Раздел: Одежда, обувь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Очередной рейтинг. Типа "лучшие

Очередной рейтинг. Типа "лучшие математические школы")[ссылка-1]

...
24.10.2013 00:53:53,

90 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Шикарный рейтинг! Есть абсолютно неизвестная школа 1557, и нет 218 школы. 24.10.2013 12:56:03, Ярти
Акорса
Паазвольте чего это она неизвестная
24.10.2013 22:12:47, Акорса
Рейтинги, они такие рейтинги. Очень похоже, что этот на основе здесь когда -то представленного списка по олимпиадам, кроме всероса. Там любопытный сам по себе "расклад", если вспомнить. Бауманский лицей на передовых рубежах был, надо полагать, благодаря их же простоватой олимпиаде. На их следующие олимпиады можно прогнозировать аншлаг?))) 24.10.2013 13:05:36, ск))
Колокольчик полевой
бауманская олимпиада по математике в прошлом году не входила в перечень, так что не думаю, что в данном рейтинге она учитывается. Учащиеся лицея и в других олимпиадах участвуют. 24.10.2013 13:29:09, Колокольчик полевой
По расчету рейтинга сейчас мне стало видно, что не только по олимпиадам)) НО первое место 1580 (вместе с 57 и по сравнению, например с л2ш, 179,..)) все же несколько, скажем, удивляет. Может быть вы в курсе, в "каких других" лицею удалось отличиться? Собственно ничего против лицея и его прекрасного первого места не имею, я по поводу рейтингов, как таковых))... 24.10.2013 13:36:58, ск))
Julika
в лицее очень много выпускников - 307 в этом году. Написать выше 75 баллов математику для физматлицея - это вполне доступно. По этому показателю он превзошел всех, наверное. 24.10.2013 13:47:21, Julika
Kiara
то же самое , полагаю, верно про 1502 - это тот, где мы с тобой были весной 2012, помнишь? Какая там математика, 26.10.2013 18:28:11, Kiara
Julika
Конечно. Массовостью берут. 26.10.2013 20:52:56, Julika
Логично)) 24.10.2013 13:53:44, ск))
Колокольчик полевой
я не отвечу на ваш вопрос, так как не обладаю данными сведениями. Я лишь родитель.
Но вот нападки на лицей технического профиля, где дают образование большой массе школьников, а не только избранным, как в матшколах, меня не удивляют уже. А то, что именно Вы первая "прошлись" по лицею, удивило, да.
24.10.2013 13:44:33, Колокольчик полевой
Дубравка
ну так и уровень математики в матшколах, именно математики и именно в матшколах, все же выше, чем в 1580. Массовость тут не предполагается. 24.10.2013 13:58:13, Дубравка
Колокольчик полевой
Так никто не спорит про матшколы и про уровень математики. Затребуйте от департамента создать ваш личный рейтинг. Будут там меняться местами 3 школы.
Просто детей, которым необходимо качественное обучение в Москве и МО горааааздо больше, чем мест в этих 3х школах. Да и далеко не всем нужно поступление на матфаки МГУ и ВШЭ. И не всем быть перельманами, да, не дано, что ж теперь, не жить?))
А по данному форуму можно подумать, что учиться можно и нужно только на Дмитровке и химлицее. Повторю: детей в Москве и МО много, и возможность получать знания большой массе детей дают именно лицеи, а не матшколы.
И в лицеи ездят дети тоже из разных округов Москвы и районов Подмосковья, а не только из школ ближайшего округа.
24.10.2013 14:39:08, Колокольчик полевой
Прекрасный у вас лицей и очень нужный и родителям, и детям, и образованию в целом)) Вопросы рейтинг вызывает. ВЫ сами согласны, что лицей "круче" СУНЦа, например, именно в математике?
В общем, снова поделили мух на котлеты, а мы с вами спорим из-за этого))
24.10.2013 14:47:15, ск))
Дубравка
угу.
тут мухи и котлеты скрещены неоднократно. Но я ничего против Лицея 1580 не имею. Я не про Лицей скорее, а про принцип рейтингования.
24.10.2013 15:26:29, Дубравка
Колокольчик полевой
Мне одно непонятно. Ведь Ящ -- ко и Сем- нов - представители как раз матшкол. Чтобы им не инициировать рейтинг именно матшкол?

Уж давно понятно, что в рейтингах мешается всё в одну кучу.) Где-то тут политика департамента примешивается))

Кстати, наш лицей не вошел в число лучших 500 школ России. Совсем.)) Ошибка- не ошибка? А ведь по тем же критериям подводились итоги, как и городской рейтинг по Москве этого года, где лицей был на 7 месте. Думаю, на совести организаторов рейтингов пусть это останется)))
24.10.2013 15:35:06, Колокольчик полевой
1580 не вошел в Top500 по причине "порогового" критерия: хотя бы один призер заключительного этапа всероссийской олимпиады за последние три года - в 1580 призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады не было.

В этом рейтинге баллы давались за ЕГЭ по математике от 75 баллов - это хорошая, но не выдающаяся планка. 1580 обеспечивает массовые хорошие результаты, поэтому в этом рейтинге он оказался высоко.

Известные математические школы дают не столь массовые, но выдающиеся результаты. Так что все дело, как посчитать баллы - давать приоритет массовости или выдающимся результатам. На мой взгляд куда более странно появление в списке лицея 1535 - может быть с массовостью там все хорошо, но уж точно это не математическая школа.

Знакомый преподаватель из 2007 школы про 1580 говорит - "а, туда уходят двоечники, которых мы выгоняем. Там они становятся отличниками".
25.10.2013 00:38:20, dk
Несправедливость какая вышла с этим 1535. Нематематические, а туда же, ишь, со своими результатами. И олимпиадники у них и егэшники-высокобалльники, вот ведь норовят пролезть в калашный ряд матшкол. 25.10.2013 17:48:12, Mercury
Как-то не красиво и не порядочно Вы поступили, уважаемый dk, по отношению к 2007 школе и к лицею 1580. Мы ведь не знаем из какого контекста Вы это вытащили, о чем была вообще речь, кто был этот преподаватель. Как-то одним махом обидели сразу две школы. Зародили сомнения у родителей, кинули камень в огород двух хороших школ. Не красиво и не порядочно за спиной гадости говорить. 25.10.2013 14:30:02, мама математика
Акорса
Так это можно понять двояко - и так как вам хотелось бы и так, что не умеет школа 2007 учить хороших детей 25.10.2013 12:24:26, Акорса
Если строго по озвученному контексту, то вы абсолютно правы)) Зря Колокольчик вешаться пошла)))) 25.10.2013 12:45:32, ск))
Колокольчик полевой
Вот спасибо! Так всё хорошо объяснили! Пойду, повешусь, выбора Вы мне не оставили))))) 25.10.2013 08:53:13, Колокольчик полевой
пчела Майя
Я так поняла, что в 2007 не умеют научить, а умеют только выгнать. Причем вполне способных и трудолюбивых детей не умеют учить - иначе они нигде не стали бы отличниками. Очень хорошо этот человек высказался. Наглядно. 25.10.2013 11:46:30, пчела Майя
Научить умеют, судя по немаленькому набору (с достаточно небольшим конкурсом) и лучшими, вместе с тем, позициям в рейтингах средней школы. Уходят, как говорил директор из всех параллелей за год 3 - 4 человека. Причем пересдавать переводные экзамены можно, как можно и улучшать итоговые отметки.
В общем, не нужно было сюда этой "внутрипедагогической " кухни... Мы же не знаем "градус" общения преподавателей друг с другом, контекст, формат, стиль...
25.10.2013 11:58:54, ск))
пчела Майя
Я вообще первый раз слышу об этой школе и не знаю, что они умеют в реальности. Я только прокомментировала процитированный текст. И взгляд такой для преподавателей математики отобранным детям весьма характерен, к сожалению. 25.10.2013 12:20:09, пчела Майя
Дубравка
Зря вы так остро прореагировали. Подобный снобизм присутствует и я его встречала. Главное, чтобы ребенку было в итоге комфортно, а уж кто чего подумает и какие выводы сделает....

