Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Irkok

Оценки, будь они не ладны.

Вот скажите мне, имеет ли право учитель ставить 2 в журнал за одно и тоже 3 раза подряд?

Одно и тоже - это д/з, надо было написать или скачать из инета "что то про былины"(не важно), он не принес один раз - 2,
второй день не принес - 2,
третий день - 2!

принес на четвертый - 5.

2225 - стоят в журнале

Вопрос, по такой логике он должен приностить ЭТО 3 урока подряд и получать 5 три раза подряд??? я в бешенстве!
получается за одно и тоже преступление 3 раза в тюрьму сажать?

Интересует и формальная сторона - есть ли некие стандарты-нормотивы для учителя, где это прописано? хочу идти разбираться, потому что в электронном дневнике появилась сначала пятерка, а потом 3я двойка ПЕРЕД пятеркой.
беспредел какой то получается, она может поставить любую оценку на любой день задним числом и сказать ребенкку прямым текстом "было за что"
12.10.2012 13:54:29,

305 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
=СветА™=
я бы не стала так демонизировать оценки.В вашем случае учитель применил их,как воспитательную меру.Не скажу,что он прав,неправ,конечно,но его поступок объясним.:-)

О всех ситуациях в школе мы знаем из вторых,как минимум,уст.причем,если эти уста ребенка,то мы заранее настроены всех покрошить.
Но мы часто просто не знаем своего ребенка в школе.
Я вот свою совершенно беспроблемную девочку увидела совершенно ругми глазами.когда некоторое время поработала в школе,где она училась.не видела бы сама-не поверила бы низачто.
Это я к тому,что лично своему ребенку я говорю,что коммуникация-это главное школьное приобретение.и умение решать проблему-тоже.
Учителя тоже люди и ,как правило,понимающие человеческую речь.
Мое дело-обеспечить ребенку адекватную школу.дело ребенка-обеспечить в ней коммуникацию.
И когда она что-то там говорит про двойки и несправедливости я говорю,что пойду туда только по ее просьбе.И после ее попыток решить проблему.

Не потмоу что я не верю ребенку или не на ее стороне. А потмоу что я не считаю учителей неадекватными врагами.ну,при условии адекатной школы,конечно.
14.10.2012 21:57:43, =СветА™=
Irkok
Абсолютно разделяю вашу позицию.
обеспечила ему хорошую школу, учителя в большинстве адекватные, даже эта, по литре вполне нормальная, можно договориться.
Но, я ниже писала, у него проблема " страуса" - замалчивание, нерешение проблем. Он их не озвучивает мне и не решает сам, надеется что рассосется или пронесет. А оно не поносит все чаще и чаще, а осознание неизбежности никак не приходит.
Он никогда не попросит, что б я пошла в школу - будет надеется что "рассосется" или сам решит. Иногда рассасывается, иногда удается самому, и поэтому осознание того, что проблемы надо решать СРАЗУ И САМОМУ, а не откладывать на потом, пока что не пришло к нему.
15.10.2012 09:16:20, Irkok
потому что оно вам надо, а не ему, хорошая школа и коллектив. А его тяготит и ему этот уровень сложноват. Вот вы в Образовании учебник по лит-ре ищете, как раз там, где про былины. Как он успел изучить на отлично, получая двойки? И без учебника, и игнорируя распечатки.
учебник этот, кстати, в магазинах есть, но нигде не продадут одну часть, это комплект. В 14 лет также можно самому поискать в библиотеках и у восьмиклассников своей школы.
15.10.2012 11:32:58, ?
Irkok
учебник потерял 3 дня назад, не надо передергивать. былины прочитал и знает, лично спрашивала.
Да, я хочу что бы он учился в приличной школе и тянулся и ровнялся на хороший уровень, а не в подзаборной школе и опускался к уровню учащихся там мигрантов, неговорящих по русски. Вам кажется мое желание странным?
Не всем достались внимательные и усидчивые дети, ответственные и с рвением к учебе. Мне с этми не повезло, и что ? мне теперь его выкинуть и родить нового?
Проще всего его перевести в дворовую, или даже в лесную школу и рукоплескать успехам, он там отличником будет.

спасибо за ссылку, но это другой учебник, у нашего написано учебник-хрестоматия, а тут нет.
Бабушка уже была в книжном со 2ой частью нашего, не то.
15.10.2012 12:03:43, Irkok
Что у Вас за отношение - "достались"? Детей воспитывать надо. 15.10.2012 16:02:48, Кетчуп
если 2005 год, то только у букинистов и восьмиклашек , которые покупали сами, или по библиотекам окрестных школ. Но думаю, что содержание там совершенно идентичное, дело в деталях оформления и цене, новый еще и с диском, дорого. Если интересно, вечером могу написать, что в новом издании 2012 года конкретно, картинка совпадает. На крайний случай откопировать эту первую часть, носить листочки подшитые.
С таким багажом вам надо не на учителей балоны катить, а своего сына тянуть-пинать,бегать в школу, звонить родителям других детей, выяснять задания и мониторить оценки. Да, учиться вместе, под жестким контролем и хоть до 11 класса. Работать с тем, что есть. Давить на его совесть, он-то в курсе двоек и несделанного трижды задания был и смолчал.
Замечательное дело. В школу попал, до уровня не дотягивает и не хочет, задания игнорит, а мама давай претензии учителям раздавать. При чем тут выкинуть? старайтесь, на себя пеняйте, а не на учителей, школа вас устраивает. Вы же понимаете что за забором в очереди остались те, кто готов, может и хочет учиться, да мест не хватило или родители не такие пробивные.
15.10.2012 12:37:18, ?
Irkok
с учебником решим проблему, не найду - откопируем у одноклассников.

