Раздел: Учеба, школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

школы 1534 и 192

На будущий год придется менять школу. Будет 8 класс. Ищу, куда пойти на юго-западе Москвы. Думаю про 1534 или 192, но информации изнутри почти нет. Поделитесь, пожалуйста информацией, если знаете. Стоит ли стараться туда идти? Интересует качество образования и качество отношений.
11.12.2010 22:12:47, vitanika

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хотела подождать маму какого-нить ученика седьмого физмат. Видно не судьба :).
У меня и SveM дочки - одноклассницы. И то проблемы у девчонок не во всём одинаковые. Так что предсказать, ляжет Вашему ребёнку на душу эта школа или нет, я бы не взялась. :)

Бесспорно одно: школа "яркая" и необычная. Но воспринимается одно и то же разными людьми по-разному. Если Вы считаете, что Ваш деть готов практически к студенческой жизни - ему в эту школу. Но ещё раз перечитайте все инет-отзывы. Они ведь все как минимум частично правдивы, только даны с очень разных углов зрения. ;)

P.S. Там внизу отличная иллюстрация получилась. Попадёте "чиста случайно" к подобному энтузиасту, о котором никто из довольных школой родителей ни слухом, ни духом - и начнётся жизнь весёлая.
Или наоборот: только к концу учебного года узнаете, что субботы были учебными днями ;).
13.12.2010 11:20:31, Баба Нюра
+1)

Хорошо подытожила.
13.12.2010 11:51:25, SveM
Ну, ёпрст!
В смысле, спасибо :))
13.12.2010 11:53:39, Баба Нюра
Сейчас в школе три седьмых класса, два из них - лицейских.
7 "Б" - биолого-химический
7 "В" - биолого-химич. + физико-математ. (часть класса занимается по программе, аналогичной 7Б, часть - с углублением в физику и математику.)

В прошлом году первые экзамены были 26 марта, затем проводились почти каждую пятницу.
Информацию об экзаменах, условиях приема и пр. смотрите на сайте школы (см. ссылку)

Отношения в школе очень дружеские и между детьми, и между учителями и детьми. Детям в этом плане очень комфортно.
По поводу качества образования лучше всего Вам могут сказать об этом "старшие товарищи", чьи дети уже закончили 192-ую.))
У меня же дочь сейчас учится в 192-ой только первый год.
Скажу только одно, чтобы хорошо учиться в этой школе, нужно вкалывать без дураков и практически жить в школе.
12.12.2010 14:53:29, SveM
Чтобы просто учиться, жить там совершенно не обязательно 12.12.2010 16:44:48, Kiara
Придётся менять школу...
Прошу прощения, что не отвечаю на вопрос, но понимаете ли Вы, что при переходе в специализированную школу
1. Резко повышается вероятность того, что от детей будет ожидаться практически проживание в школе, и на доп.занятия вне её времени почти не останется?
2. Возрастает процент фриков среди учителей? Ну, или скажем мягче, со странностями. Увлечённые/одарённые люди не всегда абсолютно адекватны со среднестатистической точки зрения.
3. Дорога в школу, потяжелевший в разы портфель и отсутствие (иногда) нормального питания в школе только на первый взгляд очень малозначащие вещи.

Вы точно очень хотите переводить ребёнка в новую школу? :)
12.12.2010 14:47:42, Ivory
Перешли в спец. школу. Некоторые учителя со своей увлеченностью-устремленностью забывают о разумной грани нагрузок. Нагрузки запредельные, раньше 11-12 ложиться не удается. 60 задач по основным предметам на неделю, среди которых встречаются задачи 4 этапа всеросса. По 9 в день. На каждую задачу всеросса отводится на олимпиаде по 1,5-2 часа. Откуда возьмется время на все 9? А еще английский и вся гуманитарка. На просьбы сократить темп рекомендуют выбрать другую школу.

Нагрузки явно неадекватные. Возможно, когда педагоги учились в школе, их "яблоки были слаще".

