Раздел: Учеба, школа

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ассистенты учителя

Как Вы думаете, если в штат школы добавить ассистентов учителя, людей без педагогического образования, но взрослых, авторитетных, ситуация с поведением в неотобранных классах может улучшиться?

Действительно, учителю одновременно учить и держать дисциплину тяжело. Особенно, в средних и старших классах. Еще 15 лет назад наличие охранника в школе было опцией, сейчас мы без службы охраны учебное заведение не представляем. Может быть, пора ввести должности классных дам, помощников учителя, ассистентов, чьей задачей будет только дисциплина в классе?
26.04.2016 09:08:48, Cat-S

494 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я прекрасно представляю без охранника, потому что никакой функции он не несет полезной. Выдавтаь ключи может и вахтер, ЧОП для этого не нужен.
В некоторых школах (Петровской частной) такие люди-ассистенты давно есть, к ним предъявляются высокие требования. Где-то проблема решается малым количеством детей в классе. А где-то хорошим школьным психологом, реально работающим и дающим результаты. Думаю, еще полпроблемы решалось в прошлом пионерской организацией- общими правилами, общим настроем и идеей. Сейчас отряды бы не помешали точно, объединили бы вокруг полезной деятельности. Тогда гораздо труднее было бы нарушать дисциплину - будешь в одиночестве.
03.05.2016 00:05:11, Oazis
Я за:) тут, наверное, многим знакома книга "Дорога уходит в даль" -помните, институт с классными дамами? которые следили за правилами поведения?
Правда, я больше за "классных дам" на перемене -не нравится мне, что дети на переменах сами себе предоставлены. А на уроке желательно чтобы был один хозяин:)
Кстати, психологов вполне можно привлекать к тому, чтоб он вывел из класса неадекватного ребенка - это часть функционала. Внизу прозвучали негодующие реплики в адрес психологов, занятых исключительно мониторинговыми исследованиями. Что-то мне подсказывает, что если бы учитель позвал психологов на помощь, то никто бы не отказал. Но учителя на помощь не зовут, а те -хоть и психологи, но не телепаты:) если им не сказать, что неадекватный Вася уроки срывает, могут и не узнать об этом
01.05.2016 12:13:20, white-dove
у меня знакомая стала ходить к ребенку в класс на уроки по одному предмету. Учитель, наконец, стал вынужден на уроке работать. Соответственно и дисциплина в классе улучшилась. У любимчиков, которых учитель по совместительству репетирует, баллы снизились. У традиционных двоечников повысились. Присутствие наблюдателя со стороны привнесло массу положительных моментов. 01.05.2016 10:51:39, Электра
"Все новое - это хорошо забытое старое".

Дисциплина на уроке зависит от самих детей и от уровня их воспитания и культуры.
Воспитание и культура идет из семьи.
Школа только усиливает эти моменты.
На чтобы не умножали ноль, все равно в результате будет ноль ...

Можно попробовать, но кто будет оплачивать этот банкет?

Мы охранникам в школе доплачиваем - где-то 30р с ученика в месяц, за год 270р.
Я, кстати, до сих по не понимаю, чем охранники занимаются в школе.
Если действительно произойдет что-то серьезное, то они ничего не смогут сделать - они же все пенсионеры и без оружия.
27.04.2016 03:32:27, Фруате
А можно вместо этих ассистентов добавить в штат тьюторов? Ну очень нужно, и чем дальше - тем больше. 26.04.2016 22:46:22, Musenka
Я просто их называю понятным мне словом. Наверное, тьютор по смыслу что-то очень близкое. Но тьюторов дают детям с диагнозами. По моим ощущениям многим и без диагнозов нужен. 26.04.2016 23:06:34, Cat-S
Как весна наступит, солнышко засветит, так "рук" и не хватает: кто-то же должен побыть с деточкой, которая не в себе, пока учитель с остальными детьми... Или кто-то должен побыть с остальными детьми, пока учитель с деточкой? А в картах медицинских сейчас редко-редко хоть что-то можно прочитать, если только что-то такое, что скрыть или не продиагностировать совсем невозможно. Короче, почти все здоровы.

Этих здоровых нужно видеть, особенно при перемене погоды...
26.04.2016 23:18:52, Musenka
С больными, мне кажется, совсем трудно. У нас один директор школы был новенький и фактически выгнал двух больных двойняшек из второго класса, что-ли.
Выгнал на семейное, права на домашнее у них не было. Не помню, давно было. Медицинские документы не упоминались. Родители, наверное, не совсем понимали сложность детей.
Через некоторое время выгнали директора. Целый класс детей и учителя он спас. Их перевели в другую школу.

Но насколько я понимаю, изначально проблема описывалась в классическом виде: дети в пределах нормы(есть нервные-вертлявые, куда без них?) в средней школе на одних уроках послушные, на других шумят. Тут точно дело в учителях.
27.04.2016 09:07:17, marins
Эмм, да родители будут грудью стоять, что дети у них здоровые и "не_навешивайте_диагнозов", они правы по-своему - волшебной таблеточки все равно не существует, а все, что есть медикаментозного имеет ряд последствий негативных, поэтому в большинстве случаев родителями принимается решение просто перерасти и адаптироваться благодаря возможностям мозга.

