Раздел: Медицинские центры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Листопадик

Склеротерапия?

Сделала узи вен, всё хорошо.
Но сосудистые веточки на одной ноге не очень радуют, пожаловалась врачу, сказал - приходите завтра, исправим. Цену озвучил 2900руб. (официально через кассу платных услуг). Сосудистый хирург в 70б-це Новогиреево.
Сам врач молодой, но не очень внимательный что-ли, я спрашиваю насколько серьёзная операция... говорит не, не серьёзная... некроз бывает иногда. Я жду, что улыбнется, объяснит... не, больше ничего не добавил.
Допускаю, что был не в духе после операции к примеру...
В общем, расскажите мне пожалуйста, кто делал процедуру - есть ли противопоказания, как готовились, есть ли сохранный режим после операции и т.д.
Ну и где делали , если остались довольны - порекомендуйте плиз, если не довольны - тоже дайте знать, где не надо делать.
И думаю идти к доктору этому или воздержаться)) шутник, однако...
06.03.2015 10:29:11,

7 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
grach
Я делала в Реутово в новом хирургическом комплексе. Точнее сначала мне операцию делали на ноге, вену удаляли, а потом на уколы ходила на другой ноге. Ничего страшного в данной процедуре нет, никак не готовилась специально , только по ощущением мне неприятно было)) хотя я покупала шприцы немецкие с очень тонкими углами. Сеточки исчезли, но будьте готовы, что это не случится сразу после процедуры, а недели через 4. Ну и гарантии, что не вылезут снова, конечно, нет. 13.03.2015 22:21:54, grach