Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Поговорить - реклама и связи с общественностью

просто поговорить хочу. Занесло меня на сайты МАИ и Лумумбы посмотреть про поступление.
Наткнулась на списки - куча народу на платную рекламу и связи с общестенностью.

Объясните мне, пожалуйста, зачем и почему они все туда идут и представляют-ли они вообще кем и где они будут работать по этой специальности?

Ps - если что я в теме, как работают и что делают люди по части рекламы и связей с общестенностью в реальном бизнесе
04.02.2018 18:08:48,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Как раз в пятницу закрыла позицию Менеджер по маркетингу и рекламе. Даже в самой захудалой конторке такой есть, обычно делает всё, что относится к рекламной деятельности и продвижению (в небольших конторах), в компаниях покрупнее функционал ограничен, конечно, но есть куда расти и развиваться. Проблема всегда в адекватности людей.... образование и опыт есть у многих, а вот адекватных очень мало.... 10.02.2018 20:19:00, Shantalina
Oksanych
ну как же, это очень перспективно сейчас, а если еще и в международной компашке, так и вообще можно попасть в рай, есть компании, где с улицы, почти без опыта , брали молодых и сразу на 130 тыс., но это, если из приличного вуза. 05.02.2018 22:53:18, Oksanych
Работы по этим профессиям, особенно если вуз хороший, очень много. С этим проблем нет. Не знаю, как в других городах, в Москве точно. Представляют ли? Далеко не все, как и те, кто поступает на большинство остальных направлений обучения. Реклама и PR этим ничем от всего остального не отличаются. Сейчас еще много работы в новых медиа. 05.02.2018 00:57:28, Почему?
в кризис статьи расходов на маркетинг, рекламу и ПР режут в первую очередь.
У нас в стране - уже несколько лет кризис и предпосылок для улучшения ситуации пока не видно.
06.02.2018 09:22:47, Vanilla
SunFlower
Сначала режут, потом опять возвращают. Потому что в больших компаниях без маркетинга, рекламы и PR не обойтись, кризис не кризис. 06.02.2018 18:30:15, SunFlower
я со стороны агентства долгое время работала. В целом - все плохо и давно уже:( Задолго до 2014 года:( Плохой маркетинг, плохая реклама, плохой ПР..... кризис и это заметно все сильнее - все сильнее сказывается даже на крупных и богатых компаниях:( 07.02.2018 10:13:36, Vanilla
SunFlower
Я бы не сказала так. Наоборот, компании, кто использует новые направления маркетинга, рекламы и связей, постоянно развивают, те сейчас вполне себе на коне. Это как обычно, чтобы хотя бы стоять на месте, нужно двигаться вперед. Но это я не про агентства. Мне кажется, сейчас тенденция на развитие собственного маркетинга, это получается эффективнее, чем работать с агентствами. 07.02.2018 18:33:33, SunFlower
Шиповник (экс-Василиса)
И я это в международной компании как раз и наблюдала. И крупной такой компании, успешной. Которая только расширяется. Потому что кризис не только необходимость, но и возможность сэкономить. Возможность под благовидным предлогом (чтобы никому не обидно) пересмотреть расходы в пользу тех, кто приносит прибыль пропорционально вложению или даже побольше, т.е. в сторону производительных сил (это вовсе необязательно означает увеличение зарплаты, но может означать увеличение штата в соответствующем направлении за счёт других направлений). 06.02.2018 10:04:53, Шиповник (экс-Василиса)
возможно и так (и это правильно), но золотые времена маркетологов и пиарщиков, имхо, позади....И мне кажется, что "золотые" (сверприбыльные и востребованные) времена больше не наступят в ближайшее время, наше время... 06.02.2018 10:08:29, Vanilla
Отделы маркетинга есть везде. Там и учиться легко. Вот и все причины. 04.02.2018 23:25:37, Roccy
МарикаЧ
Не знаю, в курсе какого Вы бизнеса, я работала в отделе маркетинга в торговле. Ваш вопрос вызывает у меня недоумение. Есть менеджеры по рекламе, есть пиарщики. Торговых и производственных предприятий в Москве и прочих городах хватает. Совсем не обязательно работать в рекламной фирме. 04.02.2018 23:12:48, МарикаЧ
Шиповник (экс-Василиса)
Значит, у них нет других вариантов. 04.02.2018 19:50:59, Шиповник (экс-Василиса)
Хороший вопрос. У моей подруги в прошлом году дочка на эту же специальность поступила - на бюджет, ЕГЭ сдала вполне прилично, хотя училась не в Москве. Вот я тоже не понимаю, хотя и не в теме. Я уж как её убеждала, чтобы шла на гостиничное дело - там хотя бы понятно, где работу искать. Нет, упёрлась. 04.02.2018 18:38:49, внимательно читающая


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!