Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

"Дисциплинарные" двойки - плохо?

Нижним навеяно.
Речь, замечу, не про начальную школу, где все еще очень нежные.
Начиная с 5 класса плохо или хорошо?

Я лично проблем никаких не вижу. Я сама училась в школах, где это было обычной практикой. Сделал ты там что-то дома или нет, тетрадь не сдана - свободен. Никаких проблем не заметила. Просто очень быстро научилась ничего не забывать. Проблемы возникают в другом месте, мне кажется. Когда критерии размыты, когда нет четкого понимания что и когда сдавать...
06.11.2015 12:55:42,

276 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
пчела Майя
Если не принес дз - двойка, а если принес, то ничего? Это нелогично. 07.11.2015 14:09:52, пчела Майя
А, если так, то я плохо отношусь. Если всем за это оценки ставят - и пятёрки, и двойки, тогда всё нормально. Я уж и забыла, что такие фокусы бывают. 08.11.2015 08:35:27, Мальва
Красно Солнышко
С чего бы вдруг ничего? Тетради то у всех собирают. 07.11.2015 20:27:54, Красно Солнышко
пчела Майя
Потому что часто так и есть. Специальной отметки за д-з нет, но есть двойка за его отсутствие. Обычное дело. 08.11.2015 01:19:17, пчела Майя
Это не значит что оценка из тетради пойдет в журнал, а дисциплинарная 2 пойдет. 07.11.2015 22:06:00, Кетчуп
Нельзя как-то отдельно параметр "дисциплина" сделать?
Потому что 2 по предмету на уроке - это месть учителя, порча итоговой средней оценки.
07.11.2015 22:11:14, marins
УникаЛьнаЯ
ммм... Подождите. У нас в школе (правда, еще пока 5 класс) если тетради собирают планово, по русскому или математике, никаких "2" за несданную тетрадь и не будет (не знаю прецедентов с выставлением "2"). И за текущие домашки отметки только в тетради. А если историк задавал письменное д/з и собирает тетради - там отметки всем по факту проверки задания. За несделанное - "2", или "." с правом досдать. 07.11.2015 22:10:52, УникаЛьнаЯ
Это у вас.
Типичным является проверка домашек в силе "облава".
07.11.2015 22:12:41, marins
УникаЛьнаЯ
Не встречала такого ни когда сама училась, ни с дочкой (но тут у нас, возможно, опыта не достаточно пока). С другой стороны, если домашку выполнять всегда, а не "для учителя" - то и "облава" не будет мерещиться. 07.11.2015 22:17:52, УникаЛьнаЯ
Они быстро соображают, что если не проверяют, то делать не надо. К середине ноября примерно. В такой пятый класс как раз мой сын попал. Пришлось оттуда бежать пока лично он об этом не догадался. 07.11.2015 23:39:44, marins
УникаЛьнаЯ
Ну как бы должно быть очевидно, что домашка - не для учителя. Если ребенок делает что-то только под страхом проверки и санкций - тогда сложно... 07.11.2015 23:41:58, УникаЛьнаЯ
Дина (Джума)
А зачем делать, если можно НЕ делать???
Мне это непонятно точно также, как и сыну. Материал усвоен, на уроке понят. По русскому у нас, например, задают в 6м классе по 3-4 листа (!) писанины, еще и разукрасить карандашиком с зеленой ручкой, на поля повыписывать разное. Занимает больше часа. При этом сын сам начал изучать химию, ему интереснее тот час потратить на нее, а не на писанину с подчеркиваниями. То же самое с математикой. Молчу про разукрашивание контурных карт, которые у нас почему-то без контуров и снова отнимают кучу времени на рисование.
Могу долго на эту тему возмущаться. Но мое мнение- несделанные ДЗ должны караться или сделанные поощряться. Иначе задавать не надо.
И ничего сложного. Более того, считаю, что если ребенок (или взрослый) делает что-либо неприятное, неинтересное без удовольствия и без какой-либо причины типа страха санкций- это ненормально и неадекватно.
08.11.2015 10:34:26, Дина (Джума)
Дина (Джума)
Вчера больше час было потрачено на рисование иллюстрации к "Лесной царь" по литературе. Уверена, это время можно было бы провести с гораздо бОльшей пользой. 10.11.2015 14:15:37, Дина (Джума)
Если проверять сразу не будешь, то детям в школе не задавай. Это дети.
Должен быть диалог: задал, сделал, проверили, посмотрел свой результат и сделал работу над ошибками. Я про 5-6 класс.
07.11.2015 23:53:24, marins
Я понимаю, что вопрос был про то что решал, но ничего верно не решил или не сдавал вообще.

