Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Олимпиады, конкурсы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Зачем нужны олимпиады
Прочитав в "ищу физ-мат школы" как девочка испугалась и ничего не решила, повторюсь - раннее участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях приучает ребенка, ко всему прочему, не теряться в незнакомой среде, среди чужих людей, что потом поможет на огэ и егэ, к-рые проводятся в чужой школе. Ребенку доставит удовольствие победа, осознание "я сумел, я крутой" и приучит к разумному отношению к проигрышу. При переходе в другую школу проводятся экзамены и, часто, собеседования, на к-рых тоже надо не растеряться. В хорошие летние школы тоже какие-то вступительные тесты. Подросток бывает больше младшего закомплексован, если впервые попадает в какую-то незнакомую обстановку и, может, поэтому не хочет впервые идти на олимпиаду: а как я найду аудиторию, а что там надо, а там все продвинутые, а на меня смотреть будут. Это всё подлинные цитаты:). Не все, конечно, такие, но они тоже имеют место быть. Учите плавать как можно раньше, и не для поступления, а для жизни
11.02.2016 17:24:37, подписчик
119 комментариев
Ещё одно своё соображение написала в "хочу всеросника", интересны мнения :))
13.02.2016 14:11:19, подписчик
Вспомнила, как повела своего в начальной школе куда-то в МИРЭА, не помню название мероприятия, но что-то приличное. Ребенку немного не хватило до грамоты какой-то там, как выяснилось. Он был классе во 2м.
- И это всё? - спросил он меня, приехав домой. - А подарок будет какой там? И конфет даже не будет? Нет? Больше не поеду, особенно так далеко.
И не поехал))). Пишет только то, что пишут в школе (5 класс). 12.02.2016 11:55:16, Василиса из сказки
- И это всё? - спросил он меня, приехав домой. - А подарок будет какой там? И конфет даже не будет? Нет? Больше не поеду, особенно так далеко.
И не поехал))). Пишет только то, что пишут в школе (5 класс). 12.02.2016 11:55:16, Василиса из сказки
А самой купить шоколадку, книжку, головоломку и сказать, что от организаторов? Вы же понимаете, что на сильно массовых невозможно поощрить каждого участника, там почти все на волонтерстве держится. Журнальчики продают бывает по теме на таких мероприятиях. Мама не подготовилась.
13.02.2016 16:07:57, Насташа
Если ребенок не сообразит, что победителям не мамы вручают призы, то ему ни на какой олимпиаде пожалуй ничего не светит.
14.02.2016 00:00:59, пчела Майя
Да ну. Просто не всем это во 2м классе нужно. Моему было не нужно, если бы был ребенок, которому было бы нужно, я бы, может, занялась покупкой шоколадок))).
13.02.2016 21:33:55, Василиса из сказки
Я-то не думаю, а он думал))). На замены в виде похода в кафе был не согласен. Там приза не дали? Ну и уйду тогда от вас, не очень-то и хотелось. Конфеты мама и так купит)).
12.02.2016 13:52:37, Василиса из сказки
А какое разочарование было в 4-м классе у моей лапочки, когда за победу в окружной олимпиаде дали только грамоту, а подарка никакого - это что-то. Но в олимпиадах продолжила участвовать.
12.02.2016 12:14:37, Amalgama
Вот если никуда тащиться не нужно, то моего и грамоты устраивают, ему приятно.
12.02.2016 14:00:45, Василиса из сказки
Ну моя тоже потом грамотам радовалась, а в тот раз видно чего-то еще ждала.
Вашего мальчика понимаю, сама сейчас рада, что в ближайшее воскресенье никуда не надо тащиться. Прошлые выходные у меня не удались в этом плане. 12.02.2016 14:36:34, Amalgama
Вашего мальчика понимаю, сама сейчас рада, что в ближайшее воскресенье никуда не надо тащиться. Прошлые выходные у меня не удались в этом плане. 12.02.2016 14:36:34, Amalgama
Я младшему , когда он где-то участвует, покупаю от себя киндер или мармеладки.