"Программа в вашей школе отличается от других, и если ребенка, не дай Бог, отчислят, у него могут возникнуть трудности при возвращении в обычную школу.
• Программы в нашей школе отличаются в основном в глубину, это надо хорошо понимать. А некоторое отличие в программах гуманитарных предметов преодолеваются детьми быстро и без проблем. Наши "двоечники" осознают, что они в Лиге не тянут. И начинают с весны поступать во всякие специализированные школы. Поэтому наши "двоечники" легко поступают в самые разные места. Недавно, например, мы были вынуждены отчислить за неуспеваемость по математике двух детей. Девочка поступила в математическую школу, мальчик в Лицей при МВТУ имени Баумана. К сожалению, проблемы с набором нынче у всех школ. И там, где набор большой, вынуждены брать всех подряд, кто хоть что-то умеет делать сверх нынешнего, увы, деградирующего уровня. Наши дети постоянно получают письма с приглашениями поступать из школ, скупающих базы данных на олимпиадах. А на олимпиады у нас ходят все. Так что и мы набираем лучших, но, к сожалению, не все они лучшие из лучших, как могло показаться :)"
25.10.2013 10:31:30, Дубравка
Колокольчик полевой
Нет, не остро совсем)
К снобизму на конфе уж привыкла), просто в данный момент решила не смолчать)
Ваш отрывок от Лиги мне непонятен. К чему это Вы?
Ваш ребенок удачно проучился в Лиге? Очень понравилось?
25.10.2013 10:42:13, Колокольчик полевой
Дубравка
а что непонятно? Это всего лишь пример аналогичного проявления снобизма, пример того, что оно в природе существует.

Мне кажется, что вы сами часто тут поднимаете волны снобизма и весьма болезненно относитесь к номерам некоторых школ.

Неа, мой ребенок неудачно проучился в Лиге. Она проболела весь 7-ой класс и по решению педсовета школы была оставлена на второй год. Потом она поступила в 8-ой класс 179-ой, где и доучилась до 11-ого класса.
По ссылке про детей ушедших из Лиги годом ранее, т.е. не про нашу девочку.
25.10.2013 11:05:07, Дубравка
Колокольчик полевой
Если кроме номеров некоторых школ будет на конфе место и другим, не с точки зрения опять замерить результаты, а поделиться мнением с определяющимися с дальнейшей учебой, ничуть не против)
Все эти рейтинги - они, например мне сейчас, когда ребенок уже учится, абсолютно бесполезны и неинтересны. Они мне, как родителю, были интересны в процессе подбора школы для дальнейшей учебы некоторое время назад. Да просто зацепиться взглядом в рейтинге за номер школы, посмотреть потом информацию в инете.
А для профессионального сообщества рейтинги - это определенная оценка их работы, возможность материального поощрения и прочее.
Т.е. родительский взгляд и учительский во многом по своему изначальному интересу совсем разный. Поэтому споры родителей и учителей на эту тему не корректны, признаю.
25.10.2013 11:20:55, Колокольчик полевой
Мне кажется, на конфе есть место обсуждению любых школ. Что-то не припомню, чтоб кому-то пеняли на обсуждение школ за пределами пресловутой первой десятки. Помню, в свое время даже тему заводила - а что такого есть в этих школах, чего нет в остальных. И отлично пообсуждали, информативно, большое спасибо тем, кто писал про свои школы. На фасадах много чего не написано из того, что реально есть внутри.
Да, у многих старожилов конфы дети к старшим классам оказываются в школах "на слуху". Надо молчать и не обсуждать?
25.10.2013 13:00:10, Western
Колокольчик полевой
Конечно, надо обсуждать, кто спорит. 25.10.2013 13:10:59, Колокольчик полевой
Дубравка
мне тоже рейтинги неинтересны. Приятно конечно за школу, где дети учатся и которую любят, но и все на этом.
Никакими рейтингами не измеришь то, что внутри школы происходит из чего потом и складываются все эти результаты ЕГЭ и олимпиад.
25.10.2013 11:39:19, Дубравка
Ну это действительно снобизм. Из нашего класса туда ушла девочка после 7-ого класса. Хорошистка, совсем не двоечница. Просто она решила для себя, что ей там будет лучше.
Ещё скажу в защиту 1580. Школьный друг моего сына закончил эту школу, поступил по Бауманской олимпиаде на хорошую кафедру ("живую", как говорит мой сын). Хорошо учится, этим летом ездил на практику в Индию, ещё собирается в Америку (тоже у них какие-то там связи). и уже имеет предложения по работе по специальности с неплохими перспективами.
25.10.2013 09:36:01, мама КИра
До чего неприятен этот снобизм. "Туда уходят двоечники, которых мы выгоняем. Там они становятся отличниками".
У нас, значит, элита, а у них, так себе, середняки, таких мы и учить-то не будем. Тьфу.
А ведь есть миллион причин, почему одни учатся там, а другие здесь, и далеко не всегда это отсутствие или наличие способностей. Уж учителя-то это должны понимать.
Вы извините за реакцию, слова не ваши, понимаю.
25.10.2013 01:38:08, Western
Колокольчик полевой
Ох, но данные слова озвучить, видимо, хотелось.

Мой сын занимался у преподавателя 2007 школы в кружке, очень благоприятное впечатление сложилось. И на конфе представители 2007 школы никогда не ставят себя выше, явно принижая остальных, уж не знаю, что они говорят внутри своей школы (мало ли что мы говорим на своей кухне))), но такого открытого снобизма не замечено.
А вообще занятно, когда учителя сидят в родительской конференции. Ага. Интересно, они большой родительский опыт имеют? Чтобы так, с плеча рубить?
25.10.2013 08:46:24, Колокольчик полевой
Дубравка
Это слова не ДК. И очень хорошо, что он тут пишет и читает. Что плохого, не понимаю? Конфа называется Подростки, а уж именно ДК в достаточной степени с этими самыми подростками общается. Причем, со стороны школы. И опыт уже у него немалый, пусть и несколько специфический из-за специфичности подростков в его окружении. 25.10.2013 10:36:58, Дубравка
Согласна, ДК большое спасибо, что пишет здесь. 25.10.2013 12:51:49, Western
Колокольчик полевой
А про опыт преподавательский я с большим вниманием прочитала на форуме Педсовета и не только ДК, а и М.С. Г-на. достаточно давно. Их переписку в профессиональной среде. Вот тут очень ценная для меня оказалась информация, которая помогла в определенное время мне разобраться в определенных вопросах, на которые я нигде не находила ответа. [ссылка-1] )))) 25.10.2013 11:02:11, Колокольчик полевой
Дубравка
спасибо за ссылку. я ее на досуге изучу, т.к. младшая явно начинает фанатеть от того, что они сейчас делают на информатике. 25.10.2013 13:16:16, Дубравка
[пусто] 25.10.2013 13:48:32
пчела Майя
А куда он опоздал из-за того, что поздно дошел? 25.10.2013 15:01:16, пчела Майя
Дубравка
насколько я понимаю, а понимаю я не все до конца, они сейчас в 7-мом именно по методике ДК на Кумире начали заниматься (пусть ДК меня поправит, если я не права). Так что пока нет смысла форсировать события. И она начала ходить на кружок, но для 7-ых и к другому преподавателю. Если интерес сохранится и разгорится, м.б. попробует в ЛКШ летом съездить. Ну а там посмотрим. 25.10.2013 14:33:08, Дубравка
Можно ко мне по четвергам ходить на кружок по Питону. Туда пара 7-классников из 179 ходит. 25.10.2013 14:47:36, dk
Дубравка
спасибо за предложение. Не хочется форсировать события и пытаться прыгнуть через голову и так еле-еле за темпом успевает плюс еще музыкалка, которую она не стала бросать. И в следующем году не опоздает, я думаю. 25.10.2013 14:53:28, Дубравка
Я тоже не считаю, что в 7 классе обязательно гнаться нужно вперед. Но Вы написали - "м.б. попробует в ЛКШ летом съездить", а для этого Кумира уже недостаточно, нужно на нормальном языке уметь немного программировать. 25.10.2013 19:38:22, dk
Дубравка
Понятно. Ближе к делу тогда будем советоваться с вами или с ВВ. 26.10.2013 18:51:59, Дубравка
Колокольчик полевой
а она вам, думаю, не понадобится)) Поясню свой интерес к данному форуму: в обычной районной школе предмет "Информатика" не имел понятной программы. Я три года не могла добиться, чтобы мне её показали. Презентации - наше всё)). Учительница, чтобы от меня отвязаться каким-то таинственным намеком послала меня в центр доп.образования.)) После того, как сын начал там заниматься, вопросов к школе у меня стало гораздо больше.))) И вникнуть, разобраться для себя, что же происходит с понятием "программа по информатике" в контексте: "базовая-профильная", "учебные часы в неделю", "наполнение программы в рамках госпрограммы для базовой и профильной" (и вообще существует ли эта госпрограмма((((, какие языки программирования лучше или хуже для обучения и т.п. -- мне помогло прочтение многих тем на форуме Педсовет.орг. Вот уже последний год учебы в нашей старой школе я к ним вопросов не имела. 25.10.2013 13:33:36, Колокольчик полевой
