Раздел: Друзья, одноклассники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про отношения со сверстниками

Спасибо всем! Решение принято. Начинаем претворять его в жизнь. И если некоторые думают, что это я так развлекаюсь, типа, спорт у меня такой, то это их право.

А тем, кто реально помог советами и ссылочками - еще раз большущий пасиб!!!
18.02.2008 00:39:58,

371 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Посмотрела фотографию вашего сына - какое приятное открытое лицо. Очень славный мальчишка, похоже.
Сил вам и терпения! А ему - найти свою среду обитания. Школа - это не на всю жизнь!
23.02.2008 00:02:44, местнаяЯ
Прочитала ветку.
1. Уходить надо по-любому, хоть в музыкальную школу, хоть на индивидуальное обучение, хоть в районную. Даже в районной хуже не станет.
2. В 12 лет дано объяснить ребенку, как не провоцировать других против себя. Да, они такие, другие, нехорошие. Но все же где-то надо отрабатывать, буквально разбирая, что надо было отвечать на какие слова. Не получается дома, иожет быть с психологом.
3. У ребенка явно есть трудности с нервами, обидчивостью. Я это очень хорошо понимаю. Но все же над обидчивостью надо работать, это всегда и во взрослой жизни очень мешает. Есть психологические приемы, психотренинги, психологи, аутоненная тренировка, медитация, книги типа Леви "Искусство быть собой", которую мне самой мама дала в мои 9 лет. Психотренинги, психологи. Но это тоже нужно как-то хотя бы обсуждать с ребенком. Чтобы тот понимал, где он не прав, где сил не хватает, сам ЗАХОТЕЛ измениться. Это не зависит от перехода в другую школу. Это всегда с человеком. И обидчивость сама по себе с возрастом не проходит.
4. Чтобы полноценно готовиться в переходу в новую школу, нужно как-то оградить ребенка от неприятностей прямо сейчас. В идеале перейти до конца года на индивидуальное обучение. Как вариант на любое другое без посещения конфликтного класса, хоть бы заниматься с репетиторами, с няней до конца года дома.
В крайнем случае, привлекать внимание зауча, директора, РОНО к драчливости одноклассников, но не оставлять ребенка на растерзание, даже если он себя не умеет поставить в коллективе.
20.02.2008 09:41:15, Lyuba
Р.S.: Если сейчас школа с элементами вспомогательной, мальчик невысокий с психикой скорее более детской, чем у многих ровесников, призыв не грозит, то может быть уходить в другую школу с потерей года? Это упростит поступление, позволит легче втянуться в учебу на новом месте с более жесткими требованиями, он окажется в более адекватном окружении, позволит больше времени отдавать скрипке. 20.02.2008 21:19:45, Lyuba
Вот + 100 раз про то, что надо рассмотреть возможность перехода с потерей года! 20.02.2008 21:40:38, Lariska из дома
В НОРМАЛ"НЫХ школах подростки нормальные. И травли нет. Есть популярные и непопулярные дети, но непопулярных игнорируют, а не провоцируют. Впрочем Ваше поведение я деиствительно перестала понимать где-то год назад. Для меня просто необьяснимо как мама, которая своего ребенка вроде бы любит, позволяет другим над ним издеваться. Длуя нменя такое отношение к собственному ребнку просто другая планета (и ето при том, что мои дети мне гораздо легче достались). Выход здесь только один - в конце концов снять розовые очки, посмотреть правде в глаза и забрать ребенка из етои "замечательнои" школы.
Второи вариант - над вашим сыном на самом деле никто не издевается, никакого "ада" в школе нет, и одноклассники его милеишие мальчики. И ситуация обратна: Игорь активно провоцирует одноклассников своим пренебрежительным отношением к их интересам (какими бы они не были), одноклассники, естественно защищаются и огрызаются. А затем Ваш сын Вами манипулирует изображая себя невиннои жертвои. Вы прекрасно видите, что на самом деле ему совсем не так плохо в школе, но на манипуляции ведетесь. А здесь пишете, чтобы подкрепить свое право вестись на манипуляции. Вместо того чтобы шодить в школу и убедиться, что все совсем не так, как представляет Вам Ваш сын.
Хотя мне почему-то кажется, что советы Вам не нужны, так как делать Вы ничего не собираетесь.
Извините.
20.02.2008 03:21:47, irina.
Ну и зря так думаете. Я уже позвонила и договорилась в одном месте, в начале марта еду писать заявление о приеме моего сына туда.

ИМХО, очень странно все это читать. Ну да Бог с Вами, разные люди могут думать что угодно.

