Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Заказали мебель в одной весьма известной мебельной компании. При доставке оплатили всё, включая сборку. По договору, сборка "такого-то числа или по договоренности". Письменной договоренности нет и оформлять ее они отказываются. Устная договоренность, как и "такое-то число" в договоре, давно просрочены, никто ничего не собирал, нам уже который раз назначают новую дату сборки, и я, в общем, уже поняла, что компания свои обязательства по договору выполнять не собирается вообще.
Вопрос: реально ли в таких условиях на них как-то воздействовать? Можно ли считать, что раз нет письменной договоренности, то срок исполнения - указанная в договоре дата? Куда, вообще, обращаться по факту, что заказ оплачен и не выполнен и я хочу получить обратно свои деньги? Сразу в суд?..
Конференция "Юридическая""Юридическая"
Раздел: Законы, права
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пишите претензию на имя ген. директора (он обычно указан в договоре) указываете все что вас не устраивает, отдаете под роспись какой-нибудь девочке менеджеру, копию оставляете себе одновременно можете оставить гневную тираду в книге жалоб. Затем заходите на сайт роспотребнадзора и пишите жалобу, реагируют очень быстро. Надеюсь понятно, если нет спрашивайте.
15.12.2008 23:32:54, Ra-mash-ka
По опыту, Роспотреб реагирует, если какое-то очень громкое дело, по единицам не реагируют, сама работаю в мебельном бизнесе, за 2,5 года они были у нас один раз и то по ооооогромнейшему делу(может слышали дело магазина"Диван Диваныч").
16.12.2008 19:43:39, Magda
Идите в магазин, формулируйте, что хотите отказаться от заказа, вот и все.
15.12.2008 20:58:04, Magda
В их офисе (что продаж, что центральном) сидят "тупенькие" девочки, которые "ничего не знают", координат руководства от них тоже добиться невозможно. В общем, с сотрудниками собственно компании разговаривать бесполезно. Попробую, конечно, письменно потребовать расторжения договора, но почти уверена, что и на это не прореагируют.
15.12.2008 21:13:22, Нэко
Добиваться чего бы то ни было надо по бумажкам, я Вам выше уже написала, пишите чего Вы от них хотите и даете девочкам, они быстро перестанут быть совсем тупенькими. А прореагировать на письменное они обязаны в десятидневный срок, далее пойдут нехилые штрафные санкции. Только совет в претензии обязательно пишите полные ФИО адрес регистрации если он не совпадает с фактическим то и его, а также телефон и электронную почту. В общем нужна помощь в составлении пишите на подник.
16.12.2008 21:32:42, Ra-mash-ka
Идите в магазин, где заказали мебель, пишите заявление, они передадут в офис, а там по обстоятельствам, неустойки как правило состоят из копеек((( требуйте возврат денег, положение 55 отменено, если что)))
16.12.2008 19:46:25, Magda
Это не магазин - у них точки в ТЦ (мебель только на заказ), и там кроме девочки-типа-менеджера никого нет. Так что, чтобы они хотя бы в офис что-то передали, их надо чем-то припугнуть ;) Кажется, я уже определилась, чем именно.
16.12.2008 21:04:47, Нэко
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой