Дочки летели из Берлина с S7. На регистрации их не пустили в самолёт с ручной кладью - маленькими чемоданчиками весом 5 кг, полностью (с запасом) помещающимися в измерительную рамку авиакомпании. Мотивировали это тем, что уже много такого багажа на борту. Дети летели с группой,соответственно постоять за себя не могли. Билеты были безбагажные. Это вообще как такое возможно? Единственная авиакомпания, которой было хоть какое-то доверие. Чем теперь летать?((( Почему именно этих пассажиров поставили в неравные условия с остальными? Разочарована очень сильно, тем более мы являемся постоянными клиентами и летаем часто. Написать им претензию? Как считаете? Попробовали бы у взрослого багаж отобрать, а тут видят, что дети 9 и 12 лет!
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Раздел: Билеты, перелет, поезда (Нормы провоза ручной клади S7, авиакомпания S7 написать претензию)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
хоть тема месячной давности, но я отмечусь)
тоже С7
год назад летала на море на месяц, билеты с багажом.
2 взрослых билета и инфант.
туда в мае летели норм, в салон взяла два рюкзачка тряпочных по 5кг
и коляску (ту самую малышку йойо, которую разрешено в салон брать. для чего ее люди и покупают)
а вот обратно уже у борта самолета(т.е. меня везде пропустили без проблем с ручной кладью до самого самолета) слезно очень просили стюардессы сдать колясочку в багаж,тааак просили и умоляли, сказав, что как приземлимся,тут же мне ее и выдадут у трапа.
причина-в салоне нет местОв для багажа, чтоб их...
при том. что рюкзачки мы с дочкой кладем под сиденья впереди,т.е. на полке нам надо одно место под нашу коляску размером с сумку, но и того уже не было, все забито.
прилетели, но мне ничего не выдали, коляску отправили со всем багажом разгружаться.
время час ночи, на руках не легкий полуторогодовалый ребенок умотанный и спящий, рюкзаки(благо дочка 12-ти лет помогала) и невероятно громадная очередь на таможне, с детьми малыми может человека 4 всего на весь самолет.
через минут 40 я уже сидела на полу и тихо плакала от боли, страшно болели руки, словами не передать, только тогда кто-то сообразил попросить. чтоб меня пропустили уже вперед в очереди.
к чему я все это....в этом году по тому же маршруту, языки оторву любому, кто предложит коляску сдать в багаж, ибо возвращаемся мы в 2 ночи и йойо я беру только для того, чтоб на обратном пути ребенок спал в коляске, пока я буду на таможне торчать час.
тем более, что в этом году у нас три билета с багажом и ручной кладью)
и чтоб там кто не писал, виновата а/к, это их промах, очень не правильно. когда вы покупаете билеты с конкретными условиями, а получаете хрень. 25.03.2018 04:56:49, е.и.
тоже С7
год назад летала на море на месяц, билеты с багажом.
2 взрослых билета и инфант.
туда в мае летели норм, в салон взяла два рюкзачка тряпочных по 5кг
и коляску (ту самую малышку йойо, которую разрешено в салон брать. для чего ее люди и покупают)
а вот обратно уже у борта самолета(т.е. меня везде пропустили без проблем с ручной кладью до самого самолета) слезно очень просили стюардессы сдать колясочку в багаж,тааак просили и умоляли, сказав, что как приземлимся,тут же мне ее и выдадут у трапа.
причина-в салоне нет местОв для багажа, чтоб их...
при том. что рюкзачки мы с дочкой кладем под сиденья впереди,т.е. на полке нам надо одно место под нашу коляску размером с сумку, но и того уже не было, все забито.
прилетели, но мне ничего не выдали, коляску отправили со всем багажом разгружаться.
время час ночи, на руках не легкий полуторогодовалый ребенок умотанный и спящий, рюкзаки(благо дочка 12-ти лет помогала) и невероятно громадная очередь на таможне, с детьми малыми может человека 4 всего на весь самолет.
через минут 40 я уже сидела на полу и тихо плакала от боли, страшно болели руки, словами не передать, только тогда кто-то сообразил попросить. чтоб меня пропустили уже вперед в очереди.
к чему я все это....в этом году по тому же маршруту, языки оторву любому, кто предложит коляску сдать в багаж, ибо возвращаемся мы в 2 ночи и йойо я беру только для того, чтоб на обратном пути ребенок спал в коляске, пока я буду на таможне торчать час.
тем более, что в этом году у нас три билета с багажом и ручной кладью)
и чтоб там кто не писал, виновата а/к, это их промах, очень не правильно. когда вы покупаете билеты с конкретными условиями, а получаете хрень. 25.03.2018 04:56:49, е.и.
напомнило. у нас были 10 кг чемоданы, нужных размеров, но тогда все было не так строго (в августе). летели с детьми, большой сдали в багаж, мелкие при себе. Так вот на полках уже оказалось столько багажа, этого из дьюти-фри, что один наш мелкий наверх не вошел, пришлось его под сиденье впереди сидящего пихать... И это оказалось вполне реально... хоть и неудобно.
За детей очень обидно, надеюсь вы напишете и С7 подумают над ситуацией. Сдался же в конце-концов аэрофлот. 28.02.2018 12:58:34, Лиса Патрикеевна
За детей очень обидно, надеюсь вы напишете и С7 подумают над ситуацией. Сдался же в конце-концов аэрофлот. 28.02.2018 12:58:34, Лиса Патрикеевна
Авиакомпания ввела тариф без багажа, включающий 10кг ручной клади, тариф самый дешевый и очень популярный. Ситуация с перегрузом салона стала привычной и просчитываемой, безопасность полетов этого не позволяет. Не устраивает ситуация - летайте кем-то, у кого нет тарифов без багажа. Компания ничего не нарушила, не подготовились вы и группа поздно приехала в аэропорт. Что нет отдельных правил про детей грустно и обидно, но это факт. Багаж периодически страдает и это тоже факт. Эмоции лучше в мирное русло направить :)
26.02.2018 23:39:35, Lilurus
Ужас что Вы пишете. Как же надо себя не уважать, чтобы такие вещи писать
27.02.2018 12:51:54, Lancel
А чем я не подготовилась, купив билет с определёнными, конкретными, предельно ясными условиями перевозки? И как подготовились другие пассажиры того же самолёта с такими же чемоданчиками и огромными бутылками из магазинов в салоне? У них по две-три ручной клади, а у нас единственную отобрали)) И это я не подготовилась? ХА -ха!!! Поздно приехала это как? Всё в рамках часов регистрации. Интересно в вашем комментарии то, что если нет тарифов без багажа, то вероятно, что ручной клади будет меньше. Возможно.