я тяну и пинаю уже 7ой год, контролирую, не сомневайтесь.

Что касается учителей - это не единственные его двойки, и когда они за дело, я их принимаю как руководство к действию. В данном конкретном случае я не согласна с учителем, вопервых с невыставлением оценок вовремя в доступные мне ностиели, и как следствие, 3 двойки вместо одной. Ученика она видит не первый год и про его особенности в курсе, я предупреждала и говорила с ней на собрании не раз, просила ВСЁ в дневник сразу ставить и замечания писать. Однако она как не ставила , так и не ставит.
15.10.2012 14:50:43, Irkok
+100 именно. все в точку.

"пойду туда только по ее просьбе.И после ее попыток решить проблему" - так же говорю сыну.
"я не считаю учителей неадекватными врагами" - да.
15.10.2012 00:49:12, mara
+10 14.10.2012 22:41:20, bestfrog
у меня возник встречный вопрос: а что по Вашему должен был сделать учитель на не принесенное неоднократно ДЗ? ну вот что?

пришел в понедельник ученик. есть дз? нету дз. вот тебе два,принеси плиз во вторник. наступает вторник. пришел ученик. есть дз? снова нету дз....

и вот что дальше делать учитель на Ваш взгляд?
14.10.2012 12:06:49, mara
Irkok
Должен поставить 2 в дневник, для начала. Сразу, в этот же день. И вопрос был бы исчерпан и второй двойки не было бы. 14.10.2012 17:37:00, Irkok
вы электронный имеете ввиду? выше я задала вопрос про его ведение - далеко не всегда его ведут как положено. и , как я поняла по ответам выше же , - это даже не могут обязать делать учителе, так как минимально тех база не обеспечена. потому предлагаю про электронный дневник как обязанность пока забыть.

и второе, так она на словах ему сказала: ставлю тебе два в журнал за невыполненное дз, принеси завтра выполненное ? или КАК?

если она сказала голосом, что Два он получил и она ждет выполненное, а сын вам просто не передал... так учитель не виноват. это 7ой класс, сыну 14 лет. он ТРИЖДЫ не принес задание, хотя ежедневно слышал от учителя про Два и просьбу принести выполненное. вы действительно считаете это несобранностью простой?

на месте учителя, которого ученик на глазах 30ти человек класса таким образом игнорирует (= подставляет, = потеря авторитета учителя в классе подростков), Вы бы что сделали?

это не наезд, я пытаюсь рассуждать, ЧТО в такой ситуации должен делать учитель. помним, 7ой класс, 14летние подростки.
14.10.2012 21:12:18, mara
Irkok
я имела в виду обычный бумажный дневник, который можно посмотреть ежедневно. Двоек там нет и по сей день, причем сын не славится "забыванием дневника", подает его когда просят.

Я не знаю что она там говорила вслух, но точно знаю что он был не один такой, без листочка. У нее проставление двоек "в стодбик" всему классу - нормальная практика почти. Она просто весьма мягкий человек и видимо потеряла с ними терпение.

это не забывчивость, а раздолбайство. пытаюсь бороться, пока безуспешно.

С авторитетом там слабовато, она распустила класс и он присел ей на шею ( болтают на уроке, не слушают, на поведение моего не жалуются, но вот с дз засада)

ИХМО - поднимать авторитет проставляя двойки в столбик - последнее дело, хотя многие тут посчитали что так и надо!

Я лично считаю, что она должна была поставить оценку СРАЗУ в бумажный дневник ( или в эл-ный) хоть куда, но сразу и проблемы бы не было.
15.10.2012 09:06:16, Irkok
Ashley
А учитель в праве поставить три 2 подряд за то, что ваш сын не принес этот материал. Он не прав в том, что оценки появились в электронном дневнике не сразу, хотя это могут быть и глюки системы этого дневника. 13.10.2012 17:01:55, Ashley
Irkok
наверное да, но оценки появились позже, когда испраить ситуацию уже не возможно полюбовно.

если первая двойка была в дневнике день в джень, проблемы бы не было.
15.10.2012 09:21:59, Irkok
если бы мальчик признался о двойке в первый день, или во второй, проблемы бы тоже не было. Уникальный случай когда в проблемах ученика удалось обвинить учителя и дневник, но не его самого. 15.10.2012 12:58:44, Локата
Irkok
у любой монеты 2 стороны.
я понимаю, что мальчика моего вы уже заклеймили в 3ий сорт и двоечника и переубеждать вас что у него тоже есть право жить, совершать ошибки и ходить в школу и получать двойки, я не буду. Вы уже несколько раз высказались в этом топе, что мальчик виноват, я слишком активна и не там где надо, а все остальные правы на 100%.
это ваше мнение, я его услышала и поняла.
но как любая мать, как и вы и любая другая, я своего ребенка буду защищать и права его отстаивать всегда и везде, будет ему 4, 14 или 24. Не каждый 13-14-15 летний может вести беседу с учителем о своих проблемах, договариваться и добиться результата, и взрослые то не все могут. Будь у вас такой ребенок, с такими особенностями, возможно б вы из стен школы не вылезали, не известно.

но, уж даже если формально, учитель ДОЛЖЕН выставлять оценки в дневник и журнал день-в день ( в школы уставе написано) а учитель этого не сделал и это ее косяк.
15.10.2012 15:05:16, Irkok
у нас оценки в эл. дневник набирает не учитель даже ( спец нанятый для этого человек типа операционистки) И это может быть его косяк.
Ребенок-то маме мог признаться в факте, не детсад уже.
13.10.2012 17:17:32, Локата
ABD
Ира, приветствую. У моего было похожее год назад в другой школе. Забывчивость жестоко каралась. Однажды нашел тетрадь с домашним заданием в потрфеле между другими учебниками (в начале урока получил за потерю 2), показал ее, и учитель тут же поставил вторую двойку за то, что плохо искал в портфеле.