Для этого возраста такой внешней стимуляции вполне достаточно :)))
А ребенку не очень-то важно от кого киндер получить. Наш тренер по карате придумала: детям, которые не пропустили ни одного занятия за месяц, выдает чупа-чупс. Теперь младший сам следит, чтобы не дай бог ни одно занятие (даже в каникулы) не было пропущено. 12.02.2016 12:05:07, Cat-S
Для этого возраста такой внешней стимуляции вполне достаточно :)))
А ребенку не очень-то важно от кого киндер получить. Наш тренер по карате придумала: детям, которые не пропустили ни одного занятия за месяц, выдает чупа-чупс. Теперь младший сам следит, чтобы не дай бог ни одно занятие (даже в каникулы) не было пропущено. 12.02.2016 12:05:07, Cat-S
Мой отлично знает, что от мамы что-нибудь когда-нибудь и так получит, для этого вставать пораньше и куда-то тащиться необязательно. То ли дело перспектива получить двойку за неявку на урок, когда там класс олимпиаду пишет))). Учитель у них спокойный такой, но лучше не связываться)).
12.02.2016 14:00:02, Василиса из сказки
Олимпиады в средней школе нужны в первую очередь для расширения горизонтов, чтобы ребенок увидел, куда можно стремиться. ИМХО.
12.02.2016 08:22:36, Et Cetera
Если были интересные вопросы, на которые дочка не знала ответа, то она как правило потом в инете их гуглит :) А там за что-то цепляется по теме и дальше копает :)
12.02.2016 11:08:31, Irkin
По многим предметам бывают задачи - гуглить их конечно можно, но полезно их решать самостоятельно, причем можно без олимпиады.
12.02.2016 11:30:01, пчела Майя
Я про расширение, а вы про самостоятельность :) Олимпиада в данном случае как стимул "дальнейшего копания" :)
12.02.2016 15:05:51, Irkin
Так надо не копать, а решать. Если не смог решить, почему это стимулирует что-то копать?
12.02.2016 22:03:48, пчела Майя
Так от предмета зависит: по литературе, например, копать надо прежде, чем решать )
12.02.2016 22:51:40, Маша А.
Cтанет видно, куда можно стремиться.
Если умненький ребенок - звезда в своей дворовой школе, потенциал может остаться нереализованным. "Ведь и так звезда, куда стремиться-то?" 12.02.2016 08:49:17, Et Cetera
Если умненький ребенок - звезда в своей дворовой школе, потенциал может остаться нереализованным. "Ведь и так звезда, куда стремиться-то?" 12.02.2016 08:49:17, Et Cetera
это в том смысле, что он не все решит? а до этого предполагал, что все на свете знает?
12.02.2016 09:08:07, Шерлок
Именно так - видит, что знает больше окружающих сверстников, и полагает, что этого вполне достаточно.
12.02.2016 20:18:27, Хелен67
Это в смысле, что ребенок видит, как МНОГО увлеченных вокруг детей, которые выдают более хороший результат, и что они составят в дальнейшем ему конкуренцию. Ребенок понимает "свое" место и либо согласен с ним, либо начинает бороться за более высокое место в рейтинге.
12.02.2016 09:42:32, Маша А.
Чтобы подняться в рейтинге, надо, как правило, сильно эти горизонты раздвинуть. Именно на олимпиадах ребенок узнает, кто и где занимался дополнительно, сколько времени-труда это занимает, насколько интересно или нет, решает для себя, стоит ли овчинка выделки и делает вывод, настолько ли интересна ему именно эта предметная область, чтобы упираться или связать с ней жизнь.
12.02.2016 09:52:21, Маша А.
каким образом чужие успехи, чужое время и прочее чужое помогает понять твой ли это интерес??