По п.2 с вами полностью соглашусь. За такими школами важен жесткий контроль в плане нагрузок. "Прогрессивные" методики выдаются за ноу-хау, хотя вся прогрессивность заключается в учебе без учебников. Педагоги уверяют, что нет хороших учебников.:) Хаотическая подача материала приводит к лагунам в знаниях. Недостаток теории компенсируется большим числом решенных задач, что совсем неэффективно. Это что долбиться головой в закрытую дверь.

Знакомые перешли в 1523, так у них 2-3 дня в неделю по 8 уроков. Доходит до 12 переписываний контрольных.:) Кто из нас учился по 8 уроков? Такого не было ни в одной школе Советского Союза. Стоит задуматься, к каким последствиям приведет подобная эксплуатация детей и какой эта эксплуатация станет через поколение?

В последнее время на центральных телеканалах всерьез заговорили о введении 12-часового рабочего дня. А сколько тогда будут учиться?
12.12.2010 23:57:02, перегруз
[пусто] 13.12.2010 15:26:28
А это похоже наша школа, 7-ой класс. Тот, который курирует или ведет (не знаю) Марачев. Если я ошибаюсь пусть автор сообщения поправит. 13.12.2010 22:00:57, Дубравка
а какой все таки номер школы, любопытно 14.12.2010 16:09:28, mako
да судя по всему 179 :) 14.12.2010 16:35:49, Баба Нюра
На сайте школы выложен полный набор задач листков, можно посмотреть. 13.12.2010 23:08:53, перегруз
дайте ссылочку,пожалуйста,не нашла 14.12.2010 02:36:40, интересно
Да я видела. У наших нет такой нагрузки и нет балльности за каждый листочек, вероятно, что и листочков меньше. Решают в меру своих сил. Контрольные по матану редки, иногда бывают зачеты. Их продолжительность не более пары. Так что про школу я бы не стала обобщать, все зависит от команды, которая ведет данный класс. Зачем такая нагрузка в 7-мом мне непонятно. 13.12.2010 23:26:25, Дубравка
Да, многое зависит от класса. Классы разные, экспериментаторские, например.

Мужики они здоровые как лоси, молодые, по себе отмеряют. Все просто.
13.12.2010 23:46:57, перегруз
Моя учится в Е классах, в 8. Ей нравится. На мой взгляд, просто надо без излишнего фанатизма, спокойно. Если она устала, (а сейчас она устала, т.к. в последние несколько недель выходных просто не было - бесконечные олимпиады) я ей разрешаю выспаться и идти в школу ко второй паре или вообще не ходить денек. Правда, она все равно ходит)) Листки чаще всего сдает, но может и не доделать - сдать часть.
На мой взгляд, объемы действительно большие и не всегда оправданы. Но дочь, очевидно, научилась планировать и организовывать свое время. По крайней мере, кроме уроков она ходит ещё на лингвистический и на био-хим кружки в школе, английский вне школы, и успевает заниматься музыкой с младшей сестрой (кстати, когда была в 7ом сама закончила музыкалку).
Но это речь именно о Е классах, как все устроено в остальной школе - не очень знаю. Многие ребята из Е переходят в матклассы - тоже вроде справляются, успевают и с бывшими одноклассниками потусоваться, к вундеркиндам никто не относится))
Вообщем, резюме: спокойнЕй надо быть))чтобы в удовольствие.
14.12.2010 09:48:50, Морковка
Да мы и так спокойны, впереди планеты не летим. В основном это к комментарию о среднестатистической адекватности. Советы педагоги не приемлют, им кажется, что их система абсолютно верна. Когда что-то сильно крутится, то система идет в разнос. Вот у них он и есть - разнос. Понесло. 14.12.2010 11:02:33, перегруз
а скажи мне в какие дни био-хим кружок. Чего-то аня не смогла их найти. И я с потерей телефона потеряла твой номер. Надо бы кофе попить. 14.12.2010 10:47:45, Дубравка
офф. Кофе надо пить срочно, потому как вряд ли прохожу больше недели, максимум дней 10 и то- это оптимистичный прогноз)))напишу тебе на подник. 14.12.2010 23:10:20, Морковка
Е-классы не стоит брать в рассмотрение, там совершенно все по-другому. Надо на другие матклассы смотреть. Это только в Марачевских классах такой перегруз у детей, кажется. 13.12.2010 23:58:21, Дубравка
Ужас ужасный.Согласна,если делать все заданное,то безумный какой-то прегруз .
Но у меня вопрос:А практический результат-то какой?Какой с таких нагрузок толк?Вот относительно вашего ребенка:какие у него достижения были до этой школы и сейчас?(наверное,можно взять в качестве показателя результаты участия в олимпиадах по профильному предмету).
Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет.
13.12.2010 11:09:28, бывш.арахноид
Сейчас еще не было олимпиад. Много первых дипломов (от Курчатовской до мехмата), 2-3 - в мат. празднике.