В любом случае 0 - нет результата.
07.11.2015 20:35:34, marins
Если не сделано, нет положительного результата, то должно быть НУЛЬ.

Двойки - это что-то вроде наказания крепостных розгами на конюшне.

Вообще тупая система с средним баллом.
Была бы накопительная:
- за домашку за примеры 20 баллов
- за задачу 50
- за все задания самостоятельной 200 баллов
- за контрольную 1000
и тд и тп
За четверть кто набрал 80% от возможной суммы тому 5
кто меньше 50 тому 2.
Табель всегда ведется и все могут посмотреть и себя и друг друга. И родители.

Да, в конце четверти можно досдать на троечку или повысить на балл.
Только досдавать-решать надо в классе при учителе.

По такой системе мой сын в 8-9 классе учился.

Про подобное Cat-s недавно писала - у доски висела пофамильная табличка и клеточка со сданным заданием закрашивалась красным цветом. Очень наглядно для класса 5-6.
07.11.2015 18:41:49, marins
Cat-S
Здорово Вы про накопительную систему написали, я согласна, это то, чего не хватает. Нервотрепка бы ушла. 07.11.2015 21:53:40, Cat-S
С баллами от 10 до 70 за задание, как было у нас, наверное лучше к более старшим классам.

В пятом лучше более наглядно с закрасил квадратик или нет. Сдал-не сдал.
07.11.2015 23:36:22, marins
а друг друга зачем? а досдать и повысить и сейчас можно. а некоторые примеры сложнее задач. а вес у контрольных и д.з. и сейчас разный, даже какие-то коэффициенты есть. а что система 5-ая, а по факту 3-4 балльная не показательна, так это давно говорят 07.11.2015 18:50:06, Шерлок
Как это зачем? Должно быть здравое соревнование. У уже решившего можно проконсультироваться.
Много полезных моментов в публичности.

Всему классу в колонку двойку за поведение в таких условиях нельзя поставить. Например
07.11.2015 18:54:50, marins
здравое соревнование и без публичности есть. для тех, кому оно надо и интересно. а почему нельзя 2-ки всем? 07.11.2015 18:58:17, Шерлок
Двойки никому нельзя. Это наказание.
А должно быть "пусто"-нуль или еще что-то в таком роде.

Двойки(или нуль) всем - это проблема не детей.
07.11.2015 19:04:49, marins
а что изменится по факту, если вместо 2-ки за 4 неправильно решенные из 4 задач или за 25 ошибок в 25 словах будет 0 стоять? 07.11.2015 19:07:32, Шерлок
0 - это свободное место с перспективой занять его баллами. Все-таки возможен выход из ситуации через позитив. 07.11.2015 19:11:34, marins
из 2-ки тоже выходят. и с баллами, и с позитивом. это просто цифровая замена слово "плохо". можно еще какие иероглифы придумать 07.11.2015 19:16:34, Шерлок
Я и говорю, что слово "плохо" надо заменить на "не сдал" или пусто.

Если у кого то всю четверть пусто, то справедливо называется "штаны просиживать".

Конечно при такой системе нужны добросовестные стабильно работающие и проверяющие учителя.
А не так как сейчас многие - оценок нет, они у себя в тетрадочку записывают. Или без всякого плана облава - не проверяли домашки, не проверяли и вдруг всем сдать.

