Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мечтает на уроках.

Вчера на родит. собрании сказали, что мальчик умный, но мечтает на уроках и вообще лениво думает , а временами"спит" А делать -то что?
31.10.2000 11:13:24,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Анюта
Иногда ещё вот что бывает: (как учитель могу сказать) один ребенок "активно слушает" (и не факт, что при этом все понимает), а другой выглядит, как мечтающий, а на самом деле в голове все что надо "оседает", сама с таким сталкивалась. Так что если при этом учится нормально, то переживать не стоит. 04.11.2000 23:19:07, Анюта
Конечно это с возрастом уменьшится (!но не пройдет совсем) и правда, что учитель не интересен.
Но! Всегда ли в жизни полезно делать только то, что хочется? Ведь есть еще и слово НАДО! И если этого не хочется, что совершенно справедливо, т.к. не особо интересно, то что интересно? И как сделать так, чтобы то, что Надо, но не интересно превратить в желаемое? - Это я по поводу откликов..., да и так, вообще...
Теперь конкретнее. "Сказали мальчик умный" - С п а-а-а с и б о им огромное за это! Далее, "лениво думает" - тут есть своя особенность, как и в том, что "временами спит". Я об особенностях. Думает скорее всего не лениво, а медленно. И хотя медленно, зато качественно (ведь мальчик умный). Бывает такое! Это не плохо, а иногда и полезно, только учителю это неудобно.
Объясняю: один человек очень быстро ориентируется в том, что происходит вокруг него. Мгновенно выхватывает нечто важное, какие то детали, ньюансы едва заметные и тут же начинает действовать. Другому нужно время. Он не с такой скоростью ориентируется, не схватывает, не ловит на лету. Однако выводы в обоих случаях всегда надо делать по результатам. И чаще бывает, что "лениво" думающий на самом деле способен проникнуть в самую глубинную суть вещей, тогда как 1-вый выносит лишь порой сиюминутные, поверхностные суждения. Т.е. (образно говоря) у мысли есть глубина и ширина. Часто если есть ширина, то недостаточна глубина и наоборот. Только умнейшие люди, т.е. далеко не все имеют и глубину и ширину. Чаще налицо недостаток того или другого. Что лучше, что хуже - вопрос сложный и ответ связан с теми условиями, в которых человек находится. Писатель - это 2-ой тип, журналист - 1-ый (когда они успешны).
Но если Вы действительно хотите что-то делать, то надо разбираться с функциональными особенностями мозговых структур и затем, подбирая специфические техники (упражнения) активизировать те области мозга, которые активны у 1-го, но дифицитарны у Вашего ребенка. (в то же время то, что активно у Вашего, дифицитарно у 1-го, но это чтобы Вас не испугать)
04.11.2000 02:35:15, Nataliana
Забыла сказать - мальчику 8 лет ,второй класс обычной школы. 31.10.2000 11:16:13, Нероли
Не переживайте, у меня старшему сыну 11 лет, мы это тоже проходили. Даже не могу сказать, что чего-то делали, кроме того, что уроки я с ним делала вместе и рассказывала по теме еще что-нибудь интересненькое. Например, когда проходили Рим по истории, я ему рассказывала про Нерона, Карнелия Суллу, Грахка (но это уже попозже, не во втором - я просто не очень помню, что проходили во 2-ом), сейчас такое тоже бывает, но крайне редко (1-2 замечания в дневнике за четверть, а на собрании вообще не упоминают). 01.11.2000 16:01:58, Tata Fox
Да не интересно ему слушать, что говорят, вот и мечтает! Что делать?
В идеале - сменить бы учителя на более интересного человека, который может увлечь ребенка. В реале же чаще приходится убеждать детку, что учится он для себя, что надо получать знания в первую очередь именно ему, что потом будет трудно наверстывать прослушенное.
И догонять дома то, что в классе проспал, чтобы совсем не отстать.
Как правило, становясь старше, дети уже понимают, что к чему, и сами справляются с такими проблемами - кому-то становится интересно учиться, кто-то учится хитрить, чтобы избежать проблем с "хвостами".
01.11.2000 02:06:17, Марина П.


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!