> Просто хочу понять,дают ли такие мучения бонусы,или нагрузка так выматывает,что все усилия сходят на нет.

Бонусы трудно будет разглядеть, в класс отобраны сильные дети, ходившие по нескольку лет на кружки. Этот базис еще долго будет приносить дивиденды.

Конечно, при таком загрузе они получат навыки. Но какой ценой?
13.12.2010 13:47:31, перегруз
Я думала,что у вас старшеклассник и вы в этой нагрузке не первый год.А так,конечно,сложно понять ,стОит ли овчинка выделки.
Цена пугающая.
13.12.2010 13:57:49, бывш.арахноид
Почти старшая школа. 7 кл. 13.12.2010 14:56:28, перегруз
Дело не в классе как таковом,а сколько лет вы учитесь при такой нагрузке.Если бы пару лет,тогда можно было бы сравнить успехи до этой школы и в ней.Наблюдается ли личный рост,стабильность или спад.И можно было бы прикинуть ,имеют ли смысл такие нагрузки.Из вашего сообщения выше я поняла,что вы так учитесь только первый год .Поэтому непонятно,стОит ли учиться в такой перегруженной школе или нет. 13.12.2010 16:10:05, бывш.арахноид
Вы ошибаетесь. "кто в Советском союзе учился по 8 уроков".
Отвечу - мой муж. В физ-мат школе. Результат, смею Вас уверить, прекрасный.
И то, что учат, как Вы говорите - "ноу хау" - "без учебников". По-моему очень разумно брать темы из разных учебников - где лучше написано, тем и пользоваться.
И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса". Хорошим математикам именно это и интересно, они этими задачками готовы заниматься столько, чтобы решить. И с теорией все более чем хорошо. Я, правда, искренне не понимаю, нафиг им матан с 8-го класса, но, видимо, пригождается*-) Мой математический сын занимается им с наслаждением.
Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте.
13.12.2010 10:40:13, Mary-Lea
Не ошибаюсь. Имею мат. образование, много знакомых из ФМШ и 57-й. Не было в этих школах по 8 уроков в день, за сроком давности возникают преувеличения.

У вашего мужа тоже не было по 8 уроков в день. В СССР был жесткий контроль в этом плане. Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования.

< И в серьезных матшколах всегда решали огромное количество задач "и из 4 этапа всерооса".

Хорошо знаю, сколько решали и какие задачи решали. В нашей школе количество листков превосходит количество в 57-й раза в два-три. В 57-й по матану на 4 года (8-11 классы) выдавалось 33 основных и 22 дополнительных листка. С начала учебного года у нас уже 13 листков (в среднем по 20 задач). Педагоги пошли на мировой рекорд.

< Видимо, к Вашему ребенку это просто не относится, да? Тогда Вы просто оказались не в том месте.

