Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Брюнетка

Приходите учиться в наш колледж

Возможно, кто-то из выпускников школ мечтает о ресторанном бизнесе в будущем; или просто сомневается в своих возможностях при поступлении в ВУЗ.
Приходите учиться к нам, в Колледж сферы услуг №3. Есть и бюджетные отделения, и платные. Для закончивших 9 классов, 11 классов.
Основное направление - повара, кондитеры, технологи общепита. Заведению много лет, есть хорошие традиции, сложившийся педагогический коллектив.
Удобное расположение - центр Москвы, одинаково идти или подъехать пару остановок от Пролетарской/Крест.Заставы/Марксистской/Пл.Ильича/Римской.
Официальный сайт [ссылка-1], всё об условиях поступления смотрите в разделе "приемная комиссия"
Вопросы можно задать и мне - я работаю в колледже 15 лет и считаю, что у нас просто замечательно :)
07.06.2015 22:41:28,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Брюнетка
дополняю своё сообщение ссылкой на радиопередачу, в которой участвовала наша зам.директора по производственному обучению
[ссылка-1]
а также ссылкой на страничку из нашего сайта, где о нашем Колледже рассказывается в репортаже телеканала "Москва-24"
[ссылка-2]
09.06.2015 13:09:22, Брюнетка
+1 Подтверждаю все написанное, колледж, действительно, чудесный и самое главное ТАМ УЧАТ, а не штаны просиживают. 09.06.2015 00:35:08, Миня
Брюнетка
спасибо Вам за мнение! ;) 09.06.2015 09:06:42, Брюнетка
Скажите, а вечернее отделение у вас есть? Или заочное? Как с работой человек может совместить? 08.06.2015 20:00:49, Мама поваренка
Брюнетка