Сёдни по радиву г- жа Китайгородская выступала и рассказУвала про свою методику. Кто- нить пользовался ейной методой, или как обычно - фифти/фифти все эти педагогицкие вариации. Скажу честно, я ей поверил :-)
*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
Конференция "Высшее и дополнительное образование взрослых""Высшее и дополнительное образование взрослых"
Раздел: Изучение иностранных языков
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сейчас учусь у нее. Муж закончил три уровня с нуля - балакает по-аглицки, хотя до этого немецкий учил. Мне ОЧЕНЬ нравится :) Результат есть
29.01.2014 23:52:53, Амели
ну что, вера - это уже 50% успеха, однако. так что, считаю. можно начинать испытывать на себе применение методики.
29.01.2014 17:25:42, douceur
Если с нуля и надо быстро научиться общаться, то лучше товарища Пимслёра я пока никого не видела.
29.01.2014 17:03:44, Grumpy Cat
Кстати спасибо хочу сказать :) занималась сегодня первыми двумя уроками по испанскому. Ух... Мозговая атака хорошая, однозначно буду продолжать. И когда за пару секунд надо осмысли вопрос на английском и перевести на третий язык... В общем мне очень понравилось :)
29.01.2014 19:25:04, Nessie
Ну там да, все лексика урока по сути..
Так непривычно, я привыкла к "старой школе" - с грамматикой "по полочкам". :) 29.01.2014 19:44:59, Nessie
Так непривычно, я привыкла к "старой школе" - с грамматикой "по полочкам". :) 29.01.2014 19:44:59, Nessie
Ну это для начала, а потом на это можно грамматику и словарь нарастить. Просто это легко-быстрый метод для путешественников.
29.01.2014 19:47:42, Grumpy Cat
29.01.2014 19:47:42, Grumpy Cat
Даже и не знаю, что на это сказать. :-) Шехтером не пользовалась, а вот Пимслером - да и он очень удачный, на мой взгляд, для начинающих, кому разговорный быстро нужен.
29.01.2014 17:29:00, Grumpy Cat
29.01.2014 17:29:00, Grumpy Cat
вы же, кажется, Несси этого Пимслера недавно советовали? вот я тогда полезла смотреть и сильно удивилаь. Прям это самое "Тюююю!" так это же было, было в 1992!
29.01.2014 17:32:42, douceur
честно говоря, этот метод не для всех. мне он подошел не на нулевом этапе, а как промежуточный этам для снятия языкового барьера.
29.01.2014 20:00:00, douceur
когда я занималась на этих курсах, предлагали нулевой этап отдельно, по стандартной методике. а потом уже на первый этап.
29.01.2014 21:53:19, Маграт
Так универсального метода для всех, наверное, не бывает. Мне почти с нуля помог.
29.01.2014 20:18:46, Grumpy Cat
Пимслер умер в 1976 году. Ваше "Тюююю!" о том, что произошло через 15 лет после его смерти несколько странновато.
29.01.2014 17:34:53, вспомнилось
ну что, Шехтер свой метод разработал в начале 70х. Курсы иностранных языков по методу Шехтера в 1970-е и 1980-е годы функционировали в Госплане при Совете Министров СССР.
29.01.2014 17:38:58, douceur
Да, прям за один день в начале 70-х и разработал, несомненно.
29.01.2014 17:47:28, вспомнилось
Я так поняла из Википедии, ему этот метод внедрять не давали аж до 90-х годов, т.е. им никто не пользовался?
29.01.2014 17:41:34, Grumpy Cat
пусть и повтор: Курсы иностранных языков по методу Шехтера в 1970-е и 1980-е годы функционировали в Госплане при Совете Министров СССР. так что работал метод! просто не для всех, для избранных, как многое тогда.
29.01.2014 17:43:21, douceur
война застала Шехтера уже выпускником института иностранных языков....
Закончилась долгая война, и для молодого ученого-языковеда началась своя многолетняя битва. Уже в конце 40-х Шехтер начал научные разработки в области изучения иностранных языков. В начале 50-х вышли его первые учебники французского... 29.01.2014 17:49:11, вспомнилось
Закончилась долгая война, и для молодого ученого-языковеда началась своя многолетняя битва. Уже в конце 40-х Шехтер начал научные разработки в области изучения иностранных языков. В начале 50-х вышли его первые учебники французского... 29.01.2014 17:49:11, вспомнилось
я что-то не понимаю, вы сами-то что тут пытаетесь анонимно донести? причем именно мне?
29.01.2014 19:46:58, douceur
Вы что-то не понимаете.
29.01.2014 19:59:10, вспомнилось
да кто их разберёт этих Шехтеров и Пимслеров и кто там у кого чего спёр? Про Пимслера я, однако, на днях от конфянок услышала, а о Шехтере в 1992 году ...
29.01.2014 17:29:58, douceur
А Шехтер родился в 1917 году и занимался языками с рождения.
29.01.2014 17:36:37, справедливости ради
В 1990-е годы проф. И. Ю. Шехтер возглавил кафедру эмоционально-смыслового обучения в Новом Гуманитарном Университете Натальи Нестеровой. Тогда же была создана Авторская Школа Шехтера[3] и ряд других языковых курсов[4], работающих на основе эмоционально-смыслового подхода.
