерзко:((( А что делать? В идеале, забирать детей. 09.09.2010 11:42:53, Corgik
<Есть дети, которые попав в неблагоприятные условия, "замораживаются", перестают развиваться, впадая в такой анабиоз, чтобы без потерь пережить неблагоприятную ситуацию.>
Очень точные слова. Как вспомню Ванечку своего (год и мес ему был, когда забрали)... Не могла отделаться от мысли, что если бы еще полгода-год...
С интеллектом все в порядке. Но - "уходил" он, "уходил". 13.09.2010 09:20:05, Ir_Ma
Очень точные слова. Как вспомню Ванечку своего (год и мес ему был, когда забрали)... Не могла отделаться от мысли, что если бы еще полгода-год...
С интеллектом все в порядке. Но - "уходил" он, "уходил". 13.09.2010 09:20:05, Ir_Ma
Это естественно,потому что кроме школы на них нет взрослых.Мне школа совершенно честно сказала что она не справится в одиночку с таким,да я и сама вижу.Не знаю как на ваших зпр -детей,на мою конкретную нужен персональный логопед например и с высокой квалификацией.Ту же математику ей тоже нужен персональный рептитор похоже.Которого еще надо поискать в нашем большом городе.И который совершенно не факт что есть в городе Находка в принципе.Коррекция даже на 10 человек в классе моей бесполезна.В детдоме могут успешно учиться только действительно умные дети.Потому что в реале детей всегда вместе со школой учат и дома.И часто вместо школы учат дома.
09.09.2010 09:35:25, бабаЯга
Баба Яга, либо Вы слишком заморачиваетесь, либо у Вашей девочки не ЗПР, а УО. ИМХО, конечно.
Моя Аня не выговаривает несколько букв. Иногда я не могу ее понять, переспрашиваю. Но ничего, учится нормально. Конечно, хотелось бы ей логопеда нанять, но более всего я боюсь перегрузить ребенка, поэтому пока не получается (прошлый год был репетитор по англ. и художка, в этом году 9 класс, тоже более грузить не хочу), ну и ладно...У меня вот подруга есть жутко каррртавая, ничего, программисткой работает, ей это ничуть не помешало. Если действительно ЗПР, то просто нужно ребенку создать ситуацию успеха и ждать. Дозреет кора головного мозга, вытянет учебу. Может у меня не правильное, но вот такое впечатление сложилось. Ну а если УО- тут уже, конечно, что ребенка мучить, лучше в коррекцию уходить.
Насчет ситуации успеха: у каждого ребенка свои возможности. Старшей я такую планку ставила: "У тебя должно быть на 1 пятерку больше, чем четверок!! На меньшее я не согласна, а бОльшего мне от тебя не надо". Она все рвалась за оценками, я ее тормозила: "Мне ты здоровая нужна, с крепкой нервной системой, а медали мне даром не нужны". В итоге закончила она с 1 "4" в аттестате вообще не напрягаясь. А хороший аттестат ей так и не понадобился в ее музучилище (там и с 3-ми брали).
Младшему:" У тебя должны быть четверки и 2-3 пятерки, не меньше!!" Сереже: "На все 4-ки ты можешь, будь добр!!" Анюте: "Ну 1-2 тройки меня вполне устроят.." Был бы слабее ребенок: "На троечки должон!!" Или даже: "Ну ничего, если 1-2 двойки, потом походим подтянем, но остальные 3!!" Нужно ли говорить, что планки эти чуть занижены и дают возможность мне детей ХВАЛИТЬ, их успехами ВОСХИЩАТЬСЯ!! Главное, чтобы ребенок хотел учиться, чувствовал, что его учеба мам-папу вполне устраивает, даже если это 3 с 2 пополам. Ну тут, конечно, с учителем полный контакт должен быть, регулярно интересоваться, просить, чтоб хвалила и за 3-ки, ребенка настроить на взаимопонимание с учителем (все учителя ХОРОШИЕ, если Марьванна орала навас вчера, то м.б. у нее проблемы дома- сын заболел и т.п., а так она ЧУДЕСНЫЙ учитель!!). Тут я с Тосей совершенно согласна. И даже подарков никаких не нужно. Если учитель видит заинтересованность родителя, то он уже будет относиться к его ребенку мягче, терпимее.