Я не обиделась.
21.02.2008 00:53:33, Natem
Ну и замечательно! Просто я бы в аналогичнои ситуации уже давно постаралась разобраться в проишодящем с привлечением всех учителеи, детеи, родителеи и сотрудников роно. И если бы моего ребенка деиствительно третировали, забрала бы ребенка "в никуда" - домои или к себе в оффис. И уже "из никуда" пристраивала бы его куда-то. 21.02.2008 22:57:22, irina.
Ну и слава Богу! Поздравляю Вас и Игоря с решением проблемы! 21.02.2008 17:43:36, Lariska из дома
До решения пока еще далековато...Но первый шаг сделан. Надеюсь. 21.02.2008 18:09:03, мама-аня
Сделан-сделан. Жду марта. 22.02.2008 01:15:10, Natem
Niko
Только скажите ему, если он будет делать талантливым, целеустремленным детям замечания на тему "неправильно раставленных музыкальных акцентов и не совсем верное прочтение темы" ему репу начешут в любой, самой высокохудожественной школе. 21.02.2008 10:46:32, Niko
Ну, это вряд ли. :) В музыке он очень тактичный и лишний раз промолчит. :) 22.02.2008 01:14:48, Natem
Niko
Просто +1. Второй день бью себя по рукам. 20.02.2008 23:21:18, Niko
Акорса
По всякому бывает. Иногда средненькая провокация, которые у всех проходят просто так, вызывает совершенно неадекватную реакцию. И тогда да, бывает тяжело.А уж если такое вошло в привычку, то вообще может кончится плохо. Но тут уже и тому, кто слишком тяжело реагирует надо что-то делать, в частности не делать из себя жертву. А чтобы все благостно и никто никогда никого не провоцировал - это фантастика :) 20.02.2008 15:50:58, Акорса
а какая школа? 19.02.2008 23:49:57, ник сменю скоро.
Давайте мыло, напишу, какая школа. 21.02.2008 01:08:59, Natem
nadaka
Что делать?-В параллельные классы возможно перейти?Или в другую школу.один не в ногу с ротой-в этом мало романтического.Ищите свою среду.Как технически у вас это осуществить,я не знаю.вот в 5 кл,ходили с ребенком.выбирали.Теперь-примерно в вашей ситуации.только дифференциация-по другому признаку.У меня деть далеко не инфантильный.Напротив,смиренно терпит инфантильность одноклассников и мечтает об экстернате.(
законы стаи невозможно изменить.( Можно- измениться...А Вам-надо?
19.02.2008 03:43:57, nadaka
Ваш ребенок тоже в переходном возрасте - поэтому тоже будет Вам возражать! Не придумывайте решений за него (где ему музыку слушать), а подведите его к этим решениям. Сложная проблема, но Вы можете ее не хотя того ухудшить! И перестаньте сыну что-то вдалбливать - на подростков это действует обратным образом. Не хочет идти в школу - возьмите на неделю больничный, может от скуки дома потом снова захочет? Постарайтесь не заострять ситуацию. Одаренным детям всегда тяжело! У Вас такой симпатичный и музыкальный ребенок! 19.02.2008 00:27:29, Ййй
Поймите сами и объясните сыну, что травят его не за музыкальные пристрастия, а потому что он обижается и ревет. И доставляет этим удовольствие травящим. Никаких других причин для школьной травли не существует. 18.02.2008 20:23:06, Наблюдатель на дубе
Не соглашусь.Меня пытались"травануть" гы-))))девочки чисто из-за внешности,долго я занималась"благотворительностью"типа подставь вторую щеку,потом надоело.Пошла подралась.Всё встало на свои места, как ни странно сразу же.Но в данной ситуации думаю парню вообще не надо никому ничего доказать,время не на то потратит да и было бы кому. 19.02.2008 08:05:41, Офиногелия
Irina L
Щас! меня травили несмотря на то, что я выполняла это правило железно. Никогда в школе не ревела и не обижалась, только злилась. Это, кстати, тоже интересная реакция с точки зрения травящих. А для того, чтобы тебя травили достаточно просто быть не таким как все. 18.02.2008 22:33:02, Irina L
Можно быть и таким же, как все. Но если на травлю ты даешь "интересную" реакцию - добро пожаловать в ад. Именно слезы - просто частный случай. 19.02.2008 08:03:47, Наблюдатель на дубе
Я в свое время была примерно в таком положении, правда, нас несколько девчонок было таких. И не за музыку нас ненавидели, а... за оценки. Мы учились не лучшим образом, имели несколько троек. А те, кто не имел(треть класса) травили за это. Остальная треть была двоечниками, поэтому не высовывались, да на них и внимания никто не обращал. А мы получали. Особенно за пятерки по другим предметам. Драки были до крови, расцарапанных рук и выдранных волос. Сделать никто ничего не мог. Классная не хотела, так как там были дети ее коллег, родители попытались-стало еще хуже. Это прошло в 8 классе, когда переформировали класс. Что делать? В Вашем случае я бы перевела ребенка туда, где учатся его "единомышленники". Я так понимаю, они в другом месте? Потом-неужели мальчику кроме классики вообще никакая музыка не нравится? Ну вот совсем-совсем??? 18.02.2008 16:22:19, Lemur cat
Я всю ветку не читала, поэтому не знаю, может вам уже рекомендовали. У моей подруги была похожая история, сына затравили в школе, она нашла экстернат, было это давно и выбор был не большой. Поэтому он ездил через пол Москвы. Вздохнули свободно. Сейчас выбор есть, может это для вас вариант. Там не каждый день ходить надо. Ну и толку будет, я считаю, больше. 18.02.2008 16:19:52, ЮляЛ.
Да, кстати, мы живем в Перово, рядом с нами есть школа с эстетическим уклоном (как-то так называется). Абсолютно государственная и очень неплохая. Туда, по-моему, поступить - раз плюнуть. Даже узнать могу:))) Да и поиском я СТОЛЬКО нашла школ с музыкальным уклоном, в том числе и скрипкой, в том числе и лицеи с 7-8 класса!!!! 18.02.2008 15:47:11, Ket
Это ж сколько? Я два года ищу, нашла только КМТИ (в Новокосино) и ММПК (в Лефортово на Солдатской). Больше нигде не нашла. 18.02.2008 16:00:28, Natem
Даже у нас в Бутово (м. "Бульвар Дмитрия Донского") есть школа искусств. Там с первого класса. Есть и инструменты разные, и хор, и танцы-пляски. Кто-то туда рвется, кому-то даром не нужно. Знаю, что еще в районе м. "Калужская" есть такая же. Специально не искала. Это только то, что случайно попалось. Думаю, что и в других районах такие школы есть. 18.02.2008 22:40:36, Ольга*
А что конкретно Вы ищете? Давайте помогу. Школа не интересует? Вам нужно строго определенной направленности? А почему в Новокосино не идете? там же с 1-го класса вроде. Или Вы ищете, чтобы было близко к дому только? И точно решили стать профи? В музыкальной школе у преподавателей не пробовали узнавать? У них наверняка связи наработаны, может, денег нужно кому там дать и все? Если мальчик способный, его должны с руками-ногами оторвать. А поиском нашла школы с музыкальным уклоном. Но там не везде, видимо,есть инструмент. Но зато направленность Ваша и дети, видимо, другие. 18.02.2008 16:05:23, Ket
Businka
Наташа, а вот такой колледж вы знаете?http://schools.keldysh.ru/uvk1841/kontakty.htm 18.02.2008 15:41:05, Businka
Вот в такой и идем. :) Вы нас раскрыли. :))) 18.02.2008 15:43:17, Natem
Businka
Я не специально :) Просто на работе хороший справочник по учебным заведениям есть :) 18.02.2008 16:48:55, Businka
Светлана
Линять надо, Наташа, и чем скорее, тем лучше. А пока не перейдете, можно дома посидеть - с математикой ты поможешь, остальное сам по учебнику пройдет. Пусть и на тройку, какая разница. Все равно будете уходить туда, где смотреть будут не на оценки по школьным предметам. Зато будет спокоен и доволен жизнью. Разговаривать с учителями в школу я бы не ходила - толку чуть, а Игорь будет на тебя обижен, это уже не по возрасту. 18.02.2008 15:14:54, Светлана
Вот пытаемся уходить в очередной раз. Свет, я не знаю, что из этого получится, но попробуем. Уже поговорила с зав. оркестровым отедлением одного колледжа, он говорит, что к ним можно в 7-й класс поступить, в апреле будут конкурсные вступительные экзамены по спец., и собеседование по основным общеобразовательным предметам. Посомтрим, что из этого выйдет, а пока будем готовиться.