Место местом, а шестичасовые контрольные - это явный бред и к математике не имеет никакого отношения. Спросите мужа... Или математического сына.
13.12.2010 12:57:03, перегруз
Ну вот я училась в советское время в спецязыковой - было официально по 7 уроков, а неофициально - по 8:) каждый день класса с 8-го 14.12.2010 10:00:54, Ket
Я тоже в спецязыковой. 7 уроков в неделю по субботам, в остальные - 6. 7 уроков английского в неделю. Это было официальным пределом - 37 часов в неделю. 15.12.2010 16:51:59, перегруз
Мужа сейчас не могу спросить - дома нет. А сын к этому относится нормально и спокойно.
Вот ведь сто раз зарекалась общаться с анонимами...
"Вы, вероятно, сложили официальную и дополнительную части образования." - наверное. И что? Какая разница-то? Мы с мужем познакомились как раз в 10 классе, я помню, во сколько он домой приезжал из школы.
Вы так круто наезжаете, а Ваш ребенок-то что об этом думает? Мои с 5-го класса, как только оказались в ФМШ, тут же стали радостно ходить в школу, выполнять интересные задания и т.д. Так это-то главное, а не ваши "охи" и "ахи".
Вы в каких годах учились? О чем разговор-то?
Сестра мужа рассказывала, как она приехала в свою школу в ночной рубашке. Потому что так уставала, что все делала исключительно на "автопилоте". Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать?
13.12.2010 20:44:41, Mary-Lea
Вообще прийти в школу в ночной рубашке это не очень хороший результат. 13.12.2010 23:34:48, пчела Майя
Я ж о том, что из нее получилось. 14.12.2010 10:26:24, Mary-Lea
А что из нее такое получилось, что непременно требовало таких приключений в детстве и без них не состоялось бы? 14.12.2010 10:27:43, пчела Майя
Ну это опять мои психологические прикидки.
Не буду обсуждать ее за глаза. Не известно что и как и из кого получилось бы, но что ее научили работать мозгами в школе - однозначно. Я эту науку осваивала уже в институте и не без потерь.
14.12.2010 10:40:39, Mary-Lea
Я думаю, что у кого есть мозги и условия (т.е. не нужно, например, с 16 лет содержать себя и двух маленьких братиков), те научатся мозгами работать по любому - в школе или нет, неважно. Ну и если по пути крыша не поедет, такие случаи тоже известны. 14.12.2010 10:44:53, пчела Майя
< Так это-то главное, а не ваши "охи" и "ахи".

Вы за результат любой ценой?

< Ей сейчас 43 года. Мужу - меньше, мы ровесники.
Еще раз повторю - результат хороший. Что Вам нужно - шашечки или ехать?

А зачем нам ваш результат? У нас вся семья математиков - от бабушки-доцента и до... Мы в теме результатов.

Пост мой возник не на пустом месте. Шестичасовые марафоны - это уже не "ахи". Любой с головой на плечах, а не с шашечками, это осознает.
13.12.2010 23:26:15, перегруз
Аноним, ваши голословные выкрики не интересны, равно как и заявления про Вашу семью, про которую можно на Вашем месте сказать что угодно - например, что вы все Короли Мадагаскара.
Вы так и не ответили на мой вопрос - что об этом перегрузе думаете не Вы, а ваш ребенок?
А то я знаю одну мадам, которая все норовила доченьке портфельчик до класса донести... Что об этом думала девочка ее не волновало.
14.12.2010 10:43:20, Mary-Lea
Про ночную рубашку-это мощно.ИМХО никакой результат не стОит того,чтобы так "улетать" от перегруза.Еще раз ИМХО. 13.12.2010 22:21:53, бывш.арахноид
А по-моему ничего страшного. Ну. да, уставала. Но и работать научилась и "высокий старт" был, и профи она высококлассная. Равно и мой муж. И его одноклассники.
А я вот лентяйка. Отчасти потому, что 10 лет в школе почти балду пинала...
14.12.2010 10:29:12, Mary-Lea
Это не связано,кто в школе балду пинал и как потом жизнь сложилась.
Неадекватные нагрузки в подростковом возрасте могут серьезно расшатать нервную систему.Полезет псхосоматика,так и никакая учеба не нужна будет :-(.
Но!Что для одного-перегруз,для другого-семечки.По ребенку смотреть надо.
Однако ИМХО забыть одеться и уйти из дома-звоночек плохой.Хорошо,что обошлось.
У вас же детей не то трое,не то четверо(сорри,точно не помню).Уж вас-то назвать лентяйкой у меня язык не поворачивается :-).Если вы нагрузки не ощущаете,значит,попали вы на свое место по жизни.И это здОрово!
14.12.2010 10:41:32, бывш.арахноид
Да не, она тот случай с юмором вспоминает *-) Типа "заботанела" *-) А вот ее мама, по-моему, и не помнит. И точно не охает по поводу устававших детей. Мне гораздо ближе ее позиция, стараюсь ей в этом подражать. 14.12.2010 11:05:33, Mary-Lea
У меня мама как-то на работу приехала в комбинации, сверху - пальто:)))))) тоже перегруз, только уже на работе и дома:))))) смеемся до слез всегда 14.12.2010 10:13:30, Ket
Не знаю, как где, но в матклассах 57-ой всегда было по 6 уроков при 6-дневной неделе. Никаких 8 уроков. не было. И сейчас вроде тоже. Никаких 6-часовых контрольных сроду не бывало. А листочки - их же не обязательно решать до конца. Абсолютно все задачи листочков решают немногие. Не можешь решать задачки со звездочкой - не решай. 13.12.2010 13:11:23, Почему?
< А листочки - их же не обязательно решать до конца. Абсолютно все задачи листочков решают немногие.