С облавами только нарушителей выращивать можно хорошо.
С регулярной плановой работой и контроле гораздо удобнее.
07.11.2015 19:24:56, marins
УникаЛьнаЯ
Зачем заменять, если ученик плохо подготовился к уроку? Не, в моем детстве были учителя-умельцы, которые пытались приблизить отметку "плохо" к нулю, и "единицы" ставили, один даже, вроде, "0" вывел со словами "Двойку еще заслужить надо!". Но учиться от этого "двоечникам" легче не стало: что "пару", что "нуль" надо исправлять :) 07.11.2015 22:04:30, УникаЛьнаЯ
Пусто должно быть. 07.11.2015 22:08:04, marins
УникаЛьнаЯ
Почему пусто-то? Тогда всем будет проще не делать, самим в срок, по крайней мере :))) Как в анекдоте про пожарную проверку, знаете? :))
"На корабль прибыла комиссия, которая, помимо прочего, проверяла противопожарную безопасность. Вот подошли представители комиссии к пожарному щиту и начинают капитану перечислять недостатки: ведро не сплющено, щит не покрашен, багор не заточен... “Секундочку,— перебивает их капитан, снимает пожарный щит и бросает его за борт,— пишите одно замечание— нет пожарного щита”.

Домашнее задание, заданное на определенный день, должно быть выполнено, потом будет следующее. Имхо, вполне нормально оценивать выполнение этого д/з именно в срок. Если большинство детей вполне справляются - то дело не в объеме или сложности задания, очевидно. Если _весь_ класс не справился/не успел что-то сделать и заявил об этом перед уроком - не знаю случаев, чтобы всем ставили "неуд", ибо в этом случае явно было что-то неадекватное в задании либо форс-мажор имел место.
07.11.2015 22:16:22, УникаЛьнаЯ
С мальчиками все сложнее. 07.11.2015 23:55:15, marins
УникаЛьнаЯ
Ну вокруг нас, видимо, какие-то не такие мальчики. 08.11.2015 00:02:51, УникаЛьнаЯ
Классе в 7-8-9-м увидите. 08.11.2015 00:12:18, marins
"Добросовестные стабильно работающие и проверяющие учителя" любую систему превозмочь смогут, даже самую дурацкую :) Такие и столбика двоек за контрольную не допустят, и четко донесут до учеников правила игры. Ну, и научат к тому же. А без них какую систему оценивания не применяй - все одно, фигня выйдет. 07.11.2015 19:49:02, тупик (в роли Капитана Очевидность"
Самомотивированных как детей, так и учителей в жизни мало.

Поэтому должен быть "поставлен процесс" и люди обучены работать и учиться по нему.
07.11.2015 19:54:14, marins
Вопрос только в том, как это сделать:) Причем не в абстрактных сферически-вакуумных условиях, а в реальной школьной жизни, правила которой определяют чиновники (чудный пример их понимания происходящего [ссылка-1] привела КС в Образовании) 07.11.2015 20:04:14, тупик
Статью я глазами пробежала.
Гремучая смесь канцелярита и вроде как современных мыслей. Именно, что "вроде как".
Изнутри они не могут на себя посмотреть.
07.11.2015 20:38:17, marins
А взгляд снаружи им, по-моему, не очень-то интересен :( Это мы тут копья ломаем, поскольку постоянные реформы на наших детях, как на кроликах подопытных, опробуют. 07.11.2015 20:58:44, тупик
Реформы всегда задуманы хорошие, но что из них делают внизу исполнители...
Как всю идею "замыливают" и проваливают...
07.11.2015 21:11:29, marins
Да ладно, не всегда бояре виноваты, частенько сам царь такое выдумает, диву даешься :) 07.11.2015 21:19:06, тупик
Про царей это вам в конференцию "Общество". 07.11.2015 21:22:46, marins
Упоминая царя, я имела в виду задумщика хороших реформ из Вашей реплики, на которую отвечала. А Вы про кого подумали? 07.11.2015 21:45:37, тупик
Вообще-то в МЦКО проверочные работы для школ не в баллах 2-3-4-5, а гораздо мельче.
Те же чиновники поставили процесс ГИА-ЕГЭ. Там тоже нет примитива 2-3-4-5.