Колокольчик полевой
Я так понимаю, что мы тут можем все свои мнения высказать. Мое мнение на родительской конференции не более и не менее имеет право быть, простите, если оно Вам лично не нравится. 25.10.2013 10:46:14, Колокольчик полевой
Дубравка
ну так и я точно также высказываю свое мнение. Мне не то что не нравится, меня удивляют немного болезненные реакции на отдельные высказывания. 25.10.2013 11:08:37, Дубравка
Колокольчик полевой
Странно, меня вообще мало что удивляет на конфе) 25.10.2013 11:22:18, Колокольчик полевой
Kiara
))) А ваше "странно" - это не удивление? 26.10.2013 18:35:35, Kiara
Согласна, не надо разжигать)) Сейчас только на матобразование атаку отбили)) В смысле спецшколы и отбили. Лучше объединять усилия против "внешнего врага")), чем что- то непонятное между собой выяснять)).
По контексту тех высказываний - в процессе жесткой конкурентной борьбы за "близлежащий контингент" на "заре" существования школы...
В общем, сейчас другие цели и задачи))
25.10.2013 01:53:14, ск))
Лучше не с внешними врагами воевать (кстати, кто это?), а в своих головах и школах порядок поддерживать. Между собой не грызться. И помнить, что гениальные учителя, уникальные коллективы и потрясающая атмосфера - это все для учеников. А не ученики, выдающие результаты как АКМ, - для школы. 25.10.2013 02:03:00, Western
Никто и не спорит))
На счет "внешних врагов" - современные, скажем, обстоятельства администрирования, в результате чего появилась борьба, не борьба, охота, скажем за грантами, как необходимым финансовым "довеском", которые (гранты)четко коррелируются с выдающимися результатами учеников, если в "идеале"), то "выдающих результаты как АКМ,- для школы"))...
25.10.2013 02:42:12, ск))
Kiara
Вот к слову, анализировал ли кто из тех, кто придумывал и вводил гранты, как введение этих самых грантов влияет на деятельность школы и на то, куда и как ориентируют учеников 27.10.2013 20:15:52, Kiara
Сомневаюсь. 27.10.2013 20:28:49, Western
Так рано же еще. Но я, кстати, совершенно не представляю, как гранты могут влиять на ориентирование учеников. Или я мысль не уловила? 27.10.2013 20:27:41, Mercury
Может нужно раздать денег пострадавшим от введения подушевого финансирования школам? Пусть "их" (в смысле эксперты)) рейтингуют)) Эти финансы не помешают. 24.10.2013 15:47:54, ск))
Колокольчик полевой
про дополнительные гос.задания вели ранее речь для математических школ (туда же и лицеи, как мне показалось, совещание директоров матем. школ - была на конфе ссылка, да потом и сам К_алина об этом упоминал где-то, сама в инете видела) Всё, забыл департамент про обещания? Там тоже про критерии 75 баллов по ЕГЭ, как мне помнится, упоминалось. И не надо рейтинги выдумывать. 24.10.2013 16:01:47, Колокольчик полевой
Может, вспомнят обещания и еще добавят?))) Думаю, что Я. на свою "математическую" мельницу льет воду, пока горячо)) Так что больше рейтингов хороших и разных, и за каждое "попадание" - денег)) 24.10.2013 16:25:25, ск))
Колокольчик полевой
нет, конечно, не круче вовсе. Я преклоняюсь перед детьми с невероятно талантливыми мозгами.
Мой разговор с одной родительницей из матшколы в одном заведении доп. образования:
Скажите, ваша девочка в такой сильной школе, где есть всё: математика, информатика, физика, почему она ещё и по кружкам во второй половине дня? - ездим к определенным преподавателям, что бы получить ещё дополнительно знания. А домашние задания когда делаете? - В любое свободное время. А отдыхает она когда? - (та-дам!!!!) в транспорте. Болеет часто? - практически не болеет.

Где таких детей выдают? Которые в транспорте отдыхают?))))
Это было в начале учебного года (не скажу какого)). На след.уч.год эта девочка перешла из матшколы по всероссу в сунц.))

Просто я за то, чтобы было больше школ хороших и очень хороших. В нашем районе таких физмат школ нет. Вот сейчас построят метро в Бутово и ломанётся народ, который помладше, в 2007, кмк.
24.10.2013 15:03:50, Колокольчик полевой
Кстати, предполагаю о какой девочке вы, наш мир тесен)) 24.10.2013 15:54:43, ск))
Колокольчик полевой
я даже уверена, что предполагаете) 24.10.2013 16:04:26, Колокольчик полевой
Дубравка
Очень умная и волевая, видимо, девочка, и образовательно подвинутые родители.

мы еле-еле выдерживаем два дня музыкалки в неделю и то уроки регулярно делаются вплоть до 22 и чуть позднее. Какие еще дополнительные кружки с правильными преподавателями... Это-то бы в полном объеме успевать делать, не запуская.
24.10.2013 15:32:39, Дубравка
С девочкой, по- моему, экстремально)) А про разные, разнообразные хорошие школы "сильно" с вами согласна)) 24.10.2013 15:11:11, ск))
Julika
согласна по всем пунктам. даже странно:-) 24.10.2013 14:50:23, Julika
Оппонирование тоже позитивным, продуктивным и конструктивным может быть) Как -нибудь проверим этот тезис?)) 24.10.2013 14:55:26, ск))
Julika
в химлицее следует учиться химикам:-)
физмат там на уровне 1580, с мэтрами в лице 57, 1543, 179, Л2Ш ему тягаться по физматотделению не по силам, прямо скажем.
24.10.2013 14:43:53, Julika
Я прошлась по рейтингам!!! Жаль, что вы увидели "нападки". И жаль, что "информации не имеете", на самом же деле интересно. Есть, и не мало, знакомых, среди "большой массы школьников", поэтому вашему лицею желаю всяческого процветания, тем более, что это, практически, единственная альтернатива наисреднейшей школе в соответствующем районе)) 24.10.2013 13:52:36, ск))
Julika
я не заметила особых нападок.
но в рейтинге, как обычно, преимущество имеют школы с огромным кол-вом выпускников.
согласитесь, написать математику на 75 баллов в этом году было доступно, тем более, что математика в лицее все же профильный предмет.
24.10.2013 13:50:23, Julika
218 школа получила грамоту.
На сайте МЦНМО приведен рейтинг с разъяснением подсчета баллов
24.10.2013 13:01:37, umalia
Дубравка
А я все-таки не до конца понимаю описанный по ссылке алгоритм. М.б. кто-то пояснит? Не понимаю именно на уровне, как итоговый балл выводили.

1. Этап 1. Ищем множество школ, где хотя бы 15 выпускников получили 75 и более баллов на ЕГЭ по математике. Определяем лидеров, разбивая на три кучки.
2. Этап 2. Ищем множество школ, где учатся хотя бы 3 победителя или призера олимпиад городского и федерального уровня. Снова определяем лидеров и бьем их на кучки.
3. Этап 3. Самый туманный. Нужно найти пересечения этих двух множеств.

И еще не очень понятно, что за цифры в скобочках?
24.10.2013 13:54:19, Дубравка
Насколько я поняла этот опус:
1. За каждого выпускника, получившего по ЕГЭ математика 75 и выше - 1 бал;
2. За каждого ученика олимпиадника по математике ("Рейтинг московских математических школ составлен на тех же принципах, что и общий рейтинг школ" и "Итоговая степень награды определялась как минимум из степеней "дипломов")
- победителя всероса - 10, призера всероса - 5;
- победителя на регионе - 3, призера - 1.
Балы сложили, посчитали - получили рейтинг.
У той же 179 успехи массово в олимпиадах по программированию, так что все по честному.
24.10.2013 17:31:24, Galine
Не понятно что всё-таки значат цифры с скобках. Если пребположить, что это баллы за ЕГЭ. то 2007 школа никак не могла попасть в первое множество, т.к. у неё выпускников было меньше 50 человек (46, кажется).
если просто сложили все баллы за ЕГЭ и математические олимпиады, то зачем тогда писать про две группы?
24.10.2013 17:45:51, мама КИра
если исходить из фразы: "Итоговая степень награды определялась как минимум из степеней "дипломов" за ЕГЭ и олимпиады", то получается, что в пересечении этих множеств оказалось всего 13 школ. Они получили гранты.
Как определили остальные 53 непонятно.
Цифры в скобках действительно очень загадочны. Это не может быть количество выпускников, сдавших ЕГЭ выше 75.
Какие-то баллы что ли.
24.10.2013 14:33:12, мама КИра
Ждем ДК)) Может зайдет, выручит)) 24.10.2013 14:21:39, ск))
Привет,