А сынуля у меня, эх, смотрит на этот мир, а видит какие-то другие миры. Мечтатель-с. И исправлять это без поломки очень тонких психических структур скорее всего не получится, обычфне дисциплинарные меры не для всех детей работают.
Поэтому пусть уж забывчивый и рассеянный, но любящий людей и счастливый.

В результате ранее очень позитивно настроенный на обучение ребенок в прошлом году стал негативно воспринимать все, что касалось школы и учебы в целом. Уроки делал бесконечно. В школу идти не хотел. Ужас был.
Учителей исправить не получилось :))) Разговариваю с ними - такие чудные и душевные, а без меня с ребенком - все по-прежнему.

Защитишь раз, два. Потом просто надоедает. Все-таки биться за справедливость - не является смыслом жизни. Мы в итоге поменяли школу.

как, кстати, твой сынуля относится к этим трем двойкам?
13.10.2012 16:45:45, ABD
КалиНа*
ОФФ Привет. а сейчас как дела? 14.10.2012 18:29:08, КалиНа*
ABD
С учителями просто благодать. Запоем рассказывает какие они понимающие и как интересно все объясняют.
Мне кажется, что насчет объясняют ему сильно кажется, просто атмосфера в целом другая, вот он и стал лучше слышать )))

Уговаривает своих друзей из старой школы перейти сюда. Мне уже двое родителей заонили - расспрашивали что да как.

Так что я очень благодарна тебе за наводку по школе.
Сначала не могла понять как он мгновенно делает домашние задания, даже объемы сверяла. Объемы оказались одинаковые с прежней школой, зато ребенок не отвлекается на мучительное разглядывание потолка - а спокойно и споро делает.

Пока - все очень позитивно.
15.10.2012 07:45:11, ABD
КалиНа*
уф :))) А про эл дневник знаешь? пароль получила? на сайте лицея написано 15.10.2012 11:15:56, КалиНа*
ABD
Пропустила... Полезла смотреть

Спа-си- бище!
15.10.2012 19:56:20, ABD
Irkok
Привeт, про плохо искал ваще жесть....
Как относится? Мне кажется ему было б все равно, если б не я и не перспектива вылететь из хорошей школы ( а перспектива такая есть и реальная)

У него есть проблема " страуса" - замалчивание, нерешение проблем. Он их не озвучивает и не решает часто, надеется что рассосется или пронесет. А оно не поносит все чаще и чаще, а осознание неизбежности никак не приходит.
Разговоры , примеры и т. Д. пока не помогают. Поэтому зачастую приходится мне впрягаться и разруливать. Ведь если б он дз сделал или хотя б мне про первую дойку сказал, то проблемы б не было... И это не первый раз. А он надеялся что обойдется: не спросит, не поставит...
14.10.2012 11:34:22, Irkok
ABD
Первое что приходит в голову - брать под контроль все домашние задания и помогать ему привыкать к постоянному их деланию.
Вопрос в том, как узнать об этих домашних заданиях. Они же их просто не записывают чаще всего.
15.10.2012 07:38:31, ABD
Irkok
сидит под контролем, " приучаем" с 1 класса, пока не привык :(
если д/з записано, то уж он его сделает. но этот конкретоно учитель не балует нас заданиями в эл дневнике и оценками, а на уроках у нее бардак и часто д/з не записано, особенно по литре ( оно ж устно, нафиг писать????)
15.10.2012 09:11:07, Irkok
Правда у каждого своя.
Если ученик 3 урока физкультуры приходит без формы и не занимается, по двойки он получит за каждый такой урок.
Если 3 урока обсуждали распечатку из интернета про былины, а у ученика не было материала, который обсуждают, то чем это лучше урока физкультуры без формы?
А формальная сторона - оценки должны появляться как в бумажном журнале, так и в электронном день-в-день: т.е. в бумажном - прямо на уроке (разве что класс делят на 2 группы, а журнал один, тогда для группы, занимавшейся без журнала,полагается проставить оценки в тот же день, хоть бы и на перемене). Никаких "работ с журналом" какого бы то ни было вместо пребывания журнала на уроке не допускается, если по букве закона. Поэтому, если есть "непонятки" с педагогом в электронном диалоге с родителями, самое эффективное отправить электронное письмо по двум адресам: предметнику и директору, причем не с претензией по трем парам и пятерке за ними, а по датам и последовательности появления оценок.
Отдельный вопрос - работа в классе по распечаткам: у ученика может отсутствовать принтер. Но тут тоже вопрос: если нужно либо писать от руки, либо печатать, по благодарите Бога, что допускают печатать. Но в этом случае текст по размерам должен быть разумным для письма. А если ПРИНЦИПИАЛЬНО надо распечатывать большие объемы к урокам вместо учебника и на этот счет нет консенсуса родительского собрания, то этот вопрос допустимо поднять отдельно: в подобных случаях можно требовать распечатывать ЦЕНТРАЛИЗОВАНО (на собранные заранее деньги), а не ставить пар ученикам, вовремя не распечатавшим. Но тут надо знать ситуацию детально, не только со слов своего "героя", а спокойно поговорив с другими родителями (не в ключе возмущения, а с просьбой просветить).
13.10.2012 07:02:55, Конек
Irkok
насчет правды у каждого своя - этоточно.