Спасибо. Не знали.:)
13.12.2010 20:54:06, перегруз
Я слушала об одной школе в подмосковье,там в 7 классе четвертные к.р. на 4 урока(правда,задач 8).Можно все задачи не решать и уходить раньше.Других уроков в этот день нет.Тройка начинается с трех решенных задач.Массово физ-мат гениев в масштабах области школа не выращивает,но в городе-прыщ на ровном месте,разумеется. 13.12.2010 13:04:22, бывш.арахноид
В нашей школе практикуются шестичасовые контрольные из двадцати задач. Больше похоже на изматывающий марафон.

Шестичасовые контрольные - это в тему о среднестатистической адекватности.
13.12.2010 00:24:11, перегруз
А номер школы можно узнать? 13.12.2010 00:26:30, vitanika
Странно, а мой наоборот стал с удовольствием ходить в школу. Да, уроков больше. Но о "жить в школе" даже речи не идет. И дополнительными занятиями занимается, даже больше чем при учебе в обычной школе.
Неадекватных учителей выше вероятность встретить в обычной школе, там вообще зачастую непонятно зачем половина коллектива решили работать в школе.
Мой сын учится уже во втором лицее. Питание резко отличается в лучшую сторону по сравнению с обычной школой. И большинство учебников носить не надо, в школе есть экземпляр на каждую парту. Только дополнительные задачники и учебники носит.
12.12.2010 21:28:03, Иришка-Мартышка
Странно, и почему мой ребенок сегодня дома и вчера тоже ночевал дома? Ну не хочет он жить в школе... 12.12.2010 20:07:26, Вахмурка и Гржмелик
Вы про все спецшколы или про эти две конкретные, можно уточнить? 12.12.2010 15:50:12, Mercury
1534 - более строгие порядки, в 192 расслабон. Что конкретно для Вас важно? 12.12.2010 14:32:29, Ясень
Интересует физмат специализация, биология точно не наше. Важно для меня (кроме уровня образования)дружеская атмосфера среди учителей и детей. (Хочет дружить, но с детьми сходится непросто).Про 192 школу меня несколько напугали историями о том, что педагогам интересны лишь дети, которые могут показывать высокий результат на олимпиаде, и потому неинтересно уделять время тому, чтоб научить класс в целом. Это имеет место быть или тот, кто рассказывал, просто обиделся на что-то? Ответьте, пожалуйста, если знаете. Я понимаю когда репетиторов нанимают, чтоб готовиться в ВУЗ по выбранному предмету. Но репетиторы, нанятые по нескольким предметам,чтобы ребенок успевал в школе, это по-моему неправильно. Сразу скажу, что наша нынешняя школа- довольно сильная, и нагрузка там тоже не маленькая,т.е. речь не должна идти о подтягивании "с нуля". Школы 1534 и 192 обсуждаю т.к. они расположены так, что ребенок сам сможет туда добраться. 1543 и Вторую школу не обсуждала т.к. сложилось впечатление (возможно ложное), что там как раз ОЧЕНЬ трудно учиться. Спасибо! 12.12.2010 23:50:19, vitanika
192. По поводу атмосферы, кмк, идеальный вариант. А я точно краевед по этой части. Внятный педколлектив. Предпринимают специальные усилия по адаптации вновь пришедших. По вопросы в третьем предложении (интересны олимпиадные дети) - за всю Одессу не скажу, но про нашего математика такого сказать нельзя. А если сказали, то это неправда. Думающие дети интересны, любознательные, да. А олимпиады, я б вообще сказала, не в чести. Но к нашему математику вы не попадаете.
Репетиторов опять про всех не знаю, у моего ребенка нет. Успевает. Разнообразно. Детали - через подник
13.12.2010 11:01:37, Kiara
В физ-мат классе с 7 по 9 учился близкий мне мальчик, отношения с учителями очень устраивали, дружба там, взаимоучастие (не считая его личных отношений с биологом, над которыми пришлось поработать родителям, причем поработать со своим сыном, потому что биолога не возьмешь так просто, уметь надо).