Есть московские школы и в них классы с подобными накопительными системами.
В вузах полно такого.
07.11.2015 20:21:48, marins
Ну, в некоторых классах московских школах еще и не такие системы оценивания встретить можно. Где-то и отрицательную оценку схлопотать можно. Но это все неофициально, у учителей в тетрадочках. Накопительная система ведь в элжур не влезет, а туда оценки какие-то ставить надо. А то пара скриншотов, жалоба в департамент - и привет накопительной системе. А идея, особенно для старших классов, очень неплохая, дает возможность планировать время и исправлять косяки без нервотрепки :) 07.11.2015 20:48:57, тупик
Мне важно, что мой сын хотя бы два года учился в рамках такого "поставленного процесса".
А не у таких, извините, неадекватов c отрицательными числами и тайнами в своих тетрадочках.
07.11.2015 20:56:45, marins
а смысл? я не вижу разницы. вот вместо 5-ти 10-ти балльную можно было бы 07.11.2015 19:39:36, Шерлок
Хоть 1000 балльную за каждое задание , но накопительную.
Впрочем 1000 баллов слишком много, деноминировать придется.

При этом учителя не смогли бы ставить две-три оценки в четверть, так как слишком мало для "накопительства".
07.11.2015 19:48:08, marins
что значит мало для накопительства? если нет нормы сколько должно быть, то и нет. а если ввести норму, то она и количества отметок может касаться 07.11.2015 19:54:09, Шерлок
Да, про норму согласна.
Как писала Cat-s у них табличка с клеточками была для 2-недельного задания. Например.

У моего сына была еженедельная сдача работ, тоже пример.
07.11.2015 19:58:16, marins
я-то про норму отметок, если их не хватает. что она в любом исчислении\измерении может быть и может не быть. если она не узаконена каким-то образом 07.11.2015 20:43:05, Шерлок
Совершенно верно.
В той школе в начале учебного года раздавали книжечку с понедельным планом-графиком сдачи работ и списком заданий в этой работе(задания с баллами были в отдельном задачнике), самостоятельных и контрольных работ.

Поэтому итоговая планируемая сумма была известна. Учитель немного уточнял в течении года задания.
100% выполнить не мог никто.

Вообще каждый день можно было смотреть. Например, на 7 ноября у меня сколько % плана накопилось.
07.11.2015 20:53:14, marins
и чем понедельный отличается от ежеурочного? глобально - ничем. если учитель нормальный, то всегда какие-то разовые невыполнения заданий из-за обстоятельств можно оговорить и перенести. дело вовсе не в системе как таковой. а просто в нормальных учителях и нормальных, адекватных заданиях. а уж какие там у кого личные способы, хитрости, ноу-хау, графики...а то ведь и понедельный план можно такой сделать, что и за неделю не успеть. и за две 07.11.2015 20:59:09, Шерлок
Я описывала работающий вариант с НАКОПИТЕЛЬНЫМИ баллами.

Вспомнила! Да! Может быть раз в год у одного ученика были дисциплинарные -50 баллов за его неуместное поведение на уроке. Исправить можно было только трудом, баллами за задачу.
07.11.2015 21:16:56, marins
неофициально, видимо? или эксперимент какой? и по всем предметам так? но и это неважно. где-то прекрасно работает и стандартная система. дело не в этом 07.11.2015 21:19:56, Шерлок
Принцип средней оценки из 2-3-4-5 фактически не работает.
Кризис.
Есть попытка ввести вес оценки. Тупиковый путь.
07.11.2015 21:32:12, marins
УникаЛьнаЯ
Где это она "фактически не работает"? 07.11.2015 22:06:06, УникаЛьнаЯ
Разве я тут пишу про дисциплинарные двойки, про средний балл 2,7.
В соседних темах про то что в некоторых школах 5 будет при среднем балле 4,75.

И вообще что за маразм типичного оценивания - за 2 ошибки 4, за 4 ошибки 3, далее 2. При этом задание может быть на 2-3 страницах.
Это в советской прямолинейной школе как-то было применимо.

А сейчас у нас "компетенции". Если 80% работы сделано, но есть какие-нибудь 4 ошибки, то зачем ставить ортодоксальную советскую тройку?
07.11.2015 23:48:56, marins
УникаЛьнаЯ
4 ошибки в 80% работы? А что за такое ставить-то? :) И на 2-3 страницы - это сочинение, что-ли? Потому что 2-3 страницы задач - это задач 5 как раз. Если выполнить только 4 из них и те с ошибками - то очевидно...