Листочек никак не был связан с тем, что было на уроке, так что "формой для физры" его не назвать в этом случае, они уже к сл параграфам перешли. Это было д/з по пройденому.
Можно было написать или распечатать, ессно все печатают( у кого есть принтер)

Основная претензия именно к соевременности выставления оценок, т.к. если они появляются 2 недели спустя, восстановить что-либо представляется затруднительным.
13.10.2012 13:37:23, Irkok
Мурзя
Выступлю с совсем другой позиции. Я так понимаю, вы пользуетесь электронным дневником. Обычно прямо там можно задать учителю интересующий вас вопрос. Ну и заодно показать учителю возможности этого дневника, потому что чем заваливать двойками за непринесенную домашку, лучше бы вам сообщение написала о сложившейся ситуации. Глядишь, и двоек было бы не 3, и задним числом реже бы оценки ставила (раз всё под вашим контролем :))
А вообще на мой взгляд и 3 двойки - перебор, и 5 за непрочитанную распечатку - тоже. Ну и ваша реакция на произошедшее несколько странная.
12.10.2012 17:43:34, Мурзя
Лингва
В том-то и дело, Свет, что это анриал (хотя было бы прекрасным выходом, согласна)!
Но что-то мне подсказывает, что такому учителю двойки ставить приятнее, чем сообщения писать...
12.10.2012 17:58:52, Лингва
Мурзя
Возможно. Но я бы для начала делала как мне удобнее. Идти в школу лично общаться мне совсем не хочется, и я бы пыталась показать, что регулярно мониторю успеваемость сына. В т.ч. и личными сообщениями учителю с вопросами или даже обращениями за советом и рекомендациями, раз сын рассеянный и проблемный.
Ну а дальше по обстоятельствам :)
12.10.2012 18:08:25, Мурзя
Irkok
я ей пробовала писать в прошлом году, ответа не последовало.
она не любит пользоваться эл дневником, но вынуждена.

но может надо попробывать еще раз.
12.10.2012 17:46:47, Irkok
будьте добры, исправьте ошибку. 12.10.2012 23:46:41, Ket
Лингва
Меня удивила дружная поддержка учителя ниже. Что хорошего в том, чтобы засыпать ребенка двойками, даже за несделанное дз? Якобы достучаться он хочет до раздолбая?
Вот мой ребенок не раздолбай, а вовсе даже отличница. Добросовестная и аккуратная. Но и на старуху бывает проруха: разок забыла сдать тетрадь по лит-ре и разок не смогла сделать дз по русскому из-за того, что соседка по парте взяла и не вернула учебник.
В моем детстве сработала бы репутация отличницы, а тут нет, в эл. журнале мгновенно появились две двойки.
И что-то покоробили они меня, бо поставлены были не чтоб "достучаться", а... просто по факту. Равнодушно. Мол, какая разница, кто ты и какие у тебя знания - не сделал, получи!
В общем, остался осадочек неприятный((

PS Ой, вижу, что пока я сочиняла свой ответ, обстановка в теме поменялась) Тогда сорри за повтор.
12.10.2012 17:23:57, Лингва
Согласна! 13.10.2012 04:38:36, Конек
Да в общем, никто учителя не поддерживал. Но ситуация такова, что бороться надо не с ним. 12.10.2012 22:13:29, ДраКошка
зачем нужна эта репутация? 12.10.2012 17:36:39, Шерлок
Лингва
Она низачем не нужна, просто автоматически образуется) 12.10.2012 17:37:49, Лингва
вот не образовалась же 12.10.2012 17:39:25, Шерлок
Василиса из сказки
Может, не совсем по теме, но... вот я как бывшая пусть не отличница, но очень хорошая ученица в школе и бывшая отличница в институте хотела бы сказать, что каждому отличнику нужно получать свои двойки и тройки. И несправедливые иногда тоже. И знать, что "репутация отличника" не всегда работает. Просто по опыту. И отличники должны знать, что делать в той ситуации, когда ты справедливо или несправедливо получил плохую оценку. Должны уметь воспринимать это спокойно и правильные выводы делать из ситуации. 12.10.2012 17:29:00, Василиса из сказки
Я в принципе считаю, что несправедливая пара кому бы то ни было - весьма вредное начинание. И "психологические", воспитательные снижения оценок, ИМХО, тоже редкостная дурь. Поэтому единственное, что можно сделать в школе, где возрастной статус сильно против ученика - разбираться родителям и делать это в максимально неприятной для педагога форме, чтобы "работало" и было неповадно продолжать. Когда училась сама и видела, как предметник кто-то начинает неправедно гнобить кого-то из одноклассников, если была сильна в предмете, - вмешивалась, задавая вопрос, из ответа на которой следовало, что педагог не прав. И в старших классах школ, где училась, так поступали и другие, знающие предмет.