Я у своих детей уроки проверяла только в 1-2 классе. Ни разу ни у Сережи, ни у Ани не проверяла. Им самим интересно, они сами делают, а я только восхищаюсь, хвалю, подкидываю задачки для развития мозгов;)) Ну а не сделают разок, прогуляют- ну и ладно. Главное, чтобы мои требеования были выполнены (см. выше). Даже моя на грани средней УО Кристина у нас в гостях сразу кидается мне читать что-нибудь, чтоб поразить меня:)) Совершенно искренне восхищаюсь:) Ну если что не понятно, прибегают, объясняю так, чтоб на их уровне было понятно. Младшему рисую, чуть ли не историю сочиняю, и, в основном, все цифры у нас в рублях;) Неравнодушный он к рублям:). Анюте логически вывожу, чтоб почувствовала приятность от того, что мозги сообразили, зауважала себя и еще захотела порешать. Ну и кроссворды, шахматы, всякие логические задачки мы уважаем. Кстати, шахматы очень мозги развивают. Я в школе в выпускных классах все уроки делала на переменах моментом, соображала влет, т.к. шахматами тогда занималась.
Быть может, не попался мне ребенок действительно без всякого интереса к учебе, но пока мне этот самый интерес в детях поддерживать возможно. Но невыполнимого не требую, только то, что может ребенок. 13.09.2010 05:22:09, Находка
Моя Аня не выговаривает несколько букв. Иногда я не могу ее понять, переспрашиваю. Но ничего, учится нормально. Конечно, хотелось бы ей логопеда нанять, но более всего я боюсь перегрузить ребенка, поэтому пока не получается (прошлый год был репетитор по англ. и художка, в этом году 9 класс, тоже более грузить не хочу), ну и ладно...У меня вот подруга есть жутко каррртавая, ничего, программисткой работает, ей это ничуть не помешало. Если действительно ЗПР, то просто нужно ребенку создать ситуацию успеха и ждать. Дозреет кора головного мозга, вытянет учебу. Может у меня не правильное, но вот такое впечатление сложилось. Ну а если УО- тут уже, конечно, что ребенка мучить, лучше в коррекцию уходить.
Насчет ситуации успеха: у каждого ребенка свои возможности. Старшей я такую планку ставила: "У тебя должно быть на 1 пятерку больше, чем четверок!! На меньшее я не согласна, а бОльшего мне от тебя не надо". Она все рвалась за оценками, я ее тормозила: "Мне ты здоровая нужна, с крепкой нервной системой, а медали мне даром не нужны". В итоге закончила она с 1 "4" в аттестате вообще не напрягаясь. А хороший аттестат ей так и не понадобился в ее музучилище (там и с 3-ми брали).
Младшему:" У тебя должны быть четверки и 2-3 пятерки, не меньше!!" Сереже: "На все 4-ки ты можешь, будь добр!!" Анюте: "Ну 1-2 тройки меня вполне устроят.." Был бы слабее ребенок: "На троечки должон!!" Или даже: "Ну ничего, если 1-2 двойки, потом походим подтянем, но остальные 3!!" Нужно ли говорить, что планки эти чуть занижены и дают возможность мне детей ХВАЛИТЬ, их успехами ВОСХИЩАТЬСЯ!! Главное, чтобы ребенок хотел учиться, чувствовал, что его учеба мам-папу вполне устраивает, даже если это 3 с 2 пополам. Ну тут, конечно, с учителем полный контакт должен быть, регулярно интересоваться, просить, чтоб хвалила и за 3-ки, ребенка настроить на взаимопонимание с учителем (все учителя ХОРОШИЕ, если Марьванна орала навас вчера, то м.б. у нее проблемы дома- сын заболел и т.п., а так она ЧУДЕСНЫЙ учитель!!). Тут я с Тосей совершенно согласна. И даже подарков никаких не нужно. Если учитель видит заинтересованность родителя, то он уже будет относиться к его ребенку мягче, терпимее.