Одна беда - далеко жуть как. :(((
18.02.2008 15:26:48, Natem
Светлана
Давайте-давайте. Будем за вас болеть! "далеко - жуть" это лучше, чем близко, но такой ужас, как ты описываешь 18.02.2008 15:28:59, Светлана
Я уже морально настроилась, будем гонять программу, чтобы к апрелю заблестела. Вариантов нет. Мой сегодня пришел из школы со словами "Больше не пойду туда даже под дулом автомата!" 18.02.2008 15:32:10, Natem
Если готовиться, то лучше в это время в школу не ходить, перейдя на индивидуальное обукчение ил любое другое. 20.02.2008 09:01:34, Lyuba
У меня старший тоже всегда выбивался из коллектива, всегда в стороне. Помогла смена школы (и не одна). Но когда было плохо. я ходила в школу. разговаривала с учителями(не говоря сыну), готова была поговорить с особо рьяными гонителями, но разрулили. Даже сейчас, когда все хорошо (т-т-т), у него есть несколько человек с которыми он общается, с остальными - вежливый нейтралитет.
Где вы территориально? Я могу посоветовать несколько школ с хорошей психологической атмосферой. Если интересно - пишите.
18.02.2008 13:48:07, Алюль
Наташ, у нас в первой школе, в началке была довольно тяжелая обстановка в классе, типа вашей, не содержанию, но по форме. И таки делать нечего, я меняла школу, ссначала на частную. где подобных отношений не было, вернее, если и были поползновения, то они пресекались учителями. Теперь сменили школу еще раз, уже в связи с переездом, на обычную общеобразовательную, здесь дети очень разные:( но я таки ходила договариваться со школой, специально искала контакты и ты пы, чтобы ребенок учился в нормальной обстановке. Инциденты бывают разные, но в целом обстановка приемлемая, классный руководитель, завуч, инспектор по делам несовершеннолетних:) стараются держать буйных детей в узде, т.е. ребенок не чувствует себя беззащитным хотя бы.
так что делать можно только одно - менять школу.
На экстернате я бы своего не оставила.
18.02.2008 13:27:02, Mercury
Есть еще такой момент. Может, он и не Ваш, но напишу. Не ходить в школу для ребенка всяко лучше, чем ходить - в 7 утра вставать не надо, звонок над ухом 12 раз в день не звенит, уроки можно делать сидя, а можно лежа, а можно с плеером в ушах и чаем с конфеткой перед носом... Через дней 10 такой прекрасной жизни выход в школу представляется просто катастрофой. Все проблемы в мыслях вырастают до небес - и одноклассники УЖАСНЫЕ и учителя ЖЕСТОКИЕ и уроки - безумно трудные, а все конфликты - непреодолимы. Если в этот момент мама пожалеет и справку еще дней на 10 продлит - выйти в школу будет еще труднее. Справку закрыли, ребенок в школе. Ему и так фигово - его в 7 утра подняли, привычного чая с конфеткой нет, над ухом постоянный раздражающий учительский бухтеж, на переменке - еще и детям вокруг что-то надо. Хочется всех убить. На ком сорваться? На учителе нельзя. А вот на одноклассников кинуться с кулаками можно, вполне себе выход негативу. Чудную картину я не придумала, а списала с дочки (да и сама такая была) - после недельки дома всегда и школьные мероприятия зануднее и учителя вреднее и одноклассники глупее и самочувствие вроде не того и пару недель бесконечных попыток мне доказать, что она очень больна. Если в этот момент не жалеть и не идти на поводу, то постепенно все налаживается и школа перестает рисоваться мировой катастрофой. Если пойти на поводу, проблемы будут усугубляться. 18.02.2008 12:46:57, Lariska из дома
Ну вот и моя школу обожает, просто физически жить без нее не может. Причем, эта школа уже вторая в ее жизни, в первой было то же самое. Пропустить без причины - никогда. Учителя и дети (сейчас одни девочки, женский коллектив, о ужас)- разные, учится она хорошо, но не блестяще, всякое бывало:((( Но у нее позитивный взгляд на жизнь, на людей - это точно. Она всех может оправдать и всему найти причину. Учительница наорала - может, у нее месячные, одноклассница не идет на контакт - мы разные люди и будем общаться с теми, кто нам близок. Если возникают конфликты в школе, то с 1-го по 10-ый класс я была последней, кто узнавал об этом - дочь разруливала сама. Это большой плюс. Для жизни. А сидение дома с чаем и конфеткой - кайф, но только временный. А потом опять - бежать, совершать, ругаться и любить:))) Я такая же, к слову. Поэтому гены:))) На месте Наташи я бы отдала такого неординарного ребенка в школу при училище им. Гнесиных или тому подобное (пусть даже очень платное)учебное заведение. Даже при отсутствии достаточных средств. Завязала бы с покупками и отпусками дорогими, но создала парню условию наибольшего благоприятствования:))) Т.е. он должен существовать в условиях, где ему комфортно. Там и учиться будет в кайф. Хотя у меня суперсовременный ребенок со всеми вытекающими (слушанием попсы, сленгом, компьютером и т.д), но у нее тоже есть определенные отклонения от нормы (увлеченность делом и сверхобщительность) - это тоже нелегко, ей постоянно нужны трудности, иначе нечего будет преодолевать, она заскучает и заплесневеет:))) 18.02.2008 14:34:49, Ket
Школа точно есть, туда подруга дочки поступила (может, и лицей это называется). Ей тогда было 12-13 лет. наверное, класс 6-7. К сожалению, прошло уже несколько лет, мы потеряли связь:((( Она поступала с блестящим вокалом, знаю, занимались год и прошли 19.02.2008 11:02:35, Ket
nadaka
Влезла я...)а что,при Гнесинке есть школа?С какого класса,если знаете? 19.02.2008 03:22:56, nadaka
Туда поступить не намного легче чем в Гнесинку :) 20.02.2008 03:27:29, irina.
Ну так если такой способный и увлеченный ребенок и так мечтает о музыке и карьере музыканта, то почему не попробовать пробить стену? Если объективно мальчик не тянет и не потянет, то зачем ему голову забивать? мало ли кто хочет стать актером или космонавтом, может быть просто не дано, к сожалению:((( И тогда что будет с парнем? Если он поймет, что не будет хорошим музыкантом? Может, как-то его пошире развивать? И, главное, мысль ему прививать, что культуры разные важны:))) и современная ничуть не хуже классики 20.02.2008 10:05:50, Ket
Далеко не все люди способные быть музыкантами могут поступить в Гнесинку или в школу при неи. Так же как не все девочки, которые любят танцевать и имеют определенные способности могут поступить в Вагановское (что сравнимо по трудности).
С желанием быть музыкантом стоит бороться при полном отсутствии способностеи. Но уже при средних способностях - почему не стать музыкантом, если есть большое желание? Главное при етом понимать, что конкурс Цхаиковского тебе скорее всего не светит, и быть готовым быть мало-кому-известным музыкантом. Те, кто не может поступить в Гнесинку, могут тем не менее закончить муз. училище, а потом поступить в провинциальную консерваторию. После етого светит зарабатывать преподаванием в муз. школе и играть в любительских или полу-любительских оркестрах.
21.02.2008 22:39:53, irina.
К слову, средняя зарплата учителя муз школы в России составляет 3 тыс рублей (статья недавно на глаза попадалась) 21.02.2008 23:30:16, мама-аня
Ну они всегда неплохо частными уроками подрабатывают :) И работают часто не по 8 часов в день 5 раз в неделю. 22.02.2008 01:38:09, irina.
nadaka
Если не "потянет" концертную деятельность,останется ведь возможность заняться теорией музыки.историей искусств,и преподавательской работой ,конечно.Лично меня в свое время (14) из вышеперечисленного не заинтересовало ничего.а его может и заинтересует. 20.02.2008 15:57:46, nadaka
Ну вообщем-то да, но похоже, мальчик и мама нацелены именно на карьеру музыканта, а не музыкального теоретика. Если он может удолетвориться только преподаванием (это тоже вообще-то не всем дано, а с нервами слабыми вопрос - сможет ли) или написанием статей, то тогда хорошо. Все равно нужно интегрировать в общество, зачем такие противопоставления-то??? 21.02.2008 10:10:43, Ket
nadaka
Да мы от самой темы как-то отвлеклись.Проблема-то и впрямь не музыкальная. 21.02.2008 11:03:43, nadaka
меня в это время (14) как раз заинтересовало, можно сказать. правда не сама музыка как таковая. я и мои близкие подруги закончили музыкалку. они пошли в музучилище, одна на скрипку, другая на теоретическое отделение. я по скрипке заканчивала, но на струнное отделение училища не тянула, а вот теоретич. предметы давались с полпинка, правда на теор. отделении нужен довольно хороший уровень владения ф-но, поэтому туда большей частью идут пианисты. у скрипачей после обычной ДМШ уровень владения ф-но несравнимо ниже. меня взяли в доп. набор, помогло еще и то что мама там работала. вкалывать мне по ф-но пришлось много, но при выпуске уровень все равно был ощутимо слабее моих однокурсниц-пианисток. с таким уровнем в консу на теоретико-композиторское дорога точно была закрыта. хотя по сольеджио-гармонии-полифонии, по композиции и аранжировке у меня всегда пятаки были. ну по муз.литре с анализом тоже.

поэтому не все так просто - не получится со скрипкой - перейти на теорию. да и Игорь именно скрипкой бредит. после музучилища перспективы у выпускника теор. отделения без конс. образования не самые захватывающие - преподавать в ДМШ сольф., музлитру и общ. ф-но. хотя... если есть другие интересы и знания, можно еще куда-нибудь поступить учиться. я в универ поступила сразу же после окончания училища. но я литературой и английским интересовалась с детства и пока училась в училище все 4 года язык не забывала, сама занималась, читала постоянно на языке.