29.01.2014 17:39:21, Grumpy Cat
Эмоционально-смысловой подход был создан в России в начале 1970-х годов в рамках поисковой научно-исследовательской работы Академии наук СССР. Его автором является российский ученый — лингвист и педагог Игорь Юрьевич Шехтер.[2]
В те годы И. Ю. Шехтер работал в Московском государственном институте иностранных языков им. Мориса Тореза научным руководителем центрального кабинета методов обучения иностранным языкам. Вместе с ректором института Сидоровым он опубликовал в газете «Правда» статью «Усилий много, результатов мало». Статья всколыхнула преподавателей иностранных языков. Действительно, результаты обучения языкам были плачевны. И. Ю. Шехтеру было предложено либо найти, либо разработать эффективную методику обучения реальному пользованию языком. Он объездил тогда весь Советский Союз, где знакомился на практике с постановкой преподавания иностранных языков. Везде было примерно одно и то же, то есть между «плохо» и «очень плохо». И тогда И. Ю. Шехтер и его научные сотрудники стали экспериментировать. 29.01.2014 17:38:49, Grumpy Cat
В те годы И. Ю. Шехтер работал в Московском государственном институте иностранных языков им. Мориса Тореза научным руководителем центрального кабинета методов обучения иностранным языкам. Вместе с ректором института Сидоровым он опубликовал в газете «Правда» статью «Усилий много, результатов мало». Статья всколыхнула преподавателей иностранных языков. Действительно, результаты обучения языкам были плачевны. И. Ю. Шехтеру было предложено либо найти, либо разработать эффективную методику обучения реальному пользованию языком. Он объездил тогда весь Советский Союз, где знакомился на практике с постановкой преподавания иностранных языков. Везде было примерно одно и то же, то есть между «плохо» и «очень плохо». И тогда И. Ю. Шехтер и его научные сотрудники стали экспериментировать. 29.01.2014 17:38:49, Grumpy Cat
Нет, не одинаковые. Много общего, но есть различия.
29.01.2014 17:44:50, справедливости ради
про метод Пимслера я только читала, по Шехтеру занималась в своё время. Мне кажется, очень близко. Но чтобы оценить реальное сходство, нужно ознакомиться близко и с тем, и с другим.
29.01.2014 17:42:20, douceur
Мне кажется, основное отличие в том, что по методу Шехтера обязательно заниматься в группе, а по методу Пимслера - необязательно. Т.е. последний лучше подходит для самостоятельного и индивидуального обучения.
29.01.2014 17:44:55, хризАНТем@
Мне кажется, сложно было стырить методики обучения в это время с любой стороны границы. Может идея носилась в воздухе...
29.01.2014 17:44:12, Grumpy Cat
а мне кажется, как раз очень просто. и ответственности никакой.
нашел в библиотеке никому не нужную брошюрку Пимслера, перевел и выдал за свою. и никто никогда не узнает.
это не те времена, что сейчас, когда все паленые диссертации на свет божий вытаскивают с помощью обширных компьютерных баз данных.
(если что, это не обвинение, а предположение).
кстати, точно так же Никитин многие свои игры не сам выдумал, а слямзил с иностранных авторов. 29.01.2014 19:06:42, Маграт
нашел в библиотеке никому не нужную брошюрку Пимслера, перевел и выдал за свою. и никто никогда не узнает.
это не те времена, что сейчас, когда все паленые диссертации на свет божий вытаскивают с помощью обширных компьютерных баз данных.
(если что, это не обвинение, а предположение).
кстати, точно так же Никитин многие свои игры не сам выдумал, а слямзил с иностранных авторов. 29.01.2014 19:06:42, Маграт
100% раньшэ, кмк, ещё более лучшэ был развит плагиат... И именно потому, что ево обнаружить было практиццки невозможно...
29.01.2014 19:17:02, ГрандПапчик
Несерьезно. Язык учится старой доброй зубрежкой.
29.01.2014 17:00:22, Брюзжит Джонс
Ага против зубрежки. Только на ее курсах они именно зубрят - слушают раз по 20 в день одну аудиозапись и учат наизусть, иногда не зная слов.
29.01.2014 20:38:12, solistka
Ну что вам мешает выбросить собственные деньги на ветер, дабы проверить ее методу?
29.01.2014 17:04:27, Брюзжит Джонс
Ежели НАДО выучить хорошо (а не интенсивный курс), то ступайте на курсы в ВАВТе. Опробовано.
29.01.2014 17:12:40, Брюзжит Джонс
Там очень сильно от характера зависит. То есть надо обязательно быть экстровертом и любителем ролевых игр. Мне не подошло в свое время, не люблю я ролевые игры, от слова никак.
29.01.2014 16:58:19, хризАНТем@
Ты русскую грамоту освой, рано тебе пока о басурмании думать. :)
29.01.2014 16:49:27, активная позиция
На дняяяях. Ждите :)
29.01.2014 16:54:24, активная позиция
Взрослые не спрашивают про действенность рекламируемых по радио наукообразных методик. :)
29.01.2014 17:09:23, активная позиция
Шапочку надень, ушки застудишь.
29.01.2014 17:19:34, активная позиция
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?