Я у своих детей уроки проверяла только в 1-2 классе. Ни разу ни у Сережи, ни у Ани не проверяла. Им самим интересно, они сами делают, а я только восхищаюсь, хвалю, подкидываю задачки для развития мозгов;)) Ну а не сделают разок, прогуляют- ну и ладно. Главное, чтобы мои требеования были выполнены (см. выше). Даже моя на грани средней УО Кристина у нас в гостях сразу кидается мне читать что-нибудь, чтоб поразить меня:)) Совершенно искренне восхищаюсь:) Ну если что не понятно, прибегают, объясняю так, чтоб на их уровне было понятно. Младшему рисую, чуть ли не историю сочиняю, и, в основном, все цифры у нас в рублях;) Неравнодушный он к рублям:). Анюте логически вывожу, чтоб почувствовала приятность от того, что мозги сообразили, зауважала себя и еще захотела порешать. Ну и кроссворды, шахматы, всякие логические задачки мы уважаем. Кстати, шахматы очень мозги развивают. Я в школе в выпускных классах все уроки делала на переменах моментом, соображала влет, т.к. шахматами тогда занималась.
Быть может, не попался мне ребенок действительно без всякого интереса к учебе, но пока мне этот самый интерес в детях поддерживать возможно. Но невыполнимого не требую, только то, что может ребенок. 13.09.2010 05:22:09, Находка
Я посмотрела фотки.Если Аня это темная девочка на первом плане-то она совершенно нормальна.Я теперь проблемных детей аж по лицам научилась видеть))).У Ани лицо нормального человека,не говоря уж про то что попросту красива.Я не слишком заморачиваюсь,Диана более проблемный ребенок.Логопед у нее по другой причине,все буквы она выговаривает.А вот второй Ваш-Сережа,тоже на первом плане стоит высокий? Он как раз типа Дианы.
По выражению лица))). 13.09.2010 11:20:06, бабаЯга
По выражению лица))). 13.09.2010 11:20:06, бабаЯга
:)) Сережа лучше Ани учился, Анюта слабее его даже при ее старательности :)
И чем же его выражение лица Вам не понравилось;)??
Посмотрите его фото в ДД (в папке "Сережа"), там он такой бичеватый, вот эта бичеватость, возможно,и проглядывает. А мозги у него нормально работают в плане учебы, вот в плане всякой дури есть проблемы;)) 13.09.2010 13:31:12, Находка
И чем же его выражение лица Вам не понравилось;)??
Посмотрите его фото в ДД (в папке "Сережа"), там он такой бичеватый, вот эта бичеватость, возможно,и проглядывает. А мозги у него нормально работают в плане учебы, вот в плане всякой дури есть проблемы;)) 13.09.2010 13:31:12, Находка
Извините, что вклиниваюсь, зашла в вашу регу фото посмотреть и на письмо Серёжино наткнулась. Вроде уже видела и читала, а вот опять как обухом по голове и слёзы в глазах. Моим благополучным, домашним девочкам, не первый год поющим в церковном хоре и не снилось такое пронзительное отношение к храму и молитве. Извините, не смогла сдержаться.......
13.09.2010 15:16:04, О-к-с-а-н-а
Сама была тронута таким письмом. Золотой парень у меня (при всех иных проблемах;)
13.09.2010 15:55:47, Находка
Не могу описать.Я чисто визуально- вот это лицо нормального ребенка))), а это лицо проблемного ребенка.Что именно как там устроено не могу сказть.Что такое бичеватый тож не понимаю.)))Посмотрела папку где он помладше-симпатичный даже вроде))) Бичеватый-это шустрый что ли?
13.09.2010 14:01:02, бабаЯга
Вот здесь, напр. Сережа после нескольких месяцев бичевской жизни (сбежал из ДД, колесил по стране) и возвращения в ДД.
Тяга к бродяжничеству присутствует у него. 13.09.2010 16:08:16, Находка
Тяга к бродяжничеству присутствует у него. 13.09.2010 16:08:16, Находка
А всегда ли есть способ проверить правильность впечатления, составленного по фотографии? Сомневаюсь. Точнее, даже уверена, что далеко не всегда
И если возникло совпадение существующего положения дел и вашего впечатления о человеке исходя из его внешности, еще вопрос, что случилось раньше: вы получили информацию о нем от кого-то третьего или "считали" эту информацию с его лица.
В большинстве случаев вы, возможно, и проверить не можете, правильно ли вы увидели.
Неблагодарное это дело - о таких вещах по внешности судить. 13.09.2010 15:36:54, Ir_Ma
И если возникло совпадение существующего положения дел и вашего впечатления о человеке исходя из его внешности, еще вопрос, что случилось раньше: вы получили информацию о нем от кого-то третьего или "считали" эту информацию с его лица.
В большинстве случаев вы, возможно, и проверить не можете, правильно ли вы увидели.
