Раздел: Каникулы, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Похвалите лагерь в МО

Решила озаботиться заранее выбором летнего лагеря для сына. Интересует только Московская область пока. Опыта с лагерями нет, если не считать, что ездил с тренером и ребятами из секции. Возраст будет 15 лет. Походами не впечатлён, поэтому типа Робинзонады на открытом воздухе отмёл сразу. Парень очень стеснительный, поэтому лучше, чтобы весь день был загружен, благодаря вожатым, так как сам по себе он сможет познакомиться, когда уже уезжать надо будет. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы была занятость в течение дня, медработник, хорошая охраняемая территория, хороший контингент среди ребят. Если будут проходить какие-нибудь тренинги, может, изучение или игры на английском, то вообще супер. Ещё хотела спросить, а от институтов лагерей не бывает? Чтобы познакомиться с теми, кто уже учиться или планирует туда поступать. В хороший лагерь, когда уже надо бежать бронировать и выкупать путевки на летние месяцы?
30.10.2015 13:42:24,

20 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Умный лагерь? Мой нелюбитель походов ездит только туда. Контингент очень хороший. 02.11.2015 14:57:42, неважно
Спасибо. Интересно. Вы по одной смене берёте? Какие направления ребёнок хвалил? 03.11.2015 14:09:31, Выбираю лагерь