Раздел: Опыт усыновления/опеки/патроната

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Прием в семью ребенка с "азиатской" внешностью

Здравствуйте! Я новичок конференции. Мы хотим удочерить девочку до 2 лет. Я искала по сайтам, обзвонила все прилегающие области к Московской (живу в Московской), везде отет практически один: "У нас своя очередь, детей нет". Нашла на сайте videopassport.ru девочку "азиатской" внешности (узбечка) и влюбилась. Но муж хочет "русского" типа. Окружающие тоже не слишком поддерживают. Поделитесь опытом у кого есть дети метисы, "азиатской" внешности.
05.08.2009 15:15:35,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
tolstaya_zgaba
У нас киргизка и таджичка, папины любимицы (сначала тож против был). Красавицы, старшая хохотушка озорная, всех очаровывает. 19.08.2009 02:16:33, tolstaya_zgaba
а я хочу спросить - меня давно интересовало - у ваших азиатских детей "Азия" как-то проявляется? Я знаю, что главное воспитатание, гены это плохое слово и бла-бла-бла... Но у моего например очень причудливые пристрасия к еде. Он трясется когда видит кетчуп, шашлык, но это еще ладно... всякие приправы ему очень нравятся и я до него не встречала детей, которые например любят кинзу :)Но я корни совсем не знаю. Мать русская у него, про отца ничего неизвестно...
Больше всего мне понравилось, когда его одноклассник спросил: Артем, а ты наверно тоже таджик? - Не... я рябовский - ответил Артем (он родом из поселка рябово) :))
07.08.2009 09:08:21, Заноза
У меня "дочь степей". Фотографии в реге. Дома 8 месяцев. Девочке 2 года 4 месяца. Отказница. Все замечательно и со здоровьем, и с развитием.