Но люди вокруг, пока деточки перерастают свое не диагностированное,а иногда даже не имеющее медицинского названия, состояние, мучаются, конечно.
27.04.2016 09:30:11, Cat-S
В общем, да. И чувствуешь себя гадиной такой. Потому что у тебя самой тоже мог бы родиться такой ребёнок, на которого бы вызверивались окружающие, и ещё не известно, как бы ты себя вела на месте его матери, у меня вот такие мысли бывают периодически. 27.04.2016 09:52:02, Василиса из сказки
Ага. За счет зарплаты тех педагогов, кто не может держать дисциплину, поскольку порядок в классе - это часть функционала учителя. Не можешь обеспечить тишину - делись зарплатой. 26.04.2016 21:53:43, бим-бом
мне кажется, очень многие поделились бы, лишь бы зоопарка на уроке не было. 26.04.2016 22:19:27, Cat-S
Это вам только кажется. Солдат спит - служба идет - зарплата капает. Поди плохо. Причем "солдат" - выражение образное, от минобра до рядового учителя ((( 26.04.2016 22:31:25, бим-бом
Что это вы про порку розгами забыли? 26.04.2016 18:42:07, marins
Увод темы в троллинг. НезачОт. :( 26.04.2016 19:40:05, Cat-S
Никакой не троллинг. Ниже ,безнадежно жалуются, что за тысячу рублей классрук с классом даже разговаривать о дисциплине не будет. И детям наплевать.
Не удивительно: классруку наплевать на детей, детям аналогично в обратную сторону.
26.04.2016 22:04:27, marins
Есть - интерес,уважение и страх.
Вам почему-то нужно только последнее.
26.04.2016 18:38:25, marins
Страх в чем заключается - что выведут из класса? В какое-то другое помещение, где можно передохнуть. Ну страшно, конечно, ужасно страшно. 26.04.2016 19:44:26, Cat-S
Идея хорошая. Только денег на нее надо много. 26.04.2016 17:55:57, Rulezza
Может училкам спецкурсы закончить "Как работать с шумным классом"? 26.04.2016 16:57:52, marins
С шумным классом... когда причина шумного класса парочка детей с реальными проблемами, которые "заводят" еще двоих-троих-четверых детей с нестабильной психикой (а такие обязательно находятся), "училкам" нужно закончить не спецкурсы, а получить дополнительное образование. Специальное. На получение которого обычно идут сознательно, а не потому, что "так вот сложилось в этом классе".
А так - да, можно и без спецкурсов. Но в последнее время все реже и реже.
26.04.2016 23:12:05, Musenka
Проще всего, мне кажется. Только учителям всё-таки. 26.04.2016 17:07:04, Василиса из сказки
Учителя уже умеют. А училки нет. 26.04.2016 17:47:34, marins
А я бы сходила. Меня в пед университете не учили, правда. Только такой практический курс, с реальными техниками, естественно, никто не сделает. Потому что те, кто обычно такие курсы организует, сам с детьми не работает. 26.04.2016 21:27:50, uzon
Американских таких много. Можно прямо на ю-тубе искать. Вы же английский знаете. 26.04.2016 21:53:16, Красно Солнышко
Что, настоящая конфликтная ситуация и то, как с ней справляется педагог? Я видела только бодрые "Class, class-yes, yes" - и дальше как по нотам. Детям сказали"teach", они объясняют соседу правило, "switch"- поменяли партнера. 26.04.2016 22:41:11, uzon
вот глобальная проблема - молодые педагоги плохо представляют что такое за зверь ребенок 11-15 лет...А возрастную анатомию и психологию им либо читают плохо либо вообще профанация... 27.04.2016 09:57:51, simsina
Психологию в педвузах читают, анатомию (???), но у меня тоже была, остатки второго образования фельдшера в моем вузе. Там все очень правильно, но абстрактно написано. Ушинского заставляют читать, Макаренко, Яна Амоса Каменского. Это такая история развития педагогики, тоже не плохо, но не то, что нужно конкретному молодому учителю на конкретных уроках. А вот методика читается очень плохо. А нужны именно не теории, а практика, семинары с разбором ситуаций и конкретные методики, как с такими ситуациями справляться. Еще очень важная вещь, которая бы нужна была, но ее нигде нет - управление голосом. Многие учителя страдают от хронических заболеваний связок из-за того, что не умеют пользоваться голосом. 27.04.2016 12:00:34, uzon
Может у вас и плохо читались, а у меня вот, в частности, был спец-курс жесткий по сдаче все второе полугодие 5-го курса про системно-деятельностный подход. А это и есть нынешние ФГОСы и развивающее обучение.
Я уж не говорю про три года методики. Очень и очень сильной. Каждые полгода - очередной класс, все до косточек, и теория, и практика. И так три года подряд по 6 часов в неделю.
27.04.2016 12:44:18, Красно Солнышко
Интересно, а что, в разных классах разная методика преподавания математики?
У нас меньше гораздо было часов. Наверное, из-за большого количества часов на языки.
27.04.2016 13:02:31, uzon
Во-первых, я физический факультет заканчивала. Во-вторых, методика да, конечно разная. Нас учили на конкретном предметном материале. Раньше по физике каждый класс - это какой-то раздел. Механика, молекулярная физика, электричество и так далее. И везде свои темы, в которых свои нюансы. В результате общие принципы - с разных сторон и с полной отработкой до автоматизма. На математику - легко перенесла. 27.04.2016 13:26:28, Красно Солнышко
Как то маловато вы видели. Может плохо искали? 26.04.2016 22:49:28, Красно Солнышко
Так я не искала в этом направлении. Наверное, мало, правда. Не поделитесь ссылочкой? 27.04.2016 07:29:07, uzon
Я когда то давала такие ссылки. Не могу вспомнить по какому ключевому слову искала. Если найду, дам. А пока в целом, про организацию смешанного обучения, например:
[ссылка-1]
27.04.2016 09:03:24, Красно Солнышко
Этот курс я частями видела. Там много полезного с точки зрения организации работы в больших классах методом деления на малые группы. Но вот все рафинированное какое-то. Учитель говорит - дети делают. Никто не кукарекает, никакого шепотка за спиной. 27.04.2016 12:34:38, uzon
А вы говорите, а дети не делают что ли? 27.04.2016 13:28:51, Красно Солнышко
Тут вроде бы про шумный класс начиналось. Вы на класс совсем не работали, раз спрашиваете? 27.04.2016 18:40:07, uzon
Я много смотрела Ваши ссылки, но ни разу мне не попалось ничего, похожего на конфликтную ситуацию. Пошла смотреть эти. 27.04.2016 12:02:03, uzon
Ну так вы и сами ищите, что вам нужно. Я не настолько хорошо знаю английский, чтобы найти что-то с легкостью по чужому запросу. Я вынуждена погрузиться в курс, чтобы понять интересен он или нет, полезен или нет, если ли в нем новизна для меня. 27.04.2016 12:45:55, Красно Солнышко
Вот еще вроде интересный курс:
[ссылка-1]
27.04.2016 09:11:27, Красно Солнышко
И еще:
"Успешно выдерживаем первый год дебюта в качестве учителя: 3 ключевых идеи, а также техники, дающие большие преимущества"
[ссылка-1]
27.04.2016 09:19:26, Красно Солнышко
утащу. У меня детки мучаются...Пришли понимаешь, нести вечное, доброе и светлое, а 8-классницы сознательно доводят. прямо по классике - мальчишки работают, а девки завидуют молодой и красивой практикантке и весь урок издеваются... 27.04.2016 09:56:26, simsina
Девчонки контингент посложнее, да. В моей первой группе вузовской, куда я пришла работать на 5м курсе, именно девочка решила меня немного поизводить. Но мне удалось наладить контакт, она мне потом рассказывала, как репетиторов тестировала и меня тоже решила проверить. 27.04.2016 11:07:51, Василиса из сказки
Девки - да, они такие :) 27.04.2016 10:23:22, Красно Солнышко
Думаешь, поможет? :) 26.04.2016 17:29:40, Красно Солнышко
Мне кажется, что должно помочь. 26.04.2016 17:33:51, Василиса из сказки
Условие при поступлении в школу: каждый родитель подписывает бумажку, что согласен на такой надсмотр и не будет против мер, принимаемых работником.
Интересно, а во всяких английских закрытых школах родители подписывают что-то подобное ?
26.04.2016 16:01:28, Акелла.
Я всего лишь про вывод ребенка из класса, переключение внимания, предотвращение демонстративного поведения и т.д.