Среди детей - все зависит от конкретного класса. Классы очень разные по внутреннему состоянию и внутренней организации. Но в среднем дети неплохие, поэтому трудно детям вредным, злым, ну, неприятным, одним словом. Остальные сдруживаются за счет каких-то общих мероприятий, которых достаточно, чтобы класс воспринял себя коллективом.

Насчет разделения внимания между успевающими и неуспевающими детьми... Ну, как бы речь о спец-классе, вроде? Естественно, учителя ориентированы на тех, кто пошел в физ-мат класс потому, что интересуется этими предметами, а не потому что мама отправила или еще что-то. Но про нашего физ-мат мальчика я точно знаю, что он не из тех, кто будет с любимой девушкой задачки решать :)) Ни он, ни его мама не жаловались, что он неинтересен учителям :)) Естественно, что учителя больше интересуются успевающими детьми. Но вообще-то для тех, кто не успел есть (ну, пока были) часы дополнительно - можно подойти, спросить, ну и все такое. Про репетиторов по профильным предметам - не слышала пока ни от кого. В био-классе слышала про попытки взять таких репетиторов в 9 классе. Ну, химия и биология, это совсем другое дело. Репетиторы, кстати, так и не были взяты :))
13.12.2010 01:10:10, Ясень
А в каком классе, если не секрет, Ваша дочь? 13.12.2010 11:27:17, мама192
Простите, но я не люблю такие вопросы, особенно заданные анонимно. 13.12.2010 11:30:00, Ясень
Прошу прощения. Я так давно не бывала на 7-е, что забыла свой ник и пароль. Просто лет 7-8 назад я обращалась к этому форуму с вопросом о проблемах моей дочери, и именно Вы дали мне очень хороший, хотя и неожиданный для меня,совет, благодаря которому моя дочь и оказалась в конце концов в 192 школе. Давно хотела варазить Вам благодарность. 13.12.2010 11:52:30, Капибара
За благодарность спасибо :)) 13.12.2010 12:33:33, Ясень
глянь подник, а? 12.12.2010 14:36:52, Баба Нюра
Ань,относительно твоего вопроса.
все сейчас сидят на пороховой бочке
собянин уволил половину верхушки, все боятся брать какую либо ответственность
так что по закону можно, на деле директора детям свободы не дают :(((
пока выжидают, может измениться и закон
12.12.2010 21:56:04, ПривеТ.Т.
Пасиб! Это я и сама поняла уже :)) 13.12.2010 10:16:06, Баба Нюра
Профиль-то какой? От обстановни в 192 школе я в восторге! Могу рассказать подробнее про 192, но, наверное, лучше в личку. 12.12.2010 14:18:21, Mary-Lea
О! Вам нравится атмосфера? У вас же там сэр первый год? Я рада 12.12.2010 16:32:27, Kiara
Ага *-) Я как на собрании побывала - просто восхитила атмосфера 8-) Ни в одной из наших - ой, уже 6 школ - таких учителей не было *-))) 12.12.2010 17:26:04, Mary-Lea
В 192 разумнее идти в 7-й, когда классы набираются. Ну или в 9-й, когда тоже есть набор. 11.12.2010 22:47:29, Харас
Спасибо, но ждать 9 класса не получается. А 7 класс уже наполовину позади. Придется решать сейчас. Позвольте узнать, Вы видите сложность, в том, что надо вливаться в сложившийся коллектив или дело в чем-то другом? 12.12.2010 01:05:10, vitanika
Сложность в том, что там иная программа. И догнать всегда значительно сложнее, чем начать со всеми. 12.12.2010 11:36:23, Харас
Ну, судя по выбору второй школы, автор планирует физмат специализацию, а не биохим, где и правда всё совсем по-другому.
Это я к тому, что нагнать - не так чтобы неразрешимая проблема.
12.12.2010 14:25:51, Баба Нюра
Ну, я помню как тяжело это когда-то давалось в моей школе. Впрочем, уровень моего учителя физики с уровнем учителя нынешнего 7-го класса в 192-й сравнить нельзя. Про математику просто не знаю. Так что не исключено, что здесь догнать проще. Но шанса проверить у меня не будет:) 14.12.2010 00:19:20, Харас
:) 14.12.2010 09:22:46, Баба Нюра
Нормально догнать. Если смочь поступить *-) 12.12.2010 14:19:07, Mary-Lea
Поступить-то не сложно, в 7й, по крайней мере. В 8й, может, сложнее, конечно. 12.12.2010 22:52:04, Lariska
Согласна. У нас именно в 8 пришел мальчик. С ним очень много занимаются дополнительно по большинству предметов. Безвозмездно, я полагаю, дотягивают до 12.12.2010 16:31:55, Kiara
Вот это "много занимаются" и делает потребность догнать тяжелой. Дело е не в том, что это невозможно, но цена вопроса для ребенка слишком возрастает. И, ИМХО, без большой необходимости в таких усилиях, таких догонов лучше избегать. 14.12.2010 00:21:20, Харас
Лен, так там такие "догоны" в порядке вещей для всех :). Детей вроде как пытаются научить систематической работе, а по факту большая часть делается/выучивается/пересдаёт­ся к зачётной сессии. Так что сам факт "рваного" ритма учёбы - фигня.
А вот то, что догоняющий ребёнок несколько раз в неделю будет приходить из школы одновременно с возвращением родителей с работы, факт. Некоторых родителей только радующий, как я погляжу :).
14.12.2010 09:27:14, Баба Нюра
Учиться аккордно и догонять тех, кто начал раньше, разные процессы. И психологически, ИМХО, первый легче. 14.12.2010 23:10:28, Харас
Не спорю :). Легче, да.
Но конкретно в 192 среднему индивидууму догонять будет легче, чем в других школах. Настрой леХше, конкуренции минимум, никто не воспринимает вновь пришедшего, как потенциального соперника в борьбе за ... что-нибудь или как пришедшего нахаляву, незаслуженно :))).
Хотя, конечно, возможности парадоксальных реакций никто не отменял :).
15.12.2010 09:57:57, Баба Нюра
С ним-то занимаются, вопрос, как оно это все ощущает. Мне кажется, у вас как раз куда легче поступить, чем учиться. В отличие от 1543, где уже на стадии поступления отчетливо показывают, что там ждет (про 1543 моим сведениям лет 5-6, могло измениться). 12.12.2010 16:35:43, пчела Майя
так с начальном топике о 1534, а о о 1543, если автор не ошибся 12.12.2010 18:01:01, ALora
А я не к начальному топику, а к биохим классам, как таковым. Опять же, у одной из собеседников дети в 1543. 12.12.2010 19:07:38, пчела Майя
понятно 12.12.2010 19:49:19, ALora
Угу. Показывают.
Мой, конечно, не показатель - он после 1543 поступил легко. Программы действительно разные, но если не балду пинать и заниматься - не вопрос.
12.12.2010 17:28:15, Mary-Lea
Насчет поступить - не знаю, в этом году очень хотели добрать и смотрели человек 15. А готовы были взять из них двоих.
Но это может потому, что школа не имеет имени среди фмш и приходят поступать не очень сильные.
А что трудно учиться мне уже и не кажется))
12.12.2010 16:43:23, Kiara
Добор - это всегда труднее, чем основной набор, так как мало мест. Но в 1543 и основной набор раньше было не сравнить с вашим. 12.12.2010 16:45:48, пчела Майя
Это все говорят, что туда труднее, да 12.12.2010 16:47:33, Kiara












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.11.2017 23:02:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!