20.02.2008 16:46:33, ALora
Ребенок "бредит" скрипкой, хорошо, а мама-то на что? Если ребенка пытались выгнать дважды из разных музыкальных школ за непригодность к обучению скрипке (может кто не помнит, но я эту тему давно читаю)?? Наверное надо как-то корректировать интересы ребенка, расширять кругозор что-ли. Да, я понимаю, что он учится в интеграционной школе, некоторые предметы ему плохо даются, что-то он проходит по вспомогательной программе, и перспектива получить высшее образование невелика. Но ведь не сошелся свет клином на институте, существуют училища, колледжи разные. И профессий много. 20.02.2008 17:49:52, мама-аня
неправда Ваша, по вспомогательной программе он не проходит ничего! У нас стандартная программа. Все предметы, как и у всех детей моих знакомых. И ему они даются нормально. 21.02.2008 00:56:17, Natem
Недавно Вы писали что-то по этому поводу, о переводе сына на вспомогательную программу, по языку,кажется. Но если я ошиблась, прошу прощения. Хотя суть не в этом. Суть в том, что мальчик (с Ваших же слов) плоховато успевает по основным предметам (русский, математика) и это, как я понимаю, одна из причин, почему Вы боитесь переводить его в другую школу. 21.02.2008 11:18:19, мама-аня
Плоховато - только по математике. Ну не дается она ему, кое-какие темы нормально, а некотрые - не врубается (в силу отсутствия абстрактного мышления, видимо). По русскому - пишет исключительно грамотно. Проблема только в нечитабельном почерке. Поэтому трояк в четверти. По литературе (заметьте!) - "5" уже несколько лет подряд. Изумительно пишет сочинения, всякие там эссе, рассказывает и учит наизусть. Начитанный. 22.02.2008 01:18:26, Natem
Ну и славно. Так что кроме скрипки он сможет много чем заниматься. В 12 лет очень редко кто изумительно пишет сочинения. Просто совсем редко...А почерк - так сейчас все на компьютере набирают. Может, его журналистика заинтересует? 22.02.2008 11:10:11, мама-аня
Можно на музыке как раз специализироваться. Да, варианты про запас обязательно должны быть. Чтобы не прийти к концу света. 22.02.2008 13:49:20, Оладушек с сахаром
поддерживаю, музыкальной критикой заниматься например, интересное занятие. 26.02.2008 15:35:07, ALora
Сколько тут копий сломано, об отсутствии у ребенка ИНТЕРЕСА. Вот здесь интерес есть, хороший слух, но маловато здоровья. Пусть концертную деятельность на уровне Гнесинки человек не потянет, ведь есть оркестры рангом пониже, учитель музыки в школе или детском саду после училища - тоже профессии. Одна моя одноклассница после 92г очень жалела, что в свое время бросила музкалку. Была бы бумажка, подрабатывала бы в клубе с детьми. Так что стратегия Natem правильная: пусть сын получит любое законченное музыкальное образование, дающее некоторые права. А потом, когда будет не 12 (с психикой 10-летнего), а 18 (ему призыв не грозит), можно думать о приложении этого образования к конкретной профессии. 20.02.2008 21:10:52, Lyuba
Ну не самый легкий и интересный хлеб - преподавать детям музыку. Для этого кроме интереса к музыке надо еще иметь интерес к детям и подход к людям. А этого нет и уже вряд ли будет при таком подходе родителей к окружающим: те, кто музыкой увлечен - хорошие, те, кто просто подростки (со всеми их недостатками) - плохие. К этой же теории можно привосокупить: спортсмены - тупые, танцоры - проститутки, актеры - еще хлеще:((( Может, все-таки родителям задуматься о будущем сына? 21.02.2008 10:17:58, Ket
Это где это я такое писала? Просто подростки бывают очень даже хорошие. Равно как и танцоры, спортсмены и актеры (у нас во всех этих мирах есть хорошие друзья, и с ними все ок). Бред, ИМХО.

Соседская девочка очень хорошая, несмотря на то, что она просто подросток, никуда не ходит, просто учится в лицее, слушает то, что слушают все. Игорь мой с ней в очень хороших отношениях. Ей 16 лет.
22.02.2008 01:20:53, Natem
Так я и не писала, что это Ваше мнение. Но такое мнение тоже бытует:((( Кстати, не все так называемые "отморозки" - плохие люди, может, там проблемы в семье? У нас девочка в классе (бывшей школе) при изначальных отличных данных и интеллигентной семье после развода родителей (ужасно скандальном) скатилась почти до наркотиков... Всякое бывает 22.02.2008 09:25:46, Ket
Где я написала что нужно бросать музыку?! Я говорила о расширении кругозора - фортепьяно, хор, композиция, не только скрипка, причем без напряга, больше для себя, не лезть из кожи вон. Чтобы время было и языки поучить и компьютером позаниматься, компьютерной графикой, например. Фотографией. Может, у него еще к чему-нибудь интерес проснется. 20.02.2008 21:44:25, мама-аня
У него полно интересов. Но скрипку он любит больше всего. Мы сейчас занимаемся счастным педагогом, так он играет теперь на уровне лучших учеников школы, местами даже лучше. За год перепрыгнул свой уровень раза в три.

И он не умственно отсталый, у него все в порядке с головой, просто здоровье слабое. Интересно, как бы Вы относились к своему ребенку, если бы он трижды был в коме?

А Вы тут так пишете, что ребенок просто никакой, и зря мы бьемся. А вот и не зря! Когда-нибудь все встанет на свои места и, думаю, он добьется того, о чем мечтает. А мечтает он играть в оркестре хорошем с хорошим репертуаром и гастролировать по всему миру. :)
21.02.2008 00:59:51, Natem
Я очень уважаю Вашу борьбу за своего мальчика, я понимаю, как трудно Вам приходится из-за его здоровья. Просто я пыталась дать Вам некоторую информацию по поводу карьеры музыканта...У меня в семье музыканты и я знаю, о чем говорю. Это тяжелый труд, в том числе и чисто физически. И очень большая конкуренция среди учащихся. А мечты, кто ж о чем не мечтал в 12 лет! Удачи Вам. И здоровья! 21.02.2008 11:28:09, мама-аня
Наташа, удачи Вам.
В любом случае Вы молодцы.
Держитесь.
21.02.2008 09:22:28, bacardi
nadaka
+100 20.02.2008 22:01:51, nadaka
Угу. Мой сын покрепче будет, только вот на большой "кругозор" его не хватило. Эх, мечты, мечты... 21.02.2008 08:39:06, Lyuba
Тот факт, что с Игорем не хотят возиться муз. школы не говорит о том, чт у него нет способностей. Наша первая учительница по скрипке взяла все тоже собственный трудом и желанием. Успешно закончила консерваторию и ирает в двух оркестрах, не первую скрипку, но это профессия и она ее любит. 20.02.2008 21:08:32, Караул
Ее тоже выгоняли из музыкальной школы? Интересно, как она в таком случае в консерваторию поступила. По поводу двух оркестров - в Москве оркестров где платят более-менее нормальные деньги раз два и обчелся. Места скрипачей там освобождаются даже не каждый год. Вы вообще представляете себе какая это конкуренция?? Плюс еще желательно и связи иметь, так как, повторюсь, в консерватории учится много потомственных музыкантов и устроиться им, естественно, легче. 20.02.2008 21:49:59, мама-аня
> "где платят более-менее нормальные деньги раз два и обчелся"
Что такое "платят нормальные" - от претензий зависит. Я так полагаю, что у нас в МГУ у большинства нет "нормальных", но далеко не все разбегаются.
И потом, когда плохо со здоровьем, не самое правильное гнаться за длинным рублем. Лучше работа в спокойном режиме.
21.02.2008 08:44:31, Lyuba
А разве работа в оркестре, с гастролями - это "спокойный" режим? Как раз сильно наоборот. 21.02.2008 13:18:29, Оладушек с сахаром
Если в выдающемся оркестре с гастролями - то да, тяжело. А если в местном, без гастролей то вполне ничего. И есть еще моральная компонента: заниматься любимым делом легче, чем иным. 22.02.2008 17:23:25, Lyuba
без гастролей не бывает, только гастроли разные... а в местном оркестре гастроли будут в окрестные города-веси, что быстренько отразится на здоровье 25.02.2008 21:56:53, Ket
Да, его выгоняли, но не потому, что он никакой, а потому что учительница не захотела с ним возиться. Теперешний наш педагог возится с ним, как с писаной торбой. Результат- более чем замечательный. Ребенок играет виртуозные пьесы типа "полета шмеля" со скоростью, какая и не снилась многим выпускникам ДМШ. 21.02.2008 01:02:09, Natem
[пусто] 20.02.2008 23:25:48
Если Вы не понимаете о чем я, то не буду спорить. А для Natem дам ссылку, возможно им с сыном интересно будет там поучаствовать, с педагогами о своем будущем посоветоваться. 20.02.2008 23:40:37, мама-аня
ну не совсем все так страшно. училище он может и закончит, если будет вкалывать по 6-8 часов в сутки. желание есть, судя по всему. но во-первых пока, во-вторых есть вопрос физических возможностей.