Вообще надо бы определиться: если ребенок все знает, но не может собрать нормально портфель и из-за забытых тетрадей получает "пары" - это одна проблема. Если ребенок задания выполняет то ли на "4", то ли на "3" и при этом еще не делает домашку/не носит тетради - это другая проблема.
08.11.2015 00:09:37, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Второе - это уже две проблемы разом. А первое - только одна. 10.11.2015 12:28:40, Красно Солнышко
nastyk
Проверка домашнего задания должна проводиться в форме ответов в классе или самостоятельных работ, на основании которых ставятся оценки. Какая разница учителю, написана задача в тетради или нет, с собой она или нет, ему важно, чтобы ученик умел ее решать. Ну вот если учителю важно проверить занимались ли дети дома, пусть даст в первые 5 минут урока самостоятельную работу по домашней задаче. 07.11.2015 10:23:52, nastyk
Красно Солнышко
Такая система хороша для мотивированных старшеклассников. Не все дети в 5-7 классах способны самостоятельно выстроить причинно-следственные связи: не делаешь д/з, не будет крепких знаний, будут плохие оценки. Кроме того, при проверке д/з каждому еще в спокойном режиме отмечают его ошибки, и учитель тоже в курсе что и у кого западает. Работы больше, конечно, чем глушить бесконечными самостоятельными, но оно того стоит. 07.11.2015 20:45:06, Красно Солнышко
читатель мы
Можно давать задачи из дз) после первой же проверки все будут знать, что спрашивают то, что задавали на дом, такие причинно-следственные связи моментально образуются даже у второклассников. 08.11.2015 19:41:57, читатель мы
Красно Солнышко
Зачем время терять? Все это уже сделано дома. Учитель проверит. Дальше контрольные будут. Почему из-за тех, кто списывает, должен весь класс одно и то же долбить? Разумнее переходить на следующий уровень. 09.11.2015 00:46:33, Красно Солнышко
Моя школьная учительница делала так: нет задания - в журнал ставится "точка". Нет этого же задания на следующем уроке - двойка карандашом. Не сдано в третий раз - двойка обводится ручкой. Мне это и тогда нравилось, и сейчас бы понравилось, если бы у ребенка было так, это реально мотивирует к тому, чтобы делать несделанное. А сейчас моя дочь знает, что двойка означает для нее "тема закрыта", можно не париться, это задание уже не спросят. 07.11.2015 10:07:33, tavifa
Проблемы возникают, когда учитель действует о шаблону. Тут нужен индивидуальный подход: один первый раз забыл, другой это делает регулярно; одному надо два поставить, другому родителей вызвать, третьего доп заданием нагрузить и т.д. 07.11.2015 08:28:57, Кетчуп
Да, нам такая учительница попадалась. Которая каждого видела.
Но в классах, которые были воспитаны в предыдушие годы на двойках и прочих наказаниях ей было тяжело. То есть дети тонких моментов не понимали, уже очерствели и огрубели.
07.11.2015 18:49:30, marins
А учителям дисциплинарные жалобы. А то у них эл.журнал заполнить, написать д.з и выставить оценки времени не хватает, а ребенку, даже не разобравшись, сразу дисциплинарную два. 06.11.2015 23:30:37, чья-то мама
Красно Солнышко
Там ниже обсуждается. Лично я только за. Чего вам мешает то делать скриншот и жаловаться? По личному опыту скажу - отлично работает. 06.11.2015 23:33:58, Красно Солнышко
Я жаловалась, бесполезно. У них тоже 24 часа в сутках. Пришлось искать альтернативные пути обучения ребенка. 06.11.2015 23:43:42, чья-то мама
Красно Солнышко
Я не знаю кому и как вы жаловались. Если просто сказали, ни строчки не написав, если остановились на завуче или даже учителе - неудивительно. Тут важно быть последовательным. В школе сына давно знают, что я не остановлюсь пока вопрос не будет решен, я хорошо знаю свои права.Поэтому им проще сразу сделать то, что положено, чем практически гарантированно иметь неприятности. 07.11.2015 03:14:28, Красно Солнышко
Разве школа не должна сама себя контролировать? Что тогда от учеников требовать? 07.11.2015 07:23:20, чья-то мама
Красно Солнышко
Школа много чего должна. Но мы же в реальном мире живем. Иногда и напомнить не грех. 07.11.2015 20:38:28, Красно Солнышко
Мы пойдем другим путем(с) 07.11.2015 21:14:31, чья-то мама
Кстати, и он дошел... 07.11.2015 21:37:08, marins
И мы дойдем 07.11.2015 22:24:00, чья-то мама
УникаЛьнаЯ
+1, работает. 06.11.2015 23:43:41, УникаЛьнаЯ
УникаЛьнаЯ
я "за", но без фанатизма.
У меня в школе, помню, было так: если ребенок всегда все делает, ничего не забывает и вдруг один раз забыл тетрадь и перед уроком предупредил учителя, то у него есть время до следующего урока все досдать. Если же ученик постоянно в состоянии "ой, я что-то забыл, но не помню, что и почему", и выясняется это в момент проверки учителем - то ставили "2".

Да, и я определенно против вовлечения родителей в процесс сбора портфеля или исследования оценок под микроскопом после окончания чадом началки.
06.11.2015 20:14:09, УникаЛьнаЯ
Акорса
Тогда, получается, что оценивается не работа, а ребенок, ну раз за одно и то же одному 2, а другому ничего. 06.11.2015 20:27:47, Акорса
УникаЛьнаЯ
Почему? Первый раз любому "ничего". Просто у кого-то будет еще ...дцать разов.
Мы же не про первоклашек или второклашек говорим, которые еще из садика толком не ушли и которые часто и не знают, что им в портфель мама положила :) Более старшие уже могут как-то организовать себя. Даже если эта организация будет состоять в просьбе к родителям проконтролировать сбор портфеля. Однако это должна быть уже забота ребенка, кмк.
06.11.2015 20:37:00, УникаЛьнаЯ
Василиса из сказки
Да, у нас так же было. Однократное предупреждение учителя о несделанном ДЗ не каралось. 06.11.2015 22:09:38, Василиса из сказки
Я против, тк дисциплинарные оценки не показывают реальный уровень знаний.
К тому же, на конкретно моего ребёнка они не действовали: относился к ним как к погоде - и все.
06.11.2015 19:24:36, Viola da Gamba
Красно Солнышко
Они очень даже показывают, потому что когда самоорганизации нет, то обязательно что-то пропускается. 06.11.2015 23:06:41, Красно Солнышко
Когда у ребенка средний балл по предмету 2,7, а контрольные он пишет на 4-5 (самостоятельно) - это, имхо, странно.
И когда в школе перебивался с двойки на тройку, а потом поступил в сильный вуз - тоже, в общем-то, нелогично.
Я за единую систему оценок и за отсутствие нервотрепки в школе.
Я уверена, что за всеми этими дисциплинарными мероприятиями теряется смысл посещения школы.
07.11.2015 20:55:41, Viola da Gamba
а он знания не в школе получал? чтобы контрольные на 4-5? тогда да, смысла особого нет 07.11.2015 21:08:45, Шерлок
Резонно :)
Знания в большинстве своем тоже в школе.
07.11.2015 23:00:58, Viola da Gamba
Красно Солнышко
Так не бывает. Не может быть 2,7 если на контрольных 4-5. Будет где-то выше 3,5. Прикиньте сами. 07.11.2015 21:08:22, Красно Солнышко
Бывает, у сына так было в старших классах (сейчас уже точно не помню, в каком, но он всегда забывал тетради, квитанции, карточки напроезд итп). 07.11.2015 22:50:29, Viola da Gamba
Мальчики могут так... 07.11.2015 23:58:08, marins
Ха!
Если каждый урок двойка, а контрольные раз в месяц и не то будет)))
Средняя оценка - это фигня все-таки. Дешевый такой вариант для докомпьютерной эпохи.
07.11.2015 21:20:12, marins
УникаЛьнаЯ
Как надо стараться, чтобы при наличии знаний иметь _каждый_ урок "2" и не иметь больше положительных отметок, кроме контрольных?! 07.11.2015 22:19:27, УникаЛьнаЯ
Красно Солнышко
Если каждый урок тетради забывать, то это уже клиника. 07.11.2015 22:07:37, Красно Солнышко
Просто не царское это дело - тетради носить :( не интересно ему, вот он и не помнит. 07.11.2015 23:25:29, Viola da Gamba
И даойками она не лечится, заметь. 07.11.2015 22:23:31, Кетчуп
Они в душе смеются над таким примитивом.
Каково родителям?
08.11.2015 00:00:27, marins
Именно, над примитивом.