Касательно отличников (и хорошистов).
Во-первых, "пара" (и даже тройка, тем более несправедливые) их бьют сильнее, поскольку часто не дают получить заслуженную четвертную отличную оценку. А ради этих оценок, когда они что-то значили в нашей стране, учащийся иногда очень много работал (даже по нелюбимым предметам, которые никогда в жизни ему больше не понадобятся):
- было время, медалисты сдавали 1 вступительный и при подтверждении 5-ки их зачисляли, а олимпиады тогда при поступлении учитывались слабо;
- были годы, когда на вступительных учитывался средний школьный балл;
- в конце 90х был момент, когда на ряде факультетов вместо НЕПРОФИЛЬНОГО вступительного сочинения можно было зачесть минимум из школьного аттестата по русскому языку и литературе;
- в мои студенческие годы стипендия зависела от оценок на сессии (пересдачи автоматически эту стипендию исключали), а оная была не такой бесполезной, как нынче;
- сейчас есть факультеты, где для допуска к экзаменам в аспирантуру нужна сумма балов по всем изученным балл не меньше чего-то (причем пересдача с пары на пятерку тоже рассматривается в ключе потерянных баллов).
ИМХО, когда школьник или студент показал, что работает много, регулярно и прекрасно знает предмет, просто непорядочно подлавливать его под нездоровье или какие-то обстоятельства, чтобы радостно выставить ту самую пару.
13.10.2012 05:27:08, Конек
но все эти аргументы сейчас не имеют смысла. 13.10.2012 11:00:56, Шерлок
Василиса из сказки
Ну, далеко не всегда пара или тройка у отличника - это подлавливание "под обстоятельства" и злорадное потирание учительских ручек. Люди своеобразные среди педагогов есть. Но далеко не все. 13.10.2012 09:05:36, Василиса из сказки
Лингва
Вот тут я с вами совершенно согласна))
И дочка, по-моему, уже научилась спокойно воспринимать и делать правильные выводы.
Проблема только с моим "осадочком": чувствую, что начинаю плохо относиться к учителю - а хочу уважать!
12.10.2012 17:36:36, Лингва
Осадочен - это плохо. Учитель Вашему ребенку не родственник. Строгий, да, но на пользу же пошло. Почитала ветку и подумала: если бы моему раздолбаю вовремя такой урок в жизни преподали, то может он в институте к сессии без хвостов бы научился сразу подходить. Уж лучше пусть их в 7-м классе торкнет, чем потом те же шишки набивать во взрослом возрасте. Примите как жизненный урок, да и спасибо внутренне скажите :) 12.10.2012 21:00:02, Не помню пароль
Вы пишите про вариант, когда ученик конформист-конформист!
А реакции разные.
Если школьник старался учиться по абсолютно не греющему его душу предмету, будучи обязательным человеком, то понимая, что хорошей оценки в четверти уже не видать, стараться перестанет. А потом поймет, что в четверти вместо четверки - тройка или вместо пятерки четверка, а мир не рухнул! А тогда зачем "тянуть" предмет, который и не интересен, а с педагогом конфликт? Да и вообще стараться по другим аналогичным предметам, раз эта оценка уже портит табель?
Есть другой вариант. Если наказали неправедно - гори оно все синим пламенем! Тогда могут возникнуть проблемы с посещением.
13.10.2012 05:39:57, Конек
"портит табель"? 13.10.2012 11:02:06, Шерлок
В данной теме ребенок не старался. Он просто спокойно получал двойку за двойкой. Должно быть обидно прочитать список летнего чтения, а потом от такого "забыл" получить оценку хуже, чем те, кто вообще не читал. Ну так надо делать выводы. И лучше конечно сейчас, в 7 классе. 13.10.2012 09:14:10, Кетчуп
Василиса из сказки
А потом поймет, что в четверти вместо четверки - тройка или вместо пятерки четверка, а мир не рухнул! (с)
Замечательно.
Никогда я не была такой дурой, как когда рыдала из-за несправедливо поставленной тройки в семестре.
И чуть позже вот эта моя привычка к отличным оценкам очень плохую шутку со мной сыграла.
Когда мне поставили очень несправедливый (это факт), чисто "внутрикафедрально-разборочный" трояк на вступительном в аспирантуру по профилирующему, я не стала бороться. Я просто ходила, как оглушенная, еще год. Дура была. С большой буквы. Сейчас бы я пошла бы к декану, доказала бы несправедливость такой оценки (она действительно была несправедлива, у меня все козыри на руках были), в любом случае, осложнила бы жизнь той кафедре, у меня была бы четверка - и этого бы мне хватило для поступления. А тогда я просто ГОД не знала, что делать. Такой шок был...
13.10.2012 09:10:58, Василиса из сказки
Я со стороны все поглядываю и удивляюсь: почему-то именно этого автора недолюбливают,кмк. И советы-ответы в большинстве своем "сам дурак" из-за этого. Спросил бы кто другой - говорили бы другое, вот уверена :)
По существу: если бы учитель действительно хотела "достучаться" до ребенка, она бы не лепила эту кучу двоек в БУМАЖНЫЙ журнал! Это же очевидная нелепость и самодурство! Поставить "два", потом"5", или поставить 2 карандашом, потом из пятерки вычесть балл - это все нормально. Но три двойки за одну работу - БРЕД.
Иркок - Вы правы, добивайтесь правды :)
12.10.2012 16:47:03, наблюдаю
Здесь не только на этого автора бочки катят. Я вообще регу снесла, так допекли. Это стиль общения именно на этой конференции такой, увы. 12.10.2012 20:01:22, Евтушенко Наталья
+1000.
Особенно забавно наблюдать, как такие же темы, как здесь, обсуждаются в других конфах. Совсем другой настрой и отношение.
12.10.2012 21:36:55, oleal
пчела Майя
Особенно до года. 12.10.2012 23:15:02, пчела Майя
Есть конфа "Образование", например.
То же слияние школ, гранты, выданные школам, обсуждали не только здесь. Да много разных тем.
А впрочем, Ваша фраза только подтверждает сказанное выше.
13.10.2012 18:09:06, oleal
да? а мне очень нравится стиль 12.10.2012 20:18:15, Шерлок
я рада за вас :))) 12.10.2012 22:55:08, Евтушенко Наталья
Irkok
Я тоже это заметила и никак не пойму в чем тут дело.
Может манера изложения какая то не такая?
но какая??? хамаская - ну вроже бы нормально написала...

ну не из-за ошибок же?

Да, у меня не очень хорошо успевающий ребенок, с проблемами и двойками, но не у всех же гении?