27.02.2018 11:59:28, Лиметт
А можете пояснить Ваш коммент? А то я ничего не поняла). Это же авиакомпания нарушила правила? Разве есть правило, что ручную кладь принимают только у первых приехавших в аэропорт? А тогда у первых скольких человек?
А если авиакомпания не нарушила правила, то какие правила нарушили девочки? 27.02.2018 00:08:41, oleal
А если авиакомпания не нарушила правила, то какие правила нарушили девочки? 27.02.2018 00:08:41, oleal
Я кстати несколько лет назад с Аэрофлотом сражалась. Именно в связи с их отношением к провозу пассажиров с детьми с особыми потребностями.
Своего добилась:) 26.02.2018 22:57:45, 1637
Своего добилась:) 26.02.2018 22:57:45, 1637
Напишите претензию.
Укажите, что дети были к такому варианту не подготовлены, что у детей в салоне не оказалось в итоге необходимых вещей, в том числе и медикаментов.
Ребёнку сложно сориентироваться в подобной нештатной ситуации, да ещё и в цейтноте.
Полет обернулся для детей стрессом.
Ну и тд.
Сумку жалко:(
Но мне кажется, что тут уж ничего не поделаешь, 26.02.2018 22:55:48, 1637
Укажите, что дети были к такому варианту не подготовлены, что у детей в салоне не оказалось в итоге необходимых вещей, в том числе и медикаментов.
Ребёнку сложно сориентироваться в подобной нештатной ситуации, да ещё и в цейтноте.
Полет обернулся для детей стрессом.
Ну и тд.
Сумку жалко:(
Но мне кажется, что тут уж ничего не поделаешь, 26.02.2018 22:55:48, 1637
Да уж ладно с ней, с сумкой. Возмутило, что нашли у кого отобрать! Так и сделаю в итоге.
27.02.2018 12:01:22, Лиметт
Терпеть не могу S7! Были различные истории на разных направлениях. И летать их рейсами больше не буду, хотя у них есть очень удобные для меня
26.02.2018 22:41:03, Kopilka
Что-то я тоже ни одного удачного опыта не вспомнила. То обманули про совмещенный рейс не с иберией, а с ее лоукостером вуэлинг (я бы его буэлингом назвала), при том что цена билета была зашкаливающая (базовая по сравнению с другими перевозчиками). То задержка огромная и ноль объяснений и работы с пассажирами.
27.02.2018 13:02:16, Lancel
Это зависит от того, куда летать. Вот мне очень понравились Монтенегро эйрлайнз. И, я вижу, что всем нравятся именно они, расхватывают билеты за полгода, хотя S7 гораздо больше вариантов по времени и дешевле (если с ручной кладью).
Несмотря на то, что Домик ко мне ближе гораздо (ЮЗАО у меня), а Шарик - как в другой город, все равно АЭРОФЛОТ незаменим на многих направлениях. Ну не получается найти подходящие варианты в Берлин и в Лондон, только АФ. При прочих равных я все-таки АФ предпочту и лучше переплачу. Алиталией, Иберией я не полечу, например, без острой нужды. 27.02.2018 13:06:42, Lancel
Несмотря на то, что Домик ко мне ближе гораздо (ЮЗАО у меня), а Шарик - как в другой город, все равно АЭРОФЛОТ незаменим на многих направлениях. Ну не получается найти подходящие варианты в Берлин и в Лондон, только АФ. При прочих равных я все-таки АФ предпочту и лучше переплачу. Алиталией, Иберией я не полечу, например, без острой нужды. 27.02.2018 13:06:42, Lancel
Группа детей летела без сопровождающих взрослых? Не думаю.
Значит, предпосылка "постоять за себя не могли" - заведомо некорректна. Сопровождающие взяли на себя ответственность за детей в этой группе и должны были за них "постоять" - как минимум, подойти и выяснить, нет ли ценных/ хрупких вещей в чемоданчиках; в норме - проверить самим сдаваемые в багаж детские вещи и помочь их перепаковать, найти и дать детям пакет для ценных/ хрупких вещей или положить в свою сумку детские деньги/ документы. Во всяком случае, мне бы в голову не пришло отпустить своих детей за границу с людьми, которые этого бы не сделали.
Ну и просто поверьте, намного неприятнее обратная ситуация - когда при регистрации на рейс настоятельно просят взять в салон сумку/ рюкзак, которые предполагалось сдать в багаж, а на таможенном контроле вдруг вспоминается, что туда запаковали (в багаж же!) купленные в подарок жидкости/ острые предметы :( Мы просто попадали в обе ситуации, в разных авиакомпаниях, но почему-то оба раза - при полетах в Германию/ из Германии, видимо это чисто немецкая "фишка". 26.02.2018 22:02:58, nessyl
Значит, предпосылка "постоять за себя не могли" - заведомо некорректна. Сопровождающие взяли на себя ответственность за детей в этой группе и должны были за них "постоять" - как минимум, подойти и выяснить, нет ли ценных/ хрупких вещей в чемоданчиках; в норме - проверить самим сдаваемые в багаж детские вещи и помочь их перепаковать, найти и дать детям пакет для ценных/ хрупких вещей или положить в свою сумку детские деньги/ документы. Во всяком случае, мне бы в голову не пришло отпустить своих детей за границу с людьми, которые этого бы не сделали.
Ну и просто поверьте, намного неприятнее обратная ситуация - когда при регистрации на рейс настоятельно просят взять в салон сумку/ рюкзак, которые предполагалось сдать в багаж, а на таможенном контроле вдруг вспоминается, что туда запаковали (в багаж же!) купленные в подарок жидкости/ острые предметы :( Мы просто попадали в обе ситуации, в разных авиакомпаниях, но почему-то оба раза - при полетах в Германию/ из Германии, видимо это чисто немецкая "фишка". 26.02.2018 22:02:58, nessyl
Ладно уж))) Выпустила пар, спасибо, что послушали! Порой, это очень помогает. Написать про свои неудобства, напишу. Вежливо и корректно. Для улучшения качества работы. Все идеи приняла к сведению, об этом тоже напишу, как вариант решения проблемы. Чехлы на чемодан куплю. Плёнкой засорять природу не будем. Будем чехлы возить с собой на всякий такой случай. Если что упустила, допишите))
26.02.2018 13:54:46, Лиметт
Видела в аэропорту, где сумки продаются и в фирменном магазине, где чемоданы покупали.
26.02.2018 16:43:30, Лиметт
наверняка у вас тоже продаются, просто внимания не обращали
26.02.2018 14:24:08, Рене с раб.
