Раздел: Врачи, другой медперсонал

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Срочный вопрос!

Девушки, милые, сориентируйте сколько в мск кладут в конвертик врачам?
Хирургу (операция сложная)?
Лечащему врачу?
Больница городская, бесплатная.
Понимаю, что кто сколько может, но все-таки. Я не Москве, поэтому не представляю порядок цен. Очень прошу совета!
28.03.2009 21:48:14,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если это до операции, не беспокойтесь:(, Вам озвучит сумму сам врач. Тут и торг уместен, если сумма для Вас заоблачная. Если после- только на Ваше усмотрение. До и после- это две большие разницы.
Кстати ( у меня много знакомых- врачей)- любой хороший врач работает по полной и относится ко всем своим пациентам одинаково, принесли конверт или нет и насколько "толстый".
28.03.2009 22:28:14, кузяка
Спасибо!
Врачи хорошие, ничего не выжимают.
28.03.2009 23:09:34, Партизан-ка
Спасибо большое за отклики!
Голова и без того пухнет... Теперь хоть буду знать от каких сумм отталкиваться.
Спасибо!!!
28.03.2009 22:10:39, Партизан-ка
И Бог Вам в помощь! 28.03.2009 22:27:39, Просто Рыжий Кот
Спасибо Вам! 28.03.2009 22:44:19, Партизан-ка
Вы знаете, еще ж много побочных расходов всегда бывает, начиная от еды-транспорта, заканчивая лекарствами, реабилитационными средствами. так что, имхо, если цену сами доктора не объявляют, то и прикидывать благодарность Вы уже будете перед выпиской. Важно, чтобы хирург и лечащий в принципе видели заинтересованность родственников в пациенте. Мы, например, так и говорили, что просим "обратить внимание", по силам отблагодарим. 28.03.2009 22:27:02, Просто Рыжий Кот