мама - человек не робкого десятка и как мне кажется пробивной, может и устроит сына в более-менее приличный оркестр.

но в целом я тоже разделяю ваши сомнения.
21.02.2008 00:24:41, ALora
Ну какой пробивной человек мама, если мальчик в этой дурацкой школе до сих пор учится? Давно бы перевела его в любую с музнаправленностью. Этого упорства я не понимаю 21.02.2008 10:23:26, Ket
А вы в этой ситуации вообще много чего не понимаете. 21.02.2008 11:01:35, Караул
Акорса
А чего тогда советов спрашивать, если никто ничего не понимает? Тогда надо или личную тему и просить только понимающих высказаться или не удивляться разным советам, тем более таких тем, о том как все этого ребенка обижают каждый год по 10 штук, и если раньше было все связано с тетрадками и ручками, то теперь дошло до мордобоя. А воз и ныне там. Только после того, как прям в этой конфе накидали адресов мама куда-то позвонила, еще даже не перевела и в школу не сходила. Вот все и удивляются. 21.02.2008 15:24:23, Акорса
Если внимательно читать, то очевидно - вопрос риторический ;-) Есть ли жизнь на Марсе? Во всех ли школах активно, с мордобоем, травят иных?
Нет, не во всех. Вот и все.
21.02.2008 16:57:09, Караул
А вот хамить не нужно, уважаемая. Вы, вероятно, так глубоко в материале, что Вам все и всегда понятно? Или это просто лично на меня наезд? Что Вы вообще в виду имели? По теме-то у Вас лично ноль без палочки 21.02.2008 12:12:37, Ket
ПО теме я высказалась раньше. И не пыталась решать за родителей стоит ли их ребенку заниматься музыкой или нет и когда им менять школу, сейчас или давным давно
Давным давно,Вы тоже писали о проблемах в танц.коллективе у Вашей дочери, не припомню, что бы вам очень нравились советы, которые ту были даны.
21.02.2008 12:30:04, Караул
Я, если честно, не очень помню, о каких тогда проблемах в танц. коллективе моей дочери шла речь:))), но мои проблемы (не без помощи советов людей) я решаю, достаточно благополучно, во всяком случае, сейчас этих проблем нет. А у Наташи проблемы тянутся годами одни и те же и не решаются. Человек обратился за помощью? Я ей предлагала даже физическую помощь, в смысле сходить в близлежащую школу с музуклоном и узнать про прием. И что? Тишина в ответ. Значит, не нужна помощь-то. А какие еще советы можно дать? Броситься с кулаками на "отморозков"? Отдать сына в секцию борьбы? Музыку я вообще не предлагала бросать, но профессией ее выбирать не рекомендовала. Это ИМХО. Можно слушать или нет, а вот писать "...Вы в этой ситуации много чего не понимаете..." вообще никому и никогда не комильфо. Очень неприятно 21.02.2008 12:45:40, Ket
Niko
Да тут многие ничего не понимают... на любое предложение пересмотреть родителям ( и я настаиваю на Большем папином участии!) свое отношение следуют нападки - да вы не знаете чего стоит Наташе воспинатие Игоря! Знаем, в курсе уже не один год, просто если она советуется в этой конфе, то и мнения получаются от всей выборки. Если нужны мнения понимающих и сочувствующих маме, то писать надо в "других детях". 21.02.2008 11:46:21, Niko
Ну, да Вы теперь еще будете советовать где кому писать ? 21.02.2008 11:56:23, Караул
У Вас проблемы??? Вы почему на людей бросаетесь? 21.02.2008 12:15:09, Ket
;-) 21.02.2008 12:32:56, Караул
Вполне разумный совет,кстати. 21.02.2008 12:14:09, arahnoid
nadaka
Не знаю,как Наташа,а я бы сочла полезным увидеть ситуацию с разных ракурсов.И на взгляд тех,к кому обратилась.) 21.02.2008 12:34:31, nadaka
Ну,раз Наташа написала именно здесь-так оно и есть,наверное. 21.02.2008 12:43:39, arahnoid
Какой совет ? Пойти в ДД ? 21.02.2008 12:31:47, Караул
Niko
Да, т.к. все что здесь пишется - это видимая часть проблемы. Проблемы были сразу, по приходу в школу. Порванные тетради и учебники, спрятанные пеналы и обзывания - разве не про это писала Наташа и год и два назад? И слезы были и нежелание ходить в школу. Я изучала сайт "Ковчега" и поражалась, как там допускаю такое, директор был тогда еще прежний. Я помню как несколько месяцев назад она говорила, что сын ее почит уже авторитет в классе, к нему прислушиваются.... очень много было слов поддержки и радости за них...А тут оказывается, что ничего не меняется. Хочется надеятся на то, что в новой школе дети будут по другому относиться в Игорю.... А в "д.д." будут искренние слова поддержки, восхищения проделанной работой и не будут родители "обычных" подростков примерять ситуацию на своих детей и советовать опустить мальчика на землю и показать ему что жизнь это гадкая и часто несправедливая штука. 21.02.2008 13:00:13, Niko
В ДД мне никто советов не даст. Просто потому что там в освном все маленькие еще, подростковых заморочек мало.