да их полно везде, только в Москве дороговато. купила в Мадриде, там тоже не мало - 13 евро, когда спрашивала, не знала какое слово, попросила "одежду для чемодана")
26.02.2018 14:22:32, Рене с раб.
(я бы, конечно, не написала, - в силу лени, но) если бы написала, то скорее бы всего писала в стиле пожелания поработать над проблемой, как это получается так, что при заявленном обеспечении места для ручной клади в салоне самолета для каждого пассажира, некоторым пассажирам того места не хватает. Т.е. это явная недоработка обслуживающего самолет персонала. Размер же чемоданов, наверняка, расчитывался из размеров самолета и числа пассажиров.
26.02.2018 13:21:21, .........
а я бы наехала :) Если бы так поступили со взрослыми , это одно . А вот с ребенками - совсем другое - это демонстрация силы и власти на пустом месте в отношении несовершеннолетних .....
26.02.2018 14:20:57, masyanya белая и пушистая
однозначно жаловаться! Мой сын с девушкой летом летели Питер-Москва-Кипр . Так вот в Москве их не пустили на борт , т.к. их билеты концилировали ! Объяснение - мы думали , что вы не успеете , у вас же пересадка! Ну детки то постарше , рот открыли будьте нате! Но все равно не пусти , им пришлось ночевать в Москве и лететь на следующее утро - все за счет компании (гостиница, еда, новые билеты) .
26.02.2018 12:49:34, masyanya белая и пушистая
а сказали , что самолет забит под завязку . Вполне верю , т.к. это был конец августа и на Кипр
26.02.2018 14:07:02, masyanya белая и пушистая
Я бы обязательно написала и таки да, я вижу разницу между провозом вещей в ручной клади и в багажнике. Некоторые вещи вообще нельзя провозить в багажном отсеке, и естественно, их не возьмёшь с собой, если им не гарантирован статус ручной клади.
И к сопровождающему у меня были бы вопросы. 26.02.2018 12:27:52, Вечная Весна
И к сопровождающему у меня были бы вопросы. 26.02.2018 12:27:52, Вечная Весна
Какие, если не секрет? Я знаю кучу вещей, которые можно провезти только в багаже (нельзя брать с собой в салон), а наоборот - ни разу не сталкивалась.
26.02.2018 19:38:38, nessyl
Заранее извиняюсь, я действительно не в курсе: инсулин запрещено (т.е. нельзя) перевозить в багаже или речь идет о том, что у диабетика всегда должна быть "дежурная" доза наготове?
Если второе - ИМХО логично положить лекарство, вместе с деньгами и документами, в маленькую "нательную" сумочку, которая в салоне останется у ребенка под рукой, а не в чемодан, пусть даже небольшой - его же уберут наверх и в полете достать оттуда что-то необходимое будет затруднительно, особенно для детей. Если первое - еще больше вопросов к сопровождающим, они должны были быть в курсе и решить этот вопрос "не отходя от кассы". 26.02.2018 23:24:47, nessyl
Если второе - ИМХО логично положить лекарство, вместе с деньгами и документами, в маленькую "нательную" сумочку, которая в салоне останется у ребенка под рукой, а не в чемодан, пусть даже небольшой - его же уберут наверх и в полете достать оттуда что-то необходимое будет затруднительно, особенно для детей. Если первое - еще больше вопросов к сопровождающим, они должны были быть в курсе и решить этот вопрос "не отходя от кассы". 26.02.2018 23:24:47, nessyl
Инсулин, тест-полоски, глюкометр и т.п. нельзя перевозить в багаже, т.к. от температуры меньше 0 градусов все это портится, а в багажных салонах не всегда соблюдается температурный режим. Известна история, когда багажом перевозили полоски для определения качества инсулина (их обычно кладут рядом с инсулином и если они меняют цвет, то значит рядом лежащий инсулин испортился). Так вот, эти полоски, приехавшие багажом, все поменяли цвет, все испортились, не успели их даже использовать по назначению...
28.02.2018 01:13:23, derglenka
Непременно написать. Сдавать ручную кладь в багаж и люфтганза требует регулярно, то есть, это не новость и не особенности S7, увы. Но требовать это от детской группы - свинство и недальновидность, потому что дети к такой ситуации не подготовлены.
Я бы и сама написала и других родителей подключила - пусть введут пункт в правилах, что на детские группы это правило не должно распространяться. 26.02.2018 12:26:22, arte
Я бы и сама написала и других родителей подключила - пусть введут пункт в правилах, что на детские группы это правило не должно распространяться. 26.02.2018 12:26:22, arte
Конечно! Дети последние, кто может быть этому подвержен. Это как-то ясно же))))
26.02.2018 12:33:59, Лиметт
Ясно тем, кто думает :))) А для тех, кто действует строго по правилам, должны быть правила :))), и пусть не думают дальше :)))
26.02.2018 12:39:52, arte
За несовершеннолетних детей должны постоять сопровождающие.
Обычно в правилах авиакомпаний, возможно мелким шрифтом, оговаривается ситуация, когда образуется излишек ручной клади в салоне. его обычно бесплатно забирают в багаж. 26.02.2018 12:06:13, Etagerka
Обычно в правилах авиакомпаний, возможно мелким шрифтом, оговаривается ситуация, когда образуется излишек ручной клади в салоне. его обычно бесплатно забирают в багаж. 26.02.2018 12:06:13, Etagerka
Я суть претензий к авиакомпании не понимаю... К сопровождающим бы поняла, но у вас именно к ним претензий нет.
Компания бесплатно провезла багаж. Изменять условия компания может, думаю, все было в рамках законных условий перевозок. Если места нет - то его нет. Меня безопасность на борту сильно больше заботит, чем читстота чемодана.
PS. Опытные путешественники не возят деньги и документы в чемодане (даже салонном) - пройзойти может много всякого разного, документы всегда должны быть под рукой.(и деньги желательно тоже) 26.02.2018 11:56:08, мышка на сервере
Компания бесплатно провезла багаж. Изменять условия компания может, думаю, все было в рамках законных условий перевозок. Если места нет - то его нет. Меня безопасность на борту сильно больше заботит, чем читстота чемодана.
PS. Опытные путешественники не возят деньги и документы в чемодане (даже салонном) - пройзойти может много всякого разного, документы всегда должны быть под рукой.(и деньги желательно тоже) 26.02.2018 11:56:08, мышка на сервере
Так о том и речь, что дети опытными путешественниками не являются. И перевозчик должен это учитывать, в том числе, в своих интересах - в потерях, разборках и претензиях перевозчик не заинтересован, а их вероятность в нестандартных ситуациях с детьми куда выше, чем со взрослыми.
26.02.2018 12:31:10, arte
У детей есть представитель в данный момент, они не сами по себе - вот вопросы к нему, а не к компании.