скажите, что надо объяснить. Я вообще-то не в курсе подробностей этого рейтинга, но текст на [ссылка-1] в целом понятен.
25.10.2013 00:45:36, dk
Привет, дождались)
Общими усилиями выяснили, что 13 школ - это "пересечение множеств" олимпиад и ЕГЭ, тогда, откуда, люди интересуются, остальные 53 школы в рейтинге, и что за "странные" цифры в скобочках. Вроде так по контексту обсуждения.
Любопытствуем))
25.10.2013 01:03:29, ск))
Посчитали баллы в двух номинациях. В номинации "ЕГЭ" считали число выпускников с результатом ЕГЭ по математике >= 75. Цифры в скобках - это баллы. У лидера в этой номинации 1580 таких выпускников 197 - вполне правдоподобный результат. В следующей группе - по 100-150 (это, наверное, МЭИ и СУНЦ), в следующей группе - по 67-84.

В другой номинации считаются баллы за московскую олимпиаду по математике и региональный и заключительный этап всероссийской олимпиады. Как - непонятно, наверное как и в предыдущем рейтинге. Здесь лидер - 57 школа (116 баллов) и т.д.

Дальше берется объединение (а не пересечение) множеств, то есть для школы берется наилучший результат (Итоговая степень награды определялась как минимум из степеней "дипломов" за ЕГЭ и олимпиады, то есть минимум номера группы, чем меньше номер группы, тем лучше).

Оставшиеся школы набрали из тех, кто в лидеры не попал, там же говорится про 73 отобранные школы по ЕГЭ и 25 - по олимпиадам.
25.10.2013 09:07:02, dk
ВАше объяснение понятно, спасибо.

Здесь сейчас новый тренд намечается по отношению к рейтингам. Под девизом "Мы и так знаем, что у нас хорошие школы, независимо от рейтинга"))
25.10.2013 13:30:19, ск))
пчела Майя
Для этого и тренда никакого не надо. Я вообще не понимаю интереса к подобным рейтингам. По мне это был бы десятый пункт для выбора школы в лучшем случае. 25.10.2013 13:37:54, пчела Майя
Спасибо за уточнение. 24.10.2013 13:17:48, ск))
А вот жаль, что родителям премий не дают, я б не отказалась, ей богу :) 24.10.2013 11:55:19, мама КИра
Детям если дают, то тоже "вклад в хозяйство")) Кроме того, сейчас и за победу на московских олимпиадах "первым" победителям денег дают, расширяют круг "одаряемых")).... 24.10.2013 13:13:13, ск))
ЛУЧИК
а 218 нет,странно. 24.10.2013 08:30:11, ЛУЧИК
218 разве математическая ? по-моему нет,там в старших классах каждый ученик выбирает углубление и в соответствии с этим ему назначают предметы,мой племянник (10 класс),например, выбрал историю,литературу,англ.язык.Математикой его вообще не мучают и никогда он ей не был озабочен. 24.10.2013 11:18:59, Ольга11
218- математическая, т.к. основное сильное направление там математика. Остальные направления послабее. Посмотрите результаты всеросса. 24.10.2013 12:54:58, Ярти
У 218 плохо с количественными показателями. Там разнообразие разных предметов. Там есть сильные школьники. Много сильных школьников в разнообразных предметах. Но суммарно сильных школьников в математике получается не очень много. Поэтому в математическом рейтинге 218 школа позиции проигрывает, а в рейтингах по сумме предметов - выигрывает. 25.10.2013 00:57:18, dk
ЛУЧИК
Так математика, кто изучает очень хороша. 24.10.2013 12:51:44, ЛУЧИК
Дубравка
Какое-то безумное количество рейтингов в этом году.

По заголовку я сначала решила, что каждая школа 19млн получила.
24.10.2013 08:10:32, Дубравка
Таким образом, предполагаю, намекают, что эти все рейтинги - суета сует)) Вот, как пишет "Почему", если рекомендация учителя способствует зачислению в мировой вузовский топ ... 24.10.2013 12:58:55, ск))


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!