12.02.2016 09:54:24, Шерлок
Когда старшеклассник из той же школы, где учится ребенок, и добившийся успеха рассказывает, как и сколько времени он потратил, потом еще объясняет, как этот путь можно сократить, и приводит в группу таких же увлеченных старшеклассников, то это очень сильно расширяет горизонты. А когда их, таких успешных, в группе несколько и все ребенка поддерживают, то это очень даже мотивирует.
12.02.2016 10:04:21, Маша А.
На одном заключительном этапе у меня ребенок понял, что это не его предметная область и не стоит на это тратить время в дальнейшем, а на заключительном другой, что его, что может и хочет идти дальше, углубляясь. Можно, конечно, менять ВУЗы, получать несколько образований, а можно через олимпиады это в ускоренном режиме выяснить. Это про интерес?
12.02.2016 10:12:35, Маша А.
Когда интересно, тогда интересно)) Что само по себе вполне неплохо))
12.02.2016 12:42:02, ск=))
я не пойму как на этапе олимпиады можно понять, что НЕ интерес. не то, что знаний не хватает. а именно нет интереса.
12.02.2016 10:21:43, Шерлок
нет, разумеется. я бы сказала мало что. но интерес не от кол-ва знаний по теме. это точно
12.02.2016 10:42:14, Шерлок
Если все время плавать, то ходить может оказаться некогда.
11.02.2016 23:35:38, пчела Майя
А не все время не выходит. Достаточно посмотреть календарь олимпиад. Их сейчас слишком много, и постоянно идет вот такая пропаганда, что если в детском саду не начать, то в Самый Главный Вуз не возьмут уже.
11.02.2016 23:48:43, пчела Майя
Так "склалось")) что шансов значит. меньше)) На ББ какое - нибудь, например. С одной стороны это, конечно, гонки, но с другой - если альтернатива репы и страсти по ЕГЭ, то все- таки, неплохой выход)) Тем более если эти олимпиады "редкие"- типа биологии - химии ( в смысле не часто проходят), задания Вам удается интересные составить, и дети удовольствия получают.
12.02.2016 00:29:19, ск=))
Люблюкошек, конечно, не свидетельствует! Просто делюсь своим опытом с теми, кому он покажется интересным и полезным, остальные выбирают для своих детей их путь. Или не выбирают, а дети сами находят. Или не находят.
11.02.2016 22:42:14, подписчик
Отвечу Мальве про "раньше-позже". Это как дорого-дешево, кому как. В 14 лет первый раз, мне кажется поздно, для некоторых! Я для таких и пишу. Написала именно по следу "физ-мат лагеря", где 14летняя девочка смутилась, испугалась. По поводу огорчения от проигрыша - а 2 за контрольную не огорчает? В жизни только плюшки ждут.? Мне кажется, надо устойчивость вырабатывать, а чем старше ребенок, тем страшнее для него не справиться и "лучше я вообще не буду, на фиг надо, я не ботан". Я высказала своё мнение для тех, кому оно может быть близко.
11.02.2016 22:02:04, подписчик
А вот мне непонятно, как мотивировать при проигрыше? Как олимпиада приучит к разумному отношению к проигрышу? Для моих детей проигрыш - это жуткий удар и повод больше никогда не пробовать.
11.02.2016 20:56:31, Аник
У меня дочь расстраивается. Не всегда, но случается.
Веду беседы перед олимпиадой о том, что это развлечение и результат ни на что не влияет. Слушает. Мое мнение до сих пор имеет значение.
Тоже самое после олимпиады, объясняю, к примеру, что 3-й диплом это круто, а вовсе не конец света. Не то чтобы сразу восторг, но вижу, что отношение к ситуации у нее меняется от всё пропало к чему-то приемлемому.
Как уже писали ниже, большое количество олимпиад немного снижает накал страстей. Не вышло на одной, может повезет на другой.
Еще очень помогает, когда результат отсрочен.