ЗЫ - спасибо вам!
12.10.2012 16:57:10, Irkok
дело же не в гениальности тут. а в раздолбайстве. у меня у девочки была такая история в прошлом году. куча двоек за несданные д.з. самое смешное, что она их многие делала, просто не сдавала. в этом году такой проблемы (тьфу-тьфу) нет. 12.10.2012 17:06:25, Шерлок
пчела Майя
Ну просто у учителей у каждого своя манера. Нет правил, чтобы регламентировать каждый чих. Кому-то можно вообще домашку не делать, а кто-то ставит двойки. Ученики обычно это умеют принимать во внимание. Те, кто не умеет, те иногда получают эти самые двойки. Дома можно провести работу для их предотвращения в дальнейшем. Это все в рамках обычной жизни. 12.10.2012 17:01:35, пчела Майя
Пчела Майя, учителя, да, разные. Но нужна общая адекватность! Считаю, что ПЕДАГОГИ должны подстраиваться под детей, а не наоборот. Ещё полбеды, когда отношение ровное, одинаковое ко всем, ведь нельзя оставить на второй год весь класс. А когда учитель начинает "засыпать" парами какого-то ОДНОГО ребенка (или группу детей), реакции бывают разными:
- пытается реабилитироваться;
- опускает руки и "тонет";
- идет на принцип (перестает учиться,начинает прогуливать).
Когда сталкивалась с подобным отношением к собственному сыну, шла и "разгребала" ситуацию. Многие родители рядом поступали аналогично.
Например, предельный случай (ко мне и сыну не имеющий абсолютно никакого отношения, просто случился в школе, где сын сдавал экстернат): "англичанин" на школьном экзамене после 9-го класса поставил пары всем, кто у него не учился, а к нему попала половина спецанглийского класса. Понятно, что у многих семей уже заранее были куплены путевки, но все полетело... Осенью узнала, что этого горе-педагога уволили. И это правильно!
13.10.2012 05:59:15, Конек
пчела Майя
Неважно, что они должны, если они делают иначе, все равно надо жить с тем, что есть. 13.10.2012 12:14:31, пчела Майя
Irkok
да это я про себя и свои темы, а не про ребенка.

Почему мне, как автору, часто отвечают " садись, сама дура"
причем именно в детских конфак, в посиделках такого нет.
12.10.2012 17:06:08, Irkok
SveM
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Это "не садись, сама дура", а здоровое взрослое обсуждение проблемы.
Нельзя несогласие с Вашей позицией воспринимать как хамство и неуважение к Вам.

Да, иногда бывает, что написанное в Интернете чуть резче, чем было бы сказано в реале.
Но это издержки виртуала.

Потом, Вы же видите, что практически все пишут с зарегистрированными никами.
И нас здесь не так уж и много.) Можно приблизительно и запомнить кто есть кто).
Ну, не нравится Вам чья-то манера общения, так и не обращайте больше на него никакого внимания.
Виртуал всё стерпит).
12.10.2012 17:34:04, SveM
потому что ваши принципы расходятся с общепринятыми нормами. Про дуру никто не пишет, просто вам не нравится это общее мнение, противоречит вашей установке оно. Надеюсь, вы не ожидали что народ тут тупо поддержит в стиле "училкасамадура" и понаставит кулачков, как в других конфах бывает? вам это надо? Ну не все будут хвалить школьника, переходящего дорогу в неположенном месте, ходящего в школу в ботинках, которые оставляют черные полосы повсюду . Кто-то может и похвалит, а большинство будет ругать.
Хорошая учительница. У нас тоже , только за отсутствие ДЗ сначала 2, потом ставится оценка на балл ниже. Не выучил стих, принес потом должок, рассказал на пять, а в журнал пойдет только четыре и т.д. Дети и родители в курсе и принимают такую систему, совершенно нормально. Все , кого такое не устраивает и нужны одни 5 и 4 в табеле,независимо от знаний и домашек, идут в нашу местную частную школу, там рисуют что закажешь.
12.10.2012 17:21:24, Локата
Irkok
ну я бы не назвала это "моими принципами", я описала ситуацию, возможно несколько нервно, и попросила информации о формальной стороне вопроса.

То, как действует ваша учитальница В КОРНЕ отличается от действий нашей, вам не кажется?

Он принес же должок? почему в журнале 2225?
а не 4 или даже пусть 3? Просто 3. ЕЕ было б реально закрыть четверками и пятерками и в итоге иметь 4, а сейчас в триместре ТОЛЬКО ТРИ, хоть узлом завяжись.
12.10.2012 17:27:10, Irkok
у нас было бы 2224 Да, это в корне отличается от вашей, более жёстко.
Если что, у моего 3 по литре четвертная бывает, именно за долги и невыполненное дз.
12.10.2012 18:37:24, Локата
ИМХО, если у Вас не гуманитарная гимназия, то неправильно.
Полностью согласна с позицией Irkok.
13.10.2012 06:02:49, Конек
У нас матшкола. И судя по результатам и отношению к учебе,вот кокретно к лит-ре, дети более ответственные и организованные, нежели у автора, хотя разгильдяев и рассеянных от природы точно треть. Просто ни одна мама не побежит гладить по головке оболтуса за невыполненное дз, невыученный стих и накручивать департамент и учителей по такому поводу. За время, потраченное на парирование реплик , мама могла уже познакомиться с учительницей лично, узнать задания на месяц вперед и проконтролировать пару-тройку новых тем.Хотя вот в 14 лет да в 7 классе пора бы и самому дитятке слегка нести ответственность.
ИМХО, мама сама воду льет на мельницу проблем. Они никуда не уйдут, а будут цвести и расцветать при таких принципах. Тут очень четко озвучено , что ее не переспорить:-) Мыши могут есть кактус.
13.10.2012 10:09:38, Локата
до конца триместра еще куча времени 12.10.2012 17:37:44, Шерлок
Irkok
с тремя двойками шанса на 4 нет, ихмо. 12.10.2012 17:40:57, Irkok
Все удивительнее и удивительнее. Вы там ниже написали, что ваш ребенок распечататнное дз даже не удосужился прочитать. Прочитать. Не говоря уже о выучить или осмыслить. Почему вы вообще думаете, что ребенок с таким отношением к предмету может претендовать на 4 в четверти?
Зачем вам эта четверка, для чего? Что она будет отражать во взаимоотношениях вашего ребенка и литературы?
12.10.2012 17:30:41, Mercury
+1 12.10.2012 18:38:14, Локата
Irkok
Потому что знание литературы не ограничиваются этим листком.
Ребенок литературу знает хорошо, программу 7го класса в часности. Читает и не только по программе, хорошо говорит, умеет излагать свои мысли.
ТО что он раздолбай не значит что он неуч.
Почему вы решили, что если он не прочел и не выучил классификацию былин он не может претендовать на 4? это что - апогей литературы?
12.10.2012 17:39:21, Irkok
это материал нескольких уроков, изучаемый в этой четверти. Он его не знает. И читать не собирался. Точка. Считаю, счастье и справедливо, если ему 3 в четверти поставят. Потому что 4 и 5 это для тех, кто в теме, кто читал сами былины. кто владеет этим конкретно разделом литературы.
На литературе в 7 классе оценка ставится за конкретный материал, а не просто за умение хорошо излагать мысли. Излагал бы мысли по былинам - не вопрос. И да, древнерусская литература - жемчужина древнерусской культуры.
12.10.2012 18:45:00, Локата
Irkok
Вы не внимательно читали. Он знает программу, читал все былины по программе и не только.
Почему вы так категоричны о человеке, которого не видели и не знаете.
Потому лишь, что я ПРЕДПОЛОЖИЛА, что он не прочел этот листок?
12.10.2012 19:05:56, Irkok
Василиса из сказки
Что Вы имеете в виду? Ничего обидного Вам не написали и не обзывали, а что не все с Вами согласны - так это хорошо, у Вас есть возможность с разными точками зрения ознакомиться. 12.10.2012 17:18:15, Василиса из сказки
Irkok
я имею в виду то же, что и аноним с подписью "наблюдаю"
я чувствую то же самое, возможно со стороны это не заметно.

а я с интересом знакомлюсь со всеми мнениями, любыми.
даже с клоняюсь к тому, что б в школу не идти.
12.10.2012 17:21:39, Irkok
Василиса из сказки
ИМХО, дело в Вашем восприятии. Здесь значительно "дружелюбнее", бывает, разговаривают))). Именно что в стиле "вот по Вашим детям и видно, что Вы..." А Вам просто пишут, кто что думает. Не напрягайтесь даже)). 12.10.2012 17:25:35, Василиса из сказки
Irkok
я стараюсь :) 12.10.2012 17:28:05, Irkok
Василиса из сказки
Я только про себя могу сказать - я даже и автора не знаю))). Если я кого недолюбливаю - то в его темах вообще не писать стараюсь. 12.10.2012 16:51:25, Василиса из сказки
пчела Майя
Я этого автора первый раз вижу, но если уж вы про любовь, грамматика привела меня в состояние ступора. 12.10.2012 16:50:10, пчела Майя
Irkok
с грамматикой у меня проблемы, каюсь.
а спел-чек тут не работает.
12.10.2012 16:54:25, Irkok
Имеет и совершенно справедливо. Этак он может и контрольную отказаться писать. сдать пустую тетрадь и получить 1. Сдать повторно пустую и снова получить единицу и так по кругу, пока будет за что ставить положительную оценку
Офф Нашим семиклассникам всем 12-ть, исполнится тринадцать только после Нг и весной. Никому из них и в голову не придет натравливать маму с привлечением горячей линии МО в ситуации, когда сам виноват. У Вас совершенно взрослый парень , который сам бы к почти 14 годам в должен знать правила школы
12.10.2012 16:28:19, мама семиклассника
Irkok
он меня никуда не натравливал, даже не просил.
это моя инициатива.

он старше, потому что пошел в школу в 7,9 лет, поскольку были проблемы со здороьем, которые сейчас решены. кстати, он не самый старший в классе.
12.10.2012 16:34:59, Irkok
ясно, на эмоциях Вы позвонили.
Уж насколько я маман с гипеопекой, мне и в голову бы не пришло. Вам отличный урок в школе прпеодали. поблагодарите судьбу и правильно все ниже практически единогласно пишут - справедливо это. Как только до мальчика это дойдет, + в его личностью и многими проблемами меньше. Успокойтесь, с проблемой надо ночь переспать)
Нашла, кстати, хорошее сравнение. Будет сдавать на водительские права:и ему всякий раз за неважные знания-умения не то что тройку, считайте что 0 будут ставить. Даже того, что придет, напишет кое-что и сделает, мало будет. Все равно дырка от бублика за 1 ошибку за рулем , а не права. Игра по правилам - великая вещь в воспитании. А школа учит играть по разным правилам с разными людьми, для жизни отличный опыт.
12.10.2012 16:46:38, мама семиклассника
Lilurus
сравнение ошибочное.. это он будет записываться на экзамен на сдачу прав и не приходить.. вот сравнение
за одну контрольную, переписываемую, ставить единицы можно.. за 1 несданное д/з ставить ИМХО одну двойку
12.10.2012 17:32:43, Lilurus
Lilurus
и да.. я за 3 двойки в дневнике.. с желанием достучаться! но за 1 двойку в журнале. 12.10.2012 17:33:23, Lilurus
так практика показала, что он не принес дз и во 2-й, и в 3-й раз. Поставили бы ему одну двойку, забил бы совсем. Ну и ок, 2 . Потом еще пара оценок, одна из них проверочная по былинам ( на которые он забил) итог один - три в четверти и совершенно заслуженно. Странно еще, что мама считает, если скачать из интернета, то можно и не читать скачанное( 12.10.2012 18:49:49, мама семиклассника
Irkok
где это я написала, что считаю, что можно не читать?