26.02.2018 12:48:03, мышка на сервере
Я не ищу виноватого, я думаю о том, как решить вопрос. Совместно с авиакомпанией этот вопрос решается проще и эффективнее.
26.02.2018 13:02:58, arte
А в рюкзачках возят? В чём разница? Это же не багажные чемоданы! Они как сумочка и весом до пяти кг.
26.02.2018 12:02:53, Лиметт
Разница в том, что с рюкзаком можно разлучиться на разных этапах, а документы всегда должны быть "в руках".
26.02.2018 12:12:11, мышка на сервере
Скажите, а почему вы в исходном посте не описали ситуацию целиком?
Читая пост, первая эмоции ' бедные дети, натерпелись', а когда понимаешь, что они просто сдали ручную кладь в богаж-в чем трагедия?
Вытащить деньги и документы из чемодана это несколько минут.
Я не поверю, что у девочек не было никакой сумочки или кошелька.
Если вам хочется высказать претензию, что 'клиент всегда прав', то парадигма в мире услуг давным давно поменялась.
'Клиент, заплативший 3 рубля, но хочет услуг на 10 компании не нужен' :) 26.02.2018 11:43:58, LoraEf
Читая пост, первая эмоции ' бедные дети, натерпелись', а когда понимаешь, что они просто сдали ручную кладь в богаж-в чем трагедия?
Вытащить деньги и документы из чемодана это несколько минут.
Я не поверю, что у девочек не было никакой сумочки или кошелька.
Если вам хочется высказать претензию, что 'клиент всегда прав', то парадигма в мире услуг давным давно поменялась.
'Клиент, заплативший 3 рубля, но хочет услуг на 10 компании не нужен' :) 26.02.2018 11:43:58, LoraEf
В том, что это не планировали. За услугу заплатили, получили в итоге другую, худшего качества. Не дети прошли в самолёт с чемоданами. Эмоций много, да. Но, я справлюсь, просто обидно, что вещи испортили. Мы на билете не экономили. Нам не нужен был багаж.
26.02.2018 11:50:06, Лиметт
В жизни каждый день происходят события не по плану. Ваше нарушение планов вообще ерундовое.
Я рада, что авиакомпании ставят в приоритет безопасный перевоз пассажиров, а не чемоданов.
Именно из-за правил, обеспечивающих безопасность полетов, чемодан отправился в богаж.
Лично я на посадке и в самолетах никогда не скандалю. Оно надо наполнять аэропорт отрицательной энергией? Вон в Домодедово самолет из-за ругани пилотов упал. Так и остальному персоналу зачем нервы трепать во время рейса? 26.02.2018 11:57:33, LoraEf
Я рада, что авиакомпании ставят в приоритет безопасный перевоз пассажиров, а не чемоданов.
Именно из-за правил, обеспечивающих безопасность полетов, чемодан отправился в богаж.
Лично я на посадке и в самолетах никогда не скандалю. Оно надо наполнять аэропорт отрицательной энергией? Вон в Домодедово самолет из-за ругани пилотов упал. Так и остальному персоналу зачем нервы трепать во время рейса? 26.02.2018 11:57:33, LoraEf
Что-то не согласна тут с тобой совсем. Все, что у меня в чемодане для ручной клади, мне необходимо/может понадобиться в полете и/или же не подлежит перевозке в багаже из-за ценности и хрупкости. Кроме того, люди, не сдавая в багаж вещи, рассчитывают не тратить время на его получение, а также уменьшают риск пропажи багажа до нуля. Мне совершенно некуда было бы деть все те вещи, которые я вожу в своем кабинном чемодане. И я бы отстаивала свои права до победы. А эти уроды еще и к девчонкам прицепились, к несовершеннолетним. Что крайне неэтично. Но очень принято в России: у нас всегда стараются обдурить слабо защищенных людей.
Решить проблему размещения всегда можно: если все, что можно разместить под сиденьем впереди сидящего, будет размещено там, а места на полках поделены поровну, то все уместится без какой-либо угрозы безопасности. Как это сделает экипаж - мне совершенно все равно. Когда я должна выполнить свои обязательства перед клиентом, это я думаю, как выкрутиться, а не объясняю клиенту, что у меня тут все в команде заболели и другие клиенты меня сейчас сожрут. У девочек были места? Над местами были полки? Все, точка обсуждать нечего, я считаю.
И это вовсе не услуги на 10 рублей, нет. Они заплатили 3 рубля, на 3 рубля и должны получить услуги. В билете написано, в правилах написано, сколько ручной клади можно пронести.
Если бы такое произошло с моим ребенком, я бы устроила разборки по полной, 100%. 26.02.2018 12:13:46, Lancel
Решить проблему размещения всегда можно: если все, что можно разместить под сиденьем впереди сидящего, будет размещено там, а места на полках поделены поровну, то все уместится без какой-либо угрозы безопасности. Как это сделает экипаж - мне совершенно все равно. Когда я должна выполнить свои обязательства перед клиентом, это я думаю, как выкрутиться, а не объясняю клиенту, что у меня тут все в команде заболели и другие клиенты меня сейчас сожрут. У девочек были места? Над местами были полки? Все, точка обсуждать нечего, я считаю.
И это вовсе не услуги на 10 рублей, нет. Они заплатили 3 рубля, на 3 рубля и должны получить услуги. В билете написано, в правилах написано, сколько ручной клади можно пронести.
Если бы такое произошло с моим ребенком, я бы устроила разборки по полной, 100%. 26.02.2018 12:13:46, Lancel
Я по себе сужу. Всегда складываю в сумку, которую не выпускаю из рук паспорт-деньги-планшет-телефон.
Туда же кладу тушь-помаду-зубную щетку и еще то, что может понадобиться.
Разделяю четко то, что всегда должно быть при мне. Остальное пускай летит, где хочет.
Ну устроила бы скандал, а тебе бы показали пункт, по которому они имеют право так сделать.
В иностранных лоукостах и людей не пускают, когда мест не хватает, а у нас только чемодан.
Девочки летели группой, сопровождающий скорее всего был привлечен к выяснению, что чемоданы сдавать. И мы не можем знать, скольких пассажиров попросили сдать чемоданы. Вот :) 26.02.2018 12:24:33, LoraEf
Туда же кладу тушь-помаду-зубную щетку и еще то, что может понадобиться.
Разделяю четко то, что всегда должно быть при мне. Остальное пускай летит, где хочет.
Ну устроила бы скандал, а тебе бы показали пункт, по которому они имеют право так сделать.
В иностранных лоукостах и людей не пускают, когда мест не хватает, а у нас только чемодан.