Неблагодарное это дело - о таких вещах по внешности судить. 13.09.2010 15:36:54, Ir_Ma
"Неблагодарное это дело - о таких вещах по внешности судить". Тоже так думаю:)
13.09.2010 15:57:03, Находка
Знаете, у меня муж ортодонт, те мастер по голивудским улыбкам. Практикует уже больше 15 лет. Так вот он по фотографии, по тому как человек улыбается, довольно точно определяет психологические особенности ребёнка и некоторые черты его характера.Он никогда этого не озвучивает и не пользуется этим, но когда мы искали ребёнка это умение пригодилось.
13.09.2010 16:02:39, О-к-с-а-н-а
Ну любой психолог многое может сказать о человеке по внешности. Но, во-первых, вживую и на фото может быть большая разница, потом смотря в каком настроении человек находится, а то он вспышки испугался, а можно подумать, что вообще по жизни травмирован...и т.д. Т.е. лучше диагнозы все же вживую ставить и после некоторого общения, чем по 1-му фото. Иначе сильно пролететь можно:)
13.09.2010 16:20:04, Находка
Это моя особенность,такой уродилась.Я визуал))).Людей "сортирую" именно внешне.Иногда только ошибаюсь.Конечно есть возможность проверить,я по работе завязана на людей.Но да,фотографии имеют особенность,отличаются от живых людей.Если про мальчика я у Находки читала хоть,помню что-то,то про девочку вообще не помню.По фотографии она кажется нормальной.Во всех отношениях)))
13.09.2010 15:56:28, бабаЯга
Я тоже визуал. Мне вот кажется, что наш Паша совершенно нормален, ну отстает существенно, да, 7 лет в коррекции даром не прошли. Хорошее спокойное лицо, ясные глаза, улыбка замечательная. При этом - диагноз есть, и органическое поражение мозга тож....
14.09.2010 07:16:19, мамаВера
Гм.Интеллигентный "зек".Ох)))(-)
13.09.2010 15:59:48, бабаЯга
Коррекция это еще не конец света, вот когда здоровый ребенок опускается сперва в коррекцию, а потом в ДИ, вот тогда тушите свет...
Помочь? практически никак. Давить на администрацию учреждения,
требовать пересмотра диагнозов, но с таким количеством детей
все равно не справиться. 09.09.2010 07:55:33, rowan
Помочь? практически никак. Давить на администрацию учреждения,
требовать пересмотра диагнозов, но с таким количеством детей
все равно не справиться. 09.09.2010 07:55:33, rowan
Наша коррекция не намного лучше ДИ.
Несколько дней назад разговаривала с воспитателем из коррекционки. Она плакала. Ей пришлось отправить в училище парня 18 лет развитием лет на 8. Училище в другом городе (в крае только 3 училища берут детей из корр-ки, профессия только строитель), поддерживать парня нет никакой возможности. За год до выпуска парню сняли инвалидность по УО ("Государству не нужны такие дети"). Рассказывали и про то, как выпускали парня, который ВООБЩЕ не понимал что такое деньги. Конечно, это дети УО, но остальные дети (с ЗПР) через несколько лет в коррекционке не намного отличаются от этих. У большинства задержка в развитии года 3-4, глубоко внутри сидящее "я-дебил и ни на что не способен". После выпуска на волю (в училище) они просто гибнут.
Кстати, в нашей коррекции сейчас нет машины, поэтому детей просто не возят в больницу, даже зубы лечить. У крестницы с зимних каникул болел зуб, только в мае я ее забрала и сходили зуб выдернули (я уезжала к матери). 4 с лишним месяца у ребенка болел зуб:((( Энкопрез ее же я тут рассказывала как в коррекции лечили (постановкой средней УО и отправкой в ДИ). 09.09.2010 09:15:06, Находка
Несколько дней назад разговаривала с воспитателем из коррекционки. Она плакала. Ей пришлось отправить в училище парня 18 лет развитием лет на 8. Училище в другом городе (в крае только 3 училища берут детей из корр-ки, профессия только строитель), поддерживать парня нет никакой возможности. За год до выпуска парню сняли инвалидность по УО ("Государству не нужны такие дети"). Рассказывали и про то, как выпускали парня, который ВООБЩЕ не понимал что такое деньги. Конечно, это дети УО, но остальные дети (с ЗПР) через несколько лет в коррекционке не намного отличаются от этих. У большинства задержка в развитии года 3-4, глубоко внутри сидящее "я-дебил и ни на что не способен". После выпуска на волю (в училище) они просто гибнут.
Кстати, в нашей коррекции сейчас нет машины, поэтому детей просто не возят в больницу, даже зубы лечить. У крестницы с зимних каникул болел зуб, только в мае я ее забрала и сходили зуб выдернули (я уезжала к матери). 4 с лишним месяца у ребенка болел зуб:((( Энкопрез ее же я тут рассказывала как в коррекции лечили (постановкой средней УО и отправкой в ДИ). 09.09.2010 09:15:06, Находка
Просто расплакалась, больно... Подружка работает в училище в котором учатся дети с коррекционных интернатов... дети не знают ценности денег, некоторые за 10 руб выполняют очень тяжелую физическую работу... есть девочка которая с навязчивой идеей сауцида, постоянно лежит в дурке... Ездили в школу интернат, страшно стало по сравнению с ДД отличие разительное. не по тому что детки там больные , а потому что в основном детки отказники и к ним никто не приезжает...корочеужасужас... очень больно.
09.09.2010 12:32:04, НЭТ77
"я-дебил и ни на что не способен" - у моего очень крепко в голове сидит. И не в корекции он был, а в очень продвинутом дд. У большинства детей в дд, я думаю, формируется такое ощущения себя.
09.09.2010 11:47:27, Corgik
В ДД это не то. Коррекционные дети прямо говорят: "Я-дурак". И даже не пытаются бороться с этим.
У меня летом в гостях парень был из коррекции. Парень, однозначно, умный (даже завуч корр-ки мне это сказала. И что же он делает в коррекции??). Споткнулись на том, что он элементарно не мог себя заставить 10 мин в день помахать веником. Я долго голову ломала в чем же проблема?? 2 раза говорила ему, что если он наши правила примет, помогать будет, то мы каждый год его на лето будем брать в гости. Бесполезно. Думаю, он просто не верит вообще в то, что с ним в этой жизни может быть что-то хорошее. Нет, он-дурак, и ничего путнего с ним быть просто не может, так что веником махать заставлять себя нет никакого смысла. Все :(((( 09.09.2010 13:06:10, Находка
У меня летом в гостях парень был из коррекции. Парень, однозначно, умный (даже завуч корр-ки мне это сказала. И что же он делает в коррекции??). Споткнулись на том, что он элементарно не мог себя заставить 10 мин в день помахать веником. Я долго голову ломала в чем же проблема?? 2 раза говорила ему, что если он наши правила примет, помогать будет, то мы каждый год его на лето будем брать в гости. Бесполезно. Думаю, он просто не верит вообще в то, что с ним в этой жизни может быть что-то хорошее. Нет, он-дурак, и ничего путнего с ним быть просто не может, так что веником махать заставлять себя нет никакого смысла. Все :(((( 09.09.2010 13:06:10, Находка
Моя вообще почти не была в детдоме,но волевая сфера у нее очень слабая.Это меня на самом деле всегда беспокоило гораздо больше чем ее голова.И продолжает беспокоить.И у нее могу сказать точно дело совсем не в том что не верит и не в том что думает что дурак.Другое дело не знаю отчего так.Так что Ваш может быть банально слабым,то бишь со слабой волевой сферой,не может он себя заставить.
09.09.2010 13:51:32, бабаЯга
Заставить может. В корр-ке он один из лучших работников. Красит, камни таскает, даже сам может вызваться что-то делать...От большинства детей там толку вообще никакого, а от него есть толк. А в семье смысла не видит для чего стараться. Думала что семья ему наша не понравилась, так нет, нашим приемным он завидовал.
09.09.2010 14:39:45, Находка
Слабая волевая сфера это не только тематическая проблема. Сколько угодно кровных детей таких. Моя сестра, например. К сожалению, именно из таких людей формируются "социально незащищённые слои общества".
Неверие в свои силы у наших - тематическое 100%, имхо. Но у моего сила воли вроде имеется. Если б к низкой самооценке прибавилась слабая воля, я, наверное, привлекла к работе с ребёнком специалистов. 09.09.2010 14:27:00, Corgik
Неверие в свои силы у наших - тематическое 100%, имхо. Но у моего сила воли вроде имеется. Если б к низкой самооценке прибавилась слабая воля, я, наверное, привлекла к работе с ребёнком специалистов. 09.09.2010 14:27:00, Corgik
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?