Участвуйте в олимпиадах где список победителей/призеров выкладывают в интернете где-нибудь через месяц после события и смотрите его сами, а потом преподнесете всё в нужное время и в нужной форме детям. 12.02.2016 09:53:18, Amalgama
Веду беседы перед олимпиадой о том, что это развлечение и результат ни на что не влияет. Слушает. Мое мнение до сих пор имеет значение.
Тоже самое после олимпиады, объясняю, к примеру, что 3-й диплом это круто, а вовсе не конец света. Не то чтобы сразу восторг, но вижу, что отношение к ситуации у нее меняется от всё пропало к чему-то приемлемому.
Как уже писали ниже, большое количество олимпиад немного снижает накал страстей. Не вышло на одной, может повезет на другой.
Еще очень помогает, когда результат отсрочен.
Участвуйте в олимпиадах где список победителей/призеров выкладывают в интернете где-нибудь через месяц после события и смотрите его сами, а потом преподнесете всё в нужное время и в нужной форме детям. 12.02.2016 09:53:18, Amalgama
это какое-то лукавство. вести беседы, что это развлечение. интересно, приходится ли вести такие беседы по поводу кино. или что там еще ребенка действительно развлекает
12.02.2016 10:00:59, Шерлок
Олимпиады - да, моего ребенка развлекают. Ну и они действительно ни на что не влияли в младшей школе и сейчас в средней не влияют.
При чем тут кино и лукавство - не поняла. 12.02.2016 10:19:16, Amalgama
При чем тут кино и лукавство - не поняла. 12.02.2016 10:19:16, Amalgama
Какое счастье, что ни на что не влияют. В 11-ом как-то все нервно становится. А пока можно ходить ради удовольствия.
12.02.2016 10:25:43, Дубравка
зачем тогда специально вести беседы? "Веду беседы перед олимпиадой о том, что это развлечение". перед другими развлечениями тоже такие беседы ведутся?
12.02.2016 10:22:50, Шерлок
Потому что вижу, что волнуется и из-за результата бывает расстраивается.
12.02.2016 10:38:44, Amalgama
какое же тогда удовольствие. вот когда в кино идут, то не волнуются, что фильм не понравится
12.02.2016 10:42:56, Шерлок
Часто бывает в любых соревнованиях, что и процесс доставляет удовольствие и победил/не победил важно.
12.02.2016 10:49:22, Amalgama
т.е. результат именно что имеет значение. вот я и думаю, что есть те, кому само участие просто интересно, а есть те, кому и результат очень важен. и это нормально. и смысл в этом разубеждать?
12.02.2016 10:55:12, Шерлок
Для дочери имеет значение. На мой взгляд сильно преувеличенное.
Если ребенок сильно переживает из-за неудачи, не вижу причин не рассказать о своем взгляде на ситуацию. 12.02.2016 11:12:22, Amalgama
Если ребенок сильно переживает из-за неудачи, не вижу причин не рассказать о своем взгляде на ситуацию. 12.02.2016 11:12:22, Amalgama
Потому что олимпиада - это испытание, стресс. Чтобы не нервничать понапрасну и не принимать близко к сердцу.
12.02.2016 10:36:03, Маша А.
Всё из-за гонок. Вот в мое время))), когда олимпиады ничего не давали, кроме небольших преимуществ с точки зрения приемной комиссии, никаких стрессов не было. Просто был вызов для себя самого, в школе ты крут, это понятно. А как справишься с этим? Это и было самым интересным.
12.02.2016 11:59:21, Василиса из сказки
Я всегда испытываю стресс перед экзаменом и всегда избавляюсь от волнения в процессе. Когда бросаешь вызов сам себе, то не стрессуешь? Для меня этот вызов и есть самый страшный стресс. Иначе в чем вызов?
12.02.2016 12:02:25, Маша А.
У меня тоже достаточно стрессов, даже страшные есть, но тут было просто интересно, задания-то не школьные, школьные простые были.