И вообще я там регулярно бываю. А что?
23.02.2008 00:49:53, Natem
Верно проблемы у них были и раньше только не тогда когдавам кажется И сейчас есть но не на столько что бы отсылать их в ДД 21.02.2008 13:26:09, Я же
+1
Каждый судит со своей кочки.
21.02.2008 13:09:37, arahnoid
За сплошным одобрямсом и сочувствием-да. 21.02.2008 12:39:51, arahnoid
Вопрос был про травлю, одобрямс тут трудно получить. ВЫ считаете в ДД сидят неадекватные люди ? 21.02.2008 12:44:27, Караул
Я считаю,что в ДД люди склонны рассматривать проблемы Игоря через призму его нездоровья(учитывая предисторию)и сочувствия будет больше.
Здесь у большинства дети без особенностей,и ,действительно,сложно понять ,почему нельзя поменять школу,где ребенка так гнобят. Если Игорь проходит по здоровью в обычную СОШ(а почему нет,по музыке-то вон он какие нагрузки выдерживает),в любой придворной школе будет лучше.
21.02.2008 12:58:08, arahnoid
А у Игоря сейчас нет нездоровья только спец питание И школу он может без потерь для себя поменять сейчас а не давным давно А экстернат который так активно советуют не всем детям и родителям в основном подходит
У меня тут такой комп сейчас без знаков извините
21.02.2008 13:14:11, Я же
[пусто] 21.02.2008 13:26:35
Мне бы подошел а так - им виднее 21.02.2008 13:51:14, я же
nadaka
Я не знаток скрипки, сложный инструмент,но если каждый день-по 6-8 часов,-на должном уровне заиграет,наверное,любой.А не только архиодаренный,которому, кстати ,тоже работать полагается.Хочется обнадежить автора.Гениев-единицы.А оркестры все играют,да играют) 21.02.2008 00:32:20, nadaka
Игра по 6-8 часов каждыи день приведет только к одному - к физиотерапевту. Причем с обеими руками. В реале увеличить число часов за муз. инструментом можно совсем не намного. 21.02.2008 23:21:16, irina.
[пусто] 22.02.2008 00:24:14
У меня в свое время была масса знакомых с "переигранными" руками. Причем ето проблема на годы (большинство просто бросали серьезные занятия в результате). Мне кажется что 4 часа в день - близко к пределу для ребенка.
22.02.2008 01:49:53, irina.
Если играть каждый день по 6-8 часов один - заиграет, а другой окажется на больничной койке. С множественными диагнозами. 21.02.2008 00:37:24, мама-аня
Мой играет по 3-4 часа каждый день . И пока на больничной койке не оказался. 21.02.2008 01:05:25, Natem
nadaka
Я поняла: тем,кто по 6-8 часов-надо в ЦМШ.) Вот не зря же в чужую тему залезла.)А если серьезно,я не знаю ребенка,но если он САМ захочет,то вполне может статься, точно" упрется" до койки.Тут я в Вами согласна:задача мамы "нивелировать" такую одержимость. 21.02.2008 00:52:17, nadaka
Да, за МКАД уже жизни нет..
Я представляю себе какая это конкуренция. Мы дружим.
20.02.2008 21:53:33, Караул
nadaka
не знаю,у младшей в муз.школе вижу-преподают мальчики -девочки молодые,после училища.У племянника учителю 21 год,преподает в школе,учится на вечернем на звукорежиссера,работает,еще и концерты успевает.Можно таким путем пойти.. 20.02.2008 18:01:04, nadaka
я-то помню всю эту историю. моя старшая пошла на скрипку в тот же год что и Игорь, так что отслеживала по наташиным постам. Я согласна с вами что помимо скрипки нужно еще что-то развивать. Английским например серьезно заняться. Ездил же Игорь в Турцию летом на языковую программу и нравилось там ему. в общем, что-то гуманитарное наверное. 20.02.2008 18:00:38, ALora
Насколько я помню, ваша старшая ее уже успешно бросила.

Развивать можно все, что угодно, но только чтобы это хотелось ребенку. Пока ему хочется только быть музыкантом.
21.02.2008 01:06:48, Natem
ну и что?:) это имеет какое-то к моей возможности отслеживать успехи-неуспехи Игоря по вашим нередким постам? я очень рада за его последние успехи, но я помню ваши же стенания.

Дашка у меня точно не музыкант. она страстно хотела в актрисы, но тут я ей поддержки точно не окажу, как бы ни хотелось ей. потому что нынешнее состояние театров и кино, и современные молодые актеры вызывают у меня весьма негативные чувства.

теперь склоняется к филологии, у нее есть способности к языкам, к литературному анализу и сочинительству. в этом я ее поощряю и даю возможность развиваться.
21.02.2008 14:19:20, ALora
nadaka
ему же еще 12.Время идеалов.Я в 14 сделала собственный выбор ,бросив музучилище(вечерним) с пргр 1-2 курса и перспективами в пользу клуба космонавтики в о Дворце пионеров))).Так вот разбиваются родительские иллюзии) 20.02.2008 17:39:52, nadaka
меня вообще в медицинский готовили. я училась в прекрасной школе, ходила год в 8 классе в анатомический кружок при меде. Но уже с 11-12 лет знала что хотелось бы заниматься переводом худ. литературы. худ.переводчика не вышло (хотя для души переводила дома конечно), но нынешняя профессия дает кусок хлеба да и не так уж скучна.

Когда я в сентябре, уже учась в 9 классе, сдала последний экзамен в училище и объявила что ухожу, то у всех - и родителей, а еще больше для одноклассников и учителей - был шок просто. я шла на медаль, из нашей школы народ шел только в престижные ВУЗы, и прежде всего в мед, в который было очень трудно поступить, но как раз в нашей школе были выдающиеся химичка и физичка - профильные предметы, тогда на леч. фак их надо было сдавать (в дополнение к биологии и сочинению).
а после 30 лет, когда дети появились, пожалела что в мед не пошла, прямо очень сильно захотелось:).
20.02.2008 18:08:50, ALora
nadaka
Да Медицинский ,это-круто.И должон был стать моим вторым образованием,не вмешайся основной инстинкт.А к старости и актуально,да уже поздно)) 20.02.2008 18:27:34, nadaka
вот-вот, поздно увы:( 20.02.2008 19:30:32, ALora
nadaka
А дети не собираются еще?) 20.02.2008 20:18:46, nadaka
младшая собирается уже не первый год:) вот пока начала ходить в этом году в биокружок на Воробьевы горы. хочет в лицей туда, но посмотрим, поступит ли.

без моих ценных указаний, ц нее как-то довольно рано обнаружилась тяга к естесвенным - ну накуам не наукам, но занятиям тоно.
21.02.2008 00:27:02, ALora
nadaka
Предрасположенность.)Я, конечно, займу нейтральную позицию,но все-таки мне куда милее было бы видеть мою младшую в медвузе,нежели в консерватории или Гнесинке.Надеюсь,дети меня не разочаруют выбором.Но если определятся так или иначе,козни чинить не буду) 21.02.2008 00:42:24, nadaka
Есть. Раньше было с 8-го класса, не знаю точно с какого сейчас. Но туда так просто не поступишь, отбор там серьезный, то есть детки туда поступают после музыкальной 7-летки с практически взрослым репертуаром, без скидок на возраст. Там довольно часто бывают коцерты учащихся, так что можно для начала туда сходить, послушать как дети играют и прикинуть на себя. 19.02.2008 15:01:05, мама-аня
[пусто] 19.02.2008 16:39:39
C 1 класса есть ЦМШ, большинство юных музыкантов, рассматривающих музыку как будущую профессию туда направляются. 19.02.2008 17:18:36, мама-аня
[пусто] 19.02.2008 18:09:42
Центральная музыкальная школа при московской консерватории всю жизнь была в Малом Кисловском переулке (рядом с консерваторией), внизу ссылка на справочник с телефоном. У меня есть знакомые, которые там учились (мама моя в том числе). Дети знакомых сейчас учатся...Да, там есть интернат. Обучение бесплатное. Но для одаренных. 19.02.2008 18:16:34, мама-аня
[пусто] 19.02.2008 18:49:33
Я все-таки там не работаю, и дети мои там не учились, так что всю подноготную не знаю. Знаю, что там учится много детей музыкантов, которые занимаются музыкой с 5-6 лет и в школу пришли уже не нулевые. Но у музыкантов денег немного, так что вряд ли там поборы большие. Интернат там, кажется, с 12 лет и отбор одаренных детей идет со всей России. Думаю, если Вам и ребенку интересно, то попробовать стоит. Можно позвонить туда и спросить, как проходит отбор в начальную школу (думаю, слух проверяют, чувство ритма, что-то в этом роде) 19.02.2008 19:12:45, мама-аня
[пусто] 19.02.2008 23:19:34
У меня две знакомые девочки учатся в ЦМШ - одна на подготовке, вторая в 4 классе. Та, которой сейчас 6 лет, играет свободно без нот довольно сложные произведения Баха, Генделя, Чайковского - такую программу в обычных музыкальных школах играют в 3-4-5 классе. Та, что уже учится - играет бесподобно (но при этом не лучшая в классе), но 5-6 часов за роялем ежедневно - ее режим. Ребенок не знает, что такое погулять-почитать-поиграть в принципе. Ваш ли это случай (действительно ли одаренный ребенок) и надо ли Вам это (серьезнейшая конкуренция и тяжелейший труд)? 20.02.2008 10:07:09, Эль Нинья
[пусто] 20.02.2008 15:23:03
???