Девочки летели группой, сопровождающий скорее всего был привлечен к выяснению, что чемоданы сдавать. И мы не можем знать, скольких пассажиров попросили сдать чемоданы. Вот :) 26.02.2018 12:24:33, LoraEf
Я совершенно по-разному складываю вещи в багаж и для ручной клади. Также в багаж сдаю только то, что не бьется, не мнется и в жестком чемоданчике. И если бы мне предложили сдать ручную кладь в багаж у меня были бы большие проблемы- там лежит техника, там лежит косметика дорогая и прочие вещи в мягкой сумке.
Но я люблю лоукостеров, поэтому имею привычку читать условия.
Под правила провоза ручной клади Победы покупала сумку Pobedabags специального размера, под Вьетнамского бюджетника вообще оставляли багаж в отеле, у всех свои правила.
S7 не люблю, у нас с ними всегда косяки были( 27.02.2018 01:36:40, Дина (Джума)
Но я люблю лоукостеров, поэтому имею привычку читать условия.
Под правила провоза ручной клади Победы покупала сумку Pobedabags специального размера, под Вьетнамского бюджетника вообще оставляли багаж в отеле, у всех свои правила.
S7 не люблю, у нас с ними всегда косяки были( 27.02.2018 01:36:40, Дина (Джума)
По себе судить сложно). Люди разные, обстоятельства разные. Мне для комфортного полета с ребенком нужен почти набитый маленький чемоданчик в салон. Тебе не нужен.
А девчонки (как и любые другие пассажиры) могли просто не брать других сумок и пр.
Если есть пунктик, то путь и акт составляют, и печати ставят. Вот тогда и разберемся. Но вообще я читаю правила обычно и что написано у меня на билете. 26.02.2018 14:00:14, Lancel
А девчонки (как и любые другие пассажиры) могли просто не брать других сумок и пр.
Если есть пунктик, то путь и акт составляют, и печати ставят. Вот тогда и разберемся. Но вообще я читаю правила обычно и что написано у меня на билете. 26.02.2018 14:00:14, Lancel
Мне кажется, что дети в этом списке должны быть последними, кому изменят заявленные правила провоза.
26.02.2018 12:26:45, Лиметт
Вы уверены, что только к детям применили правила? Это вам сопровождающий сказал?
26.02.2018 12:28:45, LoraEf
Там были взрослые с чемоданами в салоне и пакетами из магазинов. Этого уже достаточно. А у детей отобрали единственную вещь в руках. Что-то мне это не кажется естественным положением вещей.
26.02.2018 12:36:31, Лиметт
согласна!! У одних пассажиров помимо чемодана-ручной клади еще несколько пакетов на багажных полках, а у других один чемодан, который не помещается. Неделю назад была в подобной ситуации с С7. Я путешествую без дамской сумочки, только с чемоданом.
19.03.2018 23:11:08, Синьорина
А вещи сопровождающего где были? В данном случае естественнее и правильнее предъявить претензии ему, а в следующий раз тщательнее выбирать или инструктировать отвечающего за своего ребенка. вы ведь наверняка и согласие для него писали.
26.02.2018 12:49:23, Etagerka
Дело не в том, только или не только. Дело в том, что к детям применили те же правила, что и ко взрослым, а это неправильно.
26.02.2018 12:36:30, arte
все же в этом вопросе должен был подключиться сопровождающий.
интересно, он-то свой багаж сдал)? 26.02.2018 12:37:41, Oker
интересно, он-то свой багаж сдал)? 26.02.2018 12:37:41, Oker
Теоретически могло быть и так, что группа пришла последней, когда салон уже был заполнен, и у авиакомпании не было другого выхода. Именно поэтому я за то, чтобы ввести правило про детей, бо эта инфомация доступна заранее, и можно "зарезервировать" места ручной клади для детей. Или пассажиров с маленькими детьми.
26.02.2018 12:48:36, arte
Сразу видно процессный подход:)
А детские группы это до скольких лет?
Или маленькие дети?
Мне, почему-то кажется, что какие-то ограничения должны быть.
Не знаю, как у вас, вспыхивают ли, кстати скандалы недовольных пассажиров?
У нас регулярно, а когда начинаешь разбираться, вырисовывается совсем иная картина.
Т.к. автор изначально описала ситуацию, опустив некоторые детали, лично у меня сразу некое недоверие появляется. 26.02.2018 12:58:48, LoraEf
А детские группы это до скольких лет?
Или маленькие дети?
Мне, почему-то кажется, что какие-то ограничения должны быть.
Не знаю, как у вас, вспыхивают ли, кстати скандалы недовольных пассажиров?
У нас регулярно, а когда начинаешь разбираться, вырисовывается совсем иная картина.
Т.к. автор изначально описала ситуацию, опустив некоторые детали, лично у меня сразу некое недоверие появляется. 26.02.2018 12:58:48, LoraEf
А какие детали я опустила? Главное в том, что это произошло с детьми. Остальное вторично.
26.02.2018 13:41:36, Лиметт
Автор описала ситуацию так, как она ее видит. Ей/ее детям правило сдачи ручной клади в багаж неизвестно, а это недоработка авиакомпании. Это правило прекрасно доносится до пассажиров как на стойке регистрации, так и при регистрации онлайн, но авиакомпания об этом не позаботилась (не она одна, как я уже писала выше, это, увы, стандарт поведения). Пока мы, клиенты, будем принимать это, как норму, никто ничего не изменит, бо зачем? А если мы дадим понять что конкретно этот пункт нас не устраивает, авиакомпания, возможно, задумается над его решением.
У нас я со скандалами не сталкивалась, что не исключает того, что их нет :) Просто народ знает свои права и жалуется непосредственно авиакомпании :), не обсуждая, имеет это смысл или нет (бо имеет :)))
Детские группы я бы определила до 16, с приоритетным отношением к тем, кто до 12, плюс родитель с маленьким, до 2-х лет, ребенком (один, то есть, на второго это преимущество уже не распространяется :))), но тут дело не в определении, а в том, чтобы оно в принципе было и до пассажиров доносилось. 26.02.2018 13:22:13, arte
У нас я со скандалами не сталкивалась, что не исключает того, что их нет :) Просто народ знает свои права и жалуется непосредственно авиакомпании :), не обсуждая, имеет это смысл или нет (бо имеет :)))
Детские группы я бы определила до 16, с приоритетным отношением к тем, кто до 12, плюс родитель с маленьким, до 2-х лет, ребенком (один, то есть, на второго это преимущество уже не распространяется :))), но тут дело не в определении, а в том, чтобы оно в принципе было и до пассажиров доносилось. 26.02.2018 13:22:13, arte
СПАСИБО!! Простое человеческое спасибо! Именно то, что я думаю. Я не требую компенсацию. Вполне могу войти в положение авиакомпании и форс-мажоры, но не хочу, чтобы меня убеждали, что так и должно быть))
26.02.2018 12:22:29, Лиметт
Вообще это не форс-мажор, вот в чем дело. Меня тут именно это угнетает. На все должны быть четкие инструкции. Что можно решить технологически/организационно, не должно решаться индивидуально и конфликтно.
Мне, наверное, никогда не забыть, как я летела из Марокко. После 6 часов задержки вышел потный пилот в расстегнутой рубашке и сказал примерно следующее: щас полетим, мы и сюда-то прилетели на двух двигателях, а тут еще один сломался, вот теперь один починили, можем лететь.
После чего в самолете произошел буквально множественный пьяный дебош. Несколько человек покинули самолет, остальные конфликтовали. Неужели у Аэрофлота нет инструкций для пилота, что говорить, а что нет пассажирам?))
Ну и многое АК решают через одно место, как будто все это впервые случилось, а не штатная ситуация. 26.02.2018 15:36:24, Lancel
Мне, наверное, никогда не забыть, как я летела из Марокко. После 6 часов задержки вышел потный пилот в расстегнутой рубашке и сказал примерно следующее: щас полетим, мы и сюда-то прилетели на двух двигателях, а тут еще один сломался, вот теперь один починили, можем лететь.
После чего в самолете произошел буквально множественный пьяный дебош. Несколько человек покинули самолет, остальные конфликтовали. Неужели у Аэрофлота нет инструкций для пилота, что говорить, а что нет пассажирам?))
Ну и многое АК решают через одно место, как будто все это впервые случилось, а не штатная ситуация. 26.02.2018 15:36:24, Lancel
Это да, поэтому и хорошо, что настаивать не стали. Поэтому все претензии по качеству работы потом и в письменной форме. У других они что-то не отправили чемоданы в багаж. К безопасности полёта это имеет отношение? Или только наши два маленьких детских?
26.02.2018 12:05:31, Лиметт
Закончилось место в салоне, вот и не отправили. Не повезло, так бывает.
26.02.2018 12:09:20, Etagerka
А если в этом чемодане ноутбук, например? Деньги, документы можно распихать по каманам, куда деть ноутбук?
26.02.2018 12:03:00, Hel
Вот эти моменты и должен был бы разрешить сопровождающий - если вдруг у кого-то в ручной клади то, что в багаж никак нельзя. Почти уверена, что в таком случае ручную кладь допустили бы. Наверняка, в багаж отправляли ручную кладь превентивно до полного заполнения салона. Какой-то запас наверняка оставался на подобные случаи.
26.02.2018 12:14:37, мышка на сервере
ну вот я, прочитав этот пункт, именно так и упаковывала вещи, чтобы в случае чего можно было войти в салон самолета с минимумом необходимого. Но я взрослый человек, конечно.
26.02.2018 12:12:57, .........
Мне в голову не пришло про ноутбук.
Я ноут всегда везу в отдельной сумке 'дамской' с документами и деньгами. Т.е. там, что ни при каких обстоятельствах не отправится в богаж.
А если бы вдруг такое случилось, попросилабы наклейку 'хрупкий груз'. Такие чемоданы как вазы хрустальные загружают-выгружают.
В самом крайнем случае взяла бы в руки. 26.02.2018 12:11:38, LoraEf
Я ноут всегда везу в отдельной сумке 'дамской' с документами и деньгами. Т.е. там, что ни при каких обстоятельствах не отправится в богаж.
А если бы вдруг такое случилось, попросилабы наклейку 'хрупкий груз'. Такие чемоданы как вазы хрустальные загружают-выгружают.
В самом крайнем случае взяла бы в руки. 26.02.2018 12:11:38, LoraEf
Вот и повесили бы такую наклейку на ручную кладь, которую забрали в багаж по своему усмотрению. Пусть хоть так. Но нет, полное равнодушие к клиенту. Наверное, человек как-то планировал, что и зачем берёт с собой в ручную кладь. Понятно, что это не для багажа вещи. Напишу про наклейку в претензии, спасибо.
26.02.2018 12:17:00, Лиметт
Вы просто уже хотите скандала и крови, кмк :)
То было только про претензию к пленке, а к хрупкости нет, теперь вам понадобилось отношение, как к хрупкому. Замечу, такие грузы тоже не оборачиваются пленкой :) 26.02.2018 12:31:41, LoraEf
То было только про претензию к пленке, а к хрупкости нет, теперь вам понадобилось отношение, как к хрупкому. Замечу, такие грузы тоже не оборачиваются пленкой :) 26.02.2018 12:31:41, LoraEf
Даже на аэрофлоте ввели очень неприятные правила. Там тоже сейчас большая проблема с провозом ноутбуков и фототехники. Недавно сменили.
26.02.2018 12:10:37, Etagerka
а поподробнее можете рассказать? Летом летала с ноутом все ок было..
26.02.2018 13:18:14, Милалика13
Там и других косяков достаточно было. В еде, например, в ценообразовании...
26.02.2018 12:37:47, Лиметт
У меня был бы большой вопрос к сопровождающим, во-первых. И еще, во-вторых, был бы вопрос, почему мои дети одновременно и не могут постоять за себя, и летают с непонятно кем, каковой их проблемы в пути не решает и решать не собирается; тут уж либо одно, либо другое.
А уж потом вопросы к авиакомпании... И да, помимо s7 как минимум есть еще Аэрофлот и всякие европейские варианты. Но дороже, конечно. Зато проблем меньше. 26.02.2018 11:28:58, Келайно
А уж потом вопросы к авиакомпании... И да, помимо s7 как минимум есть еще Аэрофлот и всякие европейские варианты. Но дороже, конечно. Зато проблем меньше. 26.02.2018 11:28:58, Келайно
Совершенно не обязательно дороже. В выбираемых мной направлениях почему-то именно S7 всегда самый дорогой.
26.02.2018 12:14:41, Lancel
Кстати, условия провоза багажа у Аэрофлота тоже недавно поменялись. Теперь надо все прям перед отлетом еще раз контролировать у всех компаний.
26.02.2018 12:01:48, Etagerka
Это так. С этими пунктами отдельно разберёмся. А вот перевозчик должен соблюдать условия и при замене услуг по обстоятельствам предоставить не худшие в замен. Нужно сдать ручную в багаж - оберни, доедет целое.
26.02.2018 11:52:47, Лиметт
У нас ручная кладь приехала не в том виде, в котором сдавалась. Её внешний вид мне не понравился. В этом суть претензий. Обещали перевезти качественно, не выполнили.