12.02.2016 15:09:30, Василиса из сказки
От американских горок люди тоже получают удовольствие. Стресс-адреналин-удовольствие.
12.02.2016 10:44:58, Маша А.
да. но я не видела, что перед атракционом родители объясняют волнующимся детям, что это мол удовольствие. но со стрессом. и так раз за разом
12.02.2016 10:47:36, Шерлок
Могу предъявить себя :)
Я ненавижу аттракционы, мне всегда ребенок и муж объясняют, что это здорово, затаскивают, я им очень благодарна в итоге, но сама я б тудв ни в жизнь. :) Да, я волнуюсь в парке развлечений :).
Не надо строить прямую аналогию с олимпиадами моего ребенка - он туда стремится, и я прошу ребенка не волноваться, потому что переживаю больше, чем ребенок. 12.02.2016 11:02:47, Маша А.
Я ненавижу аттракционы, мне всегда ребенок и муж объясняют, что это здорово, затаскивают, я им очень благодарна в итоге, но сама я б тудв ни в жизнь. :) Да, я волнуюсь в парке развлечений :).
Не надо строить прямую аналогию с олимпиадами моего ребенка - он туда стремится, и я прошу ребенка не волноваться, потому что переживаю больше, чем ребенок. 12.02.2016 11:02:47, Маша А.
ненавидите, но благодарны? не, мне не понять. на то, что я действительно ненавижу, меня не затащить. но вот последняя фраза все объясняет, так понятнее. чтобы так сразу и не написать?)
12.02.2016 11:06:13, Шерлок
Конечно, благодарна. Сделать первый шаг не всегда легко. Я не хочу сидеть на лавочке, смотреть и слушать, как все визжат вокруг, когда их переварачивают или трясут, а они выходят счастливые, пусть и с перекошенными лицами, и опять становятся в очередь. Тоже хочу веселиться. Мое чувство самосохранения не позволяет мне стремиться туда, где все визжат. Но родные помогают мне сделать этот шаг. И я тоже счастлива, как в детстве. Я лучше в кино посижу, но от него я так счастлива не буду.
12.02.2016 11:17:45, Маша А.
Я в какой-то момент поняла, что меня вот совсем не радуют все эти развлечения. Мне страшно и неприятно, а после я, действительно, счастлива , что все уже закончилось.
12.02.2016 12:00:31, Дубравка
Жуткий удар- это показатель важности события. А когда олимпиад много, когда из 10штук в год половину выигрываешь, половину проигрываешь- тогда воспринимается гораздо проще все.
Там более в большинстве олимпиад не один выигравший, а от трех человек до 3х сотен человек.
Именно об этом и корневой топик- когда всерос в 11м классе- это первая и единственная олимпиада в жизни, единственный шанс получить проходной балл по предмету- тогда увы и ах- невозможно подготовиться к проигрышу.
У меня сын участвует с 1го класса. До 3го относился серьезно, иногда даже ехать не хотел, теперь участвует меньше, потому что меньше свободного времени, но относится в разы проще.
При этом выиграл только одну местечковую олимпиадку (призовое 3е место) и несколько конкурсов, заняв 1-2 места. Но в трети не получает вообще ничего. И уже не расстраивается. Но и не готовится. 12.02.2016 02:24:18, Дина (Джума)
Там более в большинстве олимпиад не один выигравший, а от трех человек до 3х сотен человек.
Именно об этом и корневой топик- когда всерос в 11м классе- это первая и единственная олимпиада в жизни, единственный шанс получить проходной балл по предмету- тогда увы и ах- невозможно подготовиться к проигрышу.
У меня сын участвует с 1го класса. До 3го относился серьезно, иногда даже ехать не хотел, теперь участвует меньше, потому что меньше свободного времени, но относится в разы проще.