Думала, Вам в самом деле интересно, что представляет из себя ЦМШ и что за дети там учатся.
20.02.2008 16:25:42, Эль Нинья
nadaka
А дети, судя по всему,уникальные.Достаточно представить размеры кистей рук 6-летки,исполняющей без нот( а она их знает?) произведения 5 класса.Просто монстры!!!)Вы очевидно выдали тщательно скрываемую секретную информацию,я понимаю,только это заставило Вас выйти анонимно) 20.02.2008 17:51:05, nadaka
Ой! Ну нельзя так нервничать, честное слово! Я всего лишь хотела предупредить, что место это - своеобразное. Довольно часто приходилось наблюдать неумеренные амбиции родителей и то, как за это расплачиваются дети. Если бы Ваш ребенок был ТАК талантлив, вероятно у Вас уже было бы хорошее представление об этой школе (или она бы в ней, ну или в Гнесинке училась уже). Конкурс в 1 класс - 12 человек на место, и это все очень хорошо играющие дети. На подготовку даже далеко не каждого второго хорошо играющего ребенка берут.

А про детей - мне совершенно незачем давать Вам ложное представление об их уровне, это не мои дети, а знакомые (мои собственные, к счастью, больших надежд в музыке не подают). Приходите на отчетный концерт ЦМШ (кажется, 22 марта, где - не помню, поищите, то ли в Чайковского, то ли в БЗ Консерватории) - Вы все поймете сами.
20.02.2008 22:37:58, Эль Нинья
[пусто] 21.02.2008 01:12:00
Могу рассказать конкретно про эту 6-летнюю девочку, я ее с рождения хорошо знаю. До 4х лет - обычный ребенок, правда, слух абсолютный. В 4 у девочки появилась учительница по музыке - сама преподаватель какой-то ДМШ. Она сразу поняла, что девочка талантлива. С 4х до 5 ребенок играл без нот, на слух и просто повторяя за преподавателем. Например, в 5 она играла "Клоунов" Кабалевского, еще толком не зная нот. Ей достаточно было несколько раз показать. Думаете, натасканность? Скорость освоения новых произведений у нее опять же сумасшедшая просто.