26.02.2018 12:24:09, Лиметт
"В случае если при получении багажа вы обнаружили его неисправность (повреждение или недостачу содержимого), обратитесь к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа о неисправности багажа (коммерческий акт, PIR), не покидая зоны выдачи багажа."
26.02.2018 12:29:15, Oker
Я не планировала сдавать багаж. Меня заставили. Вот тот, кто заставил обещал, что перевоз будет без косяков. Пусть и отвечает.
26.02.2018 12:39:09, Лиметт
а это был именно сотрудник а/к, а не сотрудник служб аэропорта?
у меня чемодан был сдан в багаж а/к Эр Франс, изуродован службой безопасности Парижского аэропорта, претензи к Эр Франсу не дали никакого результата. 26.02.2018 13:20:12, douceur
у меня чемодан был сдан в багаж а/к Эр Франс, изуродован службой безопасности Парижского аэропорта, претензи к Эр Франсу не дали никакого результата. 26.02.2018 13:20:12, douceur
Не к сотруднику аэропорта, а к представителю а/к.
26.02.2018 18:37:37, NM
И что могли сделать сопровождающие, если все отсеки под ручную кладь уже заняты, например ?
Группа могла садиться последней, а все отсеки уже забиты. Им что - надо было в ультимативной форме попросить пассажиров выкинуть свои вещи и освободить места ? 26.02.2018 11:46:59, Birke
Группа могла садиться последней, а все отсеки уже забиты. Им что - надо было в ультимативной форме попросить пассажиров выкинуть свои вещи и освободить места ? 26.02.2018 11:46:59, Birke
Ну, про "все отсеки заняты" не сказано, а сказано совсем обратное. Очевидно же, что просто прикопались к тем, кто с наименьшей вероятностью ответит. Скорее всего, по сопровождающим было попросту за километр видно, насколько им это всё по фигу.
26.02.2018 12:56:35, Келайно
Я так поняла, по сути им оказали ровно ту услугу, которую должны были (ну вроде как должны были багаж перевезти, и его в том или ином виде перевезли), но ненадлежащего качества (автор недовольна состоянием вещей после доставки). Клиент в минусе, получается, как ни крути.
26.02.2018 15:48:14, Келайно
При покупке билетов конкретно оговаривался способ провоза багажа в ручной клади. Это был конкретно безбагажный билет со своими условиями провоза. Другая услуга((
26.02.2018 16:59:21, Лиметт
Это было на регистрации. Есть случаи, когда перед посадкой просили из-за отсутствия места сдать в багаж. Могли бы и у других забрать тогда уж)) Так нет же. Не все пассажиры были в равных условиях. А заплатили одинаково. В этом случае хочется извинений.
26.02.2018 12:08:28, Лиметт
Сопровождающие должны были организовать изъятие из багажа документов и денег.
26.02.2018 12:00:26, мышка на сервере
Плохо, что сопровождающий не предупредила детей, что не стоит документы отдавать в багаж.
Но, хорошо, что все закончилось удачно.
По поводу претензии - смотря что хотите получить в ответ. Оцените вероятность получения этого и свои трудозатраты на написание. И от этого плясать) 26.02.2018 11:25:23, Птичка снежная
Но, хорошо, что все закончилось удачно.
По поводу претензии - смотря что хотите получить в ответ. Оцените вероятность получения этого и свои трудозатраты на написание. И от этого плясать) 26.02.2018 11:25:23, Птичка снежная
)))Извинения хочу услышать. И чтобы ввели правила багаж оборачивать, если настаивают на сдачи ручной клади.
26.02.2018 11:54:12, Лиметт
К оборачиванию багажа авиакомпании не имеют абсолютно никакого отношения. Кстати, это и не во всех аэропортах делают.
26.02.2018 11:59:59, Birke
именно. Это чужой БИЗНЕС. Меня удивляет сколько людей на этот бизнес клюют. А в свете борьбы с овецелофанизацией планеты, бумаю, эти обертывания запретят вскоре.
26.02.2018 12:16:20, .........
Мы с ними летали, нормально все, там до 10 кг ручная кладь весить может. Единственное - если у них с собой были, к примеру, ножницы или что-то подобное, то требуют сдать в багаж и доплатить, но это не от авиаомпании зависит. И действительно нам предлагали бесплатно сдать маленькие чемодачики в банаж, т.к. банажные отсеки маленькие у них. Мы сдали, это удобнее оказалось. В Москве получили спокойно чемоданы обратно.
Да, перед нами загрузилась огромная группа китайцев, так что понятно было, почему свободных отсеков осталось мало :) 26.02.2018 11:23:44, хризАНТем@
Да, перед нами загрузилась огромная группа китайцев, так что понятно было, почему свободных отсеков осталось мало :) 26.02.2018 11:23:44, хризАНТем@
А что, билет вообще БЕЗ багажа? Такое бывает?
Летала ими, вроде ничего. Но какие претензии, если это перелет без багажа. 26.02.2018 11:09:11, Питерская
Летала ими, вроде ничего. Но какие претензии, если это перелет без багажа. 26.02.2018 11:09:11, Питерская
я так из Крыма летела - ручная кладь до 10 кг только, без багажа. Хотя было ощущение, что в аэропорту могли бы и багаж принять)
брала с собой рюкзак, тащила его в салон. 26.02.2018 11:16:37, Dnnn
брала с собой рюкзак, тащила его в салон. 26.02.2018 11:16:37, Dnnn
Да, мы так летали. Но в салон с собой брали. Я замучилась сумочку под размер искать. Одна такая была, мы вторую одолжили.
Для меня еще непривычно, а разница в ценах существенная. В итоге в тур поездке в гостинице пришлось стирать какие-то футболки и прочее:)) И пришлось шампунь на месте покупать. 26.02.2018 11:23:00, Питерская
Для меня еще непривычно, а разница в ценах существенная. В итоге в тур поездке в гостинице пришлось стирать какие-то футболки и прочее:)) И пришлось шампунь на месте покупать. 26.02.2018 11:23:00, Питерская
А, сообразила:) Это ручная кладь была у вас. Если сдали в багаж, и все цело, я бы плюнула. Но неприятно, конечно. Я так летала. В ручной клади у меня что-то ценное может быть, я ж не собираюсь никому сдавать. Документы, деньги. Безобразие, короче.
26.02.2018 11:16:26, Питерская
Так и у них там документы, деньги, что-то хрупкое из сувениров. Это специальные чемоданчики для ручной клади. Деньги плачу я, а решают за меня, как именно я могу лететь.
26.02.2018 11:20:54, Лиметт
У них очень маленькие чемоданчики вместо сумок. Пришлось вытащить и в руках нести.