При этом выиграл только одну местечковую олимпиадку (призовое 3е место) и несколько конкурсов, заняв 1-2 места. Но в трети не получает вообще ничего. И уже не расстраивается. Но и не готовится. 12.02.2016 02:24:18, Дина (Джума)
А зачем тогда ездить на олимпиады, если никакого удовольствия от них ребенок не получает? Только время зря тратить. Имхо.
12.02.2016 09:04:56, Дубравка
Где я написала, что удовольствия не получает? Математика дает своеобразное удовольствие, но только когда получается, это да))) Литературные конкурсы- он все равно пишет, мое дело - перепечатать и отправить.
Грамоты коллекционировать ему нравится. Когда на сайте школы поздравляют- тоже нравится, когда призы и ценные подарки получает- тем более нравится. Когда нам поездку на награждение подарили с проездом, гостиницей, экскурсией и подарками больше, чем на 10тыс, еще и на закрытом мероприятии серьезного масштаба побывали- нам всем понравилось, не только ребенку, но это было оооочоень странно- такой размах щедрости
Да, в глобальном масштабе это тоже можно назвать зря тратить время.
Кроме того, по большому счету так можно о всей учебе написать удовольствия от нее мало кто получает, а значит зря потраченное время, так что ли? 12.02.2016 14:14:22, Дина (Джума)
Грамоты коллекционировать ему нравится. Когда на сайте школы поздравляют- тоже нравится, когда призы и ценные подарки получает- тем более нравится. Когда нам поездку на награждение подарили с проездом, гостиницей, экскурсией и подарками больше, чем на 10тыс, еще и на закрытом мероприятии серьезного масштаба побывали- нам всем понравилось, не только ребенку, но это было оооочоень странно- такой размах щедрости
Да, в глобальном масштабе это тоже можно назвать зря тратить время.
Кроме того, по большому счету так можно о всей учебе написать удовольствия от нее мало кто получает, а значит зря потраченное время, так что ли? 12.02.2016 14:14:22, Дина (Джума)
Очень многое зависит от настроя родителей и анализа "проигрыша". Олимпиады все-таки не спорт. Там же в большинстве своём баллы, а не просто проигрыш, как в боксе. Всегда можно выделить что-то удачно решённое, даже одна задача уже достижение, даже небольшое продвижение поощряется и всегда есть за что похвалить. А если все совсем по нулям, то можно отнестись к этому как к пробе пера - значит не та область.
В любом случае в жизни то и дело встречаются ситуации проигрыша, лучше иметь к этому иммунитет. 11.02.2016 21:07:43, КИра
В любом случае в жизни то и дело встречаются ситуации проигрыша, лучше иметь к этому иммунитет. 11.02.2016 21:07:43, КИра
По моим детским воспоминаниям, это именно спорт))). Там не баллы, там хочется выиграть (причем олимпиада должна быть на высоком уровне, чтобы действительно доказать тебе, что ты достиг определенных высот). Примерно как в забеге)).
11.02.2016 21:40:57, Василиса из сказки
Никак не могу детей этому научить. Мы с мужем, честно никогда не упирались в "выигрыш" и детей не "гнобили". Вот просто у обоих такой характер. Даже в играх, могут даже не начать игру какую-то, если боятся проиграть.
11.02.2016 21:12:39, Аник
Это хорошее качество в некотором аспекте. Но нужно его правильно развивать, я не тренер, не подскажу, вот тренеры в спорте это ценят и им пользуются.
11.02.2016 21:39:22, Василиса из сказки
Олимпиада в идеале должны быть фаном. А сейчас, в основном, они воспринимаются, как средство для поступления. И родители начинают таскать детей на них чуть ли не с пеленок. В итоге, ухудшается качество и вместо праздника получается какая-то обыденность.
Искать себя и социализироваться необязательно на олимпиадах. Это можно делать на кружках, например.
Я не против олимпиад, как таковых, но вот советы в стиле "начинать, как можно раньше" вызывают у меня негативные реакции. Все в свое время и максимально аккуратно, внимательно выбирая олимпиады и оценивая возможности. 11.02.2016 19:25:38, Дубравка
Искать себя и социализироваться необязательно на олимпиадах. Это можно делать на кружках, например.