Не сомневаяюсь, что Ваш ребенок способный, но тысячи способных и очень способных детей учатся в очень хороших ДМШ. Но ЦМШ - действительно для одаренных. Там еще и очень сильная конкуренция, и не так, чтобы очень здоровая атмосфера - зависть и ревность среди детей очень даже присутствуют.
21.02.2008 08:13:58, Эль Нинья
Ради факта.В прошлом году на конкурсе играла дочка знакомых, ей было 6, но она такая маленькая, чт сидя не достает до педали, играла стоя. Была самая маленькая и самая достойная. РОдители правда там музыканты. У нас дети приходят в музыкалку в 4-5 лет, после НГ начинают играть, ноты к 6-ти они точно знают :-) 20.02.2008 21:11:49, Караул
Когда я училась музыке почти 40 лет назад в школе, где водились подобные юные дарования, для юных музыкантов существовали устроства для доставания до педали :) Ящик такои, педаль сверху передает давление на настоящую педаль. Их описание можно наити в samyh izvestnyh rossiiskih учебниках, у тои же Артоболевскои. V nashi vremena ih mozhno priobresti sravnitel'no deshevo. Не знать о его существоовании родители-музыканты prosto nе могли (esli tol'ko oni sami muz. shkolu ne zakanchivali). А в школе о нем знали еще во времена моего детства (см. выше) Так что вероятность того, что ребенок играл в известнои муз. школе стоя равна нулю.
21.02.2008 23:53:23, irina.
Пойду убьюсь ап стену. 23.02.2008 15:31:49, Караул
nadaka
Спрос рождает предложение.-Миниатюрная талантливость умиляет.Вот и играют.И не первый век этот демон искушает родителей.) 22.02.2008 04:08:53, nadaka
Так я не против играющих малышеи. Во времена моего детства их было полно. Я не онимаю, что ж ее стоя-то играть заставили :) Или все педали детские растащили? :) 22.02.2008 21:14:50, irina.
Ни кто ее не заставлял. Она не вышла и встав к роялю стала играть. 23.02.2008 15:33:20, Караул
Ведьма Лилиан
Вероятно,этот красочный прием должен был мне открыть глаза на истинную одаренность) 23.02.2008 03:56:40, Ведьма Лилиан
[пусто] 22.02.2008 23:21:48
Да, сидя она играла, сидя. Вставала пару раз, когда педальнужна была. Очень музыкальный, увлекающийся ребенок. 23.02.2008 15:37:38, Караул
Ведьма Лилиан
не знаю,у нас проблемы такой не было.)а подставок и приспособлений всяческих и у нас в муз. школе полно.но,вероятно,я "не в теме,т.к. и помыслить не могу,что такое- бывает:)) 22.02.2008 22:24:38, Ведьма Лилиан
[пусто] 20.02.2008 21:39:38
Я не знаю что и кто ВАм должен дать. ПРосто наша девочка очень маленькая , для своего возраста, в папу.
А вообще, те кто серьезно занят музыкой, обычно более ни чем и не занят. Молодой человек, по ссылке, ни одного дня в школе очно не учился. Зато с Путиным чай пил :-)
20.02.2008 22:01:50, Караул
[пусто] 20.02.2008 22:21:56
Светлана
Решить программу с "общеобр.школой" в ЦМШ довольно проблематично, т.к. общеобр.составляющая там очень слабая, поэтому там возможны два варианта - или решить, что таки-да, вы собираетесь связать жизнь с музыкой и забить на нормальное образование. Или разрываясь, учить ребенка на дому или в нормальной школе, помимо ЦМШ. Несколько наших знакомых выбрали именно такой путь, т.к., понятно, что "связанность с музыкой" - штука обоюдоострая. 20.02.2008 22:28:28, Светлана
nadaka
а поступить туда в интернат(это с 12 лет) реально?И мы пока бы сидели тихонько,где сидим.
Или получается.что в 12 она либо уже закончит школу.либо перейдет в 7 класс.Если надумает дальше,имеет смысл?
20.02.2008 23:02:44, nadaka
Реально, но с потерей года-двух часто. По сольфеджио они нереально далеко уходят, вот это из обычной ДМШ очень трудно догнать. 21.02.2008 08:19:27, Эль Нинья
Светлана
Вот это не знаю,но думаю, что в принципе многое реально. У сына партнерша по ансамблю из 6-го класса ушла в ЦМШ - значит, как раз 11 или 12 лет ей было на тот момент 20.02.2008 23:50:40, Светлана
[пусто] 20.02.2008 22:44:12
Светлана
Про "все" - не скажу, просто не знаю. У меня довольно специфические знакомые в этой области. Те дети, о которых говорю я, уже в достаточно сознательном возрасте, чтобы за них кто-то что-то решал. У них есть возможности тянуть то, и другое. Первоначальный импульс не приносить в жертву музыке все остальное, шел, конечно, от родителей. Про то, что сбудется, говорить еще рано. По моим прогнозам, что бы у этих детей не сбылось - это будет замечательно.Есть и пара знакомых взрослых с таким анамнезом, но каковы были в детстве прогнозы их родителей, мне неизвестно 20.02.2008 23:00:17, Светлана
nadaka
Понятно 20.02.2008 23:11:23, nadaka
А как можно учить ребенка в нормальной школе и совмещать это с ЦМШ? У моей знакомой девочки в 4 классе регулярно специальность, например, ставят вместо какого-нибудь предмета общеобразовательной школы - это считается в порядке вещей. И дома играть приходится 4-5 часов минимум, каждый день - когда делать уроки в обычную школу? 20.02.2008 22:43:55, Эль Нинья
Светлана
Ну, как-как, с трудом, конечно, исхитряться приходится. Это непросто, но возможно. БОлее того, могу сказать, что и школы у этих детей не простые общеобразовательные. Просто дети, действительно, талантливые. И не только в музыке, а просто исключительная голова,и это помогает все совмещать. 20.02.2008 22:55:45, Светлана
[пусто] 20.02.2008 22:48:22
имеет-имеет. и ЦМШ, и вообще спецшколы при консах в других городах (знакомые девочки-погодки заканчивали такую при свердловской консе) довольно специфичны, среда там не сказать что благостная. 21.02.2008 00:31:51, ALora
[пусто] 20.02.2008 20:06:41
А ,по-моему,тоже бред.Особенно про пианино.Тем более,вам так перед тем хорошо и по существу отвечали. 20.02.2008 20:44:03, arahnoid
[пусто] 20.02.2008 21:04:59
Каждый видит то,что хочет.Я никакого снобизма не заметила,зато получила очень хорошее представление,что такое ЦМШ. 20.02.2008 21:21:35, arahnoid
[пусто] 20.02.2008 21:51:41
Племянница мужа в 6 лет уже играла на гитаре бардовские песни. Просто взяли узкий гриф и поставили порожек. В 7 лет ее легко взяли в музыкалку, хотя обычно на гитару малышей не охотно принимают. Вот такая физиология. 20.02.2008 23:07:32, Караул
nadaka
хорошие большие руки.Вообще.если ребенок устраивает,преподы во всем идут навстречу. 21.02.2008 01:22:08, nadaka
НЕт, малюсенькая девочка. Просто нашли узкий гриф, родительский пример перед глазами и желание. ЕЕ после музыкалки звали в училище, она не пошла. НО, будучи студенткой открыла курсы игры на гитаре и около 3 лет там преподавала. 21.02.2008 04:02:06, Караул
[пусто] 20.02.2008 22:57:35
nadaka
это умилительно,конечно.При хорошей технике практически беспроигрышный вариант.) 21.02.2008 03:17:09, nadaka
Светлана
Физиологические границы - это вещь более чем относительная. Вы, к сожалению, совсем не в теме, если не только не видели таких детей, но и не можете себе помыслить, как такое бывает. 20.02.2008 22:22:08, Светлана
они, к сожалению, бывают также относительны не сами по себе, а для некоторых педагогов. У которых не только стоя играют, а и тубу 7-милетний ребёнок возьмет. 20.02.2008 22:39:12, Елна
Светлана
Это, увы, тоже бывает. 20.02.2008 22:52:30, Светлана
[пусто] 20.02.2008 22:33:07
Светлана
Так тут многие вполне представляют, потому и пишут. 20.02.2008 22:39:36, Светлана
[пусто] 20.02.2008 22:56:35
Светлана
А эти множества почти совпадают тут, кажется 20.02.2008 23:02:01, Светлана
[пусто] 20.02.2008 20:39:16
Ведьма Лилиан
почему французский император Наполеон стремился завоевать Россию? 23.02.2008 16:14:43, Ведьма Лилиан
[пусто] 21.02.2008 00:16:54
Ведьма Лилиан
Прокомментируйте подвиг летчика Виктора Талалихина и нажмите кнопочку далее в левом фрейме 23.02.2008 14:27:06, Ведьма Лилиан
[пусто] 21.02.2008 13:39:31
Ведьма Лилиан
Такое поведение может сохраняться на долгие годы.Постепенно реакция протеста направляется не только на родителей,но и на воспитателей,педагогов. 23.02.2008 15:14:31, Ведьма Лилиан
[пусто] 21.02.2008 15:36:09
поддержать
http://www.youtube.com/watch?v=9147zPzXfx0
22.02.2008 17:21:31, ......
nadaka
поддержались) 22.02.2008 23:13:59, nadaka
пчела Майя
А там дети и есть уникальные. ЦМШ одна на всю страну. 20.02.2008 18:05:58, пчела Майя
[пусто] 20.02.2008 18:28:51
буду рада если у вас получится
21.02.2008 00:11:31, не иронизирую
[пусто] 21.02.2008 03:31:45
А если не возьмут? Не расстроится ребенок? Не повлияет на самооценку? 21.02.2008 08:25:09, Эль Нинья
Вот нифига подобного, не все так: ты знаешь. как моя коза учится "любит". И конечно, дома посидеть ей в кайф (при этом по минимум уча уроки), но имеено к концу этой болезной недели в ее голову закрадываются такие мысли: а все-таки плохо в школу не ходить.... И ведь дома ей тоже скучать не приходится: "товарищ по играм" всегда под рукой, с ним часто даже веселей,чем с подругами и уж в отличие от подруг он всегда в рот смотрит в восхищении и все прощает. А поди ж ты, в школу хочется. И чем дальше от школы, тем милее учителя и одноклассники.
У них еще девчонка в классе есть, с 1-го класса учится хуже всех, но - больше всего на свете обожает школу - за что бы?
18.02.2008 13:14:27, hanhi
Слушай, напишии подробней - а чего плохого-то в нехождении в школу? Подруги и домой могут зайти и все сплетни смешные рассказать, да и по телефону... Вот с т. зрения ребенка я ни одного плюса в школе не вижу... Видно, твоя просто очень общительная и одноклассники и учителя ей в целом симпатичны. Да и ты сама говоришь - она ходит в школу тусоваться. Моя тусоваться век бы в школу не ходила. Игорь у Natem, видимо, тоже. 18.02.2008 13:25:38, Lariska из дома
Конечно, одноклассники и учителя ей в целом симпатичны. Иначе как объяснить категорическое нежелания даже помыслить о смене школы. Это я ей периодически предлагаю из-за ее ненависти к французскому. Кода придет с уроков и особенно получит плохую отметку, то учительница становится на короткое время "плохой", а если все получается, да еще и оценки нормальные - то все белые и пушистые. Да она вообще не пидирчива.
Я думаю, что она не только потусоваться любит (чего не отнять), а еще и на других посмотреть и главное "себя показать". Вне школы она общается с ограниченным количеством одноклассниц, да и то, у всех же свои дела, время не всегда есть, а в школе - все вместе, там своя жизнь.
18.02.2008 15:12:30, hanhi

Показано 195 комментариев из 371



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!