26.02.2018 11:55:41, Лиметт
я всё же в чемодан документы и деньги не складываю, даже если его планирую с собой взять в салон.
26.02.2018 11:19:43, douceur
её за дополнительную доплату заставили здать, или бесплатно в багаже провезли?
26.02.2018 11:13:43, douceur
тогда не вижу в чём трагедь.
а у ребёнка кроме этого чемоданчика или что там ещё что-то с собой было? 26.02.2018 11:17:05, douceur
а у ребёнка кроме этого чемоданчика или что там ещё что-то с собой было? 26.02.2018 11:17:05, douceur
Нет, не было. Вы свою сумку с деньгами будете в багаж сдавать? И они не хотели и не планировали, но заставили, пользуясь тем, что отпор дать не смогут.
26.02.2018 11:22:14, Лиметт
У меня также забирали ручную кладь в багаж. Спорить как-то не возникло желания.
26.02.2018 11:41:21, Птичка снежная
я в чемодан никогда не кладу деньги и документы. даже в тот, который планирую в ручную кладь. у меня для этого дпмская сумка.
26.02.2018 11:28:20, douceur
)только что была на сайте S7, никогда не летала ими, посмотрела их тарифы, не понравилось, что билет с багажом стоит аж на 4 тыщи больше (туда-обратно), зашла сюда и ваша тема сверху). По делу-сочувствую(
26.02.2018 11:03:12, Рене с раб.
как-то у них странно с тарифами, какие-то еще сборы невнятные, у других авиакомпаний такого не видела, а у этих в "сумме к оплате" лишние 5 тыщ появились(, ну и зачем тогда смотреть цену на билет и обольщаться(
26.02.2018 11:31:17, Рене с раб.
чего-то мне кажется, что в термс_анд_кондишнс допустимость этого действия прописана отдельным пунктом. Помню не столько факт, сколько удивление этим пунктом.
26.02.2018 11:00:52, .........
нет, нет, так как раз прописана причина, - " в связи с перегрузом/ отсутствием свободного места". И там как раз принцип "кто раньше встал, того и тапки" работает. Как такое случиться может, того не знаю. Но, читая посты о "только о себе думании" и наблюдая людей в аэропорту, вполне допускаю.
26.02.2018 11:23:26, .........
Я то всё понимаю, конечно. Но претензию напишу. Иначе как сделать мир лучше? ))))Обернули бы за свой счёт - нет вопросов.
26.02.2018 11:27:34, Лиметт
Оборачивание багажа совсем никаким боком к услугам авиакомпании. Услуга не является обязательной даже приблизительно.
Ни разу в жизни не пользовалась. 26.02.2018 11:57:49, мышка на сервере
Ни разу в жизни не пользовалась. 26.02.2018 11:57:49, мышка на сервере
А где в этот момент были сопровождающие?
И как в итоге летел багаж?
Нам British тоже не разрешили маленький чемоданчик взять в салон, оставили его у входа, потом забрали с ленты. Кмк, так даже удобнее) 26.02.2018 10:57:24, Oker
И как в итоге летел багаж?
Нам British тоже не разрешили маленький чемоданчик взять в салон, оставили его у входа, потом забрали с ленты. Кмк, так даже удобнее) 26.02.2018 10:57:24, Oker
Сопровождающие были рядом, но ведь не поспоришь, когда у тебя группа детей. Не разрешать, так всем пассажирам. Летел в багаже. Не обёрнутый в упаковку. Хоть бы обернули тогда за свой счёт.
26.02.2018 11:04:56, Лиметт
вот обертывания эти я ника не понимаю. Ну, разве что, вместо замка работают.
26.02.2018 11:25:13, .........
кстати, весь мир нынче с заваливанием планеты целофаном борется. Платные пакеты ввели, некоторые сознательные люди добровольно от целофанновой упаковки отказываются. ))
26.02.2018 11:44:42, .........
Меня тоже обертывание чемоданов удивляет.
Во-первых колеса отваливаются раньше, чем чемодан без пленки становится непрезентабельным, во-вторых ест чехлы. 26.02.2018 11:49:58, LoraEf
Во-первых колеса отваливаются раньше, чем чемодан без пленки становится непрезентабельным, во-вторых ест чехлы. 26.02.2018 11:49:58, LoraEf
Грязные и потрёпанные, но бесплатно))) Человек купил услугу, но не получил её. Вместо этого была навязана другая услуга.
26.02.2018 11:13:22, Лиметт
Где ж они загрязниться и потрепаться успели?
Вообще никогда не заворачиваю багаж, ни разу косяков с ним не было. 26.02.2018 11:16:50, КалиНа*
Вообще никогда не заворачиваю багаж, ни разу косяков с ним не было. 26.02.2018 11:16:50, КалиНа*
Вы правда разницу не ощущаете, летит сумочка в багаже или с Вами в салоне? И одинаково чистая прилетает?
26.02.2018 11:24:13, Лиметт
Нет, мы опытные)) Ножницы им не нужны были на два дня. остальное в пределах нормы провоза багажа или одноразовое.
26.02.2018 11:59:27, Лиметт
Опыт приобретается с годами. Теперь они знают, что деньги и документы ВСЕГДА нужно держать в руках. Ибо с чемоданом случиться может всякое - вот оно и случилось.
26.02.2018 12:01:19, Birke
Или дорогих вещей в багаж не сдавал))) Я понимаю, что нет опыта негативного, и хорошо!
26.02.2018 12:00:20, Лиметт
не очень верю прям уж в "грязные и потрёпанные", поскольку никогда не оборачиваю чемоданы, а среди них есть и серебристо-белый киплинг)
а у всех детей реально были только чемоданчики и никаких сумочек, игрушек и т.п? 26.02.2018 11:16:07, Oker
а у всех детей реально были только чемоданчики и никаких сумочек, игрушек и т.п? 26.02.2018 11:16:07, Oker
Да. Мы опытные путешественники. представьте, что у Вас дорогая хорошая сумка, а вам её в багаж велят сдать)) Рассчитывали Вы на это - нет, иначе обернули бы. Примерно так.
26.02.2018 11:18:33, Лиметт
я выше написала, что была практически в такой же ситуации, проблемы в этом не увидела.
26.02.2018 11:29:16, Oker
Так Вам ничего не портили. Мне поцарапали, разбили угол чемодана. Швыряют же. В России.
26.02.2018 11:44:00, Питерская
это совсем другая проблема. автору точно что-то испортили? в исходном посте об этом ни слова
26.02.2018 12:08:44, Oker
От страны швыряние чемоданов не зависит. Точно так же, как и теряние, и вскрытие
26.02.2018 11:51:18, LoraEf
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?