Я не против олимпиад, как таковых, но вот советы в стиле "начинать, как можно раньше" вызывают у меня негативные реакции. Все в свое время и максимально аккуратно, внимательно выбирая олимпиады и оценивая возможности. 11.02.2016 19:25:38, Дубравка
Посмотрите - я ведь написала "олимпиады, конкурсы, соревнования"! Да, спорт, танцы, живопись. Я именно об идеале, о к-ром Вы и пишете. Сначала просто предлагать ребенку разные занятия, смотреть, что подойдет, а класса с 4-5 пробовать сравнивать свои и чужие силы. Цель - не поступление, а интересная жизнь.
11.02.2016 19:37:38, подписчик
Ну не все амбициозны и любят соревноваться. Конечно, когда есть результаты -это поддерживает и окрыляет. Но, а когда его нет от раза к разу? Зачем плодить комплексы?
Для побед на олимпиадах к хорошим знаниям нужно иметь специальное устройство психики, что ли. Медлительные и не собранные, часто в пролете. 12.02.2016 08:39:19, Дубравка
Для побед на олимпиадах к хорошим знаниям нужно иметь специальное устройство психики, что ли. Медлительные и не собранные, часто в пролете. 12.02.2016 08:39:19, Дубравка
Медлительные вполне могут посидеть до конца, больше решить и медленно проверить, в то время как их неусидчивые соседи быстро «все» решат и побегут.
12.02.2016 12:31:42, Кетчуп
К сложным и серьёзным олимпиадам лидеры к.п. подходят с подготовкой, которая позволяет им понять как использовать свои личные качества во благо. Если же это первая олимпиада, конечно шансы медлительных снижаются.
12.02.2016 13:11:57, Кетчуп
Можно и без олимпиад. Но тогда как и когда потренироваться перед 11-м классом? Там на фоне нервотрёпки медлительность и несобранность только усилиться. Потом опять же сессии в вузе и т.д. Медлительность нигде не приветствуется.
Но раньше 6-7 -ого класса олимпиады не советовала бы. 12.02.2016 11:24:16, КИра
Но раньше 6-7 -ого класса олимпиады не советовала бы. 12.02.2016 11:24:16, КИра
Ну есть специальные такие типы нервной системы, на которые тренировки олимпиадами слабо действуют. А сессии это про другое. Если планомерно трудился в течение семестра, то и к сессии приходишь с четким пониманием уровня своих знаний. Да и понятно, что от тебя хотят. На олимпиадах каждый раз нужно быстро перестраиватьсч и в моменте генерить идеи.
12.02.2016 11:54:43, Дубравка
на предмет чего потренироваться перед 11? егэ? так контрольные всякие, гиа..тренировка именно того самого формата. который и будет проверятся.
12.02.2016 11:28:47, Шерлок
Когда весь интерес упирается в выяснение вопроса, кто круче - картина выходит печальная.
11.02.2016 23:37:07, пчела Майя
Победы бывают далеко не у всех участников, основная масса на любой олимпиаде диплома не получит.
11.02.2016 23:50:28, пчела Майя
Так это что считать победой. Если 7-нику из обычной школы, не посещающему кружков, не хватило 2-х баллов до ПГ на матпразднике, то я считаю это победой. Ну и в таком роде.
Это не про 11-й класс, конечно. 12.02.2016 12:45:06, Мальва
Это не про 11-й класс, конечно. 12.02.2016 12:45:06, Мальва
Это я про гипотетического.)) Если 10-ти, то не победа, но и не провал. Как тут иногда пишут "провалил олимпиаду, всего лишь ПГ".
12.02.2016 22:58:33, Мальва
Я тоже про гипотетического. Хорошо ли что все время жизнь борьба. Особенно если успехи не блестящие. 10-11 класс для поступления другое дело.