А потом его начинают "давить" двойками, он становится в позу "что еще интересного вы мне покажете?", и вся эта увлекательная возня сказывается на учебе.
Это я уже о своем, о наболевшем))))
Мне как родителю можно было бы предоставить им самим разбираться, но ... жалко мальчика, точнее, его мозги.
08.11.2015 10:25:31, Viola da Gamba
А если ребенок очень занят. Вот все уроки невозможно сделать. Если всю литературу читать, а не краткое содержание, а еще если занятия вне школы. 06.11.2015 23:32:02, чья-то мама
УникаЛьнаЯ
Вопрос, сколько внешкольных занятий, что нет времени на уроки и чтение? 06.11.2015 23:49:42, УникаЛьнаЯ
Даже если Войну и мир послушать в аудиоформате, то это 72 часа. Где их взять? 06.11.2015 23:56:03, чья-то мама
УникаЛьнаЯ
Там же, где на любое другое чтение :) Не в ночь накануне сочинения хватать, а спокойно читать, как любые другие книги. 07.11.2015 21:58:53, УникаЛьнаЯ
вим летом читают 06.11.2015 23:58:30, Шерлок
Ой не надо, знаю как они читают. Профанация одна. В лучшем случае краткий вариант. Да и забудется все до учебного года. 07.11.2015 00:06:56, чья-то мама
нормально читают. что я не видела? а если вдруг что забылось, то конкретный эпизод можно и перечитать. только вас же отсутствие времени беспокоило? а теперь выходит не во времени дело 07.11.2015 00:16:42, Шерлок
Забыли ? Перечитать? А где время взять? И как вы оценили что нормально читают? В голову влезли? 07.11.2015 00:32:48, чья-то мама
перечитать пару страниц времени нет? извините, не верю. что нормально читают - видно и очевидно. но это в принципе не обязательно. 07.11.2015 00:38:09, Шерлок
Вы похоже и сами-то ее не читали)) Пару страниц, которые забыл(хахаха) нужно еще найти среди таких же забытых остальных страниц. Да и с математикой совсем у вас не лады. Нельзя растянуть день до бесконечности и жить в таком режиме постоянно. 07.11.2015 07:21:33, чья-то мама
я и не предлагала растягивать. 07.11.2015 10:26:21, Шерлок
я не верю в такое. ну или внешкольного нереально много. но это личный выбор 06.11.2015 23:41:51, Шерлок
Просто муз. школа или спорт секция. В музыкалке тоже д.з., а тренировку если пропустишь, то от тренера реально получить словами и это хуже чем 2ка в школе. 06.11.2015 23:46:00, чья-то мама
я знаю много детей прекрасно совмещающих музыку или спорт со школой. это далеко не редкий случай 06.11.2015 23:48:17, Шерлок
С чего это вы взяли, что распрекрасно? В один прекрасный момент мамы детей с внешкольными занятиями понимают, что нельзя объять необъятное и, расставив приоритеты, закрывают глаза на 3-2по неосновным предметам. 06.11.2015 23:57:53, чья-то мама
знаю потому что. без 2-к они. но можно и с 2-ками, какие проблемы? если 2-ки не итоговые, конечно 06.11.2015 23:59:30, Шерлок
Красно Солнышко
Это значит школа неправильная. Такое тоже проходили. Меня удивляют родители, которые радуются что у ребенка дополнительные занятия и по 7-8 уроков в 5-6 классах. Ясно ж, что не в коня корм. Однако ж есть такие фанаты. Ну так и флаг им в руки. 06.11.2015 23:35:46, Красно Солнышко

Показано 112 комментариев из 276



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!