Никаких особых мер, но чтобы оставшиеся в классе могли учиться спокойно.
26.04.2016 19:59:58, Cat-S
Этим вполне могут заниматься школьные психологи - у них есть (должны быть :)) не только "авторитет", но и вполне профессиональные знания, как наладить отношения между детьми и между учителями и детьми. У нас в школе три (!!) психолога, но все ведут какие-то уроки и занимаются практически исключительно "мониторингом", "психологическими профилями класса " и т.д. 26.04.2016 15:53:59, Медведка
Сверху задала вопрос - Вы хоть раз обратились к ним и получили отказ с мотивировкой, что "нам некогда- у нас мониторинговые исследования?" 01.05.2016 12:16:59, white-dove
Еще соцпедагоги 26.04.2016 16:24:58, marins
И где все эти люди? 26.04.2016 16:33:28, Cat-S
Если мы "приведем" в школу новых людей с теми же задачами, нет гарантии, что они также не "рассосутся". Нет механизма, стимулирующего решать задачу - нет решения самой задачи. 26.04.2016 21:48:13, Медведка
Они не всегда могут справиться с таким классом. 26.04.2016 16:49:51, Василиса из сказки
У вас в школе. 26.04.2016 16:35:58, marins

Показано 55 комментариев из 494

Всего ответов: 494 Страницы: 3 2 1












Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.11.2017 04:59:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!