12.02.2016 23:16:50, пчела Майя
Наоборот, не борьба. Интересно, сходил, порешал, что-то получилось - молодец.
Моих вообще результаты не интересовали никогда, напишут и забудут. Скажу, что ничего не получили - "а, ну ладно", скажу, что диплом: "о, круто". Но они, по-моему, и на экзаменах не волнуются. Даже не знаю, хорошо ли это. 13.02.2016 00:11:18, Мальва
Моих вообще результаты не интересовали никогда, напишут и забудут. Скажу, что ничего не получили - "а, ну ладно", скажу, что диплом: "о, круто". Но они, по-моему, и на экзаменах не волнуются. Даже не знаю, хорошо ли это. 13.02.2016 00:11:18, Мальва
В этой ветке было написано - "победы важны" для чего-то там. На это я и отвечала. Если они не важны, то это о другом.
13.02.2016 12:10:54, пчела Майя
Важны относительные, вот как про гипотетического. Например, для кого-то ПГ провал, а для кого-то победа.
13.02.2016 12:39:29, Мальва
Основная масса детей на любой олимпиаде не получает ничего. Если конечно грамоты раздавать 80% участников, то они их получат и могут считать победой, но это девальвирует грамоту для тех, кто ее правда заработал.
Не бывает соревнований, где у всех победа, даже относительная. Иначе это не соревнование. 13.02.2016 12:42:59, пчела Майя
Не бывает соревнований, где у всех победа, даже относительная. Иначе это не соревнование. 13.02.2016 12:42:59, пчела Майя
Я про то, что и без грамоты можно считать результат отличным, своей личной победой.
13.02.2016 12:46:07, Мальва
Если можно, добавлю к Вашему тексту. Олимпиады должны быть интересны для ребенка, а не пестовать самооценку родителей. Иначе - беда. И еще олимпиады с младших классов помогают с профориентацией, хотя-бы частично. В общем, это еще один вспомогательный инструмент воспитания, образования и поддержки связи родитель-ребенок.
11.02.2016 18:15:25, Люблюкошек
Да, именно так. Было много вопросов здесь о профориентации. Моей в началке нравились задачки, занимались всякими детскими, 1й раз на турлом в 5м их отвез любимый всеми детьми (матшкола) математик, там писала несколько предметов, а сейчас, после ЛЭШей, где ходила не только на био, но и на другие курсы, собирается на биофак. Интерес - обязателен! Но мне кажется, чем раньше предлагать самые разные занятия, тем скорее заинтересуешь Старшие в силу естественного подросткового нигилизма отвергают часто всё предлагаемое просто по определению. А если привычка что-то узнавать, чем-то заниматься сформирована, то дальше идет по собственному желанию, без пинков.
11.02.2016 18:37:22, подписчик
Вот да. Это точно. Но некоторые дети зависают. И это никак не свидетельствует об их ущербности.
11.02.2016 22:34:29, Люблюкошек
Вот поэтому для старших особенно важен учитель, который привезет всем классом, или компания.
11.02.2016 21:42:01, Василиса из сказки
Легко. Моя ходила на какую-то олимпиаду, так туда ее бывший одноклассник с классом пришел, учитель всех построил и привел, 9 класс.
11.02.2016 22:06:05, Василиса из сказки
А потом перед проверяющим лежит 20 идентичных работ или 15 пустых работ, но зато массовость. Что часто наблюдается на турломе.
Но из профильного класса нормально всем классом. 11.02.2016 23:38:38, пчела Майя
Но из профильного класса нормально всем классом. 11.02.2016 23:38:38, пчела Майя
Думаю, учителю нужно, чтобы все гарантированно потренировались, а некоторых умных, кстати, и туда и не затащишь, разве что усилиями взрослых (родители уже не такой авторитет, а вот у учителей иногда получается).
12.02.2016 12:01:28, Василиса из сказки
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой