Раздел: Подготовка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
МТС и Ноль без границ - внимание
Если кто-то в поездке недавно пользовался опцией МТС "Ноль без границ" за бонусы, проверьте, что у вас в услугах не остался подключен "Ноль без границ" за 990 руб ежемесячно. МТС ввела новые правила и не отключает его по истечении 10 дней как раньше. Мы на осенние каникулы им воспользовались и сегодня я обнаружила вот такой сюрприз. Списывают за него в сутки в районе 30 руб. Можно оставить заявление на возврат в связи с тем, что МТС об этом в описание услуги при подключении за бонусы не предупредил.
13.11.2014 16:54:58, Irkin
18 комментариев
Спасибо! Как раз опять включила на днях, теперь напоминалку поставлю отключить
19.11.2014 18:17:01, tanich
Сегодня совершенно случайно, еще до того, как прочитала эту тему, увидела в личном кабинете МТС, что с октябрьской поездки также осталась подключенной.
Вот что сейчас указано на сайте МТС при подключении услуги в качестве бонуса:
При подключении опции «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы вы получите скидку 100% на плату за подключение опции «Ноль без границ» и ежесуточную плату на 10 суток. По истечении 10 суток действие скидки прекращается, а опция «Ноль без границ» продолжает действовать. Стоимость пользования опции «Ноль без границ» Вы можете уточнить на сайте МТС Вашего региона.
Получается, сейчас предупреждение есть. Я не могу утверждать точно, но мне кажется, когда я подключала, предупреждения не было. Как сейчас писать претензию? Говорить, что не было предупреждения? 18.11.2014 14:14:16, Молекула
Вот что сейчас указано на сайте МТС при подключении услуги в качестве бонуса:
При подключении опции «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы вы получите скидку 100% на плату за подключение опции «Ноль без границ» и ежесуточную плату на 10 суток. По истечении 10 суток действие скидки прекращается, а опция «Ноль без границ» продолжает действовать. Стоимость пользования опции «Ноль без границ» Вы можете уточнить на сайте МТС Вашего региона.
Получается, сейчас предупреждение есть. Я не могу утверждать точно, но мне кажется, когда я подключала, предупреждения не было. Как сейчас писать претензию? Говорить, что не было предупреждения? 18.11.2014 14:14:16, Молекула
А у вас смс не сохранилась, где пишут обычно - "10 дней истекло, отключаем" ? Можно на нее сослаться.
19.11.2014 20:40:27, Irkin
спасибо большое, тоже проверила -600 р, претензию оставила
15.11.2014 09:55:39, МАРМЫШКА
Вот и я сегодня совершенно случайно узнала, что снимали по 60р в день с января месяца((( Я в шоке, условия поменяли. СМС-ки не сохранились. Услугой это пользовалась несколько лет в каждом путешествии. Подключалась за баллы. Девочки, у кого сохранились претензии, пришлите пжл, мне на емел 6280_06@mail.ru. У самой не получится, да и с двумя малышами на руках, времени нет совсем. К слову попала не только я, но и вся наша семья((( И как успехи, вернули кому деньги? или только через суд???((( Пишу на эмоциях, простите за многобукф
20.04.2015 13:18:21, zalatinka
Спасибо, что написали, а я не пойму, куда у меня деньги уходят. Вот ведь уроды! Заявление на возврат, думаю, писать бессмысленно, так как при подключении услуги ставишь галочку, что согласен с условиями, а так все синим по белому написано, другое дело, что не все внимательно это читают:(
14.11.2014 14:46:37, Горошина ©
что за среднебольничное 10 дней? мы всегда в поездках точно оговариваем даты подключения и отключения. приходят смс с уведомлениями.
мне приходила смс в октябре об отключении без границ, но на всякий случай схожу проверить. 13.11.2014 23:31:55, ALora
мне приходила смс в октябре об отключении без границ, но на всякий случай схожу проверить. 13.11.2014 23:31:55, ALora
а, я бонусами не пользуюсь - постоянно шлют смс - переведи 2000 тыр и дадим тебе баллов на 5000 тыр. мне такое не надо
14.11.2014 00:24:29, ALora
Бонусы начисляют за просто пользование номером в зависимости от суммы ежемесячных разговоров :) Очень удобно потом их тратить на бесплатные смс или опять же разговоров. Для их начисления не обязательно переводить суммы как указано в приходящих смс :)
14.11.2014 09:44:47, Irkin
да я не буду высчитывать сколько там бонусов. мне интереснее другое - надо мне все же идти в офис отключать без границ? я заказывала эту опцию по 22 октября.
16.11.2014 23:30:54, ALora
Это можно через сайт проверить. Открываете свой личный кабинет и смотрите раздел подключенные услуги.
17.11.2014 10:52:05, Irkin
да-да...я как раз успела сегодня отключить. Кстати, МТС и летом также поступало. За бонусы закончилась льгота, а саму услугу надо отключать дополнительно. Ведь она еще была нужна. И стоит это 33 руб. в сутки
13.11.2014 23:24:48, Бесконечно далекая
Летом у меня такого не было. Предпоследний раз пользовалась в начале сентября. Все нормально отключили.
14.11.2014 09:42:23, Irkin
я в августе летала на 2 недели. Когда 10 бонусных дней закончились, осталась опция за деньги, отключила ее по прилету. Так было, так и есть сейчас.
14.11.2014 17:44:29, Бесконечно далекая
Читайте также
Как поддержать ребенка в период ОГЭ и ЕГЭ: советы преподавателей
Как помочь ребенку-выпускнику справиться с экзаменационным стрессом
Стоматология и беременность: каким мифам не стоит верить
Как защитить зубы во время беременности