и счего вы взяли, что он не знал тему?
знал и зает, но его не спаршивали. нужен был листок, разницу улавливаете?
12.10.2012 21:02:11, Irkok
Lilurus
А вы разницы между не распечатал и не знал тему не видите?? Знаете, у меня была несколько лет учительница по литературе, которая за сочинения ставила одну оценку - два! За несданное.. Дальше она их не проверяла. Никогда. Несколько лет.
Так и тут - оценка не за знания, а за неорганизованность.. Это по сути оценка знания предмета???? Уверены ?? Пиши в дневник, обращайся к родителям, но зачем так знания оценивать??
12.10.2012 19:52:14, Lilurus
ИМХО, учительница ОБЯЗАНА проверять сочинения. Поэтому родителям не пара, а единица, если подобная "работа" педагога не была доведена до сведения директора! 13.10.2012 07:07:04, Конек
Lilurus
И до директора, и до РАНО.. И школу поменяли в итоге. Я тут о другом писала.. Учитель знания может оценивать должен? 13.10.2012 11:05:00, Lilurus
А за безбилетный проезд, по вашей догике, толко один раз в жизни штрафовать можно? Или каждый раз, когда едешь без билета? Просто интересно:) 12.10.2012 15:39:07, Mercury
Irkok
нет, за каждый проезд.
но не так что контролер штрафует за каждую остановку.
ихмо - не совсем удачное сравнение как и с преступлением и тюрьмой, тоже не удачно.
12.10.2012 15:45:25, Irkok
Но по закну могут штрафовать на каждои остановке, если пассажир билет не покупает. Когда штрафуют, нужно либо выити, либо билет купить. Если не купить билет, выити и снова сесть в тот же поезд без билета, то может приити еще один контролер и снова оштрафовать. 12.10.2012 23:17:44, __nevazhno___
ППКС! И даже если не выйти, а ехать дальше 13.10.2012 07:08:25, Конек
Как же не за каждую. Безбилетника штрафуют и высаживают. И если он опять сядет в тот же автобус, его опять должны оштрафовать.
Понятно, что вам мое сравнение кажется неудачным, еще бы:))
12.10.2012 15:47:29, Mercury
Irkok
мне и мое не очень нравится.
но вопрос был не в этом
12.10.2012 15:49:12, Irkok
А у вас подросток? 12.10.2012 15:38:27, Etagerka
Irkok
да, в декабре 14, 7ой класс 12.10.2012 15:40:06, Irkok
Подростку пора привыкать, что его знания скоро оценятся не двойками за растяпство, а баллами. А они уже в значительной степени будут зависеть от знаний, внимательности, собранности и последствия их будут иными. Ну вот такой способ нащла учительница достучаться до вашего ребенка. Он оказался действенным. Не факт, что эти оценки учтутся в четверти среднеарифметически. КонечноЮ если мальчик будет порадивее впредь. Вот жалобы в департамент - отягчающее дело событие. Вам двойками обращают ваше внимание на проблемы сына в школе, а вы делаете какой-то совершенно нелогичный шаг, имхо. 12.10.2012 15:50:24, Etagerka
Согласна: "Не факт, что эти оценки учтутся в четверти среднеарифметически".
Но не согласна, что способ "достучаться" хорош, тем более, если оценки появились в журнале "задним числом". Очень похоже на "разборки" постфактум, когда эти пары были поставлены за какие-то не понравившиеся слова.
13.10.2012 07:25:05, Конек
Irkok
С тем, что надо привыкать, я абсолютно согласна и над этим мы трудимся непокладая рук.
НО
он не первы год в этой школе и у этого учителя и оценки учтутся, уже проходили. Причем к концу триместра она, в силу своеобразной весьма забывчивости,позабудет за что они были и просто поставит среднее арифметическое, которое никак не выйдет выше 3.
12.10.2012 16:00:19, Irkok
Если "проходили" что ж он три дня д/з нес?
Учитель все-таки успешнее Вас работает.
12.10.2012 16:04:29, Кетчуп
Irkok
забывал....
я не считаю это ее успехом
12.10.2012 16:06:15, Irkok
а чем вас это так пугает? 12.10.2012 16:04:01, Шерлок
Irkok
не хотелось бы 3 по литературе, он литературу хорошо знает, не на 3 точно. 12.10.2012 16:08:22, Irkok
знания-то не денутся, даж если 3 будет стоять. а 5-ки же так легко получать. наполучает еще 12.10.2012 16:10:27, Шерлок
Это если захочет. Некоторые после такого "достукивания" выносят предмет из сферы своей работы. В классе физ-мат сына в свое время именно так с литературой и случилось. 13.10.2012 07:28:47, Конек
так он и был вне сферы. иначе бы откуда 2-ки? 13.10.2012 11:08:27, Шерлок
Irkok
надеюсь 12.10.2012 21:02:43, Irkok

Показано 